Отзыв автовладельца Honda Integra 1990

Хонда Интегра 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
8331
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.3
5 — 18 пятёрок!
Honda Integra 1990 - отзыв владельца
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:DA-7
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива:Зима 10,5л. Лето 8,5л. л/100км
Руль:Правый
Название:ничего не написано, но модификация ZXi
Цвет кузова:красный перламутр (red milan)
Цвет салона:черно-серый
Салон:Сидения с хорошей боковой поддержкой
Кузов:спойлер со стоп-сигналом, противотуманные фары, передний спойлер (бампер похоже не родной - такие начали ставить позже - года с 91-92)
Двигатель:4 цил., 16 клап., SOHC, 120 л.с. Honda PGM-F1
Купил в декабре, продал в сентябре…о чем иногда и жалею – рулится машина весьма и весьма приятно…
Жесткая, короткоходная подвеска, двойные рычаги, передний и задний стабилизаторы, дисковые тормоза на всех колесах, низкая посадка - по ощущениям как в ниссан скайлайн R33, довольно таки острый руль, короткоходная коробка передач – поэтому хоть это и субъективно, но ощущение, что неплохо тянет с любых оборотов.
Купил на 15”-ом литье, с резиной Bridgestone Blizzak наверное MZ-03 195/55/15, которую весной сменил - BFGoodrich перед и Falken назад, с таким же размером.
Остальные плюсы или то что понравилось – это климат контроль (в новых поколениях его нет); великолепный обзор, что спереди, что сзади вследствие тоненьких стоек кузова, что редко встретишь у подобных машин; классная внешность – по мне так это самое красивое поколение интегры, 4-ое спереди тоже весьма красиво, но корма у DA-7 гораздо выигрышней, при этом имеет больший размер багажника (сейчас владею интегрой в кузове DB6 98’ -  один и тот же комплект резины пихал в обе машины, так вот в новую еле влез – шарнир крышки багажника упирался в поклажу);
Салон оказался больше чем я ожидал – на задних сидениях места не то что бы много – троих как я 177(70) посадить можно и жаловаться сильно они не будут, хотя коленки упираются  в спинки передних сидений, при скажем среднем положении последних.
У водителя все под рукой, все удобно.
Что было сделано, поменяно:
Когда покупал, то плавали холостые в диапозоне 150-200об. Лечились выставлением ГРМ в нужное положение – якобы датчик распредвала давал неверный сигнал.
Кузов хардтоп – стекла дверей прижимаются к резинкам “междудверных” стоек – открыть машину без ключа не составляло никакого труда, поэтому сразу была поставлена сигнализация с автозапуском, обратной связью.
Антифриз на дне расширительного бачка был очень грязный – потому его тоже сменил
Потом масло – полусинтетика ESSO 10w40.
Была обломана одна колесная шпилька, которую также заменил.
На правом переднем колесе погнут верхний рычаг и колесо имело отличный от других развал, замена рычага не исправила ситуацию, более менее это разрешилось после замены ступицы, сейчас думаю, что она была от авто с B16 мотором – у них развал так называемым домиком – для пущей устойчивости на дороге.
На задних фонарях отклеился уплотнитель и в багажник в дождь попадала вода, еще она попадала через отверстие в крыле, под радиоантенну – у меня стояла не родная – а как для авто телевизоров – заклеивал как мог, но все равно проблему полностью не решил – поэтому время от времени или после сильных осадков приходилось вытряхивать все из багажника и вытирать воду.
Прогорел резонатор – заменил на другой большего диаметра, вследствие чего цеплял им везде где только можно. Думал если помну его, то поставлю другой – меньшего диаметра.
Заправил летом кондей – ездить стало гораздо приятней.
Ну а теперь об оставшихся недостатках:
Недостатки в первую очередь следуют из своих достоинств и года выпуска машины.
Это жесткая подвеска, поэтому расшатывается, разбалтывается кузов, салон – двери, стекла – приходилось неоднократно снимать обшивку дверей, регулировать стекла, подтягивать болты, притом еще и кронштейн крепления стекла к направляющей стеклоподъемника лопнул – скорее всего потому, что прежний владелец вовремя не отрегулировал стекло, а хлопал дверью в надежде, что она закроется как надо и стекло зайдет в соответсвующие пазы.
Сгнила бочка глушителя, можно было поменять на китайскую, она еще и меньший размер имеет, так что цеплять за неровности будет меньше, но сдвоенные оригинальные патрубки мне очень нравились потому не стал ничего делать.
После заправки кондиционера, на холостых он стал сильно греметь – в сервисе объяснили, что проще поменять сам компрессор, а чинить вряд ли кто возмется.
Не работала стрелка уровня топлива, но зато была лампочка контрольная, которая работала верно.
О впечатлениях:
Классная тачка, коробочка под наш город очень подходит, в горку на четвертой едешь скорость 50-55, так она еще и разгоняется, притом, что положение дросселя не меняется,
В повороты заходит так, что пассажиры имей они “счастье” находиться в салоне, начинают молиться вслух и хвататься за все что только можно – благо у водителя есть руль))). А машину не перекашивает не раскачивает совсем, а будто еще сильнее к земле прижимает.
Ход рычага переключения передач не очень четкий – в общем-то это не смущает совсем, а вот при переключении на 5-ую нужно привыкнуть отводить рычаг  в право сильнее – дальше обычного (чем при переключении на первую, вторую) – из-за этого пару раз на путепроводе после 4-ой врубал третью).
Вообще летом создается сладостное ощущение вседозволенности на дороге, все притормаживают перед поворотом, а ты гордо на скорости если не в два раза выше, его проходишь, совершенно не сбрасывая скорость при этом, а в повороте еще и притапливая – тут нужно вспомнить о поперечных стабилизаторах.
Перестроение из ряда в ряд, происходит очень быстро – вследствие очень чуткого-острого руля. Ну и так Дале и тому подобное))).
Много раз интегру путали с инспаиром, даж в автосевисе и новый владелец тож так думал – показалось, что ему вообще всеравно интегра или инспаир).
Красный перламутр на солнце и даже под каплями дождя смотрится обалденно, после мойки так сам себе завидовал!)))
В экплуатации совсем не дорога, по каталогу на авто.вл.ру рассчитана на 92, 95 бензин, лил и тот и тот, разницы никакой не чувствовал, 98 не пробовал. Заправлял всегда до полного и считал расход – зимой 10,5; летом 8,5.
Все хотел сменить родной кассетный мафон Gathers и затонировать, но так до этого и не дошло.
О печальном: машина очень старая 16 лет ей уже, а выпускалась с 89 по 93, поэтому их на дорогах все меньше становится и если кузовщину или оптику возят еще – можно купить в магазинах контрактных запчастей, то вот детали подвески приходилось искать по всему городу на разборках или ждать по три месяца в тех же контрактных запчастях.
Мой экземпляр, до меня очень мало ездил в России, в основном стоял на приколе на продуктовой базе (со слов бывшего владельца), а машина должна ездить, без этого она гниет – вот и сгнила бочка глушителя, весь выхлоп в целом очень ржавый, катализатор снять не смог – не откручивались болты, хоть и пользовался wd-40, наверное следовало еще попробовать применить тормозуху. Сгнили задние колонки, которые были заменены на прадиковские. Да еще и мыши прогрызли дырень в задней сидушке в период стоянки машины на продовольственной базе у прежнего владельца.
Сейчас как уже писал выше владею H.Integra E-DB6 98’ МКПП – купил потому, что прежняя всем устраивала, кроме своего года выпуска и как следствие проблем связанных с ним. Целый месяц владел двумя машинами одновременно и могу сказать, по мне так 2-ое поколение – конкретно седан с инжекторным ZC, является более удачным, чем 4-ое и 3-е поколение (по сути это одна и та же машина, различающаяся только оформлением передней части) интегры.
Была бы у меня такая, с B16A, на коробке не продал бы никогда, а купе не нравится.
Выкладываю пару фоток, еще если интересно есть в фотоальбоме на http://foto.drom.ru/6879/
Всем удачи, а покупать или не покупать интегру второго поколения решайте сами.
Опубликован
 

Комментарии

30.11.2006
Такой цвет правильно называется не red milan, а milano red. Отличная машинка, в последнее время много хороших отзывов про неё. Была когда-то Integra... Эх, ностальгия...
Ответить
   
01.12.2006
Владею Honda Integra, DC2, 1999 год, климат контроль есть! Куда он у тебя подевался ХЗ!
Ответить
   
   
01.12.2006
согласен с автором хонды начала 90х годов были намного спортивнее даже в простых комплектация на последующих поколениях простые версии сделали тойотообразными, а чтоб получить тоже самое вождение что и раньше, нужно искать более редкие и труднодоступные зажигалки Si Тоже месяц ездил на сивике ферио ЕК-3 98 года в комплектации Mi, и на домани МА-4 93 года в комплектации Vi Понятно, что Vi и жирнее и мощнее (и много-много лучше, но по сравнению с ней - ЕК-3 98 года просто размазня.....
Ответить
   
02.12.2006
Вот никогда не понимал зачем номер замазывать? Боитесь чего -то что-ли....И самое главное внизу его видно)))
Ответить
   
   
Крашенная,в натуре. Хондам респект-люблю.
Ответить
   
   
02.12.2006
у меня vigor Si был классная тачила!160л.с!чудо вообще
Ответить
   
   
04.12.2006
Саратов
У купешка b16a на МКПП. Истребитель, но жесткая, понял не для меня. Теперь продаю, хочу Сорер.
Ответить
   
   
04.12.2006
Саратов
У меня купешка b16a на МКПП. Истребитель, но жесткая, понял не для меня. Теперь продаю, хочу Сорер.
Ответить
   
   
04.12.2006
автор
FRUS, наверное совсем с дорогами у вас плохо, жалеть будешь однозначно, я те в форуме еще писал, попробуй, не продавать пока эту, а купи соарер - поездишь на обоих с месяц, там может определишься, что те надо - мне это к сожалению не помогло, DB6 неплохая машина, но рулится совсем не так To ваше_имя_(ник), номер на первой затерт, затирал, когда на продажу выставлял, сейчас просто то фото использовал, а на второй - да зачем это мне нужно, тем более этого номера сейчас нет уже.
Ответить
   
   
04.12.2006
автор
Анатолий у тебя DC2, это одна из наивысших модификаций этого поколения, наверное поэтому там и есть климат (хотя не уверен и не знаю, что ты в это понятие вкладываешь - видел салон - вроде те же тумблеры и регулировки, но то Type-R был, может на Sir-G иначе), подстветка бардачка должна быть еще... Денис, прям бальзам на душу - вот ты меня понимаешь!!!:) Писал уже в самом отзыве - такую интегру да с B16A на механике, то эта машина на все времена))))) - единственное что не жип...а так лучше и не надо если турба не укисит)
Ответить
   
   
05.12.2006
Саратов
ПаХаН, да нет возможности купить еще и Соарер. А хочется перепробывать разные машины. Катался но новом Лексусе ЦС, это который со складной крышей, остался под впечатлением...
Ответить
   
   
11.12.2006
ПаХаН, на счет того что, интегру с инспайром перепутал, было дело )) Машина действительно хорошая, по крайней мере мне она проблем особых не доставляет... Поменял бочку на глушителе, а ну еще пока приноровился к коробке, успел спалить сцепление - поменял на новое... Что взял - не жалею, брал машину не новую осознанно, ездить научиться ))) что б если что - не очень жалко было ..
Ответить
   
   
12.12.2006
автор
Андрей, ну ты умудрился же сцепу спалить - вваливал со светофора наверное?))) - Оно там в довольно приличном состоянии было, а корзину, выжимной менял? - Ск. все обошлось - разложи? Бочку - прямоток китайский поставил, нет? Клапана отрегулируй еще, там ничего трудного!
Ответить
   
   
13.12.2006
Менял сразу и корзину и диск, т.к. перегрел корзину, там небольшая трещина пошла, обошлось по-моему тысяч в 5 (корзина дорогая ))). А бочку обычную поставил новую, не прямоток. Насчет клапанов - вопрос, зачем? Вроде все работает в поряде. Заводится кстати классно, несколько дней стояла на улице, как раз вот заморозки были - завелась с первого раза... ))
Ответить
   
   
13.12.2006
автор
Ск. лепестков кстати на корзине? Да заводится она хорошо), свечи не менял? - Я их в мае сменил... Бочку русскую предлагали полметровую, плоскую - 700р. - типа на 2 года те хватит говорили)) Клапана - потому как стучат - в общем-то где-то слышал, что на холодную, для ZC это норма, нотут ничего сложного - найди допуски и пусть тебе сделают или прямо на сервисе найдут литературу
Ответить
   
   
12.05.2009
Несколько лет владел купе интегра 89 года. Многое из того, на чем ездил потом, не идет в сравнение. Надежность и динамика выше всяких похвал. Эксплуатировал на крайнем севере, ездил до -50С, ни разу не подвела. Все проблемы были только от "прокладки" в моем лице... Подвеска не убиваемая, двигатель и электроника тоже. 89 год, полностью электронная панель управления климатом и оборудованием. Автомат простой, но выше всяких похвал. Жаль только не VTEK стоял... Если подвернется такая же в хорошем состоянии - куплю без разговоров...
Ответить
 
   
   
21.08.2009ПаХаН
 
автор
Владивосток

Сообщений: 4166
АртурН, у тя или бампер не родной или поворотники в нем неродные - такие на более позднирх были, но никак не на 89 году
Ответить
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
   
   
22.11.2011аура
 
новосибирск

Сообщений: 5
доброго времеи суток ! люди помогите не могу найти подшипник перед правый на ступицу хонда интегра 89г DA8 B16A может кто знает от чего может подойти говорят вроде от цивика
Ответить
 
   
   
22.11.2011аура
 
новосибирск

Сообщений: 5
куплю глушак хонда интегра 89г
Ответить
 
   
   
26.11.2011ПаХаН
 
автор
Владивосток

Сообщений: 4166
прям так не можешь - валяется у меня вроде ступица в сборе, но возможно кривая (но подшибник не гудел) - на край выперсовать можно подшибник оттуда
Ответить
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra


Добавить отзыв