Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
11690
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Honda Inspire 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:UA2
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:11,14 л./ 100 км л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:8
Название:Powered by Honda
Цвет кузова:тёмно-синий
Цвет салона:серый
Салон:эл. регулировка вод. кресла, остальное как у всех
Кузов:спойлер
Двигатель:рядная пятёрка, продольно расположенная, 2500сс, 190 л.с.
Вот и осуществилась моя давняя мечта – стать обладателем Honda Inspire в кузове UA2. Скажу честно, на эту модель я смотрел давно, с 2000 года – как только они стали появляться на улицах нашего города. Но как это обычно бывает, денег на неё явно не хватало, кредитов тогда частным лицам никто не давал, а автомобиль такого уровня по определению недёшев. Вот и пришлось идти к осуществлению своей мечты долго, непростым путём. Сначала, летом 2001 года, взял – 3-дверный Civic E-EG4 94г. (отзыв №966 от 16.04.2002), он стоил тогда примерно половину заветного Inspire. Это была моя первая Honda, но далеко не первая личная машина. Весной 2003, продав, Civic пересел на седан Integra в кузове E-DB6 94 г. (отзыв №4688 от 02.02.2004). Особенностью обеих машин было наличие в системе питания двигателя двух карбюраторов Dual Carb. Но в отличие от Civic (D15B), на Integra (ZC) данная система работала из рук вон плохо, пришлось ездить по многочисленным сервисам, где никто не мог ничего сделать, кое-где что-то там накрутили-подрегулировали, стало ещё хуже. Весну и лето я отъездил более-менее благополучно, но наступила осень, и машина просто перестала заводиться. Поскольку предстояла зима, а езжу я 365 дней в году, срочно стал искать варианты. В итоге, доплатив $500, стал обладателем Inspire 1993 года и кузове E-CC2 (отзыв №4726 от 09.02.2004). Конечно, это было не то поколение Inspire, которое изначально хотелось, но уже гораздо ближе к цели. После почти года успешной эксплуатации, летом 2004 года я его продал. Далее был белый 3-дверный Nissan Pulsar Rezzo Serie 96 года (отзыв №7200 от 04.02.2005). Естественно, с одной стороны, просто смешно пересесть с 2,5 литровой 5 метровой Honda представительского класса на Pulsar-коротыш с полуторалитровым мотором. Но в жизни всякое бывает…
        Через 10 месяцев, весной 2005, я вплотную подошёл к осуществлению своей мечты – в первый же рынок продал Pulsar за $4500 и имел доплату 40 тыс. рублей. Стал искать Inspire 1995-96 года, обязательно с двигателем G25A (190 л.с.) Но тут меня поджидал вполне закономерный «сюрприз» – в приличном состоянии за имеющиеся на руках деньги таких машин на рынке и по объявлениям просто не было. И ничего удивительного в этом нет – время идёт, экземпляры, что были завезены к нам  ранее, подушатались, а в варианте б/п по России в наличии только следущее поколение Inspire/Saber в кузовах UA4/UA5. Но я себе поставил чёткую задачу, никакие другие варианты даже не рассматривал  – в итоге 1 июня 2005 г. приобрёл то, что так давно хотел – Honda Inspire, кузов UA2, год выпуска 1995, мотор G25A, цвет тёмно-синий, в серьёзных ДТП не был (SRS не срабатывали, лонжероны и др. несущие элементы кузова целые). Явных косяков по кузову не было, заметно отличалась цветом лишь задняя левая дверь, задний бампер был немного покоцан и подкрашен, что меня не смущало – не в музее стояла машина все эти годы. Само по себе лакокрасочное покрытие кузова было далеко не в идеальном состоянии, имели место локальные дефекты. В салоне и багажнике чисто, двигатель отмыт. В общем, машину к продаже подготовили, но было видно, что по Иркутску она походила. При пробной поездке по городу и на трассе выявлены периодически появляющиеся стуки задней подвески. Других посторонних звуков не было. В итоге, после торга, от первоначальной цены было скинуто $600 (!), и за $5900 я её взял, выписали справку-счёт.
Что можно сказать, сравнивая этот Inspire с предыдущей его версией? Сначала о плюсах. Самое главное, увеличился салон в задней его части. Теперь пассажиры не стеснены, их ноги не упираются в спинки передних сидений. Удобнее стало управлять климатом в салоне, понравился алгоритм переключения АКПП – нет кнопки «как у всех», рычаг с виду типа «механика», сама прорезь выполнена в виде змейки, как у западноевропейских недешёвых машин (Jaguar, Mercedes). Габариты остались прежними, что мне импонирует. Когда на переднем сидении впервые оказывается какой-нибудь пассажир, его обязательно удивит длина капота.
На этой версии появился оригинальный задний спойлер с зелёной подсветкой по бокам и дополнительным стоп-сигналом. На том месте, где у большинства седанов дополнительный стопарь, здесь высвечивается зелёным цветом надпись Inspire. Очень стильно. Кроме того, водительское сидение снабжено электроприводом. Правда есть у этой опции один минус – обычное механическое сидение у любого японца раскладывается за секунду, здесь же жмёшь кнопку и ждёшь, когда же, наконец спинка примет горизонтальное положение.
Ещё один несомненный плюс машины –  потрясающая разгонная динамика. Правда, на старом Inspire она была не хуже. При этом отмечается удивительная топливная экономичность – от 7,7 (летом по трассе) до 12,7 (зима в городе) литров 98-го на сотню. Никто, правда, этим цифрам не верит, но мне то всё равно – плачу за бензин я, а себя не обманешь. Знакомые, счастливые обладатели машин аналогичного класса конкурирующих фирм (Toyota Mark II, Cresta / Nissan Laurel, Cefiro и т.д.) называют совсем другие цифры: от 13 до 16 литров / 100 км !!!
Теперь о минусах. Первый и самый, на мой взгляд, главный – боковые стёкла, особенно передних дверей, имеют широкие вертикальные царапины. Этот дефект как мне показалось, имеют все Хонды данной модели, иногда правда, он менее заметен, но всё же есть. Не знаю отчего это, но после выполненной тонировки машины вкруг пятёркой (кроме лобового, конечно), царапины стали ещё более заметными. Просто некрасиво!
Другой минус – дверные ручки. На предыдущем кузове они были под естественный хват, что очень удобно при пользовании и просто красиво! Здесь же ручки явно упростили. Жаль, а ведь у конкурентов (Mitsubishi Diamante, Nissan Luarel) дверные ручки соответствуют классу машины.
Кроме того, щиток приборов выполнен также слишком просто, особенно это касается его подсветки.
По двигателю – сухим он не бывает. Здесь и поддон, выполненный из сверхлёгкого металла (сливная пробка, как правило, в автосервисе перекручивается, держится потом всё на уплотнительной ленте + холодной сварке), и сальники, особенно на валу привода (проходит он сквозь картер).
Ещё был дефект – в багажнике постоянно скапливается вода. После приличного дождя её там, естественно собирается немало. С виду всё вроде бы нормально, уплотнители на месте, отверстий нигде никаких не обнаружено, проблему эту я так и не решил.  
Всего на этой машине за год я наездил более 30 тыс. км, в общей сложности на двух Inspire разных поколений проехал около 60 тыс. км. Что можно сказать об этом автомобиле? Красивый, большой кузов; мощный, эластичный при широком диапазоне оборотов мотор; удобный, комфортный салон. Inspire не обременяет затратами на бензин, рабочий объём 2500 сс. – самое то, золотая середина. Но эта модель как таковая, но мой взгляд уже уходит в прошлое. Следующее поколение Inspire / Saber в кузовах UA4 / UA5 экспортировалось в Японию из США. Американское качество, сами понимаете… Много нареканий там по АКПП, да и моторы уже не те – на смену рядным 5-цилиндровым (по слухам это половинка «формульного» двигателя) пришли V-образные шестёрки, отличающиеся большим расходом топлива. Пропорции кузова стали совсем другими, стиль Inspire (стремительность, силуэт «пули») теперь канул в бытие.
В течение года эксплуатации на моём экземпляре появились друг за другом различные дефекты – серьёзные и не очень. Имел место повышенный расход моторного масла, была проблема с системой охлаждения двигателя, течь и люфт рулевой рейки, откуда-то взялась вибрация всего кузова на больших скоростях (колёса отбалансированы многократно, литьё вообще поставил новое), особенно много вопросов возникало по подвеске. Из ассортимента популярных у нас в регионе деталей ходовки Hanse, CTR, 555 на Honda Inspire ничего не подобрать – только оригинал. Во многих каталогах известных производителей запасных частей подобная модель вообще отсутствует как таковая. В общем, с машиной я расстался, ведь вкладываться в неё при перспективе всё равно продать за те же деньги, на мой взгляд, не имеет смысла. Конечно, в целом, от Inspire остались только приятные впечатления, классная машина. Не зря Inspire переводится как "вдохновение".
Могу дать дельный совет – ни в коем случае не брать машину марки Honda (любой модели) с местным пробегом. Как правило, Honda покупает народ с характером, ездить неторопливо просто не получается, делайте выводы… Иначе будете вкладывать, вкладывать, вкладывать…
Вот расклад по затратам на содержание Honda Inspire, которые я понёс в течение года: всего пройдено 30072 км., бензина АИ98 залито в бак 3350,37 литров на сумму 59123,17 руб. ($ 2118). Таким образом, несложно подсчитать средний расход топлива, он будет составлять 11,14 литров на сотню. Среднегодовая стоимость 1 литра бензина 98 октанового числа – 17 руб. 65 коп.
На запасные части, ремонт, и техническое обслуживание израсходовано $ 1403.
Итого на машину за год потрачено $ 3521, причём здесь не учтены расходы на стоянку и налог с пользователя автодорог (или как там ещё он называется?). Получается больше половины её реальной рыночной стоимости. Для сравнения, на свой 3-дверный Civic E-EG4 94 г. за полтора года я потратил $ 1183 ($735 за 2018,48 литров бензина, $448 – на запчасти) при рыночной его стоимости в то время $3700! К слову, он был без пробега по РФ, даже сервисная книжка имелась.
Детально могу расписать некоторые затраты:
Рычаг подвески передний правый, верхний 51450-SL5-961 – 3750 руб. (оригинал)
Втулки переднего стабилизатора (чемоданы) 51306-SW3-J01 – 160 руб. (оригинал)
АКБ Solite Calcium 75D – 1400 руб.
ОСАГО (годовая) – 4375 руб.
Диски литые 4 шт. K&K «Ореол» - 8500 руб.
Тонировка (вкруг, без лобового) пятёркой, с разрешением на год – 6000 руб.  
Пока на время взял Mitsubishi - GDI, многорежимная АКПП… Скажу честно, жалею. Хочу опять Inspire. Вот такая вот любовь.  
Напоследок, спасибо всем, кто дочитал отзыв, слишком длинным он получился!


Опубликован
 

Комментарии

02.10.2006
МАШИНУ ЗА ТВОИМИ КОРЕШАМИ НЕ ВИДНО ПОЧТИ !
Ответить
 17
   
02.10.2006
автор
К сожалению, других фото нет, а машина уже продана
Ответить
   
02.10.2006
Ну на счет 7,7 литров по трассе на 98-м это ещё может быть, но вот чтобы зимой в городе 12,7 литров на сотню даже 98го получить - это надо прицепившись к кому-нить ездить (: Да и не нужен, по большому счету, такому двигателю 98-ой, в спецификации у него regular написано, но для отжыга 98-ой это тема, конечно. На счет мокрого двигателя - у меня сопливело только из одного места - из-под трамблера - поменял под ним колечки - стало сухо и комфортно. Сальники валов давит из-за избыточного давления - скорее всего подношена ЦПГ. Ну а так - хороший отзыв. Душевный (:
Ответить
  1
  1
Пеккельдорф я щас езжу с таким расходом, сам раньше думал что он не может есть мало бенза :) отзыв не интересный на мой взгляд, так инфа для тех кто хочет узнать чонить о машине и нет истории которая была между водилой и хондой, а такая машина как инспайра с рядной питеркой остается в сердце навсегда, никто не остается к ней равнодушный
Ответить
  2
Содержательно, много полезной информации. Хорошо, что нет лишних романтических причуд типа "историй между водителем и хондой" (ну просто сюжет для мелодраммы, я щас расплачусь). Автор - твердая пятерка.
Ответить
  2
02.10.2006
Ну Демьян, объявился таки наконец. Я все ждал когда ты свои хонды начнешь расхваливать. Маньяк!!! Видимо на работе стало нечего делать. Кстати когда ты купил Пульсар Я было подумал что ты с хондами завязал. Оказывается хондамания это болезнь, а инспаеромания и того хуже. Купил наверно чтобы теща на заднем диване мучалась. Там же сидеть невозможно, особенно за тобой. Дема может пора к психиатору???
Ответить
   
   
02.10.2006
Ставлю ПЯТЬ нечитая!!!
Ответить
   
03.10.2006
Персонажу справа, на верхней фотке, по логике следовало бы одеть тулуп и ботинки на каблуках.
Ответить
   
   
03.10.2006
Мне кажеться, персонажам представленным на фотои на верхнем и на нижнем одевать дополнительно ничего не стоит, они и так очень хорошо выглядят, нуесли только в продолжении темы слапа одеть шляпу...
Ответить
   
   
03.10.2006Пипец
.........интересно, а как они в троем за рулем помещаются?
Ответить
   
03.10.2006
а вот по поводу нового кузова ты брат не прав. был у меня 96 год сабер. 99 инспаер. катался на 2001. так вот со слов хозяина у которого 2001 год (у него кстати был 99 до этого), с коробкой проблем не стало с 2001 года. другую поставили. а машина прекрасная. это именно та модель которая становится лучше с каждым поколением.
Ответить
   
   
03.10.2006
автор
2 Вано Возможно, надо попробовать!
Ответить
   
   
04.10.2006
у меня тоже на Скале в багажнике вода скапливалась, отдрал обшивку, МАМА!!!!! ни уплотнителя ни намекка на него нет, щель с палец. но, есть хорошая вещь- герметик. не жалея, замазал все, что можно было, затем приладил обшивку и все нормализовалось. на чем сейчас ездишь?
Ответить
   
   
04.10.2006
автор
Mitsubishi Legnum ST 4WD
Ответить
   
   
04.10.2006
Хороший отзыв, машина стильная. Понравилась фраза "ни в коем случае не брать машину марки Honda (любой модели) с местным пробегом" - абсолютно согласен, но только добавил бы в список и Мицубиси тоже
Ответить
   
   
04.10.2006
Очень интересный рассказ!Я, кстати, когда собралась покупать машинку, было несколько вариантов, и один из них была Honda Fit, но меня отвговорили т.к. много сложно починяемой электроники... мне еще вигор очень нравится! красивая машнка!
Ответить
   
   
04.10.2006
автор
Honda Fit - очень популярная в Японии машина, по годовым продажам, она как то даже побила бестселлер Toyota Corolla, а японцы то ведь не дураки, чтоб плохую машину раскупать нарасхват. Зря Fit не взяла, там есть даже версии с подрулевыми переключателями передач. Кроме всего прочего, надёжная машина.
Ответить
   
   
04.10.2006
автор
А Vigor - родной брат Inspire, только вот его сняли с производства в 1995 году, на смену пришёл Saber
Ответить
   
   
05.10.2006
у меня товарищ на Торнео ездит (кстати, я пригонял в прошлом году), хочет пересаживаться на Сабер.
Ответить
   
   
05.10.2006
автор
Saber намного посерьёзней Torneo. А в каком кузове будет Saber?
Ответить
   
   
06.10.2006
честно говоря, не знаю, хондами по большому счету не интересуюсь. но будут результаты, обязательно напишу.
Ответить
   
   
06.10.2006
автор
На мой взгляд, зацикливаться на чём-то одном не стоит. Я так думаю - машин хороших много, жизнь короткая, вот и стоит попробовать их как можно больше. У меня сейчас за 12 лет непрерывного водительского стажа 19-я по счёту машина, думаю далеко не последняя будет. Грубо говоря, меняю раз в пол-года. Были машины марок: отечественные дрова в ассортименте, Toyota, Jeep, Nissan, Honda, сейчас вот Mitsubishi юзаю. На чём ездить буду дальше не знаю - слишком много интересных машин, выбор сделать более чем трудно. Иной раз хочется европейца или америкоса...
Ответить
   
   
07.10.2006
у меня сейчас мечта- последний Скай(не знаю как назовут кузов), с 2006 года начинают выпускать. будут и европейцы. в отличии от 35 кузова на заднице у него вновь комфорки.
Ответить
   
   
11.10.2006
"Пропорции кузова стали совсем другими, стиль Inspire (стремительность, силуэт «пули») теперь канул в бытие." Вот не согласен - юзаю сейчас Сабер UA4, этот кузов мне нравится еще больше! Согласен с Вано. Она становится все лучше и лучше ) Отзыв отличный! 5
Ответить
   
   
17.10.2006
Да прав, Димон, насчет проблем с хондой. Машина хорошая. Но мне вот сейчас нужно нижний рычаг поменять на переднем колесе. Привозят по номеру с Японии а он не подходит. :( Верхние шаровые кинулся искать... Нету, блин. Идут впресованные в рычаг. Ищи, блин, рычаги... Рулевая рейка сопливит с ГУРом, благо проблему решил кондиционером. Прошло. Но не знаю надолго ли? На задней ступице нужно поменять подшипник. По каталогу, ни у одного производителя нет такой Машины. Пусть в меня тут кинут тухлым яйцом, но лучше, наверно, взять однокласника из Тоёты или Ниссана и затюнинговать его. Это мое мнение. В Машину эту влюблен. Но как любимая женщина, она мне тр@хает мозги конкретно. В кузовах UA1, UA2, UA3, авто выпускалось всего три года... Поколение UA4 и UA5 уже 6 лет... И запчастей на них больше.
Ответить
   
13.12.2007
Привет! Расскажи пожалуйста про расход масла по подробней! У меня тоже кушает хотя и сапун чист, и видимых подтёков нет!!! Как решил поблему и сколько вложил?
Ответить
   
   
27.01.2008
Масло ела, но проблема не решена была, так как я машину продал. Но мастеровые говорили, нужно менять кольца, прокладки, вкладыши, и т.д. По деньгам много это, вот я и решил продать, как есть
Ответить
   
   
28.01.2008
ЧУВАК ТЫ ПРОСТО НЕ ТО МАСЛО ЛЬЕШЬ! ЛЕЙ SCHELL HELIX ULTRA 5W40 (CИНТЕТИК) КОГДА Я ЛИЛ КАСТРОЛ МОЙ G25A ЖРАЛ ЕГО МНОГО
Ответить
   
   
12.03.2008zhambal2007
инспайер 95г мне достался взамен прелюда 96г плюс доплата 35руб машина супер но ходовка печальная
Ответить
   
   
13.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
отличный авто!!!
Ответить
   
   
17.11.2008
На машину появилось много дублей, точнее они и раньше были, просто только сейчас расчухали. По ходовке с аккордом CD, CE почти 1 в 1 в т.ч. и передние верхние рычаги, стойки. Жаль что мало выпускали, есть несколько фамильных сопливок - трамблер, промежуточный вал (автор отзыва писал, ога), 8-ка под топливным фильтром. Всё решается недорого, и двиг сухой и шепчет. Капиталил такой - всё (кольца, вкладыши) подходят от Ф18А и кучи других хондадвижек. Езжу 4 года на таком.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire


Добавить отзыв