Вот прошел год с того момента, как я стал владельцем сего автомобиля. Нельзя сказать, что выбор был сделан целенаправленно, но симпатия к такому авто у меня была.
В то время я занимался продажей японок и часто ездил во Владивосток, Японию. Вот и в этот раз, бродя по стоянкам Тоямы под жаркими лучами солнца, сделав удачные закупки, моё внимание привлек чёрный красавец. Он грациозно стоял и словно ждал, когда я к нему подойду. Не могу передать, что я испытал в ту секунду. Прилив адреналина или чего-то ещё. Вроде он ничем не отличался от других этой же модели, но я вдруг понял, что это моё. Это как влюбится с первого взгляда. И вот он уже со мной на корабле, по дороге во Владивосток.
Лето – пора отдыха. Поездки на природу, на пляж. Как этого не хватает длинными зимними вечерами. Примерно так же думаешь, когда едешь на другом автомобиле, а не на своей Хонде. Машина далеко не самая шикарная и навороченная, но впечатление, которое она производит от езды именно такое. Можно ехать вальяжно, не спеша, разглядывая красивых девушек или вести приватную беседу. Можно мчаться под двести навстречу ветру, прошивая пространство, оставляя за собой мирскую суету. В этой машине я никогда не уставал, меня ничего не раздражает, а наоборот всегда поднимает настроение. Вообще, для меня прокатиться на машине – это самый лучший наркотик, который делает меня счастливым, отвлекая от всяческих забот.
На мой взгляд, это одна из сбалансированных по дизайну машин. Как снаружи, так и внутри всё очень стильно. Конечно дизайн, мода – вещи спорные, на вкус и цвет… Но, вряд ли внешность этого автомобиля у кого-нибудь вызывает отвращение. На мой взгляд, именно так должна выглядеть большая машина – строго (без мазьни в формах), стремительно (люблю скорость), не скучно (чтобы не путали с другими, и не возникало ассоциаций с «гробом» на колесах).
Внутри панель приборов и торпедо выглядят очень солидно и производят впечатление машины классом выше. Нет обилия вставок под дерево, которые в некоторых случаях вызывают иронию. Всё на своих местах, удобно и понятно. В салоне имеются полезные, лично для меня, мелочи, такие как дополнительная розетка на 12V, очёчник. Сиденья очень хорошие, на них отдыхаешь. Задний диван, вообще подарок для пассажиров, лучший из всех японцев. Звук стандартной акустики не плохой, но хотелось бы получше. Сабвуфер маловат, у меня басы стоят на максимуме, но все равно иногда не хватает. Радует, что на максимальной громкости искажения почти не ощущаются, звуковая картина довольно естественная. Багажник огромный, заполнить его сложно. Я катаюсь на горных лыжах, поэтому лючок к спинке заднего сиденья оказался очень полезным. Салон быстро прогревается зимой и охлаждается летом, благодаря хорошей вентиляции (есть дефлекторы для задних пассажиров). Салонный фильтр я заменил с простого бумажного на угольный. Теперь не только пыль, но и гарь от Камазов и Пазиков меня не беспокоят. В любой пробке можно дышать свободно.
Двигатель справляется со своими обязанностями, позволяет иногда пошалить. Подвеска немного пожёсче, например, если сравнивать с Тойотами похожего же класса (типа Марка и Виндома). Но как держит машину на скорости по прямой! Просто песня. А как позволяет проходить повороты! Тебе кажется, что медленно, а ты посмотри на спидометр и всё станет ясно. Инженерам и конструкторам этой Хонды удалось создать красивый кузов, отличный двигатель и поставить всё это на специально подогнанное шасси. Я не раз замечал, что скорость на ней ощущается по-другому в отличие от других авто (здесь внесла свой вклад и неплохая шумоизоляция). Например, кажется, что едешь 80, а на самом деле 110. Или удивляешься. Что это все так разгоняются, как черепахи?
За год было пройдено 40 тысяч километров российских дорог. Машина приобрела эксплутационные отметины, такие как царапины на бамперах, дверях от соседей на парковках. Эх – мелочи жизни. Главное, что по-прежнему приносит радость своему владельцу.
Кому интересно, приведу информацию по ремонту:
В Японии был заменен багажник целиком со спойлером (нашел от Сабера, так и осталось)
Сразу, с поезда, были заменены масло в двигателе на Mobil 5w-50, частичная замена в АКПП, воздушный фильтр, передние тормозные колодки. Лето благополучно отъездил. В начале октября сделал промывку форсунок ультразвуком, заменил свечи, воздушный фильтр, все тормозные колодки, втулки стабилизаторов, наружные пыльники приводов, ну и масло в двигателе конечно. В начале апреля заменил все амортизаторы, воздушный фильтр, топливный фильтр, масло в двигателе. В мае планирую замену ГРМ.
Расход в городе летом 11-13, можно запросто и 20
Зимой с прогревами - 15
На трассе при 90 км/ч – 8
150 км/ч - 10
Любите свою машину, и она вас не подведёт. Удачи на дорогах.