Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Inspire 1995

Хонда Инспайр 1995 — отзыв владельца

, томская область
18861
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 литров до 25 литров если маньячиьь педалью газа и жечь резину.а если средний то 8-12литров! л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
привет всем.доброго времени суток !
сегодня поведую  историю  настоящего легендарного японского крейсера Honda Inspire! с  легендарным типом двс   G20A  5  цилиндров 20 клапанов и крутищим моментов в  160 (118) / 6700- 186 (19) / 4000.  и там нет не каковаVTEC. кто понимат  эти цыфры  тот  выбирал  такие авто..замете  эти двс разроботанны  в конце  80х  изночально они были  10  цылинтровыее  V  образные под  задний  привод  авто.и сконструированы  для  гонок .японских  формул  1!  но  позже их  просто разпилили на бумагах  маленько упростили и пустили в массы .ставя  на  гражданские серийные авто  . и тут двс серии  G20A   G25A   G32A просто завоевали рынок  на ряде  линейки авто марки  хонда!
авто с такими тимапи двс укоплектовывались 2  типами кпп  это  акпп  и мкпп +ко  всему  из  трансмиссии не выходили приводные валы на прямую  к  ступицам  и колесам..а стоял редкутор! кто не просвешен спросит зачем? почему?  ответ прост двс то рядный был изночально под  задний  привод..и тут инжинеры просто добавали  ко всему редукутор..да  гемора прибавилось по ремонте  и обслуге..но зато  крейсер получился  перед не приводным  что большой  +..  если ставить с  его собратьями популярными в те года  (марк 2 самурай .ниссан цефиро) то  выше перечисленные проигровали по многим параметрам!   ой  сейчас марко воды будут флудить))но и пусть  на то и форумы чтоб остаивать свои точки зрения!
ну  ближе к  делу  .  отзы про конкретный  авто каторый служил  так скажем ншей семье  верой  и правдой  очень много лет..а если быть точнея  с  марта  2001  года по январь 2012года! в  одних  руках  с одной  отметкой  в птс!
ну теперь про авто
кузов  . для модельного ряда  90х  это был  реально  хорошот сконструированный  и  шагаюший  со временем  авто.  реально очень прочный  кузов не смотря  на не большую  массу авто в  1380кг. железо  не  было фольгой  как  на  нынешних  авто  особенно корейского-китайского производства.
метал на испаире жесткий  и хорошо обработан слоями лкп +днише с завода было покрыто  каким то составом типа полимера  и за  больше чем 10 лет в  р.ф  машина не где не цвела и не гнила  и неимела не малейшего намека на это..качество 90х на глазах! также кузов  имеет хорошую  шумо и тепло изоляцию.при двежени  практически не слышно не  двс  не  колес. вообше  авто для своих  лет был удачным вариантом инженерского мышления!
двс  ну  про двигатель  я  уже  зделал пред историю  выше))  раскажу  про расход  точнея..трасса  8 литров на  100.0но при движении не болие чем 110км ч! быстея  больше..город  если не гонять а вольяжно передвигаться  то 10-12 литров..а если гонять что так и хочеться с таким двс то тут расход может дойти и до  25 литров на 100! смело..и это всё  при исправном двс!  А ЕСЛИ СРЕДНИЙ  ТО ВЫХОДИ ОКОЛО 16 ЛИТРОВ..ТАПКА В ПОЛ!  вообше скажу  так если брать такое авто и закрыть глаза на налоги то лучше  2.5  литра! расход оденоков  а  30  лошадей  очень дают большой + в  динамики. двигатель этой серии очень выносли и не прихотлив  один минус ..он крайне плохо переносить минусовые температуры  ниже  -25 градусов! ну  и сам по себе очень конструктивно не удобен для  обслуживания )но поверьте  он того стоит!
акпп на  данных узлах  и авто это беда( а беда всему  бональный  перегрев  так что гонять в пол  при больший+ температурах не есть хорошо на  авто такова типа)  кстати все исправляеться  установкой  доп.радиатора .охлаждения  акпп...и  акпп живет четкой жизнью)
салон в авто достаточно большой  и очень удобный.конечн еше всё  зависит от комплектаци авто.в данном случаи был самый  простой.без электро сидений  итд...в нём был лиш японский  ионизатор воздуха)хрошая вечь для тех кто курит)
подвеска..
ооо подвеска тоже целая  легенда! хондовская легенда..это много рычажная  неубиваемая  подвеска.с абалденными ходовыми качествами.на инспаирах  в меру  жеская  сбитая...и дорогу  держит на все 5+ гатая  от больших  ям  до мелких  неровностей! и отрабатывает все  манёвры  на ура! не раскачивая авто не как!  минус этой  подвески это дороговизна облуживания  и ремонта.но! она живет очень долго!
в обшем друзья  всех  эмоцый  не передать от таких  авто они только положительные! конечно это всё в прошлом...(
на этом авто за 11лет жизни в росии меняли только колодки(6 раз перед 2 раза зад) бушенки(5 раз).наконечники и тяги 3 раза.шаровые все в круг  2 раза!  гранаты 1 раз при пробеге в  280тысяч  км! комплект грм 3 раза(первый раз  на 150тысячах  последуюшие каждые  100-110тысяч!
ну естественно масла и жижи охлаждения))сколько раз  не посчитаю..но очень много)  и еше был кап.ремонт руливой  рейки в  2007году.потекла  после зимы.  а так вообшем всё! и не какова гемора глобального не было..пробег при продаже состовлял 400 с хвостиком(реальный) ну конечно так как авто было в очень достойном состоянии он честно был смотан  до  160 или 180 тысяч.точно уже не вспомню) но идея  мотать была честно не моя! я  его не продовал.

P/S  всем владельцем у кого под капотами живут движки сери  G??A любите.берегите и цените  этот момент пользования.это легенда каторая почти ушла  в прошлое! и такова больше не будет!  всем пока всем удачи на дорогах
за ошибки сори)!
всем кому что интирестно спрашивайте всегда отвечу..кстати кому  интирестно последние фото это  фотки сабера моего друга! каторый  на скорости больше 180км! ушел в лес  и при этом остолся  жив и здоров!   машина хоть и на свалке но всё таки осталась отнасительно цела!  качество 90х...хороший  метал!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 781
Да как таких не будет значит лучше будет,просто они стоят дорого но это другой вопрос,а так старьё это всё если по хорошему то
8
24
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Джон Монтана:
Да как таких не будет значит лучше будет,просто они стоят дорого но это другой вопрос,а так старьё это всё если по хорошему то
конечно) только это старье устаревало не один 10 лет...а сейчас..куда не сунься.фльга и бумага и цена лютая.
17
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
мух93:
сегодня поведую историю настоящего легендарного японского крейсера Honda Inspire!
извините за не скромный вопрос легендарный из за того что 95 гв и руль из бардачка ?
это пох.где руль и какой год..тогда в конце 90х начало 00 когда они только томожню проходили и ездили на неших просторах .это были лятые машины с большой буквы! по качеству сборки и материалов им нет равных даже сейчас! хотя таких машин уже почти нет(
похоже на то что ты так говариш .не имея вообше не какова предстовления о таких машинах)
9
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
zero995:
это пох.где руль и какой год..тогда в конце 90х начало 00 когда они только томожню проходили и ездили на неших просторах .это были лятые машины с большой буквы! по качеству сборки и материалов им нет равных даже сейчас! хотя таких машин уже почти нет(
похоже на то что ты так говариш .не имея вообше не какова предстовления о таких машинах)
нет не ездил по этому и спрашивая так как живу в краснодаре и пруля у нас минимум
убить тролля-ля
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
мух93:
нет не ездил по этому и спрашивая так как живу в краснодаре и пруля у нас минимум
ну да многое вы там потеряли) хотя сейчас уже не те машины(пруль) но как не крутии японские машины это соотнашения цены и качества.
4
3
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
так почему ?
убить тролля-ля
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
мух93:
так почему ?
легендарный
убить тролля-ля
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
мух93:
так почему ?
машины эти хорошие были к.во всех смыслах.. и динамика на них хорошая.качество отличное... конструктивные особенности подвески(много рычажная)это вообше легендарная веш..да и машина в своём классе лидер реальный...
7
3
Ответить
 
Ирктуск
Сообщений: 4218
За 11 лет отзыв на 2 не тянет ((
Где фото? Фото какая покупалась, какая продавалась....я за 1,5 года владения UA3 в разы больше поведал людям....оценку пока не ставлю...ждём дополнения.

Инсабер друга вообще не понял зачем здесь?
Пасодобль так пасодобль - это вообще мой любимый танец
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
irkenio:
За 11 лет отзыв на 2 не тянет (( Где фото? Фото какая покупалась, какая продавалась....я за 1,5 года владения UA3 в разы больше поведал людям....оценку пока не ставлю...ждём дополнения. Инсабер друга вообще не понял зачем здесь?
Не так. Инспаир был наш симейный. А вот фото садков разбитого это друга на моего ;)
Фото увы почти не каких неосталась :( лет 5 назад комп сгорел домашний а в нем все было и фото И так далее :( фотки только с продажи и остались
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Прочел. Местами с текстом согласен,местами нет. Написано несколько сумбурно,в торопях как буд то...Видимо первый отзыв автора(я 1й тоже не лучше написал)
С тем что цены высокие по обслуге не согласен. Это как искать зч,и смотря куда отдавать делать.
Дорогу осилит идущий
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Maxleon:
Прочел. Местами с текстом согласен,местами нет. Написано несколько сумбурно,в торопях как буд то...Видимо первый отзыв автора(я 1й тоже не лучше написал)
С тем что цены высокие по обслуге не согласен. Это как искать зч,и смотря куда отдавать делать.
да нет отзыв далеко не первый))) про обслугу сли сравнивать расходни и комплектую9ие на нынешние авто то инспаир подороже будет..но это дело прошлого
2
1
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Можно ссылки на иные ваши отзывы? Интересно почитать.На форуме или в комментах к отзывам о исаберах мы уже контактировали :) Мой инсп на мешалке. Эклюзифф из Томска,наверняка вы знаете о моей машине :)
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Maxleon:
Можно ссылки на иные ваши отзывы? Интересно почитать.На форуме или в комментах к отзывам о исаберах мы уже контактировали :) Мой инсп на мешалке. Эклюзифф из Томска,наверняка вы знаете о моей машине :)
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Фигассе сколько уже опусов то.........Благодарствую! С удовольствием прочту все, и наверняка задам вопросы в личку,дабы не разводить флуд в комментах к данному отзыву.
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Maxleon:
Фигассе сколько уже опусов то.........Благодарствую! С удовольствием прочту все, и наверняка задам вопросы в личку,дабы не разводить флуд в комментах к данному отзыву.
да можеш и здесь если что интирестно)я человек обшественный
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Бегло прочел отзывы. Ну что сказать........:) Впечатление автобизнесмена производите, сударь :) Ну или по простому: "перекуп" вы батенька. Ни разу не осуждаю(не имею на это ни каких прав абсолютно, как и желания) это тоже работа и профессия быть может..... Правильнее пожалуй: "частный индивидуальный бизнес" :) Как я понял(догадался) ист пользует жена взамен авэо был приобритен верно? А вы сам юзаете продолжительное время торнео.
Мне интересно сравнение по ощущениями между торнео и инспом! Мне предлагали поменять инспа на аккорда (99-00г). Дизайн несколько свежее у него,по разменру салона практически такой же багажник аккорда мне показался удобнее и даже больше. В целдом чуть практичнее но вот качество материаоов у инспа по моему заметно выше ну и шумоизоляция тоже на порядок лучше.Это так показалось мне. аккорд почему то был оч шумен со стороны мотора и передних колес.Был прямо таки какой то гул и хозяин мне сказал что это таая гамнянная резя.....На испе и близко ничего подобного не слышал также и от зимней резины летом(хотя она вроде должна быть слышна)юдже не помнб чтобы шипы слышал с закрытыми окнами когда. Тишина даже когда ездил в теплое время по асфальту на шипах! Вот мне интересно на саом деле шумка заводская на аккорд торне заметно проще чем на синаабере или там был какой то подвох?
А вообще я как не понимал так и не понимаю почему семейство аккорд торнее стоит по цене дороже и заметно чем инсаберы. Отчасти понимаю но все равно считиаю цена качество за иснабереами. так как больлше машины за меньшие деньги! Аккорлд по подвеске идентичен по работам с трансмиссией я глянул там ни разу не проще. Сцепление на иснпе махнуть мне показалось даже проще и легче чем на аккорд-торнео!
Понятно что народ лучше занет эти модели и на них по проще с доступностью на запчасти.
Дизайн опят таки за аккорд но салон,шумка,ценник..........Ра ньше помню они все около 300 и выше стоили это в наши дни попадаются предложения за 220-240 за овощей и порой сир т в средненьком состоянии. Не совсем разбираюсь как много осталось живых инсаберов но предложений свыше 200тр довольно мало в основном в среднем 180-190 стоят(заметил не сособо важно 95 или 98 год)
Дорогу осилит идущий
1
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
И еще интересно любопытно: инспа то родители или родственники юзали? Или сам ?
Дико извиняюсь за кучу орф ошибок в предыдущем комменте. Плохо попал в темноте в нужные кнопки :) Надеюсь тект понятен :) Повторюсь интересно сравнение субъективное инспа с торнео .Как получится.Что вспомнится то и напиши,плиз. На "баяне" который я смотрел понравилось что эл усилок руля работает в 3 режимах, можно регулировать его усилие.Понравилось что кузов короче-компактнее.А это значит что легче,удобнее,припарковаться,р азвернутся. Для меня последнее имеет важное значение. Тем не менее я не решился меняться, как то свое роднее показалось, приятнее и ближе что ли:) Ну и валит мой 2.5 (180лс) на "мешалке"конечно же лучше чем стоковый 2л баян на ватомате(150лс). Но это уже малозначимо мне,2л уже достаточно,т.к чаще езжу на королле 1.4 -97лс и как ни странно ее даже хватает для нормальной езды в городе! :) На трассе не хватает мощи несколько конечно,но я там редко бываю.......На инспе конечно после короллы 06гв садясь балдею и отрываюсь,но вот мощи его для нормальной повседнейвной езды с избытком. Провоцирует хонда сама своим характером. Сложно удержатся что бы ехать спокойно......:)Тем более на мехе. Валит бодренько.И это бывает опасно. Надо четко ловить грань разумности и адекватности. Т.к сотку то набирает махом, не замечаеш что уже сто и выше, а так то город и машины,люди близко! Зимой мне не нравится на хонде,т.к сложно ловить грань между нормальным эффективным разгоном и пробуксовкой(напомню у меня механика!) Давно все хочется взять атбэк-ланкастер попробывать.пока все ине растет. А так по большому счету в инспе мне все нравится кроме излишней длинны, не оч удобной посадки на задний ряд и то что монопривод.........все таки скучаю по полному :)
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Maxleon:
Бегло прочел отзывы. Ну что сказать........:) Впечатление автобизнесмена производите, сударь :) Ну или по простому: "перекуп" вы батенька. Ни разу не осуждаю(не имею на это ни каких прав абсолютно, как и желания) это тоже работа и профессия быть может..... Правильнее пожалуй: "частный индивидуальный бизнес" :) Как я понял(догадался) ист пользует жена взамен авэо был приобритен верно? А вы сам юзаете продолжительное время торнео.
Мне интересно сравнение по ощущениями между торнео и инспом! Мне предлагали поменять инспа на аккорда (99-00г). Дизайн несколько свежее у него,по разменру салона практически такой же багажник аккорда мне показался удобнее и даже больше. В целдом чуть практичнее но вот качество материаоов у инспа по моему заметно выше ну и шумоизоляция тоже на порядок лучше.Это так показалось мне. аккорд почему то был оч шумен со стороны мотора и передних колес.Был прямо таки какой то гул и хозяин мне сказал что это таая гамнянная резя.....На испе и близко ничего подобного не слышал также и от зимней резины летом(хотя она вроде должна быть слышна)юдже не помнб чтобы шипы слышал с закрытыми окнами когда. Тишина даже когда ездил в теплое время по асфальту на шипах! Вот мне интересно на саом деле шумка заводская на аккорд торне заметно проще чем на синаабере или там был какой то подвох?
А вообще я как не понимал так и не понимаю почему семейство аккорд торнее стоит по цене дороже и заметно чем инсаберы. Отчасти понимаю но все равно считиаю цена качество за иснабереами. так как больлше машины за меньшие деньги! Аккорлд по подвеске идентичен по работам с трансмиссией я глянул там ни разу не проще. Сцепление на иснпе махнуть мне показалось даже проще и легче чем на аккорд-торнео!
Понятно что народ лучше занет эти модели и на них по проще с доступностью на запчасти.
Дизайн опят таки за аккорд но салон,шумка,ценник..........Ра ньше помню они все около 300 и выше стоили это в наши дни попадаются предложения за 220-240 за овощей и порой сир т в средненьком состоянии. Не совсем разбираюсь как много осталось живых инсаберов но предложений свыше 200тр довольно мало в основном в среднем 180-190 стоят(заметил не сособо важно 95 или 98 год)
Maxleon:
И еще интересно любопытно: инспа то родители или родственники юзали? Или сам ?
Дико извиняюсь за кучу орф ошибок в предыдущем комменте. Плохо попал в темноте в нужные кнопки :) Надеюсь тект понятен :) Повторюсь интересно сравнение субъективное инспа с торнео .Как получится.Что вспомнится то и напиши,плиз. На "баяне" который я смотрел понравилось что эл усилок руля работает в 3 режимах, можно регулировать его усилие.Понравилось что кузов короче-компактнее.А это значит что легче,удобнее,припарковаться,р азвернутся. Для меня последнее имеет важное значение. Тем не менее я не решился меняться, как то свое роднее показалось, приятнее и ближе что ли:) Ну и валит мой 2.5 (180лс) на "мешалке"конечно же лучше чем стоковый 2л баян на ватомате(150лс). Но это уже малозначимо мне,2л уже достаточно,т.к чаще езжу на королле 1.4 -97лс и как ни странно ее даже хватает для нормальной езды в городе! :) На трассе не хватает мощи несколько конечно,но я там редко бываю.......На инспе конечно после короллы 06гв садясь балдею и отрываюсь,но вот мощи его для нормальной повседнейвной езды с избытком. Провоцирует хонда сама своим характером. Сложно удержатся что бы ехать спокойно......:)Тем более на мехе. Валит бодренько.И это бывает опасно. Надо четко ловить грань разумности и адекватности. Т.к сотку то набирает махом, не замечаеш что уже сто и выше, а так то город и машины,люди близко! Зимой мне не нравится на хонде,т.к сложно ловить грань между нормальным эффективным разгоном и пробуксовкой(напомню у меня механика!) Давно все хочется взять атбэк-ланкастер попробывать.пока все ине растет. А так по большому счету в инспе мне все нравится кроме излишней длинны, не оч удобной посадки на задний ряд и то что монопривод.........все таки скучаю по полному :)
инспаир для родителей притаскивали еше тогда в начале 00 годов взамен америкоса с обьёмом 3.8)) на исте езжу сам..так как пару недель назад продал аккорда 7 (европу) на исте жена мало ездила так то она без прав у меня)обстоятельства..да раньше покупал продовал авто ..сейчас очень редко..зап.части толкаю
у самого инспаиры и саберы были и такие и новея и последние тоже до 2006года.. вообше аккорд хорошо но инспаир как не крути круче.по классу итд.
вообше честно что аккорда 6 уже хрен найдеш живого (
если хочеш комфорт.динамику и манёвренность+хонду то бери интегру от 2006 года на двс K20A мкпп и будет тебе счастья))что баян что инспаир просто курят.
 
 
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
Ну скажеш тоже........баян и инсп курят. Тегра ни как не может быть комфортной, ну ни как...Не верю. Вот динамика и маневренность это да,безусловно лучше. Так и должно быть. Но тегра купэ и салона у нее нет. Она по определению уже не подходит как одна машина в семье.Только если иметь ее для покатушек и на каждый день что то нормально человеческое, чтобы дверей было всяко не две-три! :) Ну и потом денег на такую игрушку(говориш от 2006г) надо полагаю около полуляма +/- не много и еще + на вторую машину......Так может начать работать только ради того что бы упереться и взять эту самую более динамичную и маневренную? Мне оно на фиг не надо точно.Мне и как едет инсп вполне нравится как по динамике так и по управлению. Не хватает только зимой полного привода и все.
Спасибо за ответ
Дорогу осилит идущий
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Maxleon:
Ну скажеш тоже........баян и инсп курят. Тегра ни как не может быть комфортной, ну ни как...Не верю. Вот динамика и маневренность это да,безусловно лучше. Так и должно быть. Но тегра купэ и салона у нее нет. Она по определению уже не подходит как одна машина в семье.Только если иметь ее для покатушек и на каждый день что то нормально человеческое, чтобы дверей было всяко не две-три! :) Ну и потом денег на такую игрушку(говориш от 2006г) надо полагаю около полуляма +/- не много и еще + на вторую машину......Так может начать работать только ради того что бы упереться и взять эту самую более динамичную и маневренную? Мне оно на фиг не надо точно.Мне и как едет инсп вполне нравится как по динамике так и по управлению. Не хватает только зимой полного привода и все.
Спасибо за ответ
да не про тигру без предвзятости говарю..бозара ноль..места меньше и дверй тоже..но комфорт посадки водителя и пассажира + комфорная езда на высоте.не кренов не раскачек не провалов в подвески просто нет...ну и динамика на высоте..у меня тигра как 2 машина была ди и продал их кучу..вот на акпп это шляпа полная а на палке самто )) сейчас бы таую взял снова..но увы безпробежек их нет(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Не повезло саберу...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Ну если учесть что больше 180 она не разгоняется, то другу повезло что он её разогнал больше 180;) кто думает что можно на ней гонять ошибаются поняв это после аварии, т.к. машина большая и тяжёлая. Она создана для того чтобы передвигаться с комфортным преимуществом над другими участниками движения, а если тебя обставил какой то бешенный таз самое тупое это тягаться с ним. У меня Сабер 2,5 ставь G25A он едет лучше, а жрёт меньше уже проверено.
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
товарищ тоже улетел на таком в лес и стрелка была на 160 все живы здоровы остались..
сам тоже эксплуатировал данный авто, несмотря на 2 литра , уверенности он придает как будто все 3 под капотом.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Teflon Mike:
Ну если учесть что больше 180 она не разгоняется, то другу повезло что он её разогнал больше 180;) кто думает что можно на ней гонять ошибаются поняв это после аварии, т.к. машина большая и тяжёлая. Она создана для того чтобы передвигаться с комфортным преимуществом над другими участниками движения, а если тебя обставил какой то бешенный таз самое тупое это тягаться с ним. У меня Сабер 2,5 ставь G25A он едет лучше, а жрёт меньше уже проверено.
Зря так думаеш что не едет больше 180. :) по навигатору засекал на прямой 203 км.ч дальше не стал. Хотя запаса чуть было.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Значит отсечка барахлит или убрана вообще, ровно на 180 идёт рывок такой, довольно тревожный, на америкосах нет отсечки и спидометр до 240 или260...
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
Teflon Mike:
Значит отсечка барахлит или убрана вообще, ровно на 180 идёт рывок такой, довольно тревожный, на америкосах нет отсечки и спидометр до 240 или260...
не было отсечки...такое авто приехало с япониии.
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Вот смысл одному человеку покупать битьё его восстанавливать и потом кататься. Ведь Битьё оно и в африке битьё. Видимо у людей в крови"Я всегда буду БУ"
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
TROY88:
Вот смысл одному человеку покупать битьё его восстанавливать и потом кататься. Ведь Битьё оно и в африке битьё. Видимо у людей в крови"Я всегда буду БУ"
деньги не пахнут))а на чем ездим это уже отдельная тема.. так что владельцы русского хлама и корейско китайской фольги.курят медленно в сторонке!
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
TROY88:
Вот смысл одному человеку покупать битьё его восстанавливать и потом кататься. Ведь Битьё оно и в африке битьё. Видимо у людей в крови"Я всегда буду БУ"
спициально для вас уважаемый фото рулей моих автомобилей каторые сейас есть))под себя...
2
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
Что-то не понял. Что за помятый хлам на фотках?
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
Мой отзыв: Geely MK 2012
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
MBMincer:
Что-то не понял. Что за помятый хлам на фотках?
да это не этот это сабер кореша)он он Гайцов уходил пьяный и в лес ушел когда стрелка за 180 лежала))сам жив а авто как видиш.
 
1
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 307
ыыы, таки не ушел? Я такое не понимаю, бухим за руль еще и от гайцев гнать, хотя раз сел за руль выпивши, нужно было срочняком в ночную аптеку(за лекарством), так ехал и дрожал как на экзамене в мрэо, 20 кмч дворами.
http://reviews.drom.ru/geely/mk/70005/
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
MBMincer:
ыыы, таки не ушел? Я такое не понимаю, бухим за руль еще и от гайцев гнать, хотя раз сел за руль выпивши, нужно было срочняком в ночную аптеку(за лекарством), так ехал и дрожал как на экзамене в мрэо, 20 кмч дворами.
ушел в реантиимацию))в лесу в 300 метров от авто нашли друга МЧС ы..поломался немного он в полёте..но крови столько потерял что когда на утро после переливания взяли анализы то в крови не нашли не чего запретного))друг был лишет прав до этого 7 раз по пьянки)и всё равно так и ездит..дурак он неадекватный!
1
2
Ответить
  
Урал
Сообщений: 430
zero995:
деньги не пахнут))а на чем ездим это уже отдельная тема.. так что владельцы русского хлама и корейско китайской фольги.курят медленно в сторонке!
Сорри не смог удержаться от коммента на этот пост :) Деньги пахнут и еще как! Весьма не редко наблюдаю купюры пахнущие и реально существенно. В основном парфюмом и еще какими то химическими запахами:) Про на чем ездить тема индивидуальная. И у новых и у старых авто есть свои плюсы и минусы. Я как считал самыми лучшими авто праворукие 90х годов, так и буду считать, не смотря на то что езжу каждодневно на своей королле 06гв и давно если бы захотел, то взял новый авто "С"класса. "Леворукие", повторюсь, имеют свои переимущества, но "праворучки" японческие собранные на внутренний рынок в общем и целом считаю более качаственными. Про то что на ПР не удобно обгонять всегда улыбаюсь.
Камера обгона уже давно придумана и реально оч существенно помогает в вопросе обзора встречной полосы. Но людям же проще, не думая и не разбираясь в вопросе заявить утверждение: НЕУДОБНО! и как бы ******! ****ко, вот чем больше живу тем больше понимаю как много балбесов вокруг и как обидно от того что абсолютное большинство как не включает мозг, так и похоже и не включит! :( Видно, ну просто не вооруженным взглядом, на сколько большинству по фигу на окружающую действительность! Ничего кроме себя и может быть частично ближайщего окружения не интересует! Тупо на..ть на то что не касается меня, мол.Наблюдения по жителям мегаполиса.
Инсаберы классные. За день иной раз по нескольку раз сажусь и на пруль и на лр и ваще пофимгу на каком ехать.На ПРульнои инсабере однозначно кайфовее чем на ЛР королле в 120 кузове(при то мразнирца в годах 9 лет.Инсп 97т королла 06. Для маня лично иснп лучше и значимо. Но королла более жизненный вариант что ли. Ширпотреб,достойного надо сказать, уровня, который почти все считают что это прямо таки классный авто:) Королла универсальнее.этот да. В мегаполтисах практичнее. Но эмоций вот честно ноль. Тупо работяга, пузотерка на каждый день.Безпроблемная и простая. Инсаберы на много сложнее по устройству,вкуснее и интереснее:) Обожаю и люблю хонду, тойоту уважаю :)
Тазы.......ну так то тоже транспорт! Везет? и слава богу, если везет! :)))
Дорогу осилит идущий
3
 
Ответить
     
город-колхоз
Сообщений: 80
владел таким и с автором согласен во всём ,кроме коробки автомата.это на следующем кузове они нежные,а на этом безпроблемные.3 года отъездил масло и фильтр в коробе поменял от нефиг делать ,хотя нужды не было.з/ч на ходовку в Новосибирске копеечные.продал 1996 год за 205 тр там же за 3 часа .машина была в порядке.
1
1
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
про редуктор насмешил в самом начале.
да написано все явно в нетрезвом виде.
машина конечно зачет-старая только и руль в бардачке
Мой отзыв: Лада Приора 2010
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
dserdjio:
про редуктор насмешил в самом начале.
да написано все явно в нетрезвом виде.
машина конечно зачет-старая только и руль в бардачке
конечно старая)так и она служила нам в самом начеле 2000х так то)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8366
dserdjio:
про редуктор насмешил в самом начале.
да написано все явно в нетрезвом виде.
машина конечно зачет-старая только и руль в бардачке
про рудуктор чем тебе смешно то??
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 624
Ну жжёшь... )) Фотографии в отзывах, как со съёмок программы "Дорожные войны"...Пятёрка за индивидуальность!!!
Вы погрязли в матрице... Где вам чипы вживляли?!?
 
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Ну и подруги у тебя... получше не мог найти?
1
1
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Машина как машина, про легендарность,смешно))))
1
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Здраствуйте вот я открутил Ридуктор хачу его с низу снять получится у меня или муфту тоже надо снимать двиготель г20а а кузов cb5
 
 
Ответить
О
Лениногорск
читать. тяжело уж если слово - металл автои не знает как написать. и вроде авто все называют ИНСПАЕР.. а не инспаир.. чувствуется огромные пробелы автора в начальном образовании- больше курил за школой видимо..
 
 
Ответить
nvkz1995
Новокузнецк
задние фанари остались ипередние повторители в бампер.продашь и за сколько
 
 
Ответить
8102143
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
Посмотреть всё о Хонда Инспайр

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Инспайр с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром