Добрый день уважаемые читатели моего отзыва. Автомобилем данной марки владею уже 2 раз. Отзыв о прошлом инсайте есть на дроме
Отзыв о Honda Insight
В общем долго тянуть не буду, был у меня уже Insight 2009 года в максимальной комплектации, очень нравился, но с приходом снежной Приморской зимы я решился его продать. Спустя неделю после продажи приобрел Honda Edix 4wd 2005 года. Конечно 4wd радовало безусловно, греб везде, но расход топлива после гибрида казался катастрофически большим. Edix с полторашечным движком по факту кушал зимой 15-18 литров...
Соответственно такое дело меня не устраивало, и как только зима отпустила из своих объятий я выставил авто на продажу. Через пару месяцев нашелся покупатель, Edix продан. Как то мало положительного он мне оставил после себя, поэтому не буду о нем много писать.
Начал поиск нового авто для нашей семьи. Точно знал уже что это будет гибрид. Только вот рассматривал Toyota Prius в 20 кузове и Honda Insight. Прошерстив весь рынок города Владивостока не было найдено ни одного нормального экземпляра Prius. Все были с мрачным прошлым, или битые или ржавые уже. Уже собираясь домой, вечером, наткнулся на Honda Insight красного цвета 2010 года в комплектации L, 80000 км пробега. Что сразу очень удивило это аукционник 4.5 балла. Я сразу же пробил по статистике, все верно, аукционник действительно родной. Сторговав 20 тыс. рублей был куплен мой автомобиль. Далее все будет описано именно про него.
Так вот, как только оформил своего Insight в ГАИ, сразу загнал в гараж. Поменял масло в ДВС, залил такое же масло как и льют японцы в них, а именно Honda Ultra Green 0w10. Следом поставил сигу и саб. Как известно в этом авто стоят хорошие колонки, поэтому добавив к ним активный саб музыка стала огонь. В дальнейшем конечно планирую сделать шумоизоляцию вкруг. С шумкой тут Япошки продешевили, непонятно то ли для того чтобы облегчить его максимально, то ли чтобы не тратить денег. Шумка в штате никакая, при езде очень слышно все что творится за бортом. Но это мелочи поправимые, необходимо лишь вложится в него, кстати шумка дорогое удовольствие, поэтому скорее всего шумить буду сам.
В один прекрасный Июльский день, выбрались мы на моря, направились в Ливадию, примерно 130 км в одну сторону. Тут то и был проведен тест расхода топлива, в среднем двигались со скоростью 95-100 км в час, расход составил 4.2 литра. Вот такой хороший результат расхода топлива в загороднем цикле. По городу замерял, в среднем выходит 6 литров (это с климат контролем постоянным).
Многие кто пишут про Insight что, мол обзор в зеркала заднего вида не удобный, я не знаю даже что и сказать на это. По мне так в салоне справа от водителя есть кнопочка, которая регулирует наклоны зеркал, и можно настроить все с точностью под себя и нет проблем, все хорошо видно.
Ну а сейчас я перечислю достоинства и недостатки (которых почти нет) у Honda Insight.
Достоинства:
- Низкий расход топлива
- Очень хорошая тяга на низких оборотах
- Простота в обслуживании
- Большой объем багажника для данного класса авто
- Хорошо держит трассу на поворотах
- Удобные сиденья
- Хороший штатный звук динамиков и магнитолы
- Камера заднего вида с паркингом
- Жесткая и надежная подвеска
- Яркая разноцветная подсветка приборов салона
Недостатки:
- Низкий клиренс подвески (но это недостаток все таких гибридов)
- Нет шумоизоляции...
Подробней расскажу о том что написал в достоинствах. Про расход топлива уже писал в начале, да и можно просто зайти на любой отзыв об этом авто и увидеть что расход это главный критерий ради которого стоит приобрести Insight.
Далее, про ДВС. Двигателя здесь два, один обычный а другой электромотор. Так называемая система IMA обеспечивает совместную работы ДВС и электромотора таким образом, что нажимаю на гашетку машина очень резво стартует, даже с включенной кнопкой ECO. Очень нравится разгон до 60 км. В городе это очень помогает. Если в общем о тяге, то больше 175 кмч не разгонялся, страшновато на стандартных колесах. А так 130 кмч идет без проблем, играючи.
Про объем багажника: в багажник помещается четыре колеса 17565R15 и еще по мелочи. Когда ездил на моря, все вещи спокойно входили в багажник, палатка, столик, шезлонги.
Передние сиденья сделаны как у спорткара. Они практически ковшом. Очень удобно, спина не устает, на дальние расстояния можно ездить и по этому поводу не заморачиваться.
Про звук кстати, сразу с завода в штате идет шесть динамиков, 2 пищалки передних, 2 в передних дверях и 2 в задних. В принципе для обычного слушателя и штатного звука будет предостаточно, но я привык к хорошим глубоким басам и т.д., поэтому поставил еще и саб.
Камера заднего вида разметкой парковки очень помогает парковать авто в городе. Кстати качество изображения очень достойное.
Теперь про подвеску. Про эту часть автомобиля можно рассказать многое, но я этого делать не буду, скажу в кратце. Живем в своем доме, и дорога к дому это только название, применим термин не дорога, а направления. Ну так вот, по гравийке идет очень хорошо, проглатывает мелкие неровности, без ущерба подвеске. Нравится мне ходовка у Хонд, это конечно безусловно их преимущество над всеми другими Японскими фирмами. Чтобы ушатать подвеску Хонды надо постараться.
Ну и про подсветочку приборов в салоне. Торпеда вообще сделана очень оригинально. Многие в отзывах называют НЛО. В салоне ноги и отделения для подстаканников подсвечиваются легким синим цветом, а спидометр - здесь вообще все очень разнообразно. Когда давишь газ сильно то табло горит ярко синим, значит расход увеличивается, когда отпускаешь или едешь экономично то табло горит светло зеленым. Нужно стараться держать табло в зеленом цвете для более экономного режима.
Кнопочки на руле и дверях подсвечиваются ярко зеленым светом.
Ну про недостатки скажу немного: клиренс - это проблема нынешних гибридов хетчбеков, я не беру Лексусы и Хайлендеры.
А шумоизоляция, здесь конечно Японцы решили по своему, наверно это такая фишка, чтоб еще больше уменьшить расход топлива.
В общем машинка зачетная, мне она очень нравится, иначе дважды бы ее не приобрел. Буду дополнять отзыв по мере событий. В будущем планирую сменить тапки на 2254018 и поставить немного тюнинга.
Всем спасибо!