Отзыв автовладельца Honda Integra 1987

Хонда Интегра 1987 — отзыв владельца

, Благовещенск
7158
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.3
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска:1987
Тип кузова:Седан
Привод:передний
Кузов:DA2
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива:по трассе 6-8 (от нагрузки) городской цикл 7-9 л/100км
Руль:Правый
Название:Integra Quint VX
Цвет кузова:Серый металлик
Цвет салона:бело-серо-черный
Салон:Суперсалон. Зеркала, стекла с электроприводом, кондиционер, магнитола, 4 динамика, подогрев заднего стекла.
Кузов:Ничего лишнего.
Ходовая часть:в передней подвеске - торсионы как в танке (пружин нет)- баааальшой плюс.
Двигатель:4 цилиндра, объем 1449 см, на каждом цилиндре по 4 клапана (2 впуск, 1 выпуск, 1 форкамера), привод клапанов коромыслами, карбюратор,
Выбор.

Это первая моя машина. До этого ездил на мотоцикле с коляской :). Ну на Жигулях еще иногда. Брал ее в августе
1995 г. за $2500 (курс тогда был 6 руб.) Был выбор между Nissan-Laurel (дизель) и Honda-Integra. Выбор пал на Хонду скорее по импозантному внешнему виду. Слепые фары (потом понял плюс - случайно не разобьешь отлетающими камешками). Корпус был в идеальном состоянии. Есть подозрение, что с одной стороны меняли обе двери (разница с другой стороной во внутренней обивке).

Общие вчипятления:

Экономичная, приемистая машинка, для семьи и друзей, огорода, загородных прогулок, поездок по городу. Короче, назначение универсальное. По болотам и бездорожью лазит плохо, увы, не предназначена.
Внутри комфортно, но без излишеств. Сразу обращаешь внимание на большой внутренний объем салона. Сидел в Toyota-Cresta 93 - она меньше, несмотря что снаружи выглядит крейсером. Случайные пассажиры отмечают, что сидеть сзади очень удобно - посадка низкая, голова не выступает над валиком заднего сиденья. Поэтому нет крепления для задних подголовников. В этой сидушке тонешь, как в дорогом диване.

Сразу поставил мощные стереодинамики на заднюю полку, и помощнее в передние двери, сменил магнитолу (штатная постоянно барахлила). Ну, меломан я.

Обслуживание и ремонт.

При покупке движок немного троил. Ездил с таким полтора года, пока не вычитал в умной книжке алгоритм для поиска этого явления. Замер компрессии показал провал в 3 цилиндре на 1.5 очка, в четвертом на 1 очко. Далее вычислил, что проблема в клапанах. По какой-то причине они не полностью закрываются, сквоз щели компрессия и теряется.
Снятие головки и притирка клапанов (два из них пришлось заменить) решила эту проблему.

Да, машину сдавать в мастерские избегаю, всегда делаю все сам, что не требует спец.оборудования (ну на рихтовку-покраску конечно приходится). Зачастую деньги берут, и немалые, а работу делают отвратительно, чтоб проверить делали ли они вообще хоть что-нибудь не будешь ведь мотор разбирать. Такое у нас широко распространено.

Движок EW (им комплектовалось все семейство Цивиков и некоторые Интегры) имеет неприятную особенность - при обрыве ремня газораспределения гарантированно загибаются клапаны, хотя в поршнях имеются выемки, которые должны не давать днищам клапанов соприкасаться с поршнем. Однажды ремень порвался......... Снял головку - больше половины гнутых клапанов. Подошел к проблеме комплексно - вытащил все и выкинул. Купил новый комплект, отнес головку на машиноремонтный завод и за две бутылки водки в моем присутствии гегемон пост-советского пролетариата выправил небольшое коробление нижней плоскости головки, выбраковал и заменил три латунных направляющих клапанов, вставил новые клапаны и притер их на станке. Качество работы было исключительным (я ж стоял рядом).
Собрал и без проблем езжу до сих пор. Двигатель очень надежен и прост в разборке-сборке. Ничего невозможно прикрутить "не туда". Просто не подойдет. Позже удалось купить полное ремонтное руководство по Цивикам. Моя Интегра отличается от них только геометрией кузова.

На четвертом году выкинул задние амортизаторы и поставил задние от Волги. Пришлось только выточить чашки по пружины, а в остальном - как там и были. Штатные амортизаторы работали только в одном направлении - на сжатие. Волговские
работают в обоих направлениях. Машина стала жестче и грузоподъемнее. Три толстяка на заднем сиденьи - машина почти не проседает.
На шестом году выкинул передние амортизаторы и поставил...
внимание...... от ГАЗ-53. Как там и были. Работают великолепно. Старые прокачал - лежат на запас.

Тогда же сменил наконечники рулевых тяг. До этого с подвеской не делал ничего, хотя эксплуатировалась машина интенсивно и в основном на проселочных дорогах.
Передняя торсионная подвеска зарекомендовала себя более чем отлично.

Автомат проблем не причиняет, единственное, что на трассе
при скорости 90 км.ч. долго разгоняется при обгонах.
Выработалась даже манера езды - взял скорость 100-110 и
идешь по встречной полосе. При приближении встречного транспорта - ныряешь в дыры на своей полосе.

При скоростях 95 и выше и открытом окне разговаривать с пассажиром, сидящим спереди невозможно - встречный поток воздуха создает оглушительный рев. Где-то недоработана геометрия кузова. При закрытых стеклах - почти тишина.

Плюсы этой машины:

Интересный (до сих пор) внешний вид.
Большой внутренний объем.
Экономичность.
Простота сборки-разборки двигателя.
Надежность двигателя.
Крепкая и надежная конструкция подвески.
Нечувствительность к плохому бензину.

Минусы:

Автомат. (С мех.коробкой у моего отца - приеместее)
Карбюратор. (Хотелось бы впрыск опять же для приемистости)
Очень чувствительна к балансировке колес - колотит руль.
Низковатый дорожный просвет.
Обрыв ремня ГРМ - проблема.

Но в остальном я стал приверженцем Хонды. Щас плотоядно
посматриваю на Saber или Odissey. Следующая машина будет
обязательно Хондой. Какой, пока не знаю.
Катался и на Тойотах, и на Ниссане, Митцубиси - вообще дрянь каких мало, нравится только Хонда. Да и руки с головой у меня "на месте", глупостями не занимаюсь (типа разворотов на месте, выжимания из движка всего до последней капли и т.д. )

Полностью поддерживаю чье-то здесь мнение, что все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Слава Хонде! Слава! Слава!





Опубликован
 

Комментарии

16.05.2006
Специально зашел в магазин и посмотрел на амортизаторы газ53 - они вдвое толще! и вообще ничего общего! скажите как их туда умудрились воткнуть?
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra


Добавить отзыв