Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, Мегион
13724
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-8,5 - трасса 12-13 - город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: велюр,эл.привод водительского сидения
Предистория.
Ездить я начал с 18 лет, как сдал на права, и как, наверное, многие, с отечественных автомобилей: ЗАЗ 965, ВАЗ 2104, была древняя Crown, потом убитая Integra (выменянная на такой же мертвый телевизор и видеоплеер), Carib и что-то ещё… Но водил я мало, т.к. не было особой нужды и как бы это выразиться, несколько в пользовательском режиме – т.е. не обслуживая и ремонтируя, поскольку все эти машины принадлежали брату.
Мой самостоятельный владельческий стаж, начался с боевой ВАЗ 2106, восстановленной после аварии и купленной в 2002 году за 15 тысяч рублей. После года вялой эксплуатации, я её продал уже за 30 тысяч и купил свою первую Хонду – это был Аккорд 2л 90 л.с. 1987г., выторгованный за 70 тысяч деревянных. Через год владения которым, была куплена Калдина 4WD 1996 года с таким же по объему 2-х литровым мотором, но как-будто 140 л.с. Помню первое впечатление после Аккорда, когда гнал её с рынка – да она совсем не едет… хотя была в полном порядке. Быстро в ней разочаровавшись, я именно тогда начал изучать разную инфу по Хондам – видимо это тот случай, когда сработала поговорка «после Хонды – только Хонда»!

Покупка.
Так вот, после изучения обширного количества инфы по Хондам и б/у автомобилям вообще, я решил, что по характеристикам и финансам мне подойдет Рафага года 93-94.
Продав совершенно не нравившуюся мне Калдину, я на следующий же день поехал искать Рафагу, но, что называется, «обломался» - достойного варианта не нашел. Однако увидел на рынке её – синий Инспайр 95 года на литье с двигателем 2.5л в 180 л.с. Я знал, что этот вариант будет прилично дороже, но сомневался не особо, поскольку уже тогда твердо верил, что буква «Н» на радиаторной решетке не подведет! В общем, попросил продавца прокатить… Это было что-то… ураганный разгон – в городе, у рынка, на дистанции где-то километр - до отсечки спидометра… разворот со свистом буксующих по сухому асфальту колес… и снова до отсечки! Всё, беру! Сторговались на 200-х тысячах. «С педалью газа поаккуратней» - услужливо мне сказал продавец, когда написали договор купли-продажи – «пока не привыкнешь…».

Первые впечатления.
Самолет бизнес-класса! Устойчивая на дороге с любым покрытием, подвеска крепкая, разгон на обгонах – песня… Двигатель тяговитый - 180 км/ч при 4500 об/мин, коробка - отличная. Очень нравилось, по началу, делать кик-даун на скорости около 60 км/ч, когда коробка падает на вторую передачу, обороты моментально взлетают к 6500, а ведущие колеса начинают шлифовать по сухому асфальту…, и приводить этим пассажиров-автомобилистов в состояние ступора – они просто не могли поверить что на такое способна обычная легковая машина. На что я отвечал довольно просто – это Хонда!
В салоне всё очень удобно и функционально, всё на своем месте. Климат-контроль работает превосходно – никогда, ни в какой мороз, ни на какой скорости, передние стекла не замерзали и не запотевали. Как кто-то уже писал: «поставил нужную температуру и забыл…». За счет своей мощности и комфорта, в дороге средняя скорость получалась выше, чем на прочих моих машинах. В год, бывало, по три раза ездил от Нижневартовска до Екатеринбурга (1400 км) и обратно, максимально быстро выходило за 16 часов, в то время как на Калдине – за 18. Расход по трассе: если быстро ехать (очень), то 8,5-9 литров, если по правилам или чуть быстрее (до 120 км/ч), то укладывалась в 8-8,5. Расход в городе специально не замерял, но думаю литров 12-13.
По надежности, в сравнении с Тойотой, нисколько не уступает. Просто конструкция основной массы Тойот попроще, из-за этого похуже эксплуатационные характеристики, зато и вероятность поломок меньше.
По комфорту вопрос спорный, говорят, что Тойоты аналогичного класса комфортнее, а мне в Инспайре так не казалось.

Проблемы и ремонты.
1. Началось с того, что сразу после покупки, ночью залетели на разлив воды на дороге и, как на лыжах, уплыли в придорожную канаву. Да так, что правая сторона туда провалилась по стекла. Но машина не заглохла, попытались выехать самостоятельно, но зацепиться одному колесу было не за что… пока ерзали вода попала в зажигание и мотор заглох. Вытащили проезжающей мимо машиной на дорогу, продули крышку распределителя и мотор снова ожил. Поехали до дома, но пара цилиндров из имеющихся пяти, все же не работала – кое-как добрались. Разбор последствий на следующий день ничего криминального не выявил, кроме перегоревшей лампы противотуманки. В общем, обошлось без жертв, если не считать, что некоторое время при переключениях дергало коробку – само прошло в последствии; в холода замерзала педаль тормоза, из за чего не включалась ни одна скорость – также само прошло; заржавел привод электрорегулировки спинки сидения и перестал работать – пришлось почистить с разбором сидения. А ведь могло быть всё намного хуже – электроника, гидроудар, кирдык коробке и т.д. В общем, отсюда вывод – ездите аккуратно, не топите машины…
2. Предыдущим хозяином машина была обо что-то ударена задним правым колесом. Из-за этого литой диск стал не совсем круглым, поперечный рычаг деформировался, а большой сайлентблок лопнул. При покупке этого ничего было не замечено, но позже всплыло на скользкой дороге – зад вел себя неадекватно. Попытка выставить схождение задних колес к успеху не привела, быстро найти поперечный рычаг так же не удалось. Тогда было принято кардинальное решение – рычаг укоротить, он был распилен и сварен обратно. После чего, при настройке схождение встало в норму. Поиски продольного рычага из-за порванного сайлентблока так же окончились покупкой нового похожего по размерам сайлента и запрессовкой его на штатное место. Через год умерли резинки стабилизатора – успешно заменены москвичевскими за 15 минут. Через 2,5 года попросился на замену подшипник левой передней ступицы. И всё, никаких больше вопросов по подвеске не возникало за все 40 тысяч пробега.
3. До меня ещё была потеряна уплотнительная резинка селектора АКПП – попала вода, проржавела и лопнула прижимная пружинка контакта и перестала выключаться блокировка стартера в режиме «Парковка». Вылечилось чисткой селектора и заменой пружинки с установкой новой уплотнительной резинки, подошедшей по размеру.
4. Поставил сингалку с автозапуском – при трогании с места в режиме удаленного запуска, постепенно подгорели контакты зажигания. Считаю, что вина сигнализации или установщиков. Вылечилось пропайкой контактов замка зажигания и предварительным, перед троганием, снятием машины с охраны.
5. Развалился шкив коленвала – от резиновой основы отошли кольца привода ремней генератора и кондиционера. 100% конструкторский косяк! Ждать месяц за 5 тыс.р новый шкив было в лом, и логически рассудив, что двигатель G20A такой же, только поменьше (вот ведь приучил нас отечественный автопром к взаимозаменяемости деталей разных моделей ВАЗ…), купил на разборке шкив от Рафаги… Но он был не таким, а гораздо меньше по вылету. Пришлось вытачивать от старого шкива втулку, после чего установил. Шкив немного хоботил, я поначалу опасался, что на больших оборотах он может открутиться, но ничего подобного – прижился как родной.
6. Однажды в мороз (было -40), машина была на автопрогреве, но, видимо, из-за сильного ветра замерзло и скончалось прижимное в стартере. Нового такого в магазинах, естественно, не нашлось. Пришлось покупать б/у стартер – подошел от Мицу какого-то, поменял где-то часа за два.
7. От старости заклинил подшипник насоса ГУР – в магазинах опять такого не встретил. Заказал, поездил как на Зиле, пару недель, поменял.
8. Родовая болезнь – течь масла из-под радиатора масляного фильтра. Посадки его на герметик результата не дали, пока не заказал и не поменял резиновую прокладку. Проблема исчезла.
Анализируя все проблемы и поломки, ещё раз убеждаюсь в правоте известного высказывания: «японские машины сами не ломаются, их можно только сломать».
  
Резюме.
Инспайр, несомненно, одна из лучших машин в своем классе, и по духу настоящая Хонда! У неё свой особенный характер – этого не поймешь, пока не пересядешь на другую машину. Её невозможно не любить, несмотря на все былые поломки.
Продавать было жалко. Купил молодой паренек, не ездящий ранее ни на чем стоящем. И в угаре эйфории (схожим с управлением спортбайком) передавил где-то на повороте, не справился с управлением, и разбил её в хлам… хорошо сам не пострадал. Хотя я его тоже предупреждал: «будь поосторожней, пока не привыкнешь…»

Что дальше.
После Инспайр стояла дилемма (кроме марки) какую машину взять следующей: Инспайр 2003, леворукую Легенду 2001 или Пилота 2003. Новый Инспайр мне очень нравится, но цена, кажется завышенной, плюс постоянные нападки государства на праворульные авто, плюс несомненные трудности с последующей продажей. Легенда так же очень притягивала – в ФК моторс была дилерская с пробегом 80 тыс., отдавали за 580т.р., а хотелось «четвертую» с полным приводом, но по ценнику не проходит, даже праворукая. В результате победило желание новых ощущений, познания преимуществ и особенностей владения джипообразным авто, поэтому купил Пилот – 3,5 литра, 243 силы, разгон до сотни за 8,5 секунд… Машина большая, мощная и быстрая, но управляется совсем не так, как мой Инспайр, впрочем, это уже совсем другая история…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 145
Классика не стареет! 5+
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
5
1
Ответить
KENT_OMS
Нифига,одни поломки! антиреклама. брать бы не стал) Жигули меньше ломаются)) ИМХО
4
14
Ответить
автор
как говорил: поломки почти все из-за того, что кто-то всё время лез "грязными руками за рояль"... А Калдина 96 года меньше, чем за год своими капризами меня достала больше, чем Инспайр за три... А самое обидное, что её починишь, а лучше то она не едет - потому как не умеет!
9
 
Ответить
автор
как говорил: поломки почти все из-за того, что кто-то всё время лез "грязными руками за рояль"... А Калдина 96 года меньше, чем за год своими капризами меня достала больше, чем Инспайр за три... А самое обидное, что её починишь, а лучше то она не едет - потому как не умеет!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 476
У меня 15 летняя тойота, мало того что есть и оригинальные и дубликатные запчасти (ничего от москвича ставить не приходится) так она ещё и не ломается даже если её ломать. ИМХО
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
 
5
Ответить
geoph
автор
Согласен, что на Тойоту запчасти найти проще, особенно если модель распростаненная. А таких Хонд в больших то городах по несколько штук, а в маленьких вообще по одной-две - запчастей в наличии просто нет, а ждать зачем, когда можно аналог подобрать. И ходило всё нормально.
По ломаемости: если Тойоту со всей дури колесом об бордюр ударить (а похоже с моим Инспайром так и было...), то не уверен, что она это безболезненно перенесёт...
1
1
Ответить
geoph
автор
Ещё хочу напомнить, что машина эксплуатировалась на севере, где по месяцу температура может не подниматься выше -35, а ездила каждый день... даже в -40, когда на дорогах весьма не густо. В таких условиях износ электрики и подшипников, особенно на ГУР, где приходится крутить насос с застывшим в усмерть маслом, повышается в разы!!! Она итак вела себя молодцом. Если бы в морозы не эксплуатировал, то, наверное, ломалась бы меньше...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 485
+5!
Хонду даже ремонтировать приятно. Наслаждение от вождения затмевает всё! Не теряйся, делись опытом с "младшими" товарищами...
Honda Inspire Type S UA-2 1996г. -> Suzuki Grand Vitara 2,4AT 2013г.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
а у меня такая же. 98" пригнал в декабре 2008г с Япии, под полную таможню. 4В 45000км. на аукционах искал кузов сс2, но подходящих вариантов небыло. взял UA1. в свежих японцев не верю. машиной доволен. знаю что не подведет - ресурс большой. до не было 3 Хонды.
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
а у меня такая же. 98" пригнал в декабре 2008г с Япии, под полную таможню. 4В 45000км. на аукционах искал кузов сс2, но подходящих вариантов небыло. взял UA1. в свежих японцев не верю. машиной доволен. знаю что не подведет - ресурс большой. до не было 3 Хонды.
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
2
 
Ответить
Honda forever!!!!У меня аккорд купе 94 года 2.2 втек!Сейчас продаю!И вот думаю инспаер или сабер!!?? Что посоветуете?подскажите,если не трудно у кого какие плюсы,минусы!!??
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6246
Инспайр и Сабер - те же яйца :)
Машина отличная, а описаные поломки изза некорректной эксплуатации. Вот только Хонда неоригинала не любит ;)
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12
У меня Сабер 1996г. Машина очень надежная. Высказывания по поводу того что жигули меньше ломаются мог написать только человек не понимающий о чем он вообще пишет. Сабер и Инспаер автомобиль очень резвый, очень комфортный, управляемый и предсказуемый. Кстати кто знает разницу между Сабером и Инспаером?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
 
 
Ответить
Inspire_man
фарами, задними стопарями, решеткой и передними (которые на бампере) поворотниками. у инспаера повороты белые у сабера оранжевые.
 
 
Ответить
первая моя хонда,2 литра,хромированое литье,97 год. отличная машина! настоящая хонда!
1
 
Ответить
Отзыв нормальный -5. У меня такой же Инспаер 96г., ломается часто - не пойму в чем проблема. А шкив от G20A подходит один в один, я на своем коне мотор менял - была двушка, а поставил два и пятый мотор(купил без шкива) так вот с этой двушки и переставил. В остальном полностью согласен!!!
 
 
Ответить
Педаль тормоза замерзала?Скорости не включались и само прошло?Селектор сделал- проблему решил.А шкив коленвала мне за 8,5 косарей за сутки доставили в Сургут.Дорого,но ОНА того стоит.
1
 
Ответить
У меня ipspire 96г. машиной доволен! Взял в Новосибе беспробежную в 2003г. Гоняю по сей день без остановок! Много где бывал и на север в Таежный гонял через Ханты а обратно по зимнику (жалко только днище, большие колеи от лесовозов). Ремонт крупный делал это когда менял ремни после 100тыс.км.(но это обязательно). За 6 лет езды сменил шаровую, ступичный подшипник, гранаты, резинку от станины масляного фильтра, зимой ее продавило. Вот сейчас проблема появилась небольшая но и не приятная, шкив коленвала а именно колесо генератора отошло от резины. Контрактный не найти а новый ждать дней 30. сейчас снял и попробую посадить хотя бы временно на клей для вклейки авто стекол. Есть минус и не малый-нет салонного фильтра, вся пыль в салон летит! Есть небольшой минус в мгновенном разгоне, когда кушетку давиш резко в пол, коробка думает секунды две, но зато потом летит как ветер! когда пригнал расход был литров 12 по городу, сейчас примерно 15-16л (движок 2л G20A). после замены ремней поехала бодрее (кроме замены ремней чистил и форсунки ультразвуком) но расход был литров 20, потом после километров 500 все уравновесилось! Продавать не собираюсь, лучше куплю еще что нибудь дополнительно кроссовер какого нибудь!
2
 
Ответить
Привет,хочу купить Инспаир 1995г. 2500литра 170коней-паспорт,200 в реале. За все это просят 190т.р!!! Как считаете,стойт или не стойт? Руль-с права. Пробег 180т.к. Я не опытен и не грамотен в вождении и покупках,подскажите. В инспаир влюбился с первого взгляда!
2
 
Ответить
     
автор
Мегион, Москва
Сообщений: 67
Если машина в нормальном состоянии (думаю, отличного уже не найти), то бери однозначно - не пожалеешь! Правда, если опыта нет, то ездить надо с головой... а то будет как с моей после продажи...
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
 
 
Ответить
Господа, стоит ли брать Инспайр, у которого коробка при переключении в D слегка дергается? Продавец утверждает нужно заменить масло в коробке. Машина Почти год стояла в гараже (достоверно). А еще на двигателе подтеки масла. Слышал - болезнь. При замене уплотнителя пройдет?
Спасибо!
1
 
Ответить
     
автор
Мегион, Москва
Сообщений: 67
На холодную при включении передачи небольшие подергивания - это нормально. Коробку надо смотреть прогретую на ходу, после пробега в несколько километров - переключаться должна без всяких рывков и зависаний. Если подтеки справа под датчиком давления, то почти наверняка из-под уплотнителя. Заменой резинки лечится полностью за пол часа времени.
 
 
Ответить
Спасибо автору, хороший отзыв. Прочитав его решил восстановить свой. Почти такой-же, правда видать комплектация другая сам не знаю какая (если кто знает подскажите): стоит навигатор, круиз контроль. Стоит почти год в гараже, хотел продать сначала ни-кто не хотел брать, потом руки не доходили, затем стало жалко продавать, правда влюбляешься в эту машину, в общем хорошо что не продал. В это время ездил на Odyssey сейчас он сломался, совсем (перевертышь). Думал опять Odyssey брать но прочитал отзыв автора и решил подшаманить, проблемы такие-же масло подтекает, автомат дергает. Но как видно проблемы это небольшие, решается на раз. Но единственно печка подтупливает, у кого-нибудь были проблемы с ней?
Автору еще раз спасибо, вдохновил на подвиг.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
ZRI
 
бийск
Сообщений: 4
всем привет. Ребята подскажите где взять шкиф коленвала у меня инспаер 1995г.в. G-25A / то-же с резинки отошёл.именно генератора??? из 10 таких поломок у 8 именно генератора. шкиф не могу не где найти...может кто подскажет? за рание спасибо!
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 87
хороший аппарат а он в обслуживании недорогой или дорогой распиши мне в диталях машина нравится до безумия заранее спасибо
 
 
Ответить
Благовещенск
Сообщений: 3
подскажите пожалуйста неопытному хондаводу (инспайр 95год) правда что штатный монитор показывает неисправности (если показывает, то какие) ? заранее спасибо
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Подскажите (покажите) где находится селектор АКПП ( UA 1)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр
Запчасти на двигатель G25A в Мегионе

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром