Отзыв автовладельца Honda Integra 1990

Хонда Интегра 1990 — отзыв владельца

, Новороссийск
9996
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.6
5 — 42 пятёрки!
Honda Integra 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:E-DA-6 1.6 XSI
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива:около 10-11 город, потрассе до втэка 7 л, на втэке от 170 км/ч до 190 примерно 12 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:7
Ходовые качества:7
Название:Type R
Цвет кузова:Вишневый металлик.
Цвет салона:Черный с красным.
Салон:Салон натуральная кожа черно - красная, руль тоже в коже, климат контроль, эл. люк, музье - просто хороший пионерчик.
Кузов:раздвоенный прямоточный выхлоп, тюнинг. оптика, метла, эл. антенна, спойлерок, воздухозаборник на капоте (ради понта - муляж).
Ходовая часть:Сток, только стоички KYB.
Двигатель:4 ц., 16 кл., 2 расп. вала., система изм фаз газороспределения, 1,6 л. - 160 л.с.
Увидив объявление о продаже этой интегры, поехал посмотрел, прокатился, и сразу отдал залог. Машина стоила дорого и без торга, но я точно понимал, что хочу именно эту. Спешно сплавил своего аккорда, доложил еще столько же, и стал счастливым обладателем втековой интегры купешьки на мехе, можно смело сказать в идеальногм состоянии.
До неё у меня было 13 машин за 10 лет в основном японцы и именно праворукие. Было два американца, один итальянец, один немец, и два чуда отечественного автопрома. Были посвежее и постарее, но больше всего мне понравились и оставили только хорошие впечатления: 1. Тойота Спринтер GT с движкой 4A-GE на механике, и 2. Такаяже Хонда Интегра, но 4-х дверный седан на автомате с движкой 1,6 л. 120 л.с.. И вот я обладатель авто объединяющей в себе лучшее от моих любимых тачек, но купе смотрится красиво и понастоящему спортивно, оно легче и жоще на кручение по сравнению с четырёхдверкой. Если сравнивать хондовский втековый двиг B16A с тойотовским (gt)4А-GE, то хондовский выигрывает по многим показателям: можно мотатся на оборотах до 5000 (до включения втека)и расход горючки  будет как у "витса", зато чуть выще 5000 где то на 5200 врубается спортивный втек и в купе с короткими передачами механики ... секунда и стрелка на 8000, следующая передача ... секунда и 8000 ... и т.д. Такого подхвата, похожего на пинок под зад у 4А-GE нет. Ради прикола пробовал включить 5-ю на 15 км/ч, сначала потехонечку, а потом всё увереннее начинается разгон без намека на детонацию, после 60-и разгон становится как на девятке на первой с места, после сотни так и охота воткнуть 3-ю, но нет продолжаем давить на 5-й, и вот в районе 140 подтыкается втек, ощущается приятный пинок, звук движка становится как у формулы или спортбайка, беглый взгляд на тахометр - до красной зоны ещё далеко, ночь, машин нет, но я все равно очень сосредоточен на дороге, и вот я замечаю прохожего который стоя около дороги крутит пальцем у виска, беглый взгляд на спидометр Б...!!! а шкала то закончилась. Больше я под 200 по городу не ездил, а на 3-й передаче можно ездить по городу как на автомате. Съездил на стрит рейсинг (точнее драг) - скукота, BZR который отодрал всех в этот вечер, я порвал и больше конкурентов в моем классе не осталось.
Из плюсов: 1. Просто умница предыдущий хозяин, который понастоящему любил эту интегру. Состояние у моей машины как у япошек с пробегом 30-40 тыс. км., хотя на одометре уже 132 тыс. В моей интегре заменено абсолютно всё что можно поменять. Включая клипсочки для пластиковой обшивки салона, большая часть запчастей заказывалась (как я понял) из америки, т.к. такая же интегра шла в америку как акура, в придачу он отдал мне (то что меняли)родные фары, привода, и т.д.
2. Самые удобные сиденья (для меня) с хорошей боковой поддержкой обтянуты натуральной комбинированной черно-красной кожей. Руль тоже перетянут перфорированной кожей (даже коврики красивые). Климат контроль, приличное музьё, электро антенна, электролюк, + ПЭП, тюнинговая раздвоенная прямоточная (не орущая, а с приятным басом) выхлопная система, альтернативная задняя оптика (американская)
3. Двиг 160 бешенных коней на механике, на тонну веса, идеальная управляемость (тойотовский "супер струт" отдыхает), зона комфорта по трассе наступает примерно после 120-130 км/ч машина начинает просто облизывать дорогу без намека на крены и раскачки, а если постоянно ездить на втеке - просто башню сносит (страшновато) но зато настоящий драйвирский кайф. Причем учтиво попрошу не путать спортивный втек как у меня, от "втек интелиджент" который сейчас на всех хондах кроме "Тайп Р". "Втек интелиджент" распознает низкие средние и высокие обороты и служит для расширения диапазона крутящего момента только ради снижения расхода топлива (извиняюсь перед спецами, если что поправьте.).
4. По примерным прикидкам: цена редкой машины в наших краях + запчасти + ремонт + тюнинг, в машину предыдуший хозяин влупил 9500-10000 зелени (за что ему отдельная благодарность). Зато радует идеальное состояние машины, и незнаю что с ней еще поделать - Дурацкие обвесы только портят вид (чем бы детя не тешилось, лижбы не тюнило!) тюнинг должен быть красивым аккуратным и главное необходимым, а сделать обвес в виде утюга и ковырять им сугробы и полицейские по моему глупость. Реально можно поставить ксенон и втэк контроллер и пару доп. датчиков.
Были у меня сомнения только на счет масла. Раньше двигло крутилось на жиже от МОТУЛ, а перед тем как отдать мне машину он поменял его на КАСТРОЛ RS 10W60, я боялся, что на обычной нерейсинговой синтетике движка начнет подьедать масло на высоких оборотах. Я сменил масло на КАСТРОЛ RS 5W40 и о! чудо! за 2000 км с всаживаниями по межгороду не ушло ни мм. уровня.
В коробке гоночная синтетика из америки (не помню название), антифриз - красная синтетика (помпа и шланги новые), в Г/У (как новый) хондовская спецжидкость, климат пашет отлично (компрессор новый), и так можно говорить о всем начиная от щеток стекла и заканчивая роликами ремня ГРМ.
Пока на другие машины несмотрю, пока остановлюсь на этой.
На фотках машина со старыми дисками, сейчас стоят новые, длинные тонкие лучи - смотрится получше.
Удачи всем кто хочет найти СВОЮ машину. Я свою японочку нашол, маленькую, шуструю, со всем что нужно мне.  
Опубликован
 

Комментарии

30.11.2006
Я всю линейку Кастрола перепробовал, один хрен горит. Перешёл на Мобил - от замены до замены не подливаю(7 тыс). Машин красивый. У меня такой же в полном стоке. Руль поменяй.
Ответить
   
30.11.2006
вот нравица мне в хондах тахометр, такого больше ни у кого нет :) ты еще даже не в красной зоне, а другие уже переключаются...
Ответить
   
   
30.11.2006
В отзыве 132тыс., на фото на одометре 47584 км, пачиму? Непорядочек.
Ответить
   
   
30.11.2006Север
5.
Ответить
   
   
Я много с такими ездил когда левин был..ни одной не проиграл..по ходу просто левин подубитый попался..пол корпуса стабильно были мои.
Ответить
   
   
30.11.2006
Сколько езжу по нашему городу , а тебя ни разу не видел !
Ответить
   
   
30.11.2006gangsta
да ладно тебе гнать всех ты порвал. машина конечно быстрая но есть быстрее
Ответить
   
   
30.11.2006
Узнал земелю! Толик привет, складно пишешь, поздравляю с ласточкой.
Ответить
   
   
30.11.2006
Легендарный B16A :) ммм, поздравняю с удачной покупкой. Для 90 года очень неплохо сохранилась. Респект. Раритетный экземпляр.
Ответить
   
30.11.2006
Машине 16 лет, а выглядит, как 5-летняя. Отличное сочетание старого дизайна и состояния новой машины! Опять же, климат у вас там, в Новороссийске помягче, не как в Сибири!
Ответить
   
   
30.11.2006KAlex_Mobile
Новосибирск
Zolt50 так это не фото не его тахометра, у него рамка белая, а тут черная
Ответить
   
   
30.11.2006KAlex_Mobile
Новосибирск
Автор, какой был ценник, если не секрет?
Ответить
   
   
30.11.2006
Отзыв - 5. Автор, покупай другую и пиши еще.
Ответить
   
   
30.11.2006
132 тыщи и 90 год сочетаются слабо. Неужели ты поверил что пробег на самом деле таков? А во что здесь влуплены 10 баксов? Ничего кроме псевдотюнинга с машиной не сделано... Вдобавок - почему перемешаны фотки от разных машин? Как японская машина без смены прошивки мозгов или speed delimiter'а смогла разогнаться до 200? На 180 ограничитель вообще-то. Масса не тонна а 1100, про секунду между 5000 и 8000 rpm тоже гон - разве что стоя на льду :) Комплектация у тебя не Тайпр, а XSi. В чем смысл замены стокового выпуска на другой, если с мотором ничего не делалось? В общем, слишком много нестыковок. Выводы делайте сами. А вообще бывший хозяин явно неплохо навешал лапшы на уши :) В т.ч. про всякие рейсиновые масла. PS: Без обид, но честно говоря, выглядим машина безвкусно. IMHO.
Ответить
  2
  2
30.11.2006gangsta
да лана нормально машына выглядит единственное убогие катки. а так ничего. но с колесами что то делать надо весь вид портят
Ответить
  1
  1
30.11.2006
диски ущербные в самом деле
Ответить
   
30.11.2006
Автору: Реальный пробег твоей машины больше нежели 132000 - это факт, так как машина эксплуатируется не одно десятилетие. Честно говоря не понял во что вкинуто 10000 убитых енотов, так как все что вижу по фото более чем на 1500 не тянет. Двигатель B18C контрактный с коробкой подвеска не хилая от TEIN будут стоить 145000 дерева. Внешне машина выглядит хорошо. Весьма достойно то что автор не впал в детство и не стал писать о том, что "порвал всех до 15 литров, включая трактора и дальнобойщиков"))))) 2Koryun справедливости ради стоит отметить, что стоковый 4A-GE на палке действительно проигрывает B16A на такой же трансмиссии, сильнее всего проявляется это когда машины переключаются на 3-ю передачу. Это все влагодаря более высоким оборотам у хонды.
Ответить
   
30.11.2006
Забыл добавить: если посмотреть на статистику прохождения круга на частных трассах Японии, то сразу становится видно, что , Corolla AE 86, Levin АЕ100, Integra Автора и Civic EG являются прямыми конкурентами.
Ответить
   
30.11.2006Cаня
нормальные диски че прикапались)
Ответить
   
30.11.2006Cаня
и ваще для своих лет машина просто ляля сразу видно бывший хозяин не жалел бабла) другой вопрос скока стоит эта машина наверняка не мало тыщ баксов)
Ответить
   
30.11.2006
И еще - машины с таким кузовом пару лет назад на Драге в Штыково использовали несколько команд, и машины показывали очень хорошие результаты.
Ответить
   
30.11.2006
Вот пресс релиз на соревнования где выступали эти авто: http://drom.ru/gtclub/life/010804reliz.doc
Ответить
   
   
30.11.2006
а воздухозаборник на капоте то фальшивый а катки нормальные только без низкого обвеса не смотрятся
Ответить
   
   
30.11.2006
Владивосток
У неня есть такая машина:) правдо в обвесах. Когда её купил тоже думал что смогу порвать всех:)) почемуто от хонды всегда такое впечатление. Потом правда прокатился на Эволюшине и понял, что хонда отстой:) хотя если если поставить чарджер, а затем турбировать получится супер. Где то в америке над Б16А так извратнулись. Представь с 0об до 4500об подхватывает чарджер, затем с 4500об включается турбина, и уж потом с 5000-5500об включается втек:))
Ответить
   
30.11.2006
ПОка в таком состоянии - продавай или консервируй :) Лет через 20-25 уже будет раритет. ИНаче добьеш ты ее сосвоими ВТЭКАМИ и драгами Ну и фоты чужие некрасиво выкладывать. ДЕТСАД....
Ответить
   
   
01.12.2006
Каменты как всегда рулят :)))
Ответить
   
   
01.12.2006
Владивосток
Про 10кило$ тюннинга - гон конечно, у нас такая 90' летом продавалась за 3700, сейчас есть в продаже на сайте... Кулису бы укоротить, на передний бампер губу стандартную (не то с 91, не то 92 года пошли) поставить, а то как джип))) выглядит, салон перешили - хорошо. Руль можно сменить при желании - на кольце гораздо лучше станет, выхлоп конечно интересный. Ну и колеса - лучще 15 диски поставь, то что сейчас понты из гарлема ИМХО. Воздухозаборник нафих), в остальном береги ее, очень достойная машина и не слушай про то что - а вот эволюшины... и пр...
Ответить
   
ЧЕ РЕАЛЬНО 180 ЕХАЛИ?
Ответить
   
   
04.12.2006
Саратов
У меня такая же. Жесткая пулялка, но понял не для меня. Теперь продаю, хочу Сорер. http://www.drom.ru/sales/?id=1096609 Кстати состояние у меня не хуже, чем у автора, умели же раньше машины делать. Сомневаюсь, что новые через 15 лет так же хорошо сохранятся.
Ответить
   
   
29.12.2006
Машина с таким бампером выпускалась только в 1993 году, но может быть в 92. Двигатель тоже второго покаления не выпускался в 90году. Итог- машина 1993 года. В таком кузове машина имет маркировку XSI а не TypeR. Разгон до сотни в такой комплектации без турбины будет около 7секунд... Двигатель живучий если всегда заливали нормальное масло и даже при пробеге в 200тыс выкладывается прилично...
Ответить
   
   
Толян, а чё это у тебя за табло на рулевой колонке? О чем информирует? И что за сигнал желтый на табло высветился? У меня тоже Интегра 90 года, всё порываюсь отзыв написать,опытом поделиться. А стопаки у тебя не чё! Респект!
Ответить
   
   
20.09.2008MarinoGE
    
омск

Сообщений: 1336
to pris : прокатись на порше и поймёшь что эволюшин отстой : ))) ты сморозил @!#$.н.ю какую-то
Ответить
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
   
11.09.2009Zodiac2012
    
Хабаровск

Сообщений: 43
Где покупались стопы???7 Ну уж очень красиво хочу себе такие поставить)))
Ответить
accord CF7
   
   
05.09.2010
Иркутск
Я такую же хочу взять на следующей недели. Продал своего Nissan AD 1997, хочу такую хонду купить 91-92 г.в., а хозяин в командировки. и я уже 4 дня без машины. а на отцовом Т.тоунайсе как то не очень, хоть и подвеска джиповская. Ниссан продал за 70 и хонду беру тоже за 70. Охото нормально погонять.
Ответить
   
   
03.02.2011avtolive
180 км/ч????...гагагага.... ну у другой хонды например 2,5 сабера..то да
Ответить
   
   
Люди,хорошь хонды обсирать! У меня как я уже говорил zc даже не додж,простой одновальный и без втека если хотите могу фото спедока выложить(тачка реально вваливает 200. Пихло оборотестоё и кто писал что на труэне делал такую лапочку,приедь сделай меня,я тебе руку пожму и тачку помою!
Ответить
   
То что в труэнах 150 кабыл под капотом и 20 клапанов,большой роли не играет,у меня 120 и я всё равно разрывал труэнов и лентяев. Надо просто что бы прокладка между рулём и сиденьем железная была для большых скоростей! Но и голова должна быть впереди лошадок!
Ответить
   
06.05.2011
не продаёшь?!
Ответить
   
   
21.07.2011sbochkar
     
Екат- Ижевск

Сообщений: 2322
Я тоже не понял, чего принялись ******ть! Отличный авто! ну может и приврал парень не много и что теперь! Каждый хочет что бы про его машину сказали "даааааааа у тебя просто отличный автомобиль" а катки это дело вкуса! Так что +5 тебе за отчет и отличный автор у тебя автомобиль!
Ответить
Mazda Familia 2000 год, АКПП, кузов BJ5P, Двигатель: ZL-VE.
   
   
30.01.2015Руслан
Абакан
Аддинол
Slepoy_Max:Я всю линейку Кастрола перепробовал, один хрен горит. Перешёл на Мобил - от замены до замены не подливаю(7 тыс). Машин красивый. У меня такой же в полном стоке. Руль поменяй.
Ответить
   
   
14.08.2015Виктор
Кемерово
лучше хонды нет коня, остальное все х*йня)
Ответить
   
23.12.2015Роман
Ангарск
Подскажет кто?где оптику заднюю можно такую же взять?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra


Добавить отзыв