Отзыв автовладельца Honda Inspire 2000

Хонда Инспайр 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11786
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.5
5 — 28 пятёрок!
Honda Inspire 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:UA4
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива:14л/100км в городе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:5
Название:J25A Navi, UA4
Цвет кузова:Черный перламутр металлик
Цвет салона:Светло-серый велюр
Салон:ЖК-монитор с сенсорной панелью, TV, CD, звуковая система BOSE с встроенным сабвуфером, управление звуком и телеком с руля, сиденье водителя полностью электрическое, ну и т.д.
Кузов:Ксенон (ближний), противотуманки, литье родное на 15
Ходовая часть:Многорычажная подвеска спереди и сзади
Двигатель:Марка двигателя J25A Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 200 (147) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24.5 (240) / 4600 Удельная мощность, кг/л.с. 7.5 Тип двигателя Water cooling V-type 6 cylinder horizontal range Система изменения фаз газораспределения

На инспайер я пересел после карины-ЕД 1994 г., автомобиль нравился очень резвый,2-х литровый двигатель 3S очень ему подходит (при загородных поездках положить стрелочку ничего не стоило без последствий и для себя и для автомобиля), при этом достаточно экономичный - расход по городу 11-12л, да и запчасти всегда на него можно было найти без особых проблем. Кстати сказать, никаких существенных "сюрпризов" за период эксплуатации (2 года), а брал я его уже с пробегом по РФ, все косячки как-правило выползали по недосмотру ну и конечно же из-за двух основных  бед российских автолюбителей - дороги и бензин : прозевал пыльник - меняй гранату, подвесочку раз в год конечно тоже надо делать, ну а в остальном, я думаю всем знакомы вопросы с заменой свечек, промывкой инжекторов, да помню как-то еще подтягивал ремень ГРМ, ну вот в общем-то и все, если так оглянуться назад.
В целом можно сделать вывод, если не дороги и бензин катайся себе на здоровье, меняй расходники и ехидно посмеивайся над автомобилями отечественного автопрома 2005-2006 г.
Но в один прекрасный день после очередного почищивания перышек (помылся полностью на мойке),помню как раз как-то резко так холодно стало и пошел снежок, выехал я на дорогу и, только начав набирать скорость, заметил, что стоящая у обочины скорая помощь начинает почему-то двигаться мне навстречу задним ходом, я начал обходить ее слева, но по встречке на меня выруливает машина ДПС (видели бы вы их лица:))), я пытаясь протиснуться между ними и ориентируясь все-таки на заднее левое крыло скорой помощи начал притормаживать (так вот ....ну еще чуть-чуть...(думаю всем это знакомо:)), но морозец уже сделал свое дело и несмотря на наличе шипов  машина пошла юзом, а этот гад на скорой помощи так и не думал останавливаться. Итог плачевен: разбита правая фара и поворотник, помята правая часть бампера, правое пер. крыло, снесено боковое зеркало, соответственно помяты обе двери и немного поцарапано задн.крыло.
Делать машину не стал, оказалось, что гораздо выгоднее продать в данном состоянии (забрали в течение двух дней!!!), ну и соответствнно возник вопрос на чем двигаться дальше. На тот момент было ясно, что хочется какой-то другой автомобиль - не Тойоту и вообще даже не японский автомобиль и по-новее, все-таки 1994 г.уже история. Я уже до того как присматривался к Бумерам - тройкам,посмотрел в инете, съездил на барахолку посмотрел несколько вариантов (00-01 г.), но какие-то они "деревяненькие" - сиденья в салоне узкие, места мало (сам я 186 ростом), да и ценники от 18 до 25 $. Потом был еще вариант Бумера-пятерки 1997 г. Автомобиль классный: темно-синий перламутр, родное темное литье, кожаный салон, с бэховской системой I-Drive, особенно запомнилось, когда мы поехали на нем прокатиться, как раз был гололед страшный, она не шипованная,задний привод мы выезжаем на Вокзальную магистраль (Кто был в Н-ске знает) я на переднем сиденье, водитель рагоняется до 100 км, и не реагируя на мой крик ё... туда-то, сейчас нам полный п...ец придет, начинает просто мотылять рулем из стороны в сторону. Офигеть... машина просто сама принудительно стабилизировала себя на дороге - никаких виляний, заносов, разворотов и т.д. повторюсь был ужасный гололед,просто каток да и на Вокзалке всегда много машин, и задний привод, поэтому и произвело такое большое впечатление. На попытку сделать полицейский разворот машина просто поворачивала по заданной траектории.
В общем машина очень понравилась, хотя и ценник тож был достаточно приличный, но продавец был готов на рассрочку. Я решил все взвесить и обдумать и тут посетила меня мысль, а есть ли японский аналог? И как-то вот сразу почему-то пришел в голову инспайер, у меня до этого у товарища был такой 99 года. Я когда вышел из бэхи у меня сразу наступило понимание того, что по динамике, управлению, объему салона и комфорту это достаточно близкие автомобили.
На следующий день, уже сидя в черном перламутровом Инспайере на барахолке, и после пробного кольца, моя мысль подтвердилась.
Автомобиль очень понравился своим дизайном, кроме переда (согласен с мнением,что тот же Цивик), можно было бы что-нибудь и по-интереснее придумать, но видимо потом конструкторы это поняли и на 2001 г. передняя оптика уже другая,более широкая (но ценник...ужас на 2500-3000$ дороже, при том, что больше ничего не поменялось). Цвет-черный перламутр, переливающийся из фиолетового в черный, родное литье, две трубы сзади, плавные, но не дутые,круглые (как у последних тойот) линии кузова, симметричность и пропорциональность (за исключением вида спереди, ну прям не хочется на нее смотреть спереди, какой-то он куций). Потом как-то стояли на балконе с товарищем - у него Цифра 2001г.2,5 и рядом моя - по длине и ширине в общем-то тоже самое, но эти цифровские бампера особенно задний просто фильм ужасов "Челюсти-5",напоминают человека с неправильным прикусом, а у моей так аккуратненько, даже элегантно.
Понравился и салон автомобиля: просторный, серый велюр (как выяснилось потом очень хорошо отчищается)отделка под дерево такая ненавязчивая (есть вариант этой модели где "дерева" больше, но это, на мой взгляд уже перебор), сзади даже втроем удобно сидеть (три девочки без проблем помещаются :)), и чувствуют себя прекрасно), очень удобный широкий подлокотник с вставкой для напитков сзади, впрочем и спереди тоже. Отдельное слово о звуковой системе BOSE, которая идет сразу с встроенным в заднюю панель под стеклом сабвуфером - чистейший звук, распределенный по частотам, причем нет этих громыханий,завываний и прочих переборов, я сам люблю слушать классику и джаз, когда едешь в этой машине с музыкой- просто получаешь эстетическое удовольствие. Диски сначала читались не все, многие говорили, что вот такая привередливая система, но потом купил чистящий диск и проблемы на этом закончились.
В общем сейчас вот ловлю себя на мысли, что и так уже много написал, но готов дальше и дальше все расписывать по деталям про этот автомобиль, причем делать это с охотой и интересом, так что не обессудьте, если покажется, что много воды.
В общем, что называется понял я, что именно этот автомобиль мне нужен, ценник тоже по сравнению с БМВ гораздо приемлемее, да здесь к тому же еще и 2000-й год, без пробега, жк-монитор с сенсорной панелью, навигашка (хотя у нас она на хрен не нужна). После того как проехался на нем просто пришел в восторг. Вот не люблю этих эпитетов "мужской" автомобиль, "женский" автомобиль, но здесь вот именно так и хочется сказать даже без кавычек Мужской автомобиль. Во- первых жесткая подвеска, "железный руль", когда ты задаешь направление и машина точно, твердо, четко, конкретно идет этим курсом без всяких вихляний как на Тойотах, идет как утюг по гладильной доске, я когда начал набирать скорость просто не заметил, что уже 110 (это в Н-ске на Петухова перед барахолкой) на 2500 оборотов!!!, тугая педаль газа, которую после тойоты кажется, что нужно нажимать с усилием, как-будто машина у тебя спрашивает "ты хорошо подумал?", ты про себя говоришь "Да", начинаешь ее вдавливать, а она тебе отвечает "ну тогда лови", естественно, что все это протекает по времени мгновенно. В общем повторюсь, мог бы и дальше еще продолжать, но времени уже в обрез, суббота заканчивается :)), пожалуй, если кому-то понравилась моя история продолжу дальше в следующий раз, чтобы все-таки осветить как можно больше деталей по эксплуатации этого авто. Фотки, по-моемому не очень, но в следующий раз обязательно добавлю еще
Опубликован
 

Комментарии

14.10.2006
Отличный авто,у самого такой точ в точ,только Saber,поэтому я тебя понимаю! Ставлю 4,только по тому,что мало по эксплуатации написано,как будет время напиши,многим будет интересно!
Ответить
   
14.10.2006
А за сколько взял?И разгон до сотни еще интересует!Пробовал,нет?
Ответить
   
   
14.10.2006
И отзыв и авто - прекрасные!
Ответить
   
15.10.2006
Владивосток
На последней фоте аффтар ??? 8-0
Ответить
   
15.10.2006
Владивосток
сегодня ехал позади такого же авто и с женой обсуждали, что попа очень уж на сотый чайзер похожа, только стопы на чайзере поинтереснее.
Ответить
   
   
15.10.2006
Кемерово
А разве на БМВ 97 года ставили i-drive? Рановато...
Ответить
   
15.10.2006
Ухх! Как на фото посмотрю и начинает тянуть куда то! Пойду в гараж...)
Ответить
   
   
15.10.2006ins
автор
Славян 14.10.2006 г. 22:00 Брал за 14,5$ без пробега в декабре 2005 г. До сотни на время не пробовал - надо кстати обязательно попробовать, но как-то раз мы с товарищем (у него цифра 2001г.,2500,210л.с.) решили с места в карьер стартануть - сразу же оторвался
Ответить
   
   
15.10.2006ins
автор
Саша 15.10.2006 15:39 Это ты про последнюю фотку:)))
Ответить
   
   
15.10.2006ins
автор
ED}{@vED 15.10.2006 13:32 По поводу iDrive пардон, согласен, маханул. Эта система устанавливается на авто с 2001 г. и то на Z-9,а потом на новых семерках.А эта система на пятерках с кузовом (Е39) называется ASC T (автоматическая система контроля сцепления с регулятором тяги), но она не одна, там еще есть DSC и DBC (если кому интересно на bmwclub.ru/bmw/)
Ответить
   
   
23.10.2006
Да я вас порву всех на Субару ЛЕгаси Б4 хреновы хондоводы, 2 турбины и всех хондаводов имеем плюс и удобства у меня хватает и салон не какая то плюш темная а кожа, инспайер карета не поворотливая. Как мне нравиться вас всех трочить на дорогах хондоводы фиговы. Как купят хонду так все они всех рвут и у них все круто ты на 160 в поворот на ней попробуй впишись, тебя не только X-drive не поможет но и сам бог.
Ответить
  1
 14
28.10.2006
Согласен, машинка достойная! На сайте есть ветка UA4 ИСАБЕРО-водов. Заглядывайте. PS Хорошая машина СУБАРУ, но какиет-то владельцы странноватые...
Ответить
   
01.11.2006
вопрос первый - как удается в городе достигнуть расхода 14 литров? - или далеко по городу ездишь или неправильно замеряешь - должно быть больше. вопрос второй - а где освещение процесса эксплуатации, восторги восторгами - но где суть? за год обязательно чтото да было с машиной... про слова субаровода - истинная правда - о хваленой управляемости хонды читал много - но инспайер рулится плохо, @!#$ово даже, или мотор тяжелый или еще что... никакого кайфа. примитивный цивик рулится лучше, а стоит в 2 раза дешевле. но в целом машиной доволен, мощь нравится, ксенон нравится - пожалуй и всё. цена на детали - не нравится. замена грм с роликами и натяжителем - 500 баксов примерно с делатяли. это явный перебор. денис. honda inspire 2000
Ответить
   
   
06.11.2006
субару маньяку! а ты не пробовал с аккордом евро -р стартануть субаровод .олбанный,я на нем в4 делаю во все дыры ! так что остынь и отдыхай ..д.к!
Ответить
   
06.11.2006
Ну ты я сматрю ваще красавчик, всех рвёшь ты поди ещё Б4 турбовую рвешь на механке на хонде своей, тебя что автомат сделает что механка я про турбомодели имею в виду.
Ответить
   
06.11.2006
слышь ну давай встретимся если ты в новосибе давай стартанём ты на своей я на своей, я смотрю здесь ты смелый если ты за свои слова отвечаешь то в путь нам. Пиши как будешь готов папин сынок. d_roman@list.ru если у тя вобще машина есть.
Ответить
   
10.11.2006
Да какая разница рвет не рвет. Ты тише будь и спокойней себя веди. не позорь город и других субароводов тоже.
Ответить
   
11.11.2006
Да извините профессор и че это я субаруводов позорю сравниваю с пукалками, ладно прошу прощения господа.
Ответить
   
   
17.11.2006
кто нибудь подскажет где купить амортизаторы в Иркутске? Всё облазил - нигде нет!
Ответить
   
   
19.11.2006
To b4maniak любопытно, В4 и Inspire 3,2 Type S 260 л.с., кто кого? Слышал, что Турур V В4 превосходит. Все таки В4 мах 2 литра.
Ответить
   
   
11.12.2006
отличный отзыв, машина прекрасная, у самого в кузаве UA2 190 л.с.. А теперь субароводам: во первых, на инспере больше и удовнее салон (в коже тоже есть, если что, можно спокойно и с комфортом передвигаться, а можно и огня поддать. И последнее, Ваши субару без ваших долбаных турбин не быстрее ВАЗ2106, а наши Инсперы и без турбины к вашим лошадям подошли(тайп р 3,2 TL- 260 л.с.), а тербонутых инспаиров не делают только потому, что тогда не будет ему рабных даже в команде БМВ. И вообще, инспаироводы намного голагтнее и воспитанее. Ходноводам РЕСПЕКТ и привет из Красноярска!
Ответить
   
21.12.2006Заяц
Обалденно написано! Прям писатель! Тоже теперь хочу инспайр.... Исчо пиши!!!
Ответить
   
   
21.12.2006
Иркутск
Гена:: в авто граде ) каяба ,токико, так там бельштаин. все есть ! у тебя же американская сборка*? сам парюсь что поставить (UA4) пол года уже народ что за стойки ставим на (UA4)???????? Да и что ХОНДА рекомендует*????
Ответить
   
   
11.01.2007
нашел что сравнивать, субару и Honda :)))))))) трестись на мотоциклетном двигателе в холодном поту при вечерней поездке в супермаркет, да нахрен это надо. Ты видимо ещё совсем молод, порву не порву, Инспаир машина бизнес класа а не ралийный балид! попробуй потягайся с NSX или хотябы с S2000 или меньшего брата CRX (карманная ракета) с 2литрами и 1 турбиной. смотри почаще передачи по выходным Top Gear Своим высказыванием ты только портишь репутацию субарика! Хонда несколько лет лидировала в гонках Formula-1 и одержала 78 побед чемпионатах мира, а где была твоя субару?
Ответить
   
29.01.2007Алексей
кто то удивляется расходу в 14 литров??? у меня 13 л. - среднегодовой. А машинку эту я видел когда свою покупал, в ноябре 2005-го ценник на ней был - 13,5
Ответить
   
   
21.05.2007Denis070
Вообще не понял какого ... здесь затисался этот субаровод, тем более что кажется автор даже словом не обмолвился что рвет кого то, если я конечно внимательно читал? Прямо понтов куда деваться, я вот например гонял на субару легаси В-4 турбовом, причем двух, у приятеля был, только он продал его через месяц со словами что это "табуретка", у самого был форик турбовый, и сейчас у многих знакомых есть субарики, причем у всех форики, как турбовые так и простые 2х,2,5л. и что могу сказать да, турбовые рулят, с места уйдут, по трассе врят ли, но в комфорте сильно уступают, на самом деле по нашим дарогам ощущения что на табуретке сидишь, а если брать одинаковые безтурбовые движки, то форикам только по колхозам инспаеров обгонять! Сейчас у меня инспаер 2,5 конечно, и как то на субару не тянет, особенно с их постоянными капремонтами турбовых движков!
Ответить
   
31.05.2007DimKainsp
Субароводу. Вообще не к месту сравнения...разные классы автомобилей...ещеб сравнил Тойту Витц со Скайлайном GTR-cким... На счет статьи: молодец хорошо расписал. А че так дорого ГРМ поменять 500 баксов??? Сам собираюсь менять, но не думал что так дорого
Ответить
   
22.08.2007osyOz_irk
     
Иркутск

Сообщений: 69
Вопрос у меня такой! Как ведет себя СЕНСОРНЫЙ экран, В ЧАСТНОСТИ ЗИМОЙ. Где то я слышал что очень глючит???
Ответить
   
   
23.11.2008Titanium_X
   
75 Region

Сообщений: 22392
Inspire мне нравится,хороший и красивый машин.Отзыв на 5
Ответить
   
   
Слышал у Инспаеров автоматы проблемное место.Это правда или очередной слух в оправдание Тойоты?
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire


Добавить отзыв