Хочу поделиться впечатлениями о своём агрегате Хонда Инспаер 99 г.в. Впринципе владею машиной менее месяца поэтому могу написать только первые впечатления о своём аппарате. Итак, дабы не томить начну с начала... :)
Часть 1. Предистория.
"Моё автомобильное прошлое и причина модернизации".
До этого был "Ниссан Куб" :) 2001 гв. Ездил на нём не тужил... по началу. В порядке авто было что и говорить, но вот почему то душа к машине не лежала. Вот вроде и на фоне других кубиков мой был гораздо симпатичнее, об этом говорили многие, но мне он толком не нравился ни внешне не внутри, хотя опять же добавлю, что ни по железу ни по салону никаких косяков не было. Всё как говорится в идеале. Но место действительно было маловато, подвеска жёсткая, о динамике разгона говорить вообще не хочу, курсовая устойчивость нулевая - полтает машину по дороге на скоростях от 60 и в гору... так что руль из рук не выпускаешь ни на секунду. Вообщем принял решение - маленькая машина хоть и удобна для городской езды, но явно не по моему духу... Хотелось что нибудь по серьёзнее взять, чтобы хоть немного на дороге чувствовать себя человеком.... Это предистория чтобы Вы поняли как я дошёл до жизни такой чтобы поменять куба и инспаера...
Часть 2.
"Муки выбора".
Продал кубика как то сам для себя неожиданно быстро. Настолько быстро он ушёл, что я даже не успел понять а что же себе то брать. Поехал на Новосибирскую автобарахлу "Столица". Ходил по рядам смотрел, сидел, рулил на беспробеговых и пробежных авто разных как по классу так и по стоимости, пытаясь понять, а что же мне надо. Так 2 дня подряд я с товарищами мучали местных перекупов вопросами и тест-драйвами на холостом ходу :). В итоге проанализировав всё увиденное, а по подсчётам я перелазил за 2 дня не менее 50 машин :) я определил критерии на основе которых я буду делать свой выбор. Итак:
1. Авто должно быть явно больше кубика.
2. Авто должно быть по мощнее кубика.
3. Авто должно хорошо управляться на высоких скоростях.
4. Желательно Хонда :).
По 4 пункту сам понять не могу почему так решил изначально, но на базаре наверное больше половины мной проюзаных авто были именно хондари. Ну чем то привлекает меня эта марка... Думаю Хондаристы меня поймут - объяснить не могу, но только словами - это же Хонда, о чём ещё говорить :). Сначала приглянулся аккорд 99 года. Чёрный на литье, музыка приличная. 160 кобыл. Потом смотрел и кстати почти было купил аккорд вагона - тоже чёрный 2002 год. Вообще классный был аппарат. 160 кобыл комплектация закачаешься. Но парни те что были со мной (перекупы кстати :) нашли явные следы тяжёлого прошлого этой конфетки. Короче губы накрасили машине а вылечить болячки забыли. Короче отсёк я и этот вариант. И тут увидел я Инспаера...:) Кстати за 2 дня на всей барахолке встретил только 2 инспаера и 1 сабер. Короче как увидел я этот аппарат так и влюбился... с первого взгляда...
Часть 3. Собственно "инспаер". :)
Не буду мучить предварительными ласками как говорится при торге, короче взял.
Вот что взял:
Год 99.
Цвет чёрный.
Тонировка - 5ка в круг с лобовиком.
Сердце - втэк 2,5 литра.
Мощность 200 кобыл.
Коробка - типтроник.
Это из основного. Полный фарш смысла перечислять нет, потому как это не смысл рассказа. Смысл - хочу поделиться первыми впечатлениями и ощущениями от управления авто. Ну кто раньше ездил на всяких кубиках и марчах с витсами на перевес и потом сел на что нибудь подобное наверное только он поймёт мой восторг и удивление от совсем другого по характеру автомобиля. Первое что я сделал после покупки решил проверить конечно же педальку акселератора :). Но как только поехал по городу с меня пошёл пот как с загнанного коня. Габариты машины по сравнению с кубиком даже не поддаются описанию. Она большая. Длинная. Хоть и есть камера заднего вида на мониторе, но всё равно очень непривычно и тяжко по крайней мере по сравнению с кубиком парковаться. Габариты машины полностью ещё не почувствовал. В начале я немного побаивался разгоняться. Что и говорить - после 86 сильного куба, к которому я привык и прирос - 200 сильный хондарь меня слегка пугал - у меня не было опыта езды на аппаратах такого класса а точнее мощности. Ну решился - выехал на местную улицу по имени Ипподромская вечерком пока ни кого нет и втэк..... :) Причём коробка то типтроник но я решил пока без спортивного решима обойтись и правильно сделал думаю... :) Короче пидаль как дал в тапок со светофора - как резина завезжит, я с непривычки или со страху (волновался однако слегка) сразу газ бросил. Чувствую, надо ещё разочек, но чуть потише. Короче на ей ещё - пошёл набор. Причём интересно по сравнению с кубом вот что я заметил. У Кубика при варианте "в тапок" было такое как секундное запаздывание (это если в движении машина естественно) а потом резкий такой забавный звук 1,35 литрового двигателя, и даже немного в сиденье вдавливало. Не поверите, но до 2 передачи кубик разгоняется для своих размеров и мощностей очень неплохо.... А вот после 60 км/ч ярое желание разгоняться падает пропорционально показаниям спидометра. Короче больше 140 на кубике я разогнаться не рисковал. Тяжко ему и мне страшно :) когда руль наровит из рук вырваться на каждой кочке. :(. А тут... Короче тапок - такой лёгкий полсекундный вроде как набор думающий, а потом блин - на! Интересный звук из под капота обороты наростают вообще яро. Короче когда посмотрел на спидометр я пришёл в себя было за 160 кмч и машина была ещё в хорошем наборе. Пришлось тормозить.
Что и говорить мне понравилось. Из особенностей есть штатный CD-DVD чейнджер, но находится почему то в багажнике :(. Думаю из-за размеров. Есть СДюк и в панели, но не фунциклирует почему то. Заезжал на аудио подготовку - сказали нужен какой то адаптер что ли хрен поймёшь. Ну короче я голову заказал двдюшную, будут специально менять панельку. Из минусов - сломаны амортизаторы которые держат капот - говорят это болезнь - сам смотрел у 2-х юзеров тоже была такая херня. Где их достать не знаю. Может кто скажет? Ещё нужны туманки ксеноновые. Сейчас одна и та жёлтая. Туманки сказали привезти могут на заказ 1 штука 3500-4000 руб. Не дёшево. Я на кубика целую фару покупал заднюю за трёшку новую. Так то фара, а то туманка сраная. Не радует ценник. Думаю амортизаторы тоже тыщ 5 то будут стоить.... И всё блин под заказ только.. :( Ну я собственно так и думал. Ну а так в целом юзаю потихонечку тачку. Смотрю. Знакомлюсь. Если кого интересуют фото - могу выслать. Щас просто под рукой нету. Хотел бы найти владельцев подобного моему аппарата для обмена опытом эксплуатации, желательно из Новосибирска, хотя без разницы. Если кто знает подскажите основные болезни и на что следует обращать внимание на такой машине. Вообщем самые слабые места кто знает? Если есть тёски по модели авто из Новосибирска - буду рад знакомству. Жду Ваши комментарии.