Прошло более трёх лет с момента написания отзыва.
За это время поменял:
Радиатор (Почти сразу после написания первого отзыва, холодная сварка не долго держала).
Наружний ШРУС (В грязи пыльник порвался, соответственно захрустел почти сразу).
Генератор (Сгорел диод в диодном мосту).
Пропаял "Main Relay".
Трамблёр (Обломило бегунок и датчик ВМТ).
Рулевой наконечник (Порвался пыльник).
Трипоид внутренней гранаты (Разбило подшипники трипоида).
Ремень ГРМ и ролик (Ремень порвался на ходу, на скорости около 40 км/ч., мотор просто заглох, я попробовал несколько раз завести, безуспешно, потом в гараже снял клапанную крышку и обнаружил порванный ремень. Ремень был "оригинал", пробег около 70 000. Думал загнуло клапана, а оказалось НЕТ. Такой ZC не гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ).
Рулевую рейку (Сначала был люфт, потом стук, потом сильный люфт. Регулировка не помогала, руль начало закусывать).
Тормозные колодки (Стёрлись).
Ну естественно менял масло (Neste Premium 10W40, Motul 4100 Turbolight 10W40, сейчас залил Eneos SL 10W40).
Ну и добавлю немного новых фото.