Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1994

Хонда Интегра 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10808
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Пока гнал из Москвы - 8 литров на сотню при том, что постоянно кикдавал. Зимой с прогревами и пробарями - 11 литров. Использую АИ-95 (96), расход меньше, чем на АИ-92. Замерял. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: черный, серый
Салон: Полный электропакет, не хватает только подогрева сидений...
Ходовая часть: Ничего нет - один на один с дорогой!
Двигатель: R4, 16V, Dual Carb, 120 л.с. на 1070 кг живого веса!
Позвольте познакомить вас со своей девочкой! Хонда Интрига! Нет, зрение вас не обманывает. У других Интегры, к которым отношусь с большим почтением. А у меня Интрига! И к ней одной, естественно для своей моногамности, - с большой любовьюJ

К сожалению (к счастью), мафынкой, которая лишила меня водительской девственности, была ВАЗ 21043 98 г.в. белого цвета, на которой я рассекал около года по хайвэям Купчино. Познакомились мы с ней по воле родителей, и любовь вышла немного искусственная. Вроде моя первая, но немного убогая. Вроде люблю и лелею, но иногда так бесит своей болезненностью и тупизной! И мама иногда бьет... Признаюсь, один раз по маминому примеру, сам ударил. В общем, из таких отношений вряд ли могло что-то получиться.

Поехал я летом 2005 в Москву к своему другу-коллеге по работе на выходные. Так потусить, пиффка попить, да и машинку одну посмотреть. Целицу леворукую 94 г. 1.6 на механике, слепая которая. Ну, типа, приятель продает, погляди, может и понравится...
Пиффка попил, поехал смотреть Тайёту. На вид так себе (только цвет прикольный, хамелеон), коробка барахлит, обороты на холостых скачут. Еще и 6 с половиной бакинских за нее хотят. Короче, решил я дальше пить пиффко. Как вдруг мне мой друг говорит: давай съездим еще к одному челу, он тоже мафыну продает, тока Хонду. Говорю: поехали!
Приехали. Смотрю – урод какой-то глазастый. Даже нет, уродка! Еще и с правым рулем! Ну, думаю, на фиг такие просмотры... А друг мне: чувак, у нее есть кондей. А жара была сильная. Это меня и убедило сесть в нееJ
Продавец тут говорит, что я мол и не продаю ее вообще... Я тогда не понял, думал вот кретин. Тачке 12 лет, карбюратор!!!, правый руль. А он еще и ломается! Теперь, с высоты уже пройденных мной 15000 тыщ км и полугода юза, все стало предельно ясно. Это, друзья, Хонда. И продавать ее никому никогда не хочется!
Говорю чуваку: поехали!!! И вот тонированное серебристое чудовище без задней части глушителя выезжает с прилегающей территории, похрустывая ШРУСом... Педаль в полу, мгновение и... Рев мотора заглушенный безумным рыком глушителя взрывает близлежащий микрорайон! Автомат крутит каждую передачу до 6,5 тыщ! Переключает просто выплевывая вперед! И это втроем в машине! Пробитый глушак сделал свое дело (советую при продаже, если с вами такое вдруг случитсяJ). Я захотел эту тачку. Когда вышел из нее, чтобы сесть за руль, лупоглазое чудовище уже показалось мне симпатичным лягушонкомJ)))

Купил я ее в октябре. К тому времени я уже окончательно влюбился в свою будущую девочку (хотя встречалась она еще с другим). И даже придумал ей имя: Интрига!
Пока гнал из Москвы в Питер, а гнал под конец по-настоящему с закладом стрелки спидометраJ, практически привык к габаритам и правому рулю. Это для тех, кто все же еще думает а стоит ли правый брать... Правда, глушитель, который был заварен (неудачно), прогорел где-то под Новгородом. Так что въезжали мы в Питер с таким «прямотоком», что даже мент на посту не успел дубинкой взмахнуть на тонированную тачку с транзитками московской областиJ

Первые дни только и было, что превышений по скорости. За самые злые, слава яйцам, не ловили... На рык реагировали все. Кто осужденно, кто восхищенно. Вторых было больше. На самом деле, людям вокруг было явно хуже, чем мне. Да и меня иногда напрягало. Так что, через пару месяцев я его заварил. Нормально так, пока живет. Кусок трубы новой приварили в место соединения средней части и задней банки. А отдал я за это 700 руб. – довольно социально, учитывая сколько стоит глушитель...

Вообще, по ремонту пока пришлось сделать только наружний ШРУС. Сам ШРУС с пыльником – 1700 руб., ипонский.+ ремонт 1200 руб. (со снятием полуоси). Владельцы ВАЗ скажут, что дорого? Так и комфорт блин при езде совсем другой и запчасти менять нужно не так часто. У меня помимо этого, все ШРУСы еще родные и живут припеваючи!
Ну, еще пришлось сменить лампочку дальнего света. Эт копейки.

Зима. Минус 25, 27, 30... Интрига заводится!!! Масло конечно (полусинтетика Castrol Magnatec 10W40) густое и едва проворачивается, но – заводится. Сомневаюсь, что в Ипонии бывают такие морозы, но они продумали все...
Единственный минус – приходилось после минус 5-ти заклеивать воздухозаборник на бампере картонкой, чтобы на скорости температура двигла не падала.
Со сходом снега заново вскрылась проблема, которую мне продиагностировали еще при покупке – замена задних сайлентов вследствии их естественного износа. Все-таки 94 г... Тем более при покупке авто (если сделать качественный диагноз, возможность такая появляется) приблизительная сумма ремонта была вырезана из стоимости покупки.

Резюмируя то, что имеем на сегодня: у меня классная красивая тачка, с довольно мощным (лошадь на килограмм железа) мотором. Карбюратор, которого все боятся, ведет себя превосходно, автомат удобен в пробках. Тем более, кикдаун тут уделает многие механики... Полный электропакет и кондей – это без комментариев. А правый руль действительно немного неудобен только за городом, когда едешь один или рядом сидит (лежит) пьяная туша друга или мамаJ)) А по городу он только помогает – как легко теперь обгонять справа!!!

До скорого! Счастливый обладатель Интриги.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Томск
"Единственный минус – приходилось после минус 5-ти заклеивать воздухозаборник на бампере картонкой, чтобы на скорости температура двигла не падала" - термостат поменяй и будет тебе счастье
1
3
Ответить
многолишнего написано, и детские обревеатуры тут не к чему!такие слова как мыфынка и интрига это для отзыва в детский сад реклама детского питания!
4
3
Ответить
Москва
Есть тема, что ШРУС за 1700 далеко не ипонский))
2
 
Ответить
АУ!
И за сколько часов доехал от Москвы до Питера? Ну и как фуры обгонять, удобно? Небось скакал как заяц? И что в Питере такую не купить что ли? За сколько брал то?
 
7
Ответить
какие у нас люди вы только посмотрите!!!
автор стараля показать свою любовь к маишне, а вы тут со совим детским садом!
я ставлю пятерку!!!
и особеннно понравился рассказ о потере девственности..ЫЫЫ

а всем остальным хотелось бы пожелать удачи,всем бы с таким восторгом отзывы писать!!!
подняло настроение не только мне, но и половине офиса
7
 
Ответить
хороший отзыв.Приятно читать.Эмоциональный:)Видно что машину или если хотите Мафынку:) сваю любит.Отклонение от русского языка нифига не мешает,а наоборот помогает.Сваего рода сленг у сидячих в тырнете,вырабатываеться с годами:)Таким образом люди показывают сваи Эмоции.Словом на всех не угодить, кому не нравиться тому не нравиться.СЕЛЯВИ:) говорю в защиту Афтара от нападков старых преподовательниц русского ЯзЫкА:)
Чесно сомневаюсь стоит ли брать Хонду? говорят в экплуатации дороже чем Тойота.Скора в Новосибирск паедую.Там и пасмотрим.:)
Удачи на дорогах:)
2
1
Ответить
автор
to АУ!: "И за сколько часов доехал от Москвы до Питера? Ну и как фуры обгонять, удобно? Небось скакал как заяц? И что в Питере такую не купить что ли? За сколько брал то?"

Представь, чем дальше на Запад, тем сложнее такую купить. Двигло контрактное, история последних лет известна - вот основные причины. Фуры обгонять стремно, ниче не скажешь, но за 8 часов доехал.
 
 
Ответить
Pusherr
Есть предположение, что ШРУСов всего 2.
И лошадь, наверное, на 10 кг, а не на один (если только движок не тюнингован до 1000 л/с :~)
А тем, кто сомневается в надёжности, напоминаю: Honda с нерабочим (!) ШРУСом домчалась из Москвы до Питера! С кикдаунами!
Личные впечатления: подвеска очень энергоёмкая, глотает любые колдобины, при этом держит дорогу, как влитая. Профилированный поворот с ограничением скорости 40, проходит на 90 без особого напряга (чувствуется, что есть ещё запас). На Субарике (полноприводном!) быстрее 80 не получилось с пяти попыток (при превышении - выносило на встречную), хотя шины на Интриге были отстойные (Rotax какой-то, да ещё и б/у), а на Субаре - новый Bridgestone.
Очень лёгкий в управлении и интуитивно понятный машин.
Из минусов - дешёвый жёсткий пластик интерьера и слабый головной свет (последее - возможно, дефект конкретного афто).
 
 
Ответить
.....Ну и морда....

:)
 
1
Ответить
куль! здоровья машинке!

с душой написал, молодец!
 
 
Ответить
Там чё правда карбюратор стоит????Может автор чё то путает??
 
 
Ответить
автор
to Igrok(Nsk): "Там чё правда карбюратор стоит????Может автор чё то путает??"

И не один, а два.
 
 
Ответить
Московская область
Хонда есть Хонда! Аффтару зачОт!
 
 
Ответить
Какие же они все-таки клевые эти Интегры. У меня такая-же. Только не карбюраторная. И помоложе - 2000 г.в. Не так давно хотела с ней расстаться. Мечтой было иметь такую-же, только VTEC (1,8) и купе красного цвета. Но..поискала, посмотрела. Думала даже из-за бугра приволочь. Вообщем посчитали, не стоит тех денег убитый там VTEC 1998 года. А из моей красотули можно сделать чудо техники. Грамотные спецы и хорошие вложения. Но это уже своя РОДНАЯ и выдавить с ZC возможно Реально! 160-175 л.с. И этим уже начну заниматься в ближайшее время, в сезон отпусков. А у меня, кстати, были проблемы с зимними заводками. -25 на стоянке в течении 20 часов и перемерзла моя деточка с новым аккумулятором и свечами. После этого злоключения стала она жить-поживать в гаражике. Но я не расстриваюсь. Плюсовой температуры в 365 днях больше. А вообще, также как и ты, я - счастливый хондовод!!!!
 
 
Ответить
автор
to Яна: "...выдавить с ZC возможно Реально! 160-175 л.с. И этим уже начну заниматься в ближайшее время..."

А может дешевле конрактный 1.8 привезти?Не подойдет?
 
 
Ответить
Дорогое будет удовольствие с заменой двигла, можно просто попробывать мозги перешить поставить два пламегасителя и спортивный воздухан.
 
 
Ответить
Не могу найти в Москве где можно отрегулировать двигатель карбюраторный, может быть кно-нибудь подскажет и напишет? Буду очень признателен....
 
 
Ответить
отличный отзыв, у меня тоже такая же лапочка, может кто подскажет где можно достать тюнинг (двигателя, кузова) недорого
 
 
Ответить
Хороши отзыв, вот так ездиешь на тачке, всё устраивает, но только под капот или еще куда залезишь - столько всего поменять бы, но поездив на ВАЗе, и Япоша с неиспраностями кажется комфортной и хорошей тачкой!
 
 
Ответить
Автор - зачёт!
Кто написал что головной свет слабый??? Поездей на Опеле Калибра, там на дальнем хуже светет, чем интегра на ближнем :))) Проверенно!
Интересно было бы узнать как из ZC собираються выдавливать 175 лс? Это без турбины? Яна, может расскажешь по мылу? Буду примного благодарен :)
 
 
Ответить
Отличный комент..!!!! У меня тоже Integra 94г двигло-DB7... У меня к тебе несколько вопросов...
1)Где взят инструкцию по эксплуатации
2)Как ты находишь запчасти (у меня есть маза привозить их из Латвии орианалы по низким ценым(друзья))
3)Как часто меняеш масло икакое в двигло и коробку, и какие свечи лучше поставить...
Заранее спасибо... моё мыло: maksim_kosarev@mail.ru
 
 
Ответить
что то дорого за замену шруса отдавал.
я в Новосиб-ке за 500 укладывался (тоже со снятием привода)
а новый также где-то покупал (1600-1700).
Кто произврдитель шруса, который ты купил?
Как работает в настоящее время? хрустит или нет?
 
 
Ответить
Владивосток
175л.с. - это наверное после установки чарджера, но долго думаю привода не выдержут такую мощь, Яна, тебя обманули скорее всего, и отпуска тебе врядли хватит, чтоб провести эту операцию, ищи sir-скую интегру
 
 
Ответить
Кова Вова
To D: сейчас не хрустит, но начал слегка похрустывать при резком развороте с другой стороны:))) Поменяю после зимы, наверное, все равно на зимней резине больше 100 не езжу и в повороты не закладываю:~)
Производитель 555.
 
 
Ответить
короче тача Г как я понял?)
 
1
Ответить
на дуалкарб автозапуск можно поставить?
 
 
Ответить
     
Екат- Ижевск
Сообщений: 2325
Отличный Авто у самого такая же, только темно синяя, дуал - карбов бояться не стоит в тынете есть масса подробных описаний его снятия и настройки! Автору +5 молодчина! А верхние сайленты походу у многих рзбивает у меня тоже проблема с этим ! ну пока езжу!
Mazda Familia 2000 год, АКПП, кузов BJ5P, Двигатель: ZL-VE.
 
 
Ответить
Артём
Левый правый руль. Это критикует только тот кто не ездил на правом. Всегда было и будет удобно на правом. Этот весь пред подняли только для того что бы дальше отмывать свои деньги в вазе и воровать дальше а на людей им плевать. Утонут в будушем со своими деньгами. Ладно это эмоции. Суть: большенство людей праворукии и Только поэтому руль надо держать надежно и крепко правой! Когда едешь левую на полокотник а правой свободно рулишь и ненапрягаешься. Удобно и комфортно. По поводу фур в ***у ездить не надо! Отстань и свободно обганяй. В салон ставишь большое обзорное зеркало и видно и справа и слева. С правым удобнее безопаснее и удобно. когда паркуешься в городе при плотном движении откуда выходить удобнее?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром