привет всем.доброго времени суток !
сегодня поведую историю настоящего легендарного японского крейсера Honda Inspire! с легендарным типом двс G20A 5 цилиндров 20 клапанов и крутищим моментов в 160 (118) / 6700- 186 (19) / 4000. и там нет не каковаVTEC. кто понимат эти цыфры тот выбирал такие авто..замете эти двс разроботанны в конце 80х изночально они были 10 цылинтровыее V образные под задний привод авто.и сконструированы для гонок .японских формул 1! но позже их просто разпилили на бумагах маленько упростили и пустили в массы .ставя на гражданские серийные авто . и тут двс серии G20A G25A G32A просто завоевали рынок на ряде линейки авто марки хонда!
авто с такими тимапи двс укоплектовывались 2 типами кпп это акпп и мкпп +ко всему из трансмиссии не выходили приводные валы на прямую к ступицам и колесам..а стоял редкутор! кто не просвешен спросит зачем? почему? ответ прост двс то рядный был изночально под задний привод..и тут инжинеры просто добавали ко всему редукутор..да гемора прибавилось по ремонте и обслуге..но зато крейсер получился перед не приводным что большой +.. если ставить с его собратьями популярными в те года (марк 2 самурай .ниссан цефиро) то выше перечисленные проигровали по многим параметрам! ой сейчас марко воды будут флудить))но и пусть на то и форумы чтоб остаивать свои точки зрения!
ну ближе к делу . отзы про конкретный авто каторый служил так скажем ншей семье верой и правдой очень много лет..а если быть точнея с марта 2001 года по январь 2012года! в одних руках с одной отметкой в птс!
ну теперь про авто
кузов . для модельного ряда 90х это был реально хорошот сконструированный и шагаюший со временем авто. реально очень прочный кузов не смотря на не большую массу авто в 1380кг. железо не было фольгой как на нынешних авто особенно корейского-китайского производства.
метал на испаире жесткий и хорошо обработан слоями лкп +днише с завода было покрыто каким то составом типа полимера и за больше чем 10 лет в р.ф машина не где не цвела и не гнила и неимела не малейшего намека на это..качество 90х на глазах! также кузов имеет хорошую шумо и тепло изоляцию.при двежени практически не слышно не двс не колес. вообше авто для своих лет был удачным вариантом инженерского мышления!
двс ну про двигатель я уже зделал пред историю выше)) раскажу про расход точнея..трасса 8 литров на 100.0но при движении не болие чем 110км ч! быстея больше..город если не гонять а вольяжно передвигаться то 10-12 литров..а если гонять что так и хочеться с таким двс то тут расход может дойти и до 25 литров на 100! смело..и это всё при исправном двс! А ЕСЛИ СРЕДНИЙ ТО ВЫХОДИ ОКОЛО 16 ЛИТРОВ..ТАПКА В ПОЛ! вообше скажу так если брать такое авто и закрыть глаза на налоги то лучше 2.5 литра! расход оденоков а 30 лошадей очень дают большой + в динамики. двигатель этой серии очень выносли и не прихотлив один минус ..он крайне плохо переносить минусовые температуры ниже -25 градусов! ну и сам по себе очень конструктивно не удобен для обслуживания )но поверьте он того стоит!
акпп на данных узлах и авто это беда( а беда всему бональный перегрев так что гонять в пол при больший+ температурах не есть хорошо на авто такова типа) кстати все исправляеться установкой доп.радиатора .охлаждения акпп...и акпп живет четкой жизнью)
салон в авто достаточно большой и очень удобный.конечн еше всё зависит от комплектаци авто.в данном случаи был самый простой.без электро сидений итд...в нём был лиш японский ионизатор воздуха)хрошая вечь для тех кто курит)
подвеска..
ооо подвеска тоже целая легенда! хондовская легенда..это много рычажная неубиваемая подвеска.с абалденными ходовыми качествами.на инспаирах в меру жеская сбитая...и дорогу держит на все 5+ гатая от больших ям до мелких неровностей! и отрабатывает все манёвры на ура! не раскачивая авто не как! минус этой подвески это дороговизна облуживания и ремонта.но! она живет очень долго!
в обшем друзья всех эмоцый не передать от таких авто они только положительные! конечно это всё в прошлом...(
на этом авто за 11лет жизни в росии меняли только колодки(6 раз перед 2 раза зад) бушенки(5 раз).наконечники и тяги 3 раза.шаровые все в круг 2 раза! гранаты 1 раз при пробеге в 280тысяч км! комплект грм 3 раза(первый раз на 150тысячах последуюшие каждые 100-110тысяч!
ну естественно масла и жижи охлаждения))сколько раз не посчитаю..но очень много) и еше был кап.ремонт руливой рейки в 2007году.потекла после зимы. а так вообшем всё! и не какова гемора глобального не было..пробег при продаже состовлял 400 с хвостиком(реальный) ну конечно так как авто было в очень достойном состоянии он честно был смотан до 160 или 180 тысяч.точно уже не вспомню) но идея мотать была честно не моя! я его не продовал.
P/S всем владельцем у кого под капотами живут движки сери G??A любите.берегите и цените этот момент пользования.это легенда каторая почти ушла в прошлое! и такова больше не будет! всем пока всем удачи на дорогах
за ошибки сори)!
всем кому что интирестно спрашивайте всегда отвечу..кстати кому интирестно последние фото это фотки сабера моего друга! каторый на скорости больше 180км! ушел в лес и при этом остолся жив и здоров! машина хоть и на свалке но всё таки осталась отнасительно цела! качество 90х...хороший метал!