Отзыв автовладельца Honda Integra 1999

Хонда Интегра 1999 — отзыв владельца

, Нягань
8524
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.4
5 — 107 пятёрок!
Honda Integra 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:DC2
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива:9 - 14 л. л/100км
Руль:Правый
Название:Honda Integra SIR-G DOHC VTEC
Цвет кузова:Красный
Цвет салона:Черный
Кузов:спойлер, метла
Двигатель:180 лошадей.
Здравствуйте!

Прежде чем описать впечатления от обладания Honda Integra SIR-G 99 года выпуска предлагаю вашему вниманию небольшой отчёт о покупке данного авто и что считаю особо интересным узнавание машины в первые дни владения.

Изначально ехали мы (я и моя супруга) за Honda Prelude. Но выбор этого зверя на Петухова был минимальный. В день, когда мы посещали рынок, было три Preludа.
1 - Конструктор с неработающим кондиционером и синим выхлопом (явно маслоед), 98 год, VTEC, 200 лошадей, зад рулит, 11500$, стоит на рынке с февраля.
2 - Прелюд как прелюд, стандартная комплектация, но белый цвет и бешеный ценник, 99 год, VTEC, 200 лошадей, зад не рулит, 13200$.
3 - Кривая трахома в пыли, без опознавательных знаков и телефонов на лобовом стекле.    

        И выбор пал на Honda Integra SIR-G ноябрь 1999 года, B18C DOHC VTEC, DC2, АКПП, пробег 61000 Km, цвет красный. Этих авто было в тот день ещё меньше, два. Второй не рассматривался, так как был старше, 98 год, с пробегом по РФ, не автомат и хозяина или продавана рядом не наблюдалось, телефон, указанный на машине молчал.    

        Итак! Машина куплена 1 августа в Новосибирске на Петухова.
Как выяснилось уже по приезду домой продаван все-таки НАЕ…! По его рассказам машина с аукциона с оценкой 4B, конечно аукционный лист где-то затерялся, осталась только бумажка с номером лота, договор на ЖД доставку из Владивостока с описью и всё. Тут бы мне напрячься и пойти дальше выбирать другую машинку себе но…. Весьма придирчивый осмотр авто показал что Integra в отличном состоянии, визуально подкопаться абсолютно не к чему, разве что на панели не горит лампочка D4, а с CD changerом он типа ещё не разобрался: «как то не могу включить», ну и родные диски слегка облезли, резину он новую поставил Bridgestone, всесезонка 195/55/15.
Ну, хрен с ним, это мелочи всё остальное в идеале. Диагностику не делал, на слух, запах и взгляд оценка отлично, на яме также всё OK ходовая в отличном состоянии, подтёков и ржавчины нет. Надо ещё сказать, что и внутри и снаружи всё блестит как красно солнышко, что очень подкупает, каждый болтик как новый. Пришло время прокатиться, тоже всё в идеале, не бренчит, не стучит, не хрустит, скорости переключает чётко без рывков и шумов, движок работает ровно, мощно, в стороны авто не тянет. Короче глаз у меня загорелся, я Integrу захотел!
       При торге начальная цена в 10500$ была натянута до 10300$ по курсу 1$ = 26.90 р. (не густо конечно, но продаван увидел мой горящий глаз и упёрся) и мы пошли оформляться.
Всё! Машина куплена, транзиты и страховка сделаны, эйфория прилагается.
На следующий день, с утра мы тронулись в путь. Так как были мы в отпуске, а транзиты и страховка определили срок в 20 свободных дней, решили заехать к матушке в глухую деревушку Курганской области и отдохнуть недельку перед долгой зимой на курорте «Сосновая роща» всё под тем же городом Курганом. Эта лирика, для того чтобы пояснить, что перед тем как попасть на место проживания и зимовки, в город Нягань (Ханты-мансийский автономный округ) проехали мы на красавице Integrе 4000 Km. Все эти километры мы четно пытались отыскать пресловутую ложку дёгтя в этой супер бочке мёда (ведь она обязательно должна быть)! Машина показывала себя просто идеально, за двумя исключениями, как говорится «всё в порядке две накладки».
1 – Дворники на скорости 130 Km/h и выше напрочь отказывались чистить лобовое стекло.
2 – На той же скорости начинало бить баранку мелкой дрожью.
Пункт второй был вылечен балансировкой колёс, а метёлки к моему удивлению все три оказались разной длины, посему быстрой их замены на трассе не получилось, поджал чуток и в путь, лучше не стало, высохли от старости.
Проезжая славный город Тюмень решили остановиться на пару дней (будете в Тюмени, ни когда не останавливайтесь в гостинице Восток,  сарай,  по крайней мере, в номерах за 1200р) поглазеть на местные достопримечательности и за одно заехать в официальный Хонда сервис, для полной диагностики и замены всех жидкостей. Заехал! Господа мастера выставили счёт в 27 тыр.  Делать ничего не стал, не удалось договориться с «жабой», поскупился, решил по приезду заняться этим делом самолично.
       Долго ли коротко, но мы таки ровнёхонько через 20 дней докатились до места прописки. К моему удивлению без единого штрафа, хотя порой было за что, учитывая мой характер и постоянные провокации авто, мол, тапку в пол давай, во мне 180 кобыл, я всё могу (и ведь правда может многое).
ГИБДД. Останавливали часто, но в 99 случаях из 100 только затем чтобы поглазеть на авто и задать ряд тривиальных вопросов по поводу Tegrы.
Кстати, по приезду появилось жгучее желание тонировать всю машину и желательно по кругу (пока тонированы только задние стёкла). Всё дело в том, что граждане зеваки утомили беспардонными взглядами. Я понимаю, машина красивая и восхищённые взоры, конечно, льстят, но уже порядком надоели, чувствуешь себя как в аквариуме.

Сколько всего ушло денег на покупку, особо не экономя.
Ж.Д. Нягань - Новосибирск через Екатеринбург. 6000р.
За авто. 277000р.
Справка счет. 1500р.
Временная страховка. 670р.
Дорога Новосибирск – Нягань. 6000р.
Итого. 291170р.
    
Мы приехали. Integra по-прежнему радовала и восхищала, косяков 0.      
В день приезда я, конечно, сразу отправился в Интернет с надеждой разыскать как можно больше информации по купленной машине. В аукционном архиве, я таки нашел аукционный лист, приступил к расшифровке и тут,… вот она пресловутая ложка дегтя,… в общем, я долго славил того продавана трёх этажными словами, и себя конечно тоже…

(Фото 1)  

Из аукционника видно, что оценка машины далеко не 4B как утверждал продаван, а R! Оценка 0, R или A.
Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки. www.avto.vl.ru
Слава творцу, что оценка не R1 или RA.
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) - либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузов. Либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. "спортивным" моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам). www.avto.vl.ru    

        У машины заменены оба передних крыла и капот, понятно, что морда бита! Что было с движком во время аварии для меня навсегда останется тайной. Надежда, конечно, есть, но это мало вероятно. По бумажке ясно, что на аукционе с машиной была сервисная книжка, и она по любому осталась у продавана вместе с аукционником, но дозвониться до него я не могу.    
        Я, конечно, расстроился, но не надолго. Думаю, что мне всё-таки повезло, судя по статистике, могло быть гораздо хуже.
Сейчас сделал диагностику ДВС и ходовой, всё ОК, проверил геометрию кузова на стенде, всё ОК, заменил масло в движке (залил Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-40 с промывкой ХАДО), заменил фильтры. Всё остальное в норме. Застраховал (3400р. на год), получил номера, но ТО пока не сделал, думаю, как свет на наш ГОСТ переделать.

И ещё из обидного!
1 – Провод от changerа заканчивается под водительским сиденьем банальным разъемом. Буду подключать.
2 – На трассе где-то под Омском дорожные работы, крался, как мог, итог: арки, передние крылья, зеркала, колёсные диски и днище, густо покрылись увесистыми каплями гудрона. Отдал на мойке по приезду 640 р. оттёрли.
3 – Племянник семи лет, редиска - не хороший человек, учился ездить на велосипеде, итог: на заднем левом крыле уродливая царапина 20 см. до железа (не замял). Племянника я оставил в живых. Буду делать тату (без фанатизма) получается чуток дешевле, чем всё крыло перекрашивать да и добавлю плюс к индивидуальности Integrы.

Вывод!
Покупая авто, проверяй всё 500 раз и будет тебе счастье!
Я владелец Honda Integra, чувство эйфории от обладания и вождения не проходящее! Это кайф. А следующую машину буду покупать на аукционе. И будет это Honda Prelude. Спасибо всем кто помог советом и делом.
Отдельное спасибо www.avto.vl.ru за информацию, что я черпнул на сайте.

Прошло чуть больше месяца! Всё ОК! Чем больше узнаю тем больше люблю свою Integrу. Я рад покупке! Пробег уже 67500 Км. Получил номера (впервые САМ), фары оказались американскими светят ровно (как так?), до продавана я так и не дозвонился, впереди зима жду морозов…
P.S. Фото пока только такие. Снимал для дизайнера, который делает эскиз тату на царапину.
Опубликован
 

Комментарии

10.09.2006
В Новосибе всегда НАЕ... Проверяй не проверяй 500 раз... А че было делать, звонить комунить, чтоб в инете лот искали, а потом продавану счет предъявить :) только это и остается... Машынка ца-ца, удачи!
Ответить
   
Капец, наивняк..... Купил с оценкой 4В за 10000. Блин, неужели в России так народ и остался быдлом, как раньше? Вот тот Прел за 13200, еще мог быть нормальным. Так нет же, ценник конский. Товаришь, купи себе ТАЗ и езди на нем. Хоть бы у знаюших людей спросил или на томже авто.вл.ру статистику продаж на яповских аукционах посмотрел. Обидно за таких как вы.
Ответить
   
10.09.2006
Новосибирск
хорошая машина, но такую надо брать на ручке. Купить на рынке с хорошей оценкой не реально...Лучше уж с такой оценкой чем небитая с гиганским и скрученным пробегом. Если бы покупал сам с аука скорее всего вышел бы на эту же цену но оценка была бы 4в.... а так просто дал хорошо наварится барыге с рынка
Ответить
   
10.09.2006
Хабаровск
Одобряю покупку integra вместо prelude! сам хочу себе в DC2 кузове (аж коленки трясутся как хочу!), но будет не раньше чем через 2 года... жду очередного отзыва после первых морозов!
Ответить
   
   
11.09.2006
Фары мерикосовские вкорячили небось как раз после аварии. Сам же писал, что морда битая. Делать ее могли кто и как угодно, а фары например с аукциона какого-нибудь подобрали подешевле.
Ответить
   
   
11.09.2006
А почему у тебя спойлер от кузова DC1 ? Тоже подменили ?
Ответить
   
   
11.09.2006
Мля читаю комменты и плачу))) Николай,у америкосов никогда не было тегр с такими фарами,только очкастые,это так для общего развития.Ковбой,на тегру шли два вида спойлера,один низкий,один высокий,так что ему ничего не меняли. Нравятся советы,надо было брать на ручке,вот себе и бери если нравится,человек взял что хотел,советчики мля.
Ответить
   
11.09.2006
после тегры на преле будешь как на тролейбусе, прел хуже рулится и едет! хотя если после сира пересесть в прел тупес, то конешно покажется самолетом))))
Ответить
   
   
12.09.2006
Подскажите пожалуйста через какой сайт и что для этого нужно, чтобы найти аукционный лист в инете своего авто и если можно в форуме выдайте эту информацию, с уважением, Алекс
Ответить
   
   
12.09.2006
Еще подскажите пожалуйста, что означает японские наклейки на лобовых стеклах(круглая, квадратная)
Ответить
   
   
12.09.2006
автор
Для Алекс. Наклейки - http://enc.drom.ru/2608/ А аукционник ищите в статистиках, их много.
Ответить
   
   
10.10.2006ласковый убийца
продавцу за такое дело руки мало поломать. Машинка хорошая и отзыв тоже. интересует только на каком бензине ездишь постоянно? И не было ли проблем с коробкой передач? За отзыв респект,удачи на дорогах и поменьше доверяй барыгам с авторынка.
Ответить
   
   
15.10.2006
автор
Бензин всегда 95. С коробкой всё отлично.
Ответить
   
   
22.10.2006
Выбор реальный, тоже такуж собрался брать, только вот слыхал сто у них стоечки слабоваты.Что по етому поводу скжешь?
Ответить
   
   
23.10.2006
Поймите хондоводы Рулит тока Субару!!! Особенно импреза WRX засуньте свои тегры сиры туперы по глубже в очко.
Ответить
   
23.10.2006
B4красавчегнах! Ущербно не чувствовать себя хондаводом )
Ответить
   
24.10.2006
автор
Sanin Стойки это в принципе расходники : ))) у меня пока всё в порядке, но они жесткие. B4maniak Вам к доктору….
Ответить
   
   
09.11.2006
Про не горящий значёк D4 на панели он и не должен гореть. У меня Honda Integra DC1 Ti ZC. Так есть такой прикол что я когда смотрел книжку на китайском чуть не описался. В комплектации Ti нет горящего значка Д4 и лампочки кончающегося бензина всё это есть в более богатой комплектации c климатом. Я не понял они это так сэкономили что-ли.
Ответить
   
   
09.11.2006
Честно говоря не понял чем отличается DC1 от DC2. Может только размером арок R14 у меня написаны штатной размерностью у Сира по-моему больше.
Ответить
   
   
01.12.2006
хм, вот читаю отзывы и не перестаю удивляться.. масло в свои машины льют как можно по-спортивней.. а в чём прикол? япы делают свои двигателя с расчётом на то что в них заливать надо моющую минералку.. в оригинальных рекомендациях так и советуют! так наверное тока в Росси делают))) европейские производители масел наверное диву даются глядя на поторебление Российскими Автомобилистами масел для высоко производительных ДВС! а отзыв неплохой, твёрдая 4!
Ответить
   
   
19.12.2006
Ребята это все конечно хорошо мне предложили integra 97 года за 7 т бакинских в чем подвох?Помогите пожалуйсто!
Ответить
   
   
Для Бешенный! Нормальна цена. Но в любоим случае надо смотреть каждый конкретный автомобиль.
Ответить
   
   
19.01.2007
А мне предложили интегру DC2 typeR 1.8 DOHC VTEC, 2000 года, пробег 85 тыс по Японии, цвет белый, за 11000$. Какие будут мнения. Помогите пожалуйста советом.
Ответить
 
   
   
06.02.2007
для Architector Кто сказал, что D4 не должна гореть? Батенька у вас проблемы с лампочкой....
Ответить
   
   
05.03.2007Comrade_ekb
 
Новоуральск

Сообщений: 247
по статистике 2000 год на аукционах стоит 400тыс.йен (кузов db6 или dc1) и 800тыс.йен и выше (кузов db8 или dc2). В твоем случае перекуп купил ее за 176 тыс.йен как я понял. Мегадешево. Но раз все в поряде - поздравляю!!!
Ответить
H.Integra>Corolla-2>Citroen C4>Elantra New>Opel Vectra>Nissan Sunny> Nexia>Renault Symbol>Lacetti
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
   
   
07.03.2007Tol333
 
автор
Нижневартовск ХМАО

Сообщений: 7680
Comrade_ekb Да я охренел когда цену в статистике увидел, это действительно... практически даром! Таких цен не бывает!!! И авто просто супер, вот уже и зима кончилась и хоть бы один косяк : ))) тьфу на плечо...
Ответить
H Integra DC2
O Accord CL1
N Integra DB8
D Prelude BB6
A Prelude BB4
Мой отзыв: Honda Integra 1999
   
   
D4 естественно должна гореть!!!!
Ответить
   
   
У меня тоже в морду битая. Летаю, летаю, летаю.... Два года на ней уже. Ни какой диагностики, ничего. Взял с аукциона. Сам ее попой долбанул. На 61000 раскошелился с ремонтом. Менял только масло, фильтра и больше ничего. Брал 53000км с аукциона. Накатал за 2 года до 117000 км. Овощь конечно( автомат ). Но и без тапки в пол вынуждает на "активность". 120 на автомате уже мало. Звук двигателя конечно веселый, но задора не хватает.(((
Ответить
   
   
Заметил сегодня что пальцы шелестеть начали. Может топливо. Раньше этого не было. 2 недели заливаю 92 BP. Бритишь Петролиум. На машине, на которой "все слышно" (про интегру) все время ищешь подвох. - пока ездим.)))
Ответить
   
   
13.04.2007
У меня тоже D4 на щитке не горит, может так и надо?????
Ответить
   
   
13.04.2007
У меня тоже D4 на щитке не горит, может так и надо????? Да, и вроде под нагрузкой пальчки тренькають, а можь и железяка кака, кто знает про такие приколы????
Ответить
   
   
19.04.2007Tol333
 
автор
Нижневартовск ХМАО

Сообщений: 7680
Лампочка должна гареть 100%. Чего "тренькает" смотреть надо, у меня пока ничего не тренькает : )))
Ответить
H Integra DC2
O Accord CL1
N Integra DB8
D Prelude BB6
A Prelude BB4
   
19.06.2007gf123
     
Челябинск

Сообщений: 78
db6 D4 ГОРИТ, вы че там курите?
Ответить
Honda Integra 2000, DB6, ZC
   
   
26.07.2007Кова Вова
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 90
В натуре, без поллитра не понять о чем они)))
Ответить
Integra DB8 99 г. МТ
   
   
28.07.2007
Москва
Согласен с Djon и Анатолием по поводу коммента B4maniak У меня самого тож не Хонда, правда, но это не даёт мне право хулить незнакомые мне тачилки. А судя по комменту,и maniak сам то ещё на Импрезика WRX не накопил, а хвастаем обычным Легаси В4.... Может кто подскажет, раз уж написать пришлось, какие могут быть потенциальные проблемы, если приобресть по интересной цене леворульный аналог Integrы - Acura. Движок в 1.8 и 142 кобылы обещаются... По возможности, черкните на указанную почту - уж больно редко я в чатах и отзывах наблюдаюсь..Заранее благодарен любому хорошему совету
Ответить
   
   
03.08.2010
Привет... народ нужна срочно геометрия кузова на хонду интегру dc1 или dc2... помогите пожалуйста пришлите на почту malaya_7@mail.ru машина в морду битая, вроде отремонтировали но чет как то коряво, колеса на друг друга смотрят, вроде как размеры ни те были...
Ответить
   
29.11.2011mustang457
     
.

Сообщений: 108814
Толян привет ет Жене чели пригнал?*** п.с. и малчишь... ((((
Ответить
TypeR FD2
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
   
   
15.08.2013TEMENTIY
  
находка

Сообщений: 508
такая же интегра,D4 и CHECK горят перед запуском мотора,VTEC работает изумительно,единственное что пока не осиливаю,так это ремонт изменяемой геометрии впуска,то-ли клапан не работает,то-ли в корпусе дырка,на низах разгон вялый,даже без кондишки.доступ трудный,под коллектором впускным эта хрень находится.Прелюд едет ТОЛЬКО КРАСНОГОЛОВЫЙ и ТОЛЬКО НА ПАЛКЕ,все остальные прелюды ниочём.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra


Добавить отзыв