Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 2003

Хонда Инспайр 2003 — отзыв владельца

11704
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Название: 30 TE
Поскольку отзывов по данной машине слишком мало, решил добавить свой.
Купил правда недавно, следовательно, пишу только основываясь на имеющемся опыте эксплуатации. Фотографии машины аналогичны размещенным в каталоге.

Комплектация:
Хонда Инспайер (honda inspire) 30 ТЕ 2003 года выпуска. 250 л.с., 3 литра объем двигателя, привод передний. Нет – кожи (для наших условий эксплуатации кожа – не практично летом и зимой (мое личное мнение), подогревов сидений, электрорегулировок передних сидений (только одна, по высоте), и некоторых функций, имеющихся в более дорогих комплектациях (описаны в конце отзыва). Машина конечно не представительского класса, но полагаю, относится к высшему сегменту бизнес-класса.

Экстерьер (внешний вид):
По моему, очень стильный и солидный автомобиль, мне нравится. Передняя светотехника просто супер. Передние крылья сделаны оригинально, "мускулисто".

Габариты:
Достаточно большие, но к ним быстро привыкаешь. Также плюс, что клиренс высокий – 15 см. Минус только в том, что при парковке задом не видно ничего, нужен опыт.

Двигатель:
Отличный, очень мощный, работает практически бесшумно, даже если прибавляешь газу. На светофорах пока серьезных соперников не встречал (если газ в пол – все остаются позади), хотя конечно есть машины побыстрее, но в гонках участвовать не собираюсь. Спешить на этой машине неинтересно (мое личное мнение), солидность данного автомобиля не располагает носиться по городу с выпученными глазами.
Автоматическое отключение 3 из 6 цилиндров делает жизнь веселее, поскольку реально экономит топливо (автоматически загорается на табло надпись ECO зеленым цветом). Может доходить до 8,5 л/100 км даже зимой, при условии, что скорость примерно 60-70 км/ч (получалось пока только ранним утром, минимум остановок и пока мало машин). Обычный же расход – 13-14 л/100 км. Если управлять активно – 15-16 л/100 км.
Как-то раз утром пришел, завел машину, двигатель работает, а надпись с изображением двигателя (check engine) горит, не гаснет (машина ночью стояла на автозапуске с интервалом 4 часа). Думал все, проблемы с двигателем. Но после прогрева двигателя лампочка погасла, все в порядке.

АКПП:
5-ступенчатая, работает отменно. Переключения совсем не заметны, происходят с сочными тихими щелчками, всегда попадаешь куда нужно. Настраивается под манеру вождения водителя, как ехал до остановки, так и тронешься после остановки.

Руль:
Слишком легким не назовешь, по мне в самый раз. Мультифункциональный, управление музыкой и круиз-контролем. Очень удобно и в городе и на трассе. Руль кожаный (как и рычаг АКПП), регулируется по вылету и высоте. Такая  регулировка настолько удобная вещь, раньше даже не представлял. Позволяет с максимальным комфортом сидеть в машине (можно и ноги вытянуть не вытягивая руки к рулю согнувшись). Всем советую при покупке новой машины (любой марки) обращать на это внимание, это не мелочь, если за рулем каждый день.  
Показатели поворота при включении издают тихий звук, при громкой музыке их просто не слышно. На наружных зеркалах есть дополнительные указатели поворота, светодиодные, смотрятся стильно, очень функциональные.

Салон:
Просторный салон, легко вмещаются 5 человек; правда, среднему заднему пассажиру мешает тоннель в ногах. Детское сидение встает как будто тут и было, места для ребенка очень много. Порадовала подсветка в нижней части дверей, а также подсветка кнопок управления стеклоподъемниками (при включении габаритов). Сверчки пока отсутствуют.

Шумоизоляция:
На высоком уровне, почти не слышно, что происходит за окном, только звук от шин. С увеличением скорости до 110 – 120 км/ч шум возрастает, но незначительно. В целом Шумоизоляция устраивает на все 100 %.

Торпедо:
Устроено удобно. Кнопки приятные, при включенных габаритах подсвечены мягким зеленым цветом. Материалы отделки всех элементов на высшем уровне, было с чем сравнивать (доводилось ездить с людьми на разных дорогостоящих машинах). Садишься – выходить не хочется. Камри 2002 – 2005, и иные машины аналогичного класса просто отдыхают (мое личное мнение). Пока абсолютно нет сверчков, как впрочем и во всем салоне.

Табло:
Наверное оптитрон, выглядит просто супер. Очень информативное расположение приборов. Несколько изменяемых показателей расхода топлива (сколько км. можно поехать на 1 л бензина, мгновенный расход топлива), пробега, температуры. Показатель температуры кстати врет порядочно, если на улице – 22, то показывает после прогрева машины -15.

Телевизор:
Показывает много чего на японском, много просто не нужно (например, навигация, она занимает половину функций). На телевизоре можно изменить направление звука из колонок, как при настройке домашнего кинотеатра, пока не пробовал.

CD-чейнджер:
На 6 дисков, работает хорошо, очень удобная штука, не надо на трассе мучаться с заменой дисков. Звучание отличное, штатных колонок вполне достаточно (мое личное мнение). Переключение треков диска на руле.

Радио:
При установке сигнализации поставили адаптер, до этого отечественные радиостанции не принимались. Сейчас ловит 10-12 станций. Переключение станций на руле.

Климат:
Телевизор сенсорный, не замерзает даже зимой. Экран очень большой, цветной. Управление климатом почти все с этого экрана (обороты вентилятора, кондиционер, направление воздуха). Климат раздельный для водителя и пассажира, кнопки на Торпедо. Можно установить изменение температуры одновременное, если нажать на кнопку dual (лампочка не ней не должна зеленым гореть).

Печка:
Машина прогревается зимой очень быстро, видимо сказывается, что двигатель мощный и сам прогревается быстро. Поставил автопрогрев, заводится с интервалом в 4 часа, без проблем (до этой машины была другая Хонда, двигатель был 2 литра, с интервалом в 4 часа могла замерзнуть при – 20 и просто не прогреваться зимой ночью, а утром – сюрприз – промерзшая насквозь машина).

Кондиционер:
Серьезно не эксплуатировал – пока зима.

Электроусилитель руля (EPS):
Работает отменно. Правда, в мороз (-22) пришел, машина стояла на прогреве. Надпись EPS постоянно горела, руль - каменный, думал – замерз электроусилитель, либо неисправен. Долго грел машину – не погасла. Выключил двигатель, снова завел – все в порядке, надпись погасла, электроусилитель заработал.

Свет:
Ксенон ближний, светит необычно - полоской, машина 100 % узнаваемая и днем и в темноте. Света вполне достаточно. Чтобы лучше видеть неровности дороги ночью, лучше еще включить противотуманки, светят вниз отлично. Дальний обычный.
Задняя оптика также вполне достойная.

ABS:
Претензий к работе нет.

Подвеска:
Претензий к работе нет, одним словом Хонда. Очень интересная, после прошлой Хонды – более мягкая. Конечно, при движении слышно стыки, неровности, выбоины, но на руле и кузове это практически не отражается, как и на комфорте для находящихся в машине. С увеличением скорости до 70 - 80 км/ч подвеска работает вообще отлично. Посмотрим, как будет вести себя подвеска в процессе длительной эксплуатации.
Повороты машина легко проходит по заданной траектории (шины без шипов). На льду не пробовал.
Колеса 205/60 R 16 очень внушительно выглядят, да и при езде удобные (проходят небольшие и средние неровности без затруднений). Передний привод – только плюс, правда из-за большой мощности двигателя передние ведущие колеса иногда пробуксовывают зимой на асфальте при резком нажатии на педаль газа.

Управление:
Только удовольствие. На трассе – передвижение при желании просто реактивное (спидометр размечен до 180 км/ч, стрелку кладет легко), можно с круизом. Только качество наших дорог не позволяет расслабиться и ездить на высоких скоростях (если машину не жалко – то можно конечно).

Багажник:
Очень вместительный, входит все, что угодно (кроме конечно холодильников, стиральных машин и т.п., но в такой машине перечисленное не возят).

Вывод:
Машина на 5 + по всем параметрам, серьезный агрегат, жаль, что в Россию не поставляется официально (только Аккорды, было желание купить, но показался проще и меньше (мое личное мнение), к тому же такой мощи в Аккордах нет в помине (самое большое количество лошадей – Euro R, 220 л.с. кажется). Правда, Аккорд 2003 года 2,4 л. 24 TL 190 л.с. за такую цену можно купить в относительно более богатом оснащении (датчик дождя, омыватели передних фар, VSA, кожа, подогрев сидений). Но, как уже сказано, на мой взгляд Инспайер более солидная машина. У нее тоже есть комплектации 30 TL и Avanzare (30 TE – самая простая), которые по оснащению богаче Аккорда (в них есть все тоже, да еще например системы CMS (автоматическое торможение автомобиля перед препятствием), HIDS (кажется, автоматическое движение автомобиля в рамках дорожной разметки)). Цена конечно пока как у истребителя.
Минусов пока вообще не могу написать, кроме относительно большого расхода топлива в городе в дневное время, да размера налога (18500 р. в год). Но при таком объеме двигателя это неудивительно. Да, еще минусом возможно еще будет относительно отсутствие запасных частей - таких машин мало (возможно, подойдут запчасти от Аккорда, выпускающегося в новом кузове с 2002 года).
Машина постоянно привлекает внимание и пешеходов, и других автомобилистов.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машина класс, подскажи за сколько взял и в каком городе, думаю будет следующей моей машиной. оценк 5
2
 
Ответить
Москва
фотки в студию!
есть немного разные кузова 2003 года начало и конец, интересно сравнить, я так понимаю, что у него (инспайера) есть брат-близнец в штатах акура тл, но не могу найти адекватные фотки, чтобы сравнить...
выкладывайте фоток побольше, интересная машинка, ей еще бы задний, а лучше полный привод, цены бы не было!
 
 
Ответить
2 Morgan
"до этой машины была другая Хонда, двигатель был 2 литра"
- Accord/Torneo что-ли?
Ты бы фото выложил, а то из текста непонятно, как машина выглядит! Или скажи точную марку кузова!
Во сколько обошлась? Без пробега по РФ?
 
 
Ответить
На счет фразы "такой мощи нет и в помине" не согласен. Аккорд Euro R имеет в активе 220 лошадей при массе 1330кг.Что дает 6,04 кг.на лошадь. Инспаер же при 250 лошадях весит 1550 кг. что дает 6,2 кг. на л.с. Я не говорю уже о том, что Euro R на "мехе"
 
1
Ответить
Morgan
автор
Фото машины аналогично тем, что указаны в статье 09.08.2005 Обзор автомобиля Honda Inspire 30TL, 2003 год, размещенной на этом же сайте. Цвет темно-серый, что ли.
Купил во Владивостоке. Было 4 таких машины, остальные 3 - 30 TL, дороже, по цене не менее 27 000 $ (дополнительные системы, кожа и т.п., см. отзыв).
Обошлась нормально по цене.
Без пробега по РФ, на спидометре 33 тыс. с копейками.
С Euro R да и любыми другими не тягался и не собираюсь (см. отзыв). Указал только, что лошадей больше.
насчет заднего привода можно поспорить, там, где машина эксплуатируется, он совсем и не нужен, реальное лето 4-5 мес. Полный привод - расход бензина будет нескромный. Мне переднего вполне хватает.
Спрашивайте еще, отвечу.
 
 
Ответить
Morgan
автор
Насчет аукциона. Мое личное мнение - нужно машину смотреть лично (если есть возможность слтать во Владик) или доверять конкретному человеку. Полазил, потрогал, посмотрел все царапины и т.п. - понимаешь и видишь, что покупаешь.
 
 
Ответить
Morgan
автор
Насчет цены конкретизировать не буду по личным соображениям. Скажу только, что цена зависит от состояния и от того, насколько сумеете сторговаться по уменьшению. Лучше, чтобы с Вами при покупке был человек, который умеет это делать (чего мне не дано - специальными техническими навыками чобы разобраться в косяках, топляках и т.п., а также навыками матерого перекупщика не обладаю). Иначе все по Вашим глазам видно (что готов за любую цену купить). Разбег цен (до того, как начнете торговаться) во Владике по состоянию на ноябрь 2006 г. примерно - 24 000 - 29 000 $. (как уже указал, зависит от многих факторов (пробег, комплектация, состояние и т.д.)).
 
 
Ответить
извини, без фоток не интересно.
 
 
Ответить
Ты лучше напиши в каком городе такой налог 18500!
 
 
Ответить
5 за отзыв, машина - мечта )
 
 
Ответить
у самого хонда accord следующая тоже хонда будет выбираю между вот этой инспайры ну и SABERA конечно(в свежем кузове) у сабера мотор 3.2 vtec тоже нечего типтроник кожа рожа да и вроде он подешевели
 
 
Ответить
dmsk
Не хотелось бы огорчать, но купил дороговато. ТЕ-комплектация в японии с легкостью можо взять за 9-10 тыс.$ 8000(пошлина) 1000 (доставка во владивосток), итого - 18000 - 19000. а вот такой можно взять за 22-24 тыс, но это уже вообще другая история - https://info.drom.ru/tuning/5340/
 
 
Ответить
А я вот уже 3 года облизываюсь на эту машину.
с момента её выпуска.
И вот заказал!!! 2005 года.
Там задние фонари другие, треугольные. просто СУПЕР!!!
Уже везут!!!
СБЫЛАСЬ моя мечта!!!
На весь свет кричу об этом!!!!
 
 
Ответить
Да, забыл, ездил я на всех ИНСПАЙРАХ, у меня только они и были, ну ещё авансьер, и на этом пробовал!
Разница существенная! Лучше она вся и во всём!
Жду её с нетерпением!
А то, что Morgan пишет, чистая правда!
Хотя рекламировать машину не хочется, лучше бы их поменьше было. Так наслаждаться лучше!!!
Чем эти мерены, да бумеры всякие! Их как грязи уже.
 
 
Ответить
dmsk
а как тебе везут 2005 год? под полную пошлину или конструктором?
 
 
Ответить
скрывать не буду, конструктором.
на колёса поставят во Владике в Хонда центре, а всё остальное уже на месте на нашем Хонда центре, под моим чутким руководством.
 
 
Ответить
В успехе задуманного не сомневаюсь, т.к. с 1996 эсплуатирую только хонды. За это время опыта накопилось предостаточно, и личного и с хорошим автосервисом.
вот поэтому и задумал купить машину как можно свежее, а по деньгам разумнее было сделать конструктор. Но для себя, а не на продажу. Это разные вещи!!!
 
 
Ответить
dmsk
а ты знаешь, что на этом на нем подушки с эллектронным управлением-сложнейшая система, которая обеспечивает вибрацию двигателя при работе на 3х цилиндрах, да и вообще он напичкан эллектроникой с головы до ног? а те хонды на которых ты ездил - совсем другое дело. Конечно, будем надеяться на самый наилучший исход дела,но я бы так не рисковал.
 
 
Ответить
Morgan
автор
Не хотелось бы огорчать, но купил дороговато. ТЕ-комплектация в японии с легкостью можо взять за 9-10 тыс.$ 8000(пошлина) 1000 (доставка во владивосток), итого - 18000 - 19000. а вот такой можно взять за 22-24 тыс, но это уже вообще другая история - https://info.drom.ru/tuning/5340/ Ну что ж, съезди во Владивосток (не в Японию) и купи на Зеленке за 18000 - 19000, а потом напиши об этом. Я если бы сам не был во Владивостоке и не купил, не писал бы. Не надо посетителей сайта дезориентировать по ценам, такими они станут во Владике примерно через 1,5 - 2 года, на версию TE. Да даже аккорды свежие по статистике на данном сайте и по словам тех, кто ездит в Японию, 2,4 24 TL (полный фарш) 2003 года с оценкой 4,5 - 5 в хорошем состоянии стоят не меньше 12 000 $ в Японии. Инспайер - машина более высокого уровня, в комплекатции ТЕ стоит как такой аккорд, см. например вырезку с аукциона (со статистики по данному сайту): 14.12.2006 2003 3000 FA 46 pearl UC1 30TE 12000 5 Цена в Японии ~ 12000 $, Примерная цена во Владивостоке(долл.США) 22300. И это белый цвет, который обычно ценится дешевле.
 
 
Ответить
Да, я это всё знаю.
Прежде чем это сделать, я долго думал, советовался с хондовскими электронщиками, мотористами и т.д.
Ну вобщем я думаю в двадцатых числах января я смогу уже на ней ездить.
как и что сообщу дополнительно.
а пока жду......................
 
 
Ответить
dmsk
для Моргана: на вскидку зашел на первую страница аукционной статистики, машины проданные на прошлой неделе: http://www.rostransit.ru/aukc/show/?lot=3313&aukc=JU_Gifu&date=1166216400 - 8850$ http://www.rostransit.ru/aukc/show/?lot=525&aukc=Honda_Tokyo&date=1166389200 - 9800$ http://www.rostransit.ru/aukc/show/?lot=151&aukc=JU_Saitama&date=1166475600 - 7170$ продовцам тоже на что!то существовать надо:)
 
 
Ответить
Morgan
автор
Ну да, посмотрел. Все машины с оценкой 4, пробег у первой - 82 000, у третьей - 77 000, у второй только - 10 000. Машины вкруговую в царапинах и ремонтах, судя по аукционникам, - отсюда и цены. Видимо, кого-то это устраивает. Можно такую машину и 2005 года взять за копейки, битую с трех сторон - а ездить приятно будет, зная, что вся ремонтирована и крашена? На любителя. Если бы действительно так радужно все обстояло в ценами в Японии на данное авто в нормальном состоянии, цены были бы значительно ниже во Владике. Продавцам там нет смысла ставить машины не с реальными а космическими ценами, чтобы они стояли по полгода.
 
 
Ответить
dmsk
а ты такой наивный, думаешь что пробег у тебя родной высвечивается? 300р - прямо на рынке, и хочешь 10 000км, хочешь 10км сделают.покупая на рынке машину, можно даже не заглядывать на километраж!тут уже принцип лотереи.я всю эту поднаготную знаю,сам когда-то занимался, и друзья в этой теме живут.
а машины которые я тебе показал - не битые, мелкие царапины по кузову(смотри расшифровку аукционника).И на твоей машине такие есть, а если нет - значит китайцы всё уже сделали тысячи за две рублей. оценка 4!-куда уже лучше я не представляю! и комплектации там ти эль и аванзар.
Ты добрый человек, так хорошо о людях думаешь:), что все только о тебе заботятся,на одном энтузиазме работают, лишь бы ты на хорошей машине ездил. поиметь с вложенных 20тыс, 4-5 тыс это не космический навар.20% а иногда и 50% прибыли с машины - для авторынка это не новость. и ещё: ты проговорился что тебе кто-то помогал выбирать машину, так вот должен тебя огорчить ещё раз: если этот человек из владивостока, то будь уверен на 99.9% что он на тебе тоже нормально подогрелся. так называемые "откаты" - дело распространённое не только в правительстве:)...рынок тоже давно тему выкусил.
 
 
Ответить
Morgan
Про скручивание пробега тема понятная, но не все продавцы это делают. Пробег еще и по состоянию видно (педали и руль не стерты, салон не убит, скрипов нет и т.п.).
Что касается состояния машины, то тот кто был со мной - мой друг, мы с одного города, я ему доверяю полностью. Раньше до этой он еще 2 машины привозил, на них я сам лично отъездил по два года на каждой. Ни одной серъезной поломки не было, состояние у машин было хорошее. Про царапины и все остально мне сразу рассказывал, а в машинах он достаточно разбирается, видит где крашено и делано, а где нет. И в этот раз было также, сказал обо всем на месте при выборе машины (оказалось - мелочи), я знал, что покупаю.
Чтобы закончить этот диалог, скажу только, что доволен машиной, цена меня устраивает и не считаю, что переплатил. Если купишь в ближайшее время подешевле - напиши, порадуюсь за тебя.
 
 
Ответить
dmsk
Хорошо, обязательно напишу, тем более что к лету планирую покупку. Просто поражает твоё мировозрение и с одной стороны радует, что остались ещё люди, которые способны доверять и видеть в себеподобных(в смысле людях) что-то хорошее:) а не только жажду наживы.
 
 
Ответить
mig29
Очень настораживает меня эта система с отключением 3 цилиндров, отдавая дань уважения этому чуду инженерной мысли все же интересно, как такой двигатель ведет себя при - 30 -40 градусах, врубаясь и вырубаясь, да и не дай бог что нибудь сделать с машиной, все эти компенсаторные подущки в двигателе и системы балансировки, что с ними будет если произойдет даже средний силы у удар в авто...
 
 
Ответить
Москва
а мне лично кажется - что эта система с отключением половины горшков - так же проста и надежна - как VTEC.
Автор молодец, спасибо за добавленные фотки и "пеши есчо"
очень интересный аппарат - почему у хонд ценятся в России более мелкие модели -непонятно - ведь Легенда - Инсппаер , сабер , вигор , они в каждом месте не хуже марков и виндомов и скаев. Хотя у каждой есть своя харизьма - у ког то 4ВД, кого то турба, у кого то и то и другое, а у Хонд - а что у хонд - подвеска да двигло ... и то не турбо .... (сорри ха офф )
Только бояться Хонду (тем более большую ) ... охъ бояться. ну ничего - мы еще изменим мир к лучшему.
ЗЫ: Очень жаль что официально инспаер не поставляется в Россию, и вообще политика Российского представительства Хонда , как мне кажется обращена исключительно на получение прибыли , а не на удовлетворение спроса ... как ни прискорбно ...
 
 
Ответить
Хочу тоже купить такую а эта случайно не Иркутская?
 
 
Ответить
ай красавица, езжу на УА2
 
 
Ответить
EPS и еще там три лампочки загорались у отца на торнэо при заводке, постоит, поработает, заглушишь снова заведешь и нормально, ни кто не мог этот глюк вылечить. оказалось причина бональна, поменял я ему аккумулятор и ВСЕ! вот такие они прикольные :)
 
 
Ответить
Машина очень хорошая. У меня INSPIRE 2003г недавно. Подскажите, почему на табло рядом с буквой А в строке суточного пробега загорается серым цветом восклицательный знак. О чем он предупреждает
 
 
Ответить
morgan1
Восклицательный знак загорается когда автомобиль доводит до водителя информацию. На приборной панели справа внизу есть маленький штырек, нажми его и в центре по-японски тебе напишут, в чем проблема. Дальше переводи.
 
 
Ответить
7657у765
Омск
вопрос такой: выбор стоит аккорд евро р или инспайер. не младше 2004 года. инспайер побеждает по всем позициям кроме: а) палки; б) не знаю его динамики. Если автомат машине еще прощу, то разгон до сотни больше 8-9 сек - уже нет. В связи с этим и вопрос: он вообще дует или двигло с его массой не справляется? Ответ желательно в "км/ч" и "сек."
 
 
Ответить
lak25
у меня тайп С 260 кобыл (ЮА5), хорошо дует, в восемь сек до сотни запросто справится, так что этот не хуже будет. На них и двести кобыл вполне хватает, а тут все 250
 
 
Ответить
Anton 110
Хм... интересовала комплектация Avanzar долго думал что нравиться/не нравиться снаружи... прочитал про величину траспортного налога... останусь фанатом 110го... как всетки грустно выбираться за 200 лошадей.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5883
Машина великолепная, но лично на мой взгляд ее одноклассник Виндом MCV30 лучше.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
HONDA Inspire iL 2008 [Mugen Ver.] {Black}
ACURA MDX 2008 Sport Package {Black}
 
 
Ответить
MiamiFL
To naxxodka
В штатах она называется Honda accord, а Acura TL больше похожа на наш Accord, только фонари задние другие.
Toyota Avalon 2007 - the best!!!
 
 
Ответить
недавно взял аванзара есть вопрос периодически (два раза)загорался чек когда заводишь потом как-то сам тухнет говорят может от бензина подскажите и как настроить часы буду благодарен.
1
 
Ответить
максимыч
кстати заметил когда загорается чек то функция отключения цилиндров не работает почему. Может бензин?
1
 
Ответить
максимыч
попробовал функцию HIDS и был приятно удевлён когда машина в прямом смысле слова ехала сама и даже рулила.Отвечаю понравилось!
 
 
Ответить
юрюр
Часы настроить не выйдет, работают от навигации. А чек действительно реагирует на бензин.
 
 
Ответить
Dim Dimich
>>Часы настроить не выйдет, работают от навигации.
Ну что за бред!!!
Не вводите народ в заблуждение, все настраивается великолепно и быстро. Немного другой принцип настройки часов всего лишь...
 
 
Ответить
люди добрые подскажите сколько точно киловат в Инспаере 3-х литровом?????????????????????? ?????????????????????????????? ?
 
 
Ответить
Благовещенск
Никто не знает где можно заказать обвес на Inspair 2003?дайте ссылку! КМС у тебя есть парковачная камера в твоей комплектации?
1
 
Ответить
Vladxxx
Скажите уже наконец как часы настраивать!!!!!!плиз
 
 
Ответить
 
У-У
Сообщений: 169
Дааа.. Все бы отзывы такие были! Очень подробно, Спасибо! И конечно за отзыв 5+! Я уже хочу такую взять.. :)
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
1
 
Ответить
Благовещенск
Я тут тоже машинку прикупил 2005г. у меня компьютер загружается, а мафон не поёт, хотя треки переключает, бывает на секунду заиграет и пропадёт, подскажите чего нибудь
 
 
Ответить
Morgan что за аккумулятор на твоей красавице? По мощности?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром