Позвольте познакомить вас со своей девочкой! Хонда Интрига! Нет, зрение вас не обманывает. У других Интегры, к которым отношусь с большим почтением. А у меня Интрига! И к ней одной, естественно для своей моногамности, - с большой любовьюJ
К сожалению (к счастью), мафынкой, которая лишила меня водительской девственности, была ВАЗ 21043 98 г.в. белого цвета, на которой я рассекал около года по хайвэям Купчино. Познакомились мы с ней по воле родителей, и любовь вышла немного искусственная. Вроде моя первая, но немного убогая. Вроде люблю и лелею, но иногда так бесит своей болезненностью и тупизной! И мама иногда бьет... Признаюсь, один раз по маминому примеру, сам ударил. В общем, из таких отношений вряд ли могло что-то получиться.
Поехал я летом 2005 в Москву к своему другу-коллеге по работе на выходные. Так потусить, пиффка попить, да и машинку одну посмотреть. Целицу леворукую 94 г. 1.6 на механике, слепая которая. Ну, типа, приятель продает, погляди, может и понравится...
Пиффка попил, поехал смотреть Тайёту. На вид так себе (только цвет прикольный, хамелеон), коробка барахлит, обороты на холостых скачут. Еще и 6 с половиной бакинских за нее хотят. Короче, решил я дальше пить пиффко. Как вдруг мне мой друг говорит: давай съездим еще к одному челу, он тоже мафыну продает, тока Хонду. Говорю: поехали!
Приехали. Смотрю – урод какой-то глазастый. Даже нет, уродка! Еще и с правым рулем! Ну, думаю, на фиг такие просмотры... А друг мне: чувак, у нее есть кондей. А жара была сильная. Это меня и убедило сесть в нееJ
Продавец тут говорит, что я мол и не продаю ее вообще... Я тогда не понял, думал вот кретин. Тачке 12 лет, карбюратор!!!, правый руль. А он еще и ломается! Теперь, с высоты уже пройденных мной 15000 тыщ км и полугода юза, все стало предельно ясно. Это, друзья, Хонда. И продавать ее никому никогда не хочется!
Говорю чуваку: поехали!!! И вот тонированное серебристое чудовище без задней части глушителя выезжает с прилегающей территории, похрустывая ШРУСом... Педаль в полу, мгновение и... Рев мотора заглушенный безумным рыком глушителя взрывает близлежащий микрорайон! Автомат крутит каждую передачу до 6,5 тыщ! Переключает просто выплевывая вперед! И это втроем в машине! Пробитый глушак сделал свое дело (советую при продаже, если с вами такое вдруг случитсяJ). Я захотел эту тачку. Когда вышел из нее, чтобы сесть за руль, лупоглазое чудовище уже показалось мне симпатичным лягушонкомJ)))
Купил я ее в октябре. К тому времени я уже окончательно влюбился в свою будущую девочку (хотя встречалась она еще с другим). И даже придумал ей имя: Интрига!
Пока гнал из Москвы в Питер, а гнал под конец по-настоящему с закладом стрелки спидометраJ, практически привык к габаритам и правому рулю. Это для тех, кто все же еще думает а стоит ли правый брать... Правда, глушитель, который был заварен (неудачно), прогорел где-то под Новгородом. Так что въезжали мы в Питер с таким «прямотоком», что даже мент на посту не успел дубинкой взмахнуть на тонированную тачку с транзитками московской областиJ
Первые дни только и было, что превышений по скорости. За самые злые, слава яйцам, не ловили... На рык реагировали все. Кто осужденно, кто восхищенно. Вторых было больше. На самом деле, людям вокруг было явно хуже, чем мне. Да и меня иногда напрягало. Так что, через пару месяцев я его заварил. Нормально так, пока живет. Кусок трубы новой приварили в место соединения средней части и задней банки. А отдал я за это 700 руб. – довольно социально, учитывая сколько стоит глушитель...
Вообще, по ремонту пока пришлось сделать только наружний ШРУС. Сам ШРУС с пыльником – 1700 руб., ипонский.+ ремонт 1200 руб. (со снятием полуоси). Владельцы ВАЗ скажут, что дорого? Так и комфорт блин при езде совсем другой и запчасти менять нужно не так часто. У меня помимо этого, все ШРУСы еще родные и живут припеваючи!
Ну, еще пришлось сменить лампочку дальнего света. Эт копейки.
Зима. Минус 25, 27, 30... Интрига заводится!!! Масло конечно (полусинтетика Castrol Magnatec 10W40) густое и едва проворачивается, но – заводится. Сомневаюсь, что в Ипонии бывают такие морозы, но они продумали все...
Единственный минус – приходилось после минус 5-ти заклеивать воздухозаборник на бампере картонкой, чтобы на скорости температура двигла не падала.
Со сходом снега заново вскрылась проблема, которую мне продиагностировали еще при покупке – замена задних сайлентов вследствии их естественного износа. Все-таки 94 г... Тем более при покупке авто (если сделать качественный диагноз, возможность такая появляется) приблизительная сумма ремонта была вырезана из стоимости покупки.
Резюмируя то, что имеем на сегодня: у меня классная красивая тачка, с довольно мощным (лошадь на килограмм железа) мотором. Карбюратор, которого все боятся, ведет себя превосходно, автомат удобен в пробках. Тем более, кикдаун тут уделает многие механики... Полный электропакет и кондей – это без комментариев. А правый руль действительно немного неудобен только за городом, когда едешь один или рядом сидит (лежит) пьяная туша друга или мамаJ)) А по городу он только помогает – как легко теперь обгонять справа!!!
До скорого! Счастливый обладатель Интриги.