Начну с самого начала: в 2007 году в октябре приобрел свою первую машину - MARK2 1995 г.в., 2,5л., честно сказать, машина очень понравилась, все было очень здорово, не устраивал только расход бензина (по городу около 17 литров) и все таки хотелось что-нибудь поновее. В январе 2008 года поменял его с доплатой на камри грацию 1997 года. Данный автомобиль разонравился мне где-то через месяц. Ломал голову что же купить, чтоб ездить долго и не огорчаться.
И вот вспомнил, как однажды прокатился с товарищем на SABERe 2001 года - аж дух захватило от удовольствия. Начал советоваться с товарищами - все, как один отговаривали, но я слава богу не поддался. Позвонил парню у которого был тот самый SABER, он сказал, что это лучший автомобиль из тех, которыми он когда-либо управлял.
После этой беседы позвонил родственнику в Уссурийск, чтоб посмотрел на рынке. Велико было мое разочарование когда он мне сообщил, что обощел весь рынок и не одного ни SABERa ни INSPIREа не нашел. Что же делать? Я не долго думая порыскал по интернету и нашел то, что так хотел найти, тут же звоню хозяину, договариваюсь о встрече с моим родственником, высылаю ему деньги и машина уже ждет меня в Уссурийске.
Открыв дверь гаража я чуть было в обморок не упал от красоты машины, все в ней было в отличном состоянии. Короче говоря поменял в Уссурийске только масло в движке и все! Гнал машину из Уссурийска до Барнаула с товарищем, спали по очереди, на ночлег ни разу не останавливались. За всю дорогу слава богу ничего не случилось, только колеса меняли. Поначалу долго не могли понять как на этой машине плавно возможно тронуться с места. Привык только через месяц.
Приехав домой сразу поставил машину на учет и поехал с женой в отпуск в Башкирию, потом до Нижнего Новгорода, вообщем пришлось больше пол России за месяц объездить. За период поездки один раз загорелся желтый движок на приборке, я уже хотел до ближайшего сервиса ехать, но вдруг вспомнил отзыв одного владельца, который написал, что это бывает из-за бензина паленого. Тут же разбавил имеющийся бензин 95-м и все прошло.
После возвращения из отпуска сразу же отогнал машину на поную диагностику. Ее результаты меня приятно удивили - все отлично на 99%, за исключением - форсунки прочистить и топливный фильтр поменять (немудрено после нашего бензина), воздушный фильтр, и самое плохое - верхняя левая шаровая. Запчасти конечно не из дешевых, но достать их вполне можно. Короче говоря все достал и поменял, еще поменял все 6 свечей.
Что еще можно написать, от езды получаешь одно удовольствие, шум двигателя в салоне не слышен, а при нажатии педали газа в "полик" чувствуешь себя пассажиром самолета. Салон сделан очень аккуратно. Аккустика BOSE просто супер, больше ничего ставить туда уже не захочется. Что могу сказать про тип-троник: не надо его бояться и масло менять очень часто. За 40000 км на этой машине не менял еще ни разу, т.к. масло чистое как слеза, смысл тогда его менять? Кто-то пишет в отзывах про то, что коробка летит через каждые 12-14 тыс.км.- баловаться просто меньше коробкой надо, вот и все, автомата на этой машине больше чем достаточно.
В завершении могу сказать, что если на следующий год буду машину менять, то только на следующий кузов INSPIREа (2003 года). Спасибо что прочитали мой отзыв, фотографии на днях вставлю, заранее прошу меня извинить.