Легенда 90-х. Каких больше не делают. Сочетала в себе всё самое лучшее. И спортивность, с потрясающе красивой внешностью, и бизнес класс со всякими удобствами одновременно. Там и стреловидность спортивная. Длинна приличная. Великолепно держит дорогу. Устройства TCS для распределения крутящего момента по колёсам индивидуально. PGM FI (электронный впрыск по анализу кучи параметров) - разработка Honda. И куча электроники. Для тех лет это был нонсенс просто. Чего не делают даже сейчас на простых машинах. А на этих делали ещё тогда в 90-е. Ходовка настолько мягкая что люди кто ездили удивляются просто... Машина классная. Электронные сидения с регулировкой по кнопкам. Электрический люк. Что было само по себе редкостью и тогда и сейчас. Мало на каких спортивных машинах, и далеко не на всех бизнес классах. А на ней есть. Вопреки мнению дилетантов она не дорога в ремонте с запчастями. Которые найти по прежнему можно. И ещё будет можно много лет. Вот и всё. Это настоящая машина с большой буквы.
Их просто нет
На них часто накрывается мотор печки. Делать трудно. Приходится снимать всю переднюю панель в салоне. Это слабое место этих моделей. Но в остальном, машина просто обалденная.