Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
3729
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.2
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2495 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива:15 литров л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:тёмный из-за тонировки а так сиденья синие панели чёрные
Салон:подушки, навигатор, камера заднего вида, электро сиденье водилы, ломающийся руль, да всё обычно короче говоря
Кузов:спойлер, ветровики, туманка :)
Ходовая часть:не знаю даже что и сказать то
Двигатель:втэк 2,5 литра 200 кобыл
Хочу поделиться впечатлениями о своём агрегате Хонда Инспаер 99 г.в. Впринципе владею машиной менее месяца поэтому могу написать только первые впечатления о своём аппарате. Итак, дабы не томить начну с начала... :)

Часть 1. Предистория.
"Моё автомобильное прошлое и причина модернизации".


До этого был "Ниссан Куб" :) 2001 гв. Ездил на нём не тужил... по началу. В порядке авто было что и говорить, но вот почему то душа к машине не лежала. Вот вроде и на фоне других кубиков мой был гораздо симпатичнее, об этом говорили многие, но мне он толком не нравился ни внешне не внутри, хотя опять же добавлю, что ни по железу ни по салону никаких косяков не было. Всё как говорится в идеале. Но место действительно было маловато, подвеска жёсткая, о динамике разгона говорить вообще не хочу, курсовая устойчивость нулевая - полтает машину по дороге на скоростях от 60 и в гору... так что руль из рук не выпускаешь ни на секунду. Вообщем принял решение - маленькая машина хоть и удобна для городской езды, но явно не по моему духу... Хотелось что нибудь по серьёзнее взять, чтобы хоть немного на дороге чувствовать себя человеком.... Это предистория чтобы Вы поняли как я дошёл до жизни такой чтобы поменять куба и инспаера...


Часть 2.
"Муки выбора".

Продал кубика как то сам для себя неожиданно быстро. Настолько быстро он ушёл, что я даже не успел понять а что же себе то брать. Поехал на Новосибирскую автобарахлу "Столица". Ходил по рядам смотрел, сидел, рулил на беспробеговых и пробежных авто разных как по классу так и по стоимости, пытаясь понять, а что же мне надо. Так 2 дня подряд я с товарищами мучали местных перекупов вопросами и тест-драйвами на холостом ходу :). В итоге проанализировав всё увиденное, а по подсчётам я перелазил за 2 дня не менее 50 машин :) я определил критерии на основе которых я буду делать свой выбор. Итак:

1. Авто должно быть явно больше кубика.
2. Авто должно быть по мощнее кубика.
3. Авто должно хорошо управляться на высоких скоростях.
4. Желательно Хонда :).

По 4 пункту сам понять не могу почему так решил изначально, но на базаре наверное больше половины мной проюзаных авто были именно хондари. Ну чем то привлекает меня эта марка... Думаю Хондаристы меня поймут - объяснить не могу, но только словами - это же Хонда, о чём ещё говорить :). Сначала приглянулся аккорд 99 года. Чёрный на литье, музыка приличная. 160 кобыл. Потом смотрел и кстати почти было купил аккорд вагона - тоже чёрный 2002 год. Вообще классный был аппарат. 160 кобыл комплектация закачаешься. Но парни те что были со мной (перекупы кстати :) нашли явные следы тяжёлого прошлого этой конфетки. Короче губы накрасили машине а вылечить болячки забыли. Короче отсёк я и этот вариант. И тут увидел я Инспаера...:) Кстати за 2 дня на всей барахолке встретил только 2 инспаера и 1 сабер. Короче как увидел я этот аппарат так и влюбился... с первого взгляда...

Часть 3. Собственно "инспаер". :)

Не буду мучить предварительными ласками как говорится при торге, короче взял.

Вот что взял:
Год 99.
Цвет чёрный.
Тонировка - 5ка в круг с лобовиком.
Сердце - втэк 2,5 литра.
Мощность 200 кобыл.
Коробка - типтроник.

Это из основного. Полный фарш смысла перечислять нет, потому как это не смысл рассказа. Смысл - хочу поделиться первыми впечатлениями и ощущениями от управления авто. Ну кто раньше ездил на всяких кубиках и марчах с витсами на перевес и потом сел на что нибудь подобное наверное только он поймёт мой восторг и удивление от совсем другого по характеру автомобиля. Первое что я сделал после покупки решил проверить конечно же педальку акселератора :). Но как только поехал по городу с меня пошёл пот как с загнанного коня. Габариты машины по сравнению с кубиком даже не поддаются описанию. Она большая. Длинная. Хоть и есть камера заднего вида на мониторе, но всё равно очень непривычно и тяжко по крайней мере по сравнению с кубиком парковаться. Габариты машины полностью ещё не почувствовал. В начале я немного побаивался разгоняться. Что и говорить - после 86 сильного куба, к которому я привык и прирос - 200 сильный  хондарь меня слегка пугал - у меня не было опыта езды на аппаратах такого класса а точнее мощности. Ну решился - выехал на местную улицу по имени Ипподромская вечерком пока ни кого нет и втэк..... :) Причём коробка то типтроник но я решил пока без спортивного решима обойтись и правильно сделал думаю... :) Короче пидаль как дал в тапок со светофора - как резина завезжит, я с непривычки или со страху (волновался однако слегка) сразу газ бросил. Чувствую, надо ещё разочек, но чуть потише. Короче на ей ещё - пошёл набор. Причём интересно по сравнению с кубом вот что я заметил. У Кубика при варианте "в тапок" было такое как секундное запаздывание (это если в движении машина естественно) а потом резкий такой забавный звук 1,35 литрового двигателя, и даже немного в сиденье вдавливало. Не поверите, но до 2 передачи кубик разгоняется для своих размеров и мощностей очень неплохо.... А вот после 60 км/ч ярое желание разгоняться падает пропорционально показаниям спидометра. Короче больше 140 на кубике я разогнаться не рисковал. Тяжко ему и мне страшно :) когда руль наровит из рук вырваться на каждой кочке. :(. А тут... Короче тапок - такой лёгкий полсекундный вроде как набор думающий, а потом блин - на! Интересный звук из под капота обороты наростают вообще яро. Короче когда посмотрел на спидометр я пришёл в себя было за 160 кмч и машина была ещё в хорошем наборе. Пришлось тормозить.
Что и говорить мне понравилось. Из особенностей есть штатный CD-DVD чейнджер, но находится почему то в багажнике :(. Думаю из-за размеров. Есть СДюк и в панели, но не фунциклирует почему то. Заезжал на аудио подготовку - сказали нужен какой то адаптер что ли хрен поймёшь. Ну короче я голову заказал двдюшную, будут специально менять панельку. Из минусов - сломаны амортизаторы которые держат капот - говорят это болезнь - сам смотрел у 2-х юзеров тоже была такая херня. Где их достать не знаю. Может кто скажет? Ещё нужны туманки ксеноновые. Сейчас одна и та жёлтая. Туманки сказали привезти могут на заказ 1 штука 3500-4000 руб. Не дёшево. Я на кубика целую фару покупал заднюю за трёшку новую. Так то фара, а то туманка сраная. Не радует ценник. Думаю амортизаторы тоже тыщ 5 то будут стоить.... И всё блин под заказ только.. :( Ну я собственно так и думал. Ну а так в целом юзаю потихонечку тачку. Смотрю. Знакомлюсь. Если кого интересуют фото - могу выслать. Щас просто под рукой нету. Хотел бы найти владельцев подобного моему аппарата для обмена опытом эксплуатации, желательно из Новосибирска, хотя без разницы. Если кто знает подскажите основные болезни и на что следует обращать внимание на такой машине. Вообщем самые слабые места кто знает? Если есть тёски по модели авто из Новосибирска - буду рад знакомству. Жду Ваши комментарии.













Опубликован
 

Комментарии

23.04.2008
автор
Новосибирск
Кстати позвольте ещё расскажу как фчера покатался... Карочи езду я на пирикрёстке на кальце окала ул. Питухова. Сматрю рядышком со мной как-то пряник газует на светофоре на скае. Ну а мне хрена ли газовать, у меня только мотор рычит, а их задницы дырки почти бесшумные. Ну думаю давай, раз предлагаешь. И тапку даванул. Да так даванул что ни заметил кольца, вылетаю на него и на тебе гайцы стаят. А я лётом иду и короче вижу их удивлённые пачки - короче тормозят. А у меня ни номера не видать нихрена ничего. Мол говорит - чё так ездишь? Я говорю - как все езжу. Он: ну и кто так ещё ездит сам посмотри... И тут этот беня с которым я тягался ещё 3 перекрёстка назад тоже как парень вылетает. Я говорю смотри - вон видишь? Он и его на шышку на! Подходит второй гаец и просит открыть багажник, я открываю а он говорит "@!#$се у тебя багажник, само то трупов возить да?" прям точная цытата. Я ему говорю "Ага. 2 влазит." Потом они попросили открыть капот, потом в салоне что то смотрел.. :) Потом давай спрашивать сколько кобыл :))) Минут 20 могз юзал мой интересовался и в итоге.... НАХЛОБУЧИЛ за огнетушитель и тонировку :))))))) Кароче дал гайцам 3 сотки они ещё мне мораль прочитали про то что надо как делать и отпустили с миром... И когда я отъезжал, а колёсики у моего коня грибут так что отъезжая я загадил ДПСникам машину пылью и песком. И остался доволен...
Цитировать
   
   
23.04.2008lordnecro
    
Москва

Сообщений: 1636
А че фотки то высылать, выкладывай сюды.
Цитировать
Pajero
   
   
23.04.2008
Волгоград
граммотную машинку взял!!!!!!!! Респект!
Цитировать
   
   
Нормальная тачка!
Цитировать
   
   
24.04.2008
У меня подобная машина, только UA5, type S 3.2л 260 л.с. 2002г.в. 5 ст. АКПП. Раньше был Сабер 2.5 2001г. Машина отличная. Из минусов, на твоей машине очень слабая коробка. И очень не дешевая в ремонте. Масло обязательно в ней меняй. И масло только родное, хондовское. ATF-Z1. Но ни в коем случае не делай полную замену с промывкой. Это можно делать только если ты с машины решишь коробку снять и сразу фильтр в коробке заменить :) После полной замены на Хондах очень часто коробки умирают. Т.к. фильтр забивает. Ну и мне в 2.5 инспаерах аммы не нравятся), довольно мягкие, хотя кому как. И если у тебя есть сенсорный монитор. Ни в коем случае на мойках не разрешай панель полировать. А то натрут тебе и монитор. И не будет работать... Пока спиртовым очистителем не протрешь рамку вокруг стекла монитора, да и поверхность стекла. И еще почему-то у меня на обеих машинах компрессоры кондиционера (подшибник) сдохли. Хотя вроде ни кто не жалуется на это.
Цитировать
   
   
24.04.2008
MaxKras,подскажи,пожалуйста,если сравнивать typeS 3.2л с UA4-сильное отличие в пользу typeS по динамике?Сам одновременно эксплуатировал UA4 и аккорд вагон(2,3л,160л/с),так вот по городу мне аккорд больше понравился(его и оставил).Тяга к Саберам-Инспаерам осталась но только минимум 3,2,а лучше 3,2typeS.Вчера тестил Субару Легаси (2003г,2л,механика,190л/с)-не впечатлило..,то-то близкое с Аккордом.Также пользовал турбо Форестера(динамика впорядке,комфорта моло)Вот и мучает вопрос-"а получу ли я от 3,2 или 3,2typeS то ,чего хочу..?"
Цитировать
   
   
24.04.2008
Красноярск
TMSK динамика нормальная. Но если уж очень хочешь погонять, то Subaru Legasy SpecB. Комфорт более-менее есть. Динамики достаточно) Хонда хорошо едет на оборотох выше 4000, по городу это бывает редко. Хотя я иногда специально езжу в режиме МКПП и выше/ниже 2й не переключаюсь :) но это очень на расход влияет... около 30л/100 примерно выходит. А вот по трассе просто ласточка) Меня вот сейчас мучают смутные сомнения. Думаю резину на лето новую купить. Раньше стоял 215/45/17", но колеса смотрятся маленькими очень :( хочу размер больше взять... но R17 оставить) кто-нибудь ставил 215/55/17" ?
Цитировать
   
   
25.04.2008
MaxKras спасибо за комментарии. У тебя сейчас я так понял тоже Инспаер только 3,2 литра? Меня единственное несколько смущает как мне кажется довольно резко дёргает коробку когда ставлю например заднюю скорость, хотя у соседа такой же аппарат, точно так же говорит подёргивает - сильнее говорит на тормоз жми..:) подскажи это нормальное явление на инспаерах и если да, то как у тебя тоже бъёт при переключении на заднюю и с задней на драйв? Бъёт я конечно преувеличивая, но по сравнению с кубиком - есть такое впечатление.... Прокомментируй плиз этот момент...
Цитировать
   
25.04.2008братство хонды
Машину ты себе купил бесспорно хорошую! Поздравляю! Слабое место в этом автомобиле-коробка. Если будешь так и после эйфории отжигать готовься чинить. А так я год уже отъездил, проблем нет, но мой автомобиль беспробежный был,коробка при включении слегка дергает-это нормально и такой легкий шлепок тоже особенность, не грузись, худо когда будет при переключениях толкаться.Удачи!
Цитировать
   
   
25.04.2008Шамиль
     
Новосибирск-Сити

Сообщений: 69169
По газовым упорам капота: купи два от ВАЗ 2109, только комплектные, т.е. с шарнирами. Потом возьми измерь их длину, они будут длинее на пару тройку см. Отметь дырки на капоте дальше от старых дырок на это растояние (новые дырки должны быть ближе к клюву), просверли, нарежь резьбу и все ставь. Теперь у тебя будут всегда новые упоры. Я на своем такое проделал. Только разницу в длине точно померь, чтобы капоту не мешало закрываться.
Цитировать
Спасибо мне от всего Дрома!
   
   
25.04.2008Шамиль
     
Новосибирск-Сити

Сообщений: 69169
По музыке: не советую уродовать морду, там не все так просто. Чтобы климат и монитор работали, надо будет, часть магнитолы вытаскивать, паять м где-то за торпедой прятать. Есть куда более интересное решение: во первых починить штатный CD легко, надо просто линзу водой помыть, лучше это доверить мастеру, т.к. надо будет разбирать. Всякие диски чистящие не помогут. Во вторых, возьми и купи мультимедийный проигрыватель или Саротех или Блэкбокс. Это проигрыватели на базе жесткого диска от ноутбука. Умеют читать все мыслимые и немыслимые форматы. Ставишь в него винчестер например на 200 гигов, представляешь сколько у тебя музыки и фильмов влезет. И качество вполне достойное, т.к. это все это будет играть через штатный усилитель и акустику BOSE. Подключается это все в штатный аудио-видео вход который находится в ТВ-тюнере в багажнике. Если интересно, могу показать, как работает, пиши в личку.
Цитировать
Спасибо мне от всего Дрома!
   
   
29.04.2008g_jak
   
Москва

Сообщений: 573
Тут на форуме ветка есть Инсаберная.
Цитировать
  1
  1
11.05.2008nsk999
   
Новосибирск

Сообщений: 653
<<кто-нибудь ставил 215/55/17" ?>> Ставил. на зад еще можно, перед вообще болт. даже проставки не помогают
Цитировать
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
   
У меня на машине 225/50/R17. Машина поднялась на 4 см, т.к. резина меньше продавливается. Паребрики дорожные перестали быть проблемой!!! Колеса задевали за задний пластмассовый бамер. Отрезал 1 см от заднего бампера и все ок. Возил 400кг плитки облицовочной на маленькой скорости, чтоб не шоркало и все нормально.
Цитировать
   
   
29.05.2008
Шамиль UA4-UA5, кинь телефон свой если не трудно на kum972@rambler.ru подскачу посмотреть как ты музыку замутил, заоодно и стойки в капоте, тоже сдохли...
Цитировать
   
   
14.07.2008DenG25A
друзья кто в теме подскажите. владею таким же зверем. г.в.1997. один в один. только цвет серый. катаюсь 3 месяца. недавно стал замечать, 1. при разгоне, когда коробка переключает передачу слышится толи свист толи скрежет. предполагаю что муфта наелась. или коробке хана? никак не выкрою времени съездить на диагностику. 2. и еще где взять локер передний левый? в магазинах под заказ 100 евро за один! и ждать 2 недели. 3. на коробке справа от рычага передач есть кнопка, нахрена она?
Цитировать
   
   
14.07.2008
друзья кто в теме подскажите. владею таким же зверем. г.в.1997. но двигло G25A, кузов UA-2. катаюсь 3 месяца. 1. при разгоне, когда коробка переключает передачу слышится толи свист толи скрежет. предполагаю что муфта наелась. или коробке хана? никак не выкрою времени съездить на диагностику. 2. и еще где взять локер передний левый? в магазинах под заказ 100 евро за один! и ждать 2 недели. 3. на коробке справа от рычага передач есть кнопка, нахрена она?
Цитировать
   
   
29.09.2008
Новосибирск
Доброго!! У меня точно такой же автомобиль, сейчас продаю его. По поводу родного сидюка что хочу сказать, диски он кушает с удовольствием, причем играет их очень чисто и мягко, но не все, а только студийные или записаные на определенной скорости.
Цитировать
   
   
21.04.2009
на инспаере кузов UA4 прошел 4000 км. коробка разволилась! газовые упоры на капот подходят с ниссан максима, один в один, и цена значительно ниже.
Цитировать
 
   
   
21.04.2009
а так машина хорошая! заливал масло кастрол в двигатель, щуп уходил на глазах, поменял на мобил супер 2000 забыл эту проблему сразу!
Цитировать
   
   
03.10.2009
Всем привет !!! машина хорошая, даже отличная у меня в эксплуатации уже год... Возникла такая проблема стала "грубо" работать если ехать вперёд независимо от D4. D3. и т.д. при движении назад движок шепчет так же бесшумно, как раньше... знатоки в сервизах разводят руки.. У кого было подобное ответь как решить роблему !
Цитировать
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
без фото не зачет
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire


Добавить отзыв