Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1994

Хонда Интегра 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2946
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12. За пройденные мной 34000 км изменился литра на 1,5 в большую сторону. Скоро поеду к спецу по Dual Carba'м. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: пыльный:)
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 120 л.с., двухкарбюраторная
Прошло уже больше года, как я приобрел свою Интригу. Первые эмоции, которыми я делился с вами в предыдущем отзыве, конечно, уже прошли. Но, к сожалению для хондофобов и таетафилов (что они вообще здесь делают, в отзывах о Хонде?!:), любовь к моей девочке не утихает. Это уже вполне зрелое чувство, хотя мысли о смене партнера  нет-нет, да и закрадываются в шальную голову.
Для тех, кто не читал мой первый отзыфф (советую, кстати:), совершаем краткий экскурс в историю. В октябре 2005 г. у знакомого в Масскве по совету друзей я приобрел автомобиль Хонда Интегра 94 г.. Седан, или как говорят знатоки, очень любящие поправлять аффтаров в их комментариях, хардтоп. Типа жесткий верх. Как будто у купе или хэтчбека он мягкий. Ну да ладно. Посмотрим, что скажут умники на этот раз
Объем двигателя 1.6, мощность 120 л.с. ZC, контрактный. Замена была весной 2005 г. Как, кстати, оказалось, ссылка на капоте о комплектации ZX либо говорит о двух вещах. Либо заменен был заменен капот, либо раньше стоял движок мощностью 105 сил. Скорее всего, первое. Так как на ZX кондей устанавливался дополнительно, а таких финчей как центральный замок и блокировка стеклоподъемников, которыми я обладаю, вообще нету.
Что еще досталось. Двежог 89 г., но довольно-таки живенький. Автомат с разбитыми подушками, но кикдает будь-здоров! Подраздолбанная подвеска, тонировка задних стекол, коцаные со всех сторон бампера, треснутое лобовое стекло, ну и шелкографический дракон на капоте. Спросите, ну и нах сдалась такая тачка? Меня, знаете, многие уже спрашивали. Поначалу. Сейчас смешки типа «фу, на лягуху похожа» или «там помято, здесь покоцано, как ты ездишь?» закончились. 34000 км за год, 176000 всего, все времена года и дороги (о них ниже) и (стучу по голове) – ни одной серьезной поломки. Но, все по порядку.
Первые комменты песал в начале апреля. Тогда же и совершил первую и, надеюсь, последнюю, серьезную затрату на ремонт. Заменил я задние большие сайленты, передние верхнего и нижнего рычагов, шаровые опоры спереди нижние и верхние, заменил термостат, поменял и промыл жижу в системе охлаждения. Заодно решил и тормозуху сменить. Также поменял передние колодки, масло в движке (во второй раз с момента покупки, по-моему) и свечки. На все про все ушло порядка 13 тыс. руб. вместе с работой. Сервис, кстати, я нашел прекрасный. Всем питерским хондоводам настоятельно рекомендую. Пр. Славы, 60. Ребята работают с Хондами уже с десяток лет. Прекрасное отношение к каждому клиенту, будь он обладатель Акуры MDX или подгнивающего Цуцык 80-х годов.
Конечно, на ремонт бамперов и разбитой под Новый Год злоумышленниками левой передней двери денег не осталось. Ну и хрен с ним, подумал я, зато все на дороге в ужосе шарахаются. Думают подстава летит Под конец зимнего сезона словил на скорости 60 спрятанный в снегу острый паребрик. Удар был что надо. А итог – лишь покрышка под замену. Ни тебе разбитой шаровой, ни кривого диска. Блеск! Однако впредь на сугробы не наезжать не буду
Пришла весна, а с ней большое желание большого литья. Ну, хотя бы на 15… Стесненный в средствах только смотрел на новую резину и диски в инет-магазах. В итоге, купил 14-ые Nokian NRHi 2 штуки. А сзади оставил старый Rotex. Прошел месяц, и вдруг вижу в бесплатке объяву о продаже оригинального 15-ого литья на Цуцык. Ну само-собой посмотрел вылет-фигилет, вроде подходит. Поехал смотреть. Оказались пятиспицевые классически закругленные тоненькие такие – сразу подумал, как мои ржавые барабаны будут смотреться через них Резина, конечно, вообще пестетс. Мэйд ин Норвэй – Мабор какой-то и Армстронг немецкий. Вся в шишках… Короче, мне диски так понравились, что я, поторговавшись немного, взял все это чудо за 8 килорублей. Поставил на следующий день – тачку не узнать. Не сказать, что японская штамповка «под литье» совсем уж говно… Короче, чего сравнивать, машина стала солиднее выглядеть. В следующем месяце купил Pirelii Dragon 195/50/15 4 новых колеса – оказалось оч даже ничего по цена-качество. Сами судите, новая резина на 15 с индексом скорости V за 1700 руб. штука. Как оказалось, неплохо держит дорогу, по дождю не очень. Зато, какая она жесткая! Повороты это для нее. И еще порадовало, что, словив солидную яму, она в отличие от Гиславеда, не то что не умерла, а даже небольшого фуфла мне не показала.
Из всей этой истории самое забавное, что я умудрился всесезонное старое дерьмо, стоявшее на литых дисках еще и толкнуть за полтора косых! Будете смеяться, но купил чел на тюненой десятке! Пацталом, как говорится)
В середине лета в отпуске решил смотаться в деревню к родственникам. Находится она на берегу Ладожского озера в деревне Сторожно. По Мурманскому щоссе – 170 км от Питера, потом 10 км узкого асфальта. А затем самое интерсное: 7 км стиральной доски аля WRC, понтонная переправа, и еще 12 км лесной ухабистой дороги. Мужчины, женщины?:) Уверяю вас, я не ожидал. Подвеска сука жесткая, но работает что надо. Через переправу пролез почти не зацепившись ничем, хотя там даже ВАЗы то и дело скрябают чем-то.
В конце лета решил перейти с полу- на синтетику. Тот же Castrol, тока 5W40. Вроде нигде ничего не потекло, но угорает оно неслабо. Говорят, что это особенность этого масла. Личный опыт знакомого хондовода, владеющего более свежим вариантом (опять же для умников:). Так что, думаю сменить кастрюльное на Мобил…
Резюмируем. Проехав чуть больше 30 тыс. за год, Хонда не заставила меня усомниться в своем качестве. Пусть где-то что-то иногда дребезжит, бампера висят с зазорами, а лобовое стекло против солнца напоминает песчаный пляж, все равно это, друзья, лучше, чем 3-х – 5-тит летняя русская тачка. С новой, конечно, сравнивать вряд ли стоит. А уж про внешние данные я вообще молчу. Хотя, на вкус и цвет…

С уважением, хондовод с годичным стажем.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая машина Хонда....очень хорошая....пока не сломается...
 
 
Ответить
Дароф Вофка!
Ты как обычно, я только расположился пред монитором с чашечкой кофе и вкуснейшей шоклодкой, а взя и всё быстренько закрнчил.
Пиши исчо!!!
 
 
Ответить
Харащо, потом ишо напешу и фотки выложу:)
 
 
Ответить
Pusherr
Всё-таки, почти 500 зелёных (13 тыс. деревянных) на обслуживание в год для машины за 5 000 $, по-моему, многовато. 10% от стоимости! И это - не у официалов!
Та же трёхлетняя десятка потребует на порядок меньших вложений. Понятно, что по частоте поломок и удовольствию от вождения эти машины не сравнимы...
 
 
Ответить
Напомню, что я авто купил за 4200$ (по прошлогоднему курсу конечно:(), тем самым сторговав эту сумму (500$) у продавца. Данное авто в "здоровом" состоянии стоило на рынке не меньше 5000$.
А если откинуть все эти минусы, можно считать, что я купил авто за 4700$. С коцаными бамперами (считай ремонт 300$). В итоге - те же 5000$.
А если говорить о реальных расходах, то это замена масла 4 раза, коробке 1 раз, системе охлаждения 1 раз, колодки 2 раза. Итого - 9000 руб. Это все-таки не 500$...

Кока! Спасиб за каммент!:)Питерку поставил?:)
 
 
Ответить
Pusherr
Выкрутился, @!#$!
Ладно, вкладывай в своё корыто по 500 долл. каждый год и будь счастлив!

Питёрка адназначна!
 
 
Ответить
Pusherr
Напомню, что движок контрактный, и предыдущий российский владелец (известный сантехник) налетел на его замену (около 1000 $)! А на вырученные от продажи Интриги купил Торнео 98 г.в. и перебрал автомат (более 1500$).
Так что мнение о неубиваемости Хонгды как таковой - миф.
А конкретная машина - лотерея!
 
 
Ответить
Нельзя не согласиться с Пушером...
Однако, что-то больно часто сантехник прилипает на серьезный ремонт. Может в прокладке дело?..
 
 
Ответить
Здравия желаю Вован :)
Вопрос есть, точнее нужен совет человека покатавшегося на интегре. Знакомый предлагает данный автомобиль 95 года, к сожалению немного стукнутый. На что посоветуешь обратить внимание при принятии решения брать или не брать.
 
 
Ответить
Движок, автомат. Это главное на всех машинах, не только на Интегре. На подъемник поднять - сайлентблоки посмотреть и шаровые. Тоже не копейки стоят, а ежели чего, скинешь ценник.
Если стукнутый в морду, то обязательно прокатиться - не ведет ли в сторону. Еще оттормозиться с хорошей скорости. Диски тормозные посмотреть как себя ведут. Потому как, если менять, то оригинал либо Brembу. А это тоже недешево. До полной выкрутить руля и нормально притопить - хрустят ли ШРУСы.
А вообще, все субъективно. Может она тебе настолько понравится, что на все это глаза закроешь:~)
 
 
Ответить
Спасибо за полезную иформацию, учтем. :)
 
 
Ответить
FEDOR
у меня на интегре почему-то где-то раз в 4 месяца начинают тарахтеть шрусы, сначала левый, следом правый, почему так происходит? Нехилы
 
 
Ответить
у меня на интегре почему-то где-то раз в 4 месяца
у меня на интегре почему-то где-то раз в 4 месяца начинают тарахтеть шрусы, сначала левый, следом правый, почему так происходит? Нехилый такой расходник, по ~5 килоруб. раз в полгода..Пыльники целые при этом
 
 
Ответить
А почему раз в четыре месяца?? Ты раз в 4 месяца@!#$а со старта на повороте дайош, вначале вправо, а затем влево, а потом до следующего раза спокойно ездишь чтоли?:))
 
 
Ответить
2 Pusherr
затраты в 10% от стоимости машины за год - да это же нормально! Как же ещё - любишь с горочки кататся, люби и саночки возить!
 
 
Ответить
нет, раз в четыре месяца начинают тарахтеть на поворотах, меняю, четыре мес нормально, потом начинают матьих.. А расходы уже ок. 30.000 с февраля.. на всякие пыльники-сайленблоки-шрусы.. не считая масел-фильтров и тд., на это ещё рублей 15 ушло..
 
 
Ответить
Кова Вова
Неужели оригинальные ШРУСы живут по 4 месяца?? Слуш, ну не верю... Оригиналы, если их прально ставить, должны как минимум стописят ходить. Ну, конечно, если по-полицейски периодически разворачиваться, то может быть...
 
 
Ответить
Неужели оригинальные ШРУСы живут по 4 месяца?? Слуш, ну не верю... Оригиналы, если их прально ставить, должны как минимум стописят ходить. Ну, конечно, если по-полицейски периодически разворачиваться, то может быть...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром