Итак, решил написать первый отзыв об этом авто. Прошло 2.5 месяца с момента покупки. Купил пробеговую, 2 года была в руках девушки молодой (подтвердилось документами и состоянием авто).
Немного про покупку. Искал Хонду (правильно говорят после Хонд и Субар на другие не пересаживаются). Варианты - Цивик, Интегра и Аккорд. Аккорд нормальный конечно в мой бюджет не укладывался. Цивиков на тот момент было очень мало подходящих в продаже (хотелось не менее 120лс и желательно на механике). Интегру хотел седан, ездил даже смотрел пару вариантов, в обоих случаях были убитые "пацаномобили".
И тут в пятницу договорился поглядеть еще одну интегру, 120лс на механике. Продавала девушка, сказала мне что болеет и машину покажет муж, у которого своя СТО, где машина и стоит. Пятница, вечер, подъезжаю и вижу в боксе стоит ОНА. Естественно вся наполированная, но удивительно ровная. Не без мелких коцок конечно. Ну и тут как обычно бывает - я запал. Тут выясняется что наполирована она так потому как завтра с утра ей ехать на балку. На балке я был и не раз поэтому понял что за эти деньги она там уйдет влет в таком состоянии. Нужно отдать задаток... Лечу домой, по пути обзванивая знакомых автомехаников чтобы глянули сейчас ее. Как назло никто не может выехать. Надеясь всеже на лучшее отдаю задаток.
На следующий день переоформляем и рассчитываемся. Увидев владелицу я понял и причину продажи - она на 6м месяце беременности и орудовать с палкой коробки ей явно тяжело уже. И вот Интегра моя.
Первые впечатления: отменная динамика, жесткая подвеска, потрясающая управляемость и устойчивость на дороге и плохая шумоизоляция. И ЗВУК, какой звук издает этот двигатель при >3000 об/мин! Наверное поэтому я еще не встречал в городе интегры с прямотоком - не нужен он!
Теперь немного о машине.
Свет. Фары в Интегре у меня не круглые как в евроинтере, а прямоугольные (как в десятке) - четырехсекционные. У самого крыла поворотник с белым стеклом и оранжевой лампой, затем ближний линзовый (опять же как в десятке, марино/цересе), затем дальний/габарит и туманки. Ближний + туманки создают хороший свет, не ксенон но мне хватает вполне, на трассе редко дальним пользуюсь. Характерных галочек нет - либо регулирован свет либо и небыло никогда.
Двигатель. Одновальный двигатель ZC по-моему создали еще в 80х годах. Тянет с низов нормально, а на верхах так вообще только успевай переключать. Сейчас зимой, на асфальте без сильного гололеда если надавить газ в пол шлифует на 1 и 2 скоростях. Если подморозит - то и на 3. Говорят Хонды едят масло на высоких оборотах - тьфу-тьфу-тьфу не у меня. Заливал Шелл Хеликс Плюс 5в40 разливное (влезло 3.3 литра по 240р + фильтр VIC 170р). Проехал 2 тысячи - все в норме, хотя частенько до 6 тысяч кручу. Подливал жидкость гидроусилителя (при покупке была на минимуме) - Honda PSF 325мл стоила вроде 320р.
Подвеска. Жесткая. Все писали так и я подтверждаю. Но я привык. Зато какая управляемость! На трассе даже плохой (в Криводановку часто езжу) едет как влитая независимо от скорости. Выше 140 не разгонялся - не потому что контроль терял а просто машину жалко.
Коробка. Это мой первый японец на механике. С жигулями конечно не сравнить, но новый Фокус 2 брата всеже помягче трогается и переключается. Из проблем - иногда плохо включается 1я (в основном при переключении вниз на скорости), причем не хрустит как российские машины, а просто ручка будто упирается. Решается повторным нажатием педали сцепления. Задняя бывает не до конца включается и при отпскании педали слышен тихий такой хруст из коробки. Решается повторным нажатием педали сцепления и доведения рычага до конца его хода. Еще особенность вот какая. На 1 скорости при движении слышен вой из коробки подобно тому как она воет на задней только намного тише. На остальных передачах такого нет. Еще при торможении двигателем на 1 передаче тормозит не плавно, а рывками, как ВАЗ. На механике Фокуса 2 такого нет. На остальных передачах все ок. Щупа масляного в коробке нет поэтому в ближайших планах замена масла коробки (обязательно Honda MTF). И еще сравнения с Фокусом 2 (сравнивать больше не могу ни с чем) - в Фокусе 1.6 двиг и 100 лошадей на 5МКПП, но у него пробега 5 тысяч. Несмотря на 10 летнююразницу в возрасле и тридцатикратную разницу в пробеге - едет интегра ощутимо резвее. Поэтому зря говорят что с годами лошадки помирают :)
Салон. Он простой, без излишеств. Места впереди достаточно вполне, а сзади - это всетаки купе. С ростом 185 и вышепассажиры начинают упираться головой в заднее стекло, но можно сползти немного вперед и тогда все ок (у меня ездил сзади с ростом 192 и весом 100 таким способом парень). В общем судя по всему конструкторы так тонко намекнули что заднее сиденье для девушек :)
И еще никто не знает зачем под приборной панелью перед рулем 2 круглые заглушки диаметром около 4 сантиметров в виде решеточек. Для дополнительных индикационных приборов? Или для пищалок?
Багажник. Он большой. Заднее сиденье складывается 50/50. Со сложенными задними сидушками я возил спокойно 6 покрышек 195/65R15. Минус багажника - большая погрузочная высота. Хотя видел что на подобной интегре - седане половинки фар уже на крышке багажника и таким образом погрузочная высота меньше.
Послесловие. Купил я ее на сером обычном литье 15м (видно на 2х первых фотках) - недавно поставил RAYS VOLK TE37 R15 - стало заметно эффектнее выглядеть.
За наклейки ТипеР не ругайте - они были при покупке и отдирать не вижу смысла.
На первой фотке - я на покатушках автофорума НГС на полигоне РУСИЧ. Трасса была просто ужасная, заледеневшая грязь торчала из под снега и ушатывала подвеску. Но моя интегра выдержала испытания без проблем, что подтвердилось недавней диагностикой.