Я писал отзыв о Nissan Cube.
КУБик отличный автомобиль для города, но мы решили купить второй автомобиль, так как ездить на одной машине в разные места одновременно невозможно. Вот только при покупки второй машины надо было уложиться в 100 - 110 тысяч рублей.
Купил журнал «Из рук в руки АВТО», заходил на
drom.ru (зря переименовали), ну и на авторынок тоже ходил. Выбирали не только из японок. Сначала хотели купить Форд Проб 3.0 МКПП, Тойота Цинос, АКПП, и даже Бьюик Центури, АКПП. На рынке смотрели Интегру, вроде 90 года, карбюраторную, спидометр на ней не работал, салон немного порван был, продавец хотел за нее около 95 тысяч. Но на авто.вл.ру увидел объявление о продаже Honda Integra 1989 года выпуска, АКПП, 120 лошадей, салон красно - чёрный, тонировка, литьё, сигнализация, автозапуск.
Если честно я хотел Форд, но он с МКПП, так как стаж вождения у меня не большой, да и в городе удобнее АКПП, решили посмотреть Интегру.
При осмотре обнаружили треснутые зеркала, царапины на капоте и сколы на стекле.
Решили купить за 106 тысяч.
Теперь о Автомобиле более подробно:
Внешне автомобиль красивый. По дизайну и не скажешь что 1989 года. Хотя конечно вкусы у людей разные. Посмотрите на фото и сами решите красивый кузов у Интегры или нет.
Двигатель ZC 1.6, 120 л.с. в ПТС написано105. Так как при покупке на пробег особо не смотрели, было решено поменять ремень ГРМ, ролик. Купили в хондасане комплект (ремень, ролик, прокладка, сальники свечных колодцев) и поехали в сервис. Конечно же меняли свечи (NGK), масло в двигателе (Нести премиум 10w40), фильтр масляный, фильтр воздушный. Масло хватает от замены до замены, если ездить спокойно. Если крутить двигатель до 5 - 6 тысяч оборотов, то масло нужно доливать. Интервал замены 10000 км. Летом пропаял контакты главного реле. Расход топлива при нормальных условиях эксплуатации примерно10 литров.
Подвеска жесткая, мне нравится. Сзади вместо резины стоят полеуритановые детали. Из за этого задняя подвеска стала жестче. Хрустят ШРУСы хотя пыльники целые. Есть люфт на руле, но из за чего не знаю. Не знаю, что сказать ещё про подвеску, хорошая Хондовская подвеска.
В салоне установлены дополнительные приборы (вольтметр, давление масла, термометр).
Давление масла и термометр не работают, вроде бы надо контроллер какой-то под масляный фильтр, если кто знает, напишите.
Так же не работают задние стеклоподъёмники, то есть один совсем не работает, а второй опускается, но если опустить до упора, то приходится помогать поднимать руками.
Так как в машине есть климат контроль, да и передние стеклоподъёмники работают, задние ремонтировать не стал.
Ещё в салоне имеется красная подсветка дверных ручек, подсветка педалей и ног.
Днём с тонировкой ездить нормально, но вот когда темно... Короче тонировку я снял.
Пленка то снялась нормально, а вот клей от тонировки снять не так легко. Поездил некоторое время с липкими стёклами, но на клей прилипает пыль и стёкла немного помутнели. С передних стёкол снимал клей часа 3-4. С задних сам снимать не захотел, поехал в сервис, там за 900 рублей сняли клей. Обогреватель заднего стекла работает.
Музыка установлена нормальная, простой СД-плеер Пионер и 6 динамиков.
Резина при покупке стояла липучка, решено было оставить на зиму. На лето купили бу (Yokohama гранд при), на КУБике стоит Goodyear Ultra Grip 500, да ещё и ABS, так вот когда выпал снег, на липучке, без ABS ездить оказалось сложнее, но потом постепенно привык. Хотя конечно шиповка лучше липучки.
Кроме ремня ГРМ и фильтров за время эксплуатации заменили тормозные колодки (Нишинбо), кстати тормоза дисковые, лампочку подсветки режимов АКПП, верхние шаровые, резинки глушителя (подходят от ВАЗ 08), лампочки в стоп сигналы.
В дополнение к красно-черному салону купил красно-чёрную оплётку на руль.
Теперь о поломках. Летом начала греться, думал из за антифриза, но антифриз оказался нормальный, короче так и ездил, но однажды выезжая из гаража решил заглянуть под капот. Смотрю а из под верхнего патрубка капает антифриз, присмотрелся, а капает не из под патрубка, а из радиаторной трубки на которую патрубок надет. Я взялся за эту трубку и отломил её (не хотел). Пришлось снимать радиатор и везти в ремонт. Когда я снял радиатор я понят почему двигатель грелся. На радиаторе был «ковер» из пыли, тополиного пуха и т.д. За ремонт радиатора заплатили 250 рублей.
Поставил радиатор, залил антифриз, долил dextron в АКПП. Но в радиаторе всё рано было большое давление и образовалась трещина на верхнем бачке, замазал POXIPOL’ом, держится. Поменял крышку радиатора, но не новую а бу, но давление в системе охлаждения всё равно было большое. Наверное, надо будет заказать новую крышку. Антифриз залит «Нести» (красный), купил ещё литр на доливку. Иногда доливаю.
Прогорел глушитель рядом с резонатором, вот я не знаю купить резонатор или отрезать старый резонатор и вместо него просто приварить трубу. Намного громче будет без резонатора? На конце выхлопной системы стоит «банка».
Вот такой отзыв.
Если Вам нужна машина ценой в 100-120 тысяч рублей, для езды по городу, а не на рыбалку или охоту, рассмотрите как вариант Хонду Интегру второго поколения.