Здравствуйте все любители японского автопрома и отдельный привет хондоводам, и я теперь вступил в ваши ряды!!! Хочу рассказать о небольшом владении Хонда инспаир. Начну, как и все с предыдущих авто. Предпоследняя была тойота карина 1994 г.в., отзыв имеется на этом уважаемым мной сайте. Машина всем нравилась, но хотелось что-то посвежее и поинтересней в плане комплектации.
И так начнем, ближе к осени 2008 года решил продавать свою карину, думал спешить не буду. Но как это обычно происходит, аппетит приходит во время еды и после недели продажи захотел поскорее обновить авто. Изначально рассматривал как вариант Хонда торнео/аккорд, желательно SIR, но увидев объявления о сайберах/инспаирах аккорд/торнео отошли на второй план, как вариант на последнее. Стремительный силуэт, одновременно и спортивная и солидная внешность, в общем на мой взгляд красавец. Изначально хотел именно черный и с NAVI, т.к. обычные крутилки климата не очень нравились. Поиск кандидата был не долгим, посмотрев 2 автомобиля в черном цвете честно сказать не понравились. 6 сентября 2008 года была удачно продана карина и уже 7 сентября я смотрел серебристый инспаир UA4, J25A. При внешнем осмотре и тест драйве было установлено, что есть толчок при включении задней скорости (при включении на D и при езде в любом режиме всё было идеально), по кузову легкая деформация арки переднего левого крыла. Из всего насторожил только толчок т.к. по отзывам знал что у всех автомобилей данной марки слабым местом является АКПП-типтроник. В остальном всё было идеально (салон чист, не прокурен, новая резина TOYO, к сенсорному дисплею подключен DVD, расположенный по пассажирским седеньем, кузов в идеале). Решили загнать машину на СТО и если всё нормально, оформлять. И 9 сентября после осмотра на СТО, было выявлено что толчек происходит из-за забитого клапана (как они ошибались, но об этом далее), расположенного на АКПП и надо поменять два пыльника, еще не порванных. После этого машина была оформлена и я стал хондоводом и воплотил свое желание о данной машине в реальность. И началось знакомство с автомобилем мечтой.
Из технических особенностей: пробег 136 500 (не знаю скручен или нет) двигатель 2,5 литра 200 лошадей, 4АКПП-типтроник, АБС, подушки безопасности, ПЭП, электропривод вод. сиденья, CD, TAPE, TV, DVD, NAVI, камера заднего вида подключенная к основному монитору, кнопки громкости и переключения каналов радио на руле, сенсорное управление климатом на дисплее, заводская музыка BOSS 4 колонки в дверях и саббуфер в задней полке, велюр, вставки под дерево на панели и на руле, ксенон 8000К, даже сетка в багажнике есть и люк в салон, также вся затонирована, даже лобовое. Считаю что за сравнительно небольшие деньги получаешь очень много приятных фишек.
Проблема. 15 сентября спокойно собравшись на работу по пути решил заправиться. Спокойно поехав обратил внимание что переключение на 3 происходит с явной задержкой и последующим толчком. Так я доехал да заправки (2км. от дома) заправился и выехав стал разгоняться как случилось страшное. Набрав примерно 60 км/ч коробка не переключив на 3 резко включает 1!!! Обороты упираются в ограничитель, машина резко тормозит, благо за мной никто не ехал. Сразу вспомнил про слабость АКПП и понял что попал. Так на 1, 2 дополз до СТО где оставил машину, заранее позвонив знакомому мастеру и объяснив что как и поехал на работу. СТО начинало работать в 10 и к этому времени я уже был там. Встретившись с мастером и подробнее объяснив что как тот сказал что всё сделают и я уехал. Уже к вечеру мне позвонили и сказали что необходим полный ремонт коробки, стоимость 35 000 рублей, я дал добро и началась в прямом смысле нервотрепка. Через неделю ремонта я приехал на СТО, как я думал за готовой машиной, но после проверки на дороге оказалось что всё осталось как было и выяснилось что на машине до ремонта даже никто не прокатился и не узнав симптомов решили тупо перебрать коробку!!! СТО (кстати находится в г. Искитиме, где я и живу) стало для меня практически вторым домом, каждый день я по два раза посещал мастера. Но после 2х недель ожидания и трех раз переборки коробки я ничего не оплачивая забрал машину и на эвакуаторе отвез в Академгородок к мастеру которого посоветовали мне в Хонда-сане. Через неделю машина была готова, оказалось глючил блок управления коробкой.
Эксплуатация. Сразу заменил масло в двигателе Mobil 5W40, фильтры, до настоящего времени жора не наблюдается. Свечи проверили и сказали что еще тысяч 10 км. Отработают. Заливаю только 95, вопреки высказываниям что это плохо. Кушает инспаир если не топить летом в районе 13,5-14, в более резвом управлении до 16, по трассе не замерял. В настоящее время с прогревами и небольшими перебежками до 20л. В связи с ремонтом коробки более резвое передвижение пришлось отложить пока не пройдет обкатка. Но до момента поломки я сильно не гоняя наслаждался отменной динамикой, спасибо 200 лошадям, переключение передач незаметное, только по стрелке тахометра. Ежедневные поездки на дальние расстояния и не очень одно наслаждение, всегда уверен, что при маневрах хватит динамики и мощности. Немного катался в ручном режиме коробки, интересно. Повышенная не включается при любых оборотах двигателя. После карины управление данным аппаратом просто сказка. Вопреки высказываниям многих подвеска совсем не жесткая, она упругая и сбитая, по дороге едет как по рельсам даже не думая сбиться с заданного курса. Прокатившись на марке2 2002 года друга (2,5л 200 лошадей) я чуть не получил морскую болезнь от укачивания. Подвеска я считаю очень мягкая и на большой скорости трудно держать на прямой. Также после поездки на торнео SIR ( салон намного меньше, по ощущениям двигатель тянет слабее, хоть и 180 лошадей) я окончательно понял, что сделал правильный выбор в пользу инспаира. По сравнению с сайбером у инспаира хромированная решетка радиатора другой формы и белые фонари смотрятся интереснее. Салон просторный как сзади так и спереди, единственное сильный наклон ветрового стекла немного затрудняет посадку/высадку. Багажник просто огромный с емкостями для мелочи. Очень нравиться наличие двух глушителей. До настоящего времени машина абсолютно не заглядывает в карман, зимний запуск опять же вопреки мнению большинства абсолютно безпроблемный и хочу добавить, запуск всегда с сигнализации, ещё не разу не заводил (в любой мороз) машину с ключа, а морозы уже были до -33. проблем нет 3 раза тьфу!!! Отметил один минус отопителя, в машине не холодно, но и не жарко, и быстро остывает. Подогревом заднего стекла никогда не пользуюсь так как ничего не застывает. Ещё хотел добавить по поводу АКПП: любую коробку, любой двигатель можно убить если элементарно не следить. Менять что-то во внешности не хочу, только установить стандартный спойлер на багажник, очень нравится и преображает машину. Лично я люблю чтобы машина была ухожена и опрятна, не смотря на год выпуска и не могу ездить на
Данная модель на мой взгляд еще раз подчеркивает превосходство во всем перед тойотами и иными марками (никого не хочу обидеть, это мое мнение). Правильно говорят что любовь к хонде это неизличимо. ХОНДА и этим всё сказано!!! Прошу не пинать за мою писанину, это второй отзыв, но опять получился сумбурный. Всем удачи с железными конями!!!