Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1998

Хонда Инспайр 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
3180
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.5
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Название: V25
Цвет кузова: cсерый
Цвет салона: светлый
Салон: под дерево, кожанный мультируль руль с деревянными вставками , типтроник, 2SRS, музыка BOSE,
Кузов: ксенон, туманки, литье
Двигатель: V-2.5 литра, 200л.с. VTEK
Привет всем! Купил себе Инспайера 1998 г.в., V-2,5 литра, VTEK, цвет серебристо-золотистый, простой комплектации, хотел купить V-3,2 л., на коже, с TV, сенсорным управлением, но не нашел нормального состояния........да и вообще не нашел такой комплект. у себя в городе. До этого 2,5 года проездил на инспайере в кузове UA-2,1995г.в.,2,5 литра, с TV, в среднем таком состоянии(подтекала рулевая рейка, масло ела), но очень понравился спортивный нрав этого авто: упругая подвеска, длинные предачи(отсечка на тахометре стоит на 7000 оборотах и при чем стрелка  доводится до конца), отличное рулевое управление, низкопосаженные сиденья, на дороге вела себя как вкопанная, родных 190 л.с. 200-сот сильных тойот "рвала" на легке, пока они переключаются инспайер продолжает выжимать из более низких передач свою мощь и агрессию.
После инспайера 95 года взял себе тойоту виндом 2000г.в., V-2,5 литра, 200л.с., G-комплект, проездил 4 месяца и понял, что тойота она и в африке тойота, спокойная вальяжная машина, тяжелая, хлипкая подвеска, долгодумающая АКПП,необоснованно большой расход топлива(14-18 литров по городу), чтобы более менее нормально разгонялась приходилось постоянно вваливать(4500-5000 оборотов), по трассе правда нюхала бензин(8-9 литров с кондюком), режимная подвеска сильно не помогала.....вообщем не мое это, поэтому продал и взял инспайер 1998 г.в. в отличном состоянии.Правда ехать за ним пришлось в Новосибирск, у себя их не было, причем предварительно созвонился с пару владельцами, договорился и поехал. Пока смотрел одну машину хозяин другой позвонил и сказал, что разбил авто, которую смотрел восторга не вызвала: крашенная, рывки при переключении АКПП, подуставший мотор, но и цена была не высокая, взял тайм-аут и поехал на базар. Увидел первого инспайера посмотрел его, машина в идеальном состоянии, смущал только год выпуска 1998 , хотел взять посвежее, но походив по базару посмотрев авто и их соотношение цена-качество понял ,что год не так уж и принципиален. Так и вернулся к этому 98 году.
Описание: кузов UA-4, цвет серебристо-золотой, мотор V-2.5 литра, VTEK,200л.с.,АВС,SRS, салон светлый велюр, типтроник, родной ксенон,туманки, литье, парктроники, антена в бампере даже еще есть и работает, родная музыка BOSE играет чисто и очень неплохо, в козырьках зеркала с подсветкой, на потолке карман под очки, хромированные ручки и типтроник, электросиденье с подкачкой под поясницу, кожанный мультируль с вставками под дерево, вставки под дерево по всему салону, подстаканники спереди и сзади.
Состояние: кузов нареканий нет, кроме капота видно , что красили и скорее всего от сколов, фары блестят и светят как новые, салон чистый непрокуренный , незагаженный, непроженный, пластмасса не гремит и не скрепит, коробка работает отлично нет никаких рывков при кик-дауне долго не думает, а быстро на пару передач вниз и вперед,мотор сухой, работает на холостых оборотах бесшумно и как часы, заводится с полпинка, подвеска в норме, правда чувстуется, что стойки маленько раскачиваются, а может так и надо, большой плюс, что машина в России была в одних руках и судя по всему за ней очень следили, все жидкости свежие, хорошая резина ит.д.
Содержание: не знаю как в других регионах, а у нас Хонды очень дорогие в обслуживании(сужу по предыдущему инспайеру) и не хватает нормальных спецов, приходится весь город объездить прежде чем найдешь мастера и запчасть.Но если хонда в отличном состоянии, то ей сносу нету, вовремя только расходники меняй и все, подвеска вообще неубиваемая(на предыдущем инспайере попадал в ямы так, что аж диски приходилось выкидывать, а подвеске хоть бы что. За все время только шаровые две отреставрировал, деняг правда отдал около 6 тысяч руб.). Пока по этому кузову не знаю сколько что стоит. По расходу топлива, зависит как ездить, пока с НСК до дому ехали полдороги ехал я и естественно вваливал сжег полбака, села жена и такое же расстояние со скоростью 110-120 км час проехала, ну максимум на 10 литрах( стрелка бензобака даже не шелохнулась), заливаю 92, т.к. разницы между 92 и 96-98 нету 92,  а иногда и в 80 льют присадки и получается 96-98 бензин.Не знаю, что там говорят про оригинальные спецжидкости для Хонды, у меня на предыдущем инспайере текла рулевая рейка и в сервисе сказали если не сделать, то умрет она через пару месяцев, назвав цену на замену я подумал пусть сначала умрет, а потом приеду поменяю и начал подливать туда обычный дикстрон причем всегда разный..........и хоть бы что, 2,5 года отъездил как будто так и надо, потом продал, новый хозяин через полгода поменял.
В новом кузове машина посимпотичнее, потяжелее правда, по комфорту лучше, типтроник неплохая игрушка, правда разницы большой нету автомат или типтроник,VTEK-ое газораспределение просто отличное, выхлопная труба торчащая с двух сторон смотрится здорово и придает машине более спорт.вид, вообщем отличный верхний седан, для комфортной езды, который при необходимости становится более менее спорт.авто, по крайней мере среди своих ближайших конкурентов выигрывает по многим показателям.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

mitiay
Слушай землячок, а ты случайно не на Малахова 107 проживаешь? А то во дворе видел я парня на белой винде, а потом на инспарике. Так к слову. Я на аккорде сером катаюсь.
 
 
Ответить
автор
Барнаул
да это Я
 
 
Ответить
Скажи, а во сколько тебе обошелся этот красавец... а то я подумываю на счен инспаера года 1999?
1
 
Ответить
Миха не грузись.......Инспаер в среднем таком состоянии......ЛЕТАЕТ!!!На ручничке....давленка в каждом целиндре по 15 очков!!!Вснм привет!!!
 
 
Ответить
Denis070
На счет подкачки сидения под поясницей не смеши пожалуйста:)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
там есть регулировка подпора поясницы в самом деле.
Honda Civic 4D Executive 2008
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель J25A в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром