Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1997

Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
7378
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9 в смешанном режиме л/100км
Руль: Правый
Название: 1.6 Ti
Цвет кузова: Белый + наклейки Type R
Цвет салона: Черный
Салон: 2SRS, чейнджер.
Кузов: Спойлер, губа (летом), метла.
Ходовая часть: Ничего нет.
Двигатель: SOHC, 120 л.с., не VTEC
Итак, решил написать первый отзыв об этом авто. Прошло 2.5 месяца с момента покупки. Купил пробеговую, 2 года была в руках девушки молодой (подтвердилось документами и состоянием авто).
Немного про покупку. Искал Хонду (правильно говорят после Хонд и Субар на другие не пересаживаются). Варианты - Цивик, Интегра и Аккорд. Аккорд нормальный конечно в мой бюджет не укладывался. Цивиков на тот момент было очень мало подходящих в продаже (хотелось не менее 120лс и желательно на механике). Интегру хотел седан, ездил даже смотрел пару вариантов, в обоих случаях были убитые "пацаномобили".

И тут в пятницу договорился поглядеть еще одну интегру, 120лс на механике. Продавала девушка, сказала мне что болеет и машину покажет муж, у которого своя СТО, где машина и стоит. Пятница, вечер, подъезжаю и вижу в боксе стоит ОНА. Естественно вся наполированная, но удивительно ровная. Не без мелких коцок конечно. Ну и тут как обычно бывает - я запал. Тут выясняется что наполирована она так потому как завтра с утра ей ехать на балку. На балке я был и не раз поэтому понял что за эти деньги она там уйдет влет в таком состоянии. Нужно отдать задаток... Лечу домой, по пути обзванивая знакомых автомехаников чтобы глянули сейчас ее. Как назло никто не может выехать. Надеясь всеже на лучшее отдаю задаток.

На следующий день переоформляем и рассчитываемся. Увидев владелицу я понял и причину продажи - она на 6м месяце беременности и орудовать с палкой коробки ей явно тяжело уже. И вот Интегра моя.

Первые впечатления: отменная динамика, жесткая подвеска, потрясающая управляемость и устойчивость на дороге и плохая шумоизоляция. И ЗВУК, какой звук издает этот двигатель при >3000 об/мин! Наверное поэтому я еще не встречал в городе интегры с прямотоком - не нужен он!

Теперь немного о машине.

Свет. Фары в Интегре у меня не круглые как в евроинтере, а прямоугольные (как в десятке) - четырехсекционные. У самого крыла поворотник с белым стеклом и оранжевой лампой, затем ближний линзовый (опять же как в десятке, марино/цересе), затем дальний/габарит и туманки. Ближний + туманки создают хороший свет, не ксенон но мне хватает вполне, на трассе редко дальним пользуюсь. Характерных галочек нет - либо регулирован свет либо и небыло никогда.

Двигатель. Одновальный двигатель ZC по-моему создали еще в 80х годах. Тянет с низов нормально, а на верхах так вообще только успевай переключать. Сейчас зимой, на асфальте без сильного гололеда если надавить газ в пол шлифует на 1 и 2 скоростях. Если подморозит - то и на 3. Говорят Хонды едят масло на высоких оборотах - тьфу-тьфу-тьфу не у меня. Заливал Шелл Хеликс Плюс 5в40 разливное (влезло 3.3 литра по 240р + фильтр VIC 170р). Проехал 2 тысячи - все в норме, хотя частенько до 6 тысяч кручу. Подливал жидкость гидроусилителя (при покупке была на минимуме) - Honda PSF 325мл стоила вроде 320р.

Подвеска. Жесткая. Все писали так и я подтверждаю. Но я привык. Зато какая управляемость! На трассе даже плохой (в Криводановку часто езжу) едет как влитая независимо от скорости. Выше 140 не разгонялся - не потому что контроль терял а просто машину жалко.

Коробка. Это мой первый японец на механике. С жигулями конечно не сравнить, но новый Фокус 2 брата всеже помягче трогается и переключается. Из проблем - иногда плохо включается 1я (в основном при переключении вниз на скорости), причем не хрустит как российские машины, а просто ручка будто упирается. Решается повторным нажатием педали сцепления. Задняя бывает не до конца включается и при отпскании педали слышен тихий такой хруст из коробки. Решается повторным нажатием педали сцепления и доведения рычага до конца его хода. Еще особенность вот какая. На 1 скорости при движении слышен вой из коробки подобно тому как она воет на задней только намного тише. На остальных передачах такого нет. Еще при торможении двигателем на 1 передаче тормозит не плавно, а рывками, как ВАЗ. На механике Фокуса 2 такого нет. На остальных передачах все ок. Щупа масляного в коробке нет поэтому в ближайших планах замена масла коробки (обязательно Honda MTF). И еще сравнения с Фокусом 2 (сравнивать больше не могу ни с чем) - в Фокусе 1.6 двиг и 100 лошадей на 5МКПП, но у него пробега 5 тысяч. Несмотря на 10 летнююразницу в возрасле и тридцатикратную разницу в пробеге - едет интегра ощутимо резвее. Поэтому зря говорят что с годами лошадки помирают :)

Салон. Он простой, без излишеств. Места впереди достаточно вполне, а сзади - это всетаки купе. С ростом 185 и вышепассажиры начинают упираться головой в заднее стекло, но можно сползти немного вперед и тогда все ок (у меня ездил сзади с ростом 192 и весом 100 таким способом парень). В общем судя по всему конструкторы так тонко намекнули что заднее сиденье для девушек :)
И еще никто не знает зачем под приборной панелью перед рулем 2 круглые заглушки диаметром около 4 сантиметров в виде решеточек. Для дополнительных индикационных приборов? Или для пищалок?

Багажник. Он большой. Заднее сиденье складывается 50/50. Со сложенными задними сидушками я возил спокойно 6 покрышек 195/65R15. Минус багажника - большая погрузочная высота. Хотя видел что на подобной интегре - седане половинки фар уже на крышке багажника и таким образом погрузочная высота меньше.

Послесловие. Купил я ее на сером обычном литье 15м (видно на 2х первых фотках) - недавно поставил RAYS VOLK TE37 R15 - стало заметно эффектнее выглядеть.
За наклейки ТипеР не ругайте - они были при покупке и отдирать не вижу смысла.
На первой фотке - я на покатушках автофорума НГС на полигоне РУСИЧ. Трасса была просто ужасная, заледеневшая грязь торчала из под снега и ушатывала подвеску. Но моя интегра выдержала испытания без проблем, что подтвердилось недавней диагностикой.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
PS Последние две фотки без губы - снял ее на зиму.
 
 
Ответить
АлМаТиНяНиН
Классная машинка!
Хороший отзыв.
Хорошо сказал про субары и хонды :)у меня первой машиной был прелюд, второй WRX )))
Коробка у меня сейчас похожие ужасы творит, говорят что умирает она так, но я не верю )))))
 
 
Ответить
автор
Спасибо. Я тоже не верю.
 
 
Ответить
автор
Забыл добавить. На 100 км/ч на 4 передаче 3500 об/мин, на 5 передаче 2600 об/мин.
 
 
Ответить
никогда мне не нравился форд фокус... особенно российский.... много отзывов читал о нем...восновном отрицательные...

отзыв хороший..5ка

"Из проблем - иногда плохо включается 1я (в основном при переключении вниз на скорости), причем не хрустит как российские машины, а просто ручка будто упирается"

мне кажется так и должно быть... на моей машине (субару импреза) и отца такая же особенность...
1
 
Ответить
автор
Фокус у брата служебный :)
 
 
Ответить
Bage
После скайлайна пересаживаются только на скай это болезнь тоже...был R33 сейчас R34
2
1
Ответить
не та хонда у тебя чтоб масла двиг ржал ... сам должен понимать ...

на русич не понятно зачем машину повез , год назад была трасса нормальная, так сказать ровная , теперь же это "убей подвестку" называется... говоришь что больше 140 не едишь, машину жалеешь а сам подвеску мучаешь , мда ...

в целом отзыв на 3.5 ... как земляку поставлю 4 :)
 
 
Ответить
автор
6 кругов по полигону на подвеску не повлияли. Зато дали почуствовать машину, ее возможности и поведение в экстримальных ситуациях. А когда мы туда ехали никто не знал состояние трассы - спасибо одному из сотрудников Русича под ником rusich90 за приглашение на убитую трассу :)
 
 
Ответить
ТУПЕР на борту это круто.., хорошо что не ПИД0РМЕН, с буквой С другого цвета..(сними шнягу не порти аппарат)

(правильно говорят после Хонд и Субар на другие не пересаживаются) КОПИ БАБКИ..ИЛИ КРЕДИТ ВОЗЬМИ.

Машинка хорошая!
 
 
Ответить
А зачем ты губу снял, она у тебя всеровно маленькая сломать её малошансов.
 
 
Ответить
почем взял сей агрегат?
 
 
Ответить
зимой много шансов догнать впереди идущую машину
 
 
Ответить
Нормальная машинка! А что у тебя было до интегры? Почему же так мало машин в Японии с ручкой? Хочу вместительный седанчик или хетч но с ручкой, засматриваюсь на сивик...
 
 
Ответить
автор
Губу снял на всякий случай - лучше перебдить. А про кредит я не понял - мне не надо другой машины сейчас.
 
 
Ответить
Зачётная машинка! С прямоугольными фарами лучше смотрится! А диски по-моему надо было брать на 16 на лето, а старые на зиму, так как эти особо ничего не поменяли. Подскажите чё стоит такой беспробежный аппарат во Владике или на Сахалине???
 
 
Ответить
автор
Я купил за 190. Беспробежный 1999 года с аукциона с оценкой 4 во владике стоит 220 примерно. А про литье - по счастлиой случайности на одной из предыдущих авто оказались эти диски - гляньте про них в инете (VOLK TE37). Я сам удивился когда увидел скоько они стоят :)
 
 
Ответить
Space
Зачотнный аппарат. Лично знаю. Только не по мне, большой я, поэтому у меня легаси вагон)
 
 
Ответить
Приветствую!
Отзыв нормальный. Машинка тоже зачетная. Как говорится каждому свое, поэтому выбор одобряю!

Уважаемый, но подскажете за сколько приобрели "литье" (если его так можно назвать)? Сейчас подыскиваю такие же только радиусом на 16 или 17...
 
 
Ответить
Kim27
В нашем полку прибыло. Превед тебе Михаил, аппарат симпотишный и вроде ухоженый так что респект. ZC для этой машинки явно маловато, но главное чтоб тебя устраивало, но вот с коробкой я думаю ты ошибаешся (у меня Civic Ferio Vi с коробкой от интегры ZC) у меня на 100 км/ч - 2750 оборотов, сомневаюсь что у тебя пара длиннее.
Кроче заходи на форум.
 
 
Ответить
автор
Про литье я же сказал что оно досталось бесплатно с предыдущей машиной. Купить такое новое можно на сайте jun.ru (новосибирск). 15й радиус стоят 400уе за штуку.
Про коробку - вполне возможно что 2750, просто не глядел с такой точностью когда замерял :) Какой форум? Автовловский?
 
 
Ответить
Денис
Привет автор:)
Сзади дисковые тормоза? а стабилизатор есть?
zc без втека овощь :)
у меня тоже при 100 км/ч на 5й 2600 об/мин
и та же хрень с коробкой
 
 
Ответить
недавно я такую же машинку взял, кузов DC1 3 doors, двиг ZC тоже 120 коней ....
радуюсь и не нарадуюсь... после девятки привыкал долго к габаритам, хонда подлиннее и пошире будет...

с коробкой у меня на 1-й скорости тоже самое...
жаль что машинка сама по себе шумноватая.. за то как то чувствуешь лучше ее ....

брал пробежную .. но пользовались ей мало ... до меня 1 хозяин который и брал безпробежную...

антену пока не смазал открывалась и закрывалась как будто трамвай в машине проходит по звуку...
 
 
Ответить
автор
Ну комуто и турерви овощь :) А мне хватает. Шумная - да, минус. И габариты (у меня была домани она в гараже меньше места занимала). Ну и радиус разворота непривычно большой.
 
 
Ответить
Мао
Чтобы нормально втыкалась на 1-ю, делай перегазовку.
 
 
Ответить
Автору.
проблемой двигателя серии ZC (карбюраторного) является прокладка перед карбюраторами - она трескается от старости и в образовавшиеся щели тянет пыль и мелкую дрянь. Двигатель умирает быстрее. Если машинка впрысковая - проблем не будет. По расходу масла - у меня Civic Vti 93 г. на палке, двигатель крутится до 7800. Масло лил последний раз Eneos полусинтетику. Угар составляет примерно 300 мл на 5000 км. с условием эксплуатации в рваном режиме (есть место - не отказывай себе в удовольствии - топни на педаль). Будешь брать следующую машину постарайся взять с LSD.
Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Владивосток
Тож очень интересно зачем эти круглые заглушки возле руля,
про тяговитость с низов - ничего подобного - вообще машина едет гораздо приятнее километров с 80-ти, но не с места
 
 
Ответить
Парни кто знает какой разгон у хонды интегры 1.6 105 л.с. двухкарбюраторной подскажите пожалуйсто
 
 
Ответить
игореня
отличный выбор, братишка, у мея такая же только седан, проблем за год ежедневного эксплуотирования не было, бодрая и шустрая хищница
 
 
Ответить
Кова Вова
Ту афтар:
Во-первых, зачОт:)) Питерка!
Во-вторых, евроинтегр не было никогда. Это ты, наверное, по левому расположению руля к Европе ее приписал. В штатах глазастые выпускались аж до 2001 г. А в Японии только с 93 по 95 - а жаль! Лупатая поинтереснее смотрится, ИМХО. Но эта оптика имеет 2 главных минуса - неоригиналов нет (разбил - ищи контрактную) и грязью быстро засираются на трассе (обдува ветром нет совсем).
Про наклейки - забей @!#$ на советчиков! Не напрягают, так и не отдирай. Кстати, интересно, на Туперы клеют наклейки Ti?:))
Ту Денис:
А есть ZC c втеком?? Расскажешь на какие авто ставили?
 
 
Ответить
Литье у тебя хорошее.В конце февраля выложу свой отзыв о моем монстре,красноголовик во 2-м кузове.Смотрите обязательно.Кузовов таких как у меня в России нет(двери,капот,крышка багажника-карбон,установлен компрессор)Кова Вова- на туперах не наклейка а нормальные буквы.Михаил-машина красивая,наклейки не сдирай.
1
1
Ответить
автор
Ну знающий человек то сразу отличит настоящий Тупер - по спойлеру, шильдикам и скорости :)
 
 
Ответить
FedoR
А как антену смазать и чем? Та же фигня, перестуки при вкл/выкл магнитолы.. В сервисе говорили что ремкомплект какой-то менять надо, за 200 что ли баксов..
 
 
Ответить
Я на антенну забил ... проще купить активную и поставить ... а стандартную задвинуть навечно.
 
 
Ответить
 
Новоуральск
Сообщений: 249
клевый мотор, хочу такой же.... пока свой не продал, а время взять безпробежку уходит, а пробежки продают офигеть как дорого...
И кстати, по статистике в Японии проходная 2000 года стоит примерно 90тыр, таможня 42тыр, доставка с японии около 30тыр, прочие расходы не больше 20тыр... Короче в Екатеринбурге встанет в 230тыр, НО пробежные у нас продают даже 99 годов за 240-250 тыр... Даже полностью пустые...
H.Integra>Corolla-2>Citroen C4>Elantra New>Opel Vectra>Nissan Sunny> Nexia>Renault Symbol>Lacetti
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
 
 
Ответить
Unknown555
Что вы пацану мозги дро..те, человек рад тому что купил это авто, а вы ему мозги засераете, словно сами ездите на Bugatti Veyron 16:4... представте себя на его месте, вам бы понравилось если бы вам обхезали все настроение...
1
 
Ответить
[Kenji User]
Новосибирск
Ныне этим автомобилем владею я.

Мише респект, за уход.
Мастера говорят хорошее состояние. 12 лет уже тачке.
 
 
Ответить
Vano995
Респект Интегра воду) Сам езжу шестой год кузов DB6, только радуюсь) подвеска крепкая, но не дай бог ушатать, очень дорогая.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром