Отзыв автовладельца Honda Integra 1998

Хонда Интегра 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
9287
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Honda Integra 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:DB6
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива:трасса - 7 л /100 км город - 9, 7 л / 100 км л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Черный
Салон:Стандартная комплектация
Кузов:Была губа да померла
Ходовая часть:Почти все новое и все работает
Двигатель:ZC - для знатоков доситаточно
Доброго  дня (утра, вечера, ночи) уважаемые Хондаводы!!!!!
Прошло уже более  2-х лет с того момента, когда я приобрел этот замечательный автомобиль. Наколесили мы с моей Тигрой за это время более 50 000 км. Впечатлений набралось очень много, в связи с чем, спешу ими поделиться.

Машинку брал через ООО «БТК» в г. Иркутске (классная контора!). Машина пришла в идеальном состянии сеткой с самым полным пакетом документов: различные инструкции, сервисная книжка, фирменная папка Honda Primo, даже комплект запасных ключей!!!  В соответствии с аукционным листом оценочный балл составил – 4. Общий пробег на момент покупки – 86 000 км. Пробег на момент подготовки настоящего отзыва – 137 000 км.

ЭКСТЕРЬЕР

Я поначалу и подумать не мог, что внешность моей Тигры будет оставаться современной на фоне новинок современного автопарома. Во всяком случае, среди новых импортных автомобилей Тигра не выглядит бедным родственником: она создает впечатление изготовившегося к прыжку леопарда, сосредоточенного на своей добыче.
Линии кузова строгие и четкие, во внешнем облике автомобиля нет никакой недосказанности, и, в тоже время, нет ничего лишнего. Создается такое впечатление, что дизайнеры, создавая внешний облик автомобиля, взяли цельный кусок металла, и отсекли все лишнее.
Интересна выполнена головная оптика: 4-секционные фары моей машины смотрятся стильно и современно благодаря тому, что секции фар сочетают в себе округлые и прямоугольные формы.

САЛОН

Интерьер выполнен из очень качественных мягких материалов: жесткого «дубового» пластика, как на многих новых автомобилях здесь не увидишь. Велюр на сиденьях очень качественный и не теряет эластичность и внешний лоск.
Салон Тигры, на зависть  многим конкурентам в своем классе, является достаточно просторным. При росте до 185 см можно комфортно разместиться  и не стеснять себя ни в чем. Во всяком случае в «Короллах», «Санни», «Импрезах» и прочих одноклассниках Тигры такого простора не наблюдается.
Задний диван можно назвать комфортным только для двух пассажиров, так как подушка и спинка дивана имеют два углубления под задницы и спины пассажиров именно двух пассажиров, и, в связи с этим, третьего комфортно разместить просто негде.
Следует также обратить внимание на то, что заднее стекло вклеено под острым углом и высокие пассажиры задевают его затылком при резких маневрах и проезде неровностей. Отсутствуют пассажирские поручни в задней части салона, в связи с чем, весело наблюдать за незадачливыми пассажирами, скачущими по заднему дивану!!!
Однако, при продолжительных поездках, задние пассажиры не напрягаются от усталости, так что тещу на заднем сиденье возить можно, но только осторожно.
Эргономика рабочего места, в целом, на высоком уровне, хотя есть небольшие претензии.
Например, крайне неудобно расположен пульт управления климатом: он глубоко утоплен в центральную консоль под центральные сопла системы вентиляции. До его рычажков приходится тянуться и, порой, отвлекаться от процесса управления автомобилем. Магнитола расположена еще ниже, чем пульт управления климатом, соответственно, до нее тянуться нужно еще дальше. Я решил эту проблему, установив CD-ресивер X-Plod от SONY с пультом дистанционного управления – неудобства больше не испытываю.
Щиток приборов выполнен контрастно и стильно, показания приборов отлично читаются.
Однажды решил снять и разобрать щиток приборов – мне показалось, что он закоптился и запылился, так как стали неравномерно видны его показания. Снял, разобрал, и офигел – все покрыто черным толстым слоем копоти. Протер «Мистером Мускул» ватными тампонами, поставил синие лампы подсветки Narva мощностью 5 Вт – теперь такое ощущение, что у меня «Оптитрон»! Кроме того, приборы приобрели вместо желтого, общий голубоватый цвет по аналогии с подсветкой с остальных приборов (часов, магнитолы и блока управления климатом)!
Кстати, климатическая установка работает отменно – зимой не мерзну, летом не парюсь, окна не потеют и не замерзают. Напрягает лишь отсутствие салонного фильтра.
Многим, покажется, что я зажрался, но мне хотелось бы увидеть в салоне пару потайных ящичков, очечник и индивидуальное освещение в передней части салона, так как от штатного светильника в центре салона света – кот наплакал.
Зато органы управления автомобилем расположены просто идеально, все под рукой, машина управляется как часть самого себя. Просто интуитивно чувствуешь: где расположено то, что управляет автомобилем на дороге!!!
Багажник и ниша под ним заслуживают большой похвалы. Объем, по сравнению с одноклассниками больше, пользоваться удобно. Имеется лампа подсветки, поэтому нет необходимости на ощупь искать какую-нибудь маленькую хрень в багажнике. Немного расстроило то, что заднее сиденье не складывается, ну что тут поделаешь, издержки высокой жесткости кузова!!!
В общем, прожив с Тигрой более двух лет я убедился: салон автомобиля спроектирован исключительно для одного, максимум двух эгоистов, для которых важно как автомобиль едет, а ни как он с комфортом перевозит Тебя из точки А в точку Б.

ДВИГАТЕЛЬ

На моей Тигре установлен двигатель ZC мощностью 120 л.с.
О субъективных ощущениях от работы мотора, типа «зверь», «монстр» и т.п, пасать не буду, этого предостаточно в других отзывах.
Претензий по качеству не имею: двигатель ни разу не заглох, не «затроил» и т.п.
По своим характеристикам существенно превосходит аналогичные моторы конкурентов.
Мощности данного двигателя для моей машинки достаточно: можно двигаться очень быстро, если приспичит, и обходить автомобили с рабочим объемом 2 и более литра.
В одном из отзывов на www.avto.vl.ru встретил мнение, что двигатель живет только на высоких оборотах, а до этого – «мертвяк». Это утверждение ошибочно (если конечно, автор не убил двигатель!). Хочешь резкие ускорения до 3000 об/мин – включай режим D3 и наслаждайся быстротой реакций машины, если этого не происходит – прямая тебе дорога в ремонтную мастерскую!!! Технических причин «задушенности» мотора может быть масса, и не надо сваливать на двигатель свои косяки!
Также в одном из отзывов говорится, что кондиционер отнимает чуть ли не четверть мощности двигателя – ерунда, на нормально настроенном моторе уменьшение мощности особо ощущаться не должно. Прошлым летом меня зажимал один оболтус на Тойоте Аллион с двигателем 1.8 л,  так я его с включенным кондером в на подъеме в гору с запасом сделал.
Еще раз повторю: если Вы предполагаете, что двигатель «задушен» и т.п. – обратитесь на фирменный сервис – помогут!
На «гаражные» СТО обращаться не советую – последствия такого «ремонта» не всегда можно устранить!
Теперь по части эксплуатации мотора.
Двигатель не переваривает минеральные масла любого производства и различные отечественные нефтепродукты. Если льете то, о чем я указал выше – на рабочих поверхностях двигателя образуются отложения, которые приводят в негодность сердце Тигры. Кстати, обнаружить признаки работы двигателя на некачественном масле можно очень просто: на холодном моторе открутите маслозаливную крышку и пошарьте пальцами по «потолку» клапанной крышки – если там имеются отложения, значит мотор, скорее всего уже «задушен». НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МОТОРНОМ МАСЛЕ, ПОТОМ ДОРОЖЕ БУДЕТ!!!
Теперь о свечах зажигания. В первый год эксплуатации я купил в Автограде (Иркутск) дорогущие иридиевые свечи. По заверениям производителя обещана прибавка в мощности, легкость пуска и снижения расхода топлива. Обратите внимание пожалуйста на следующее:
- иридиевых свечей для двигателя ZC не выпускают (если у Вас есть иная информация – поделитесь каталожными номерами)!
- рекламируемых эффектов не наблюдается!
- в морозы машину все равно не завести!
Полгода назад купил оригинальные свечи NGK, двигатель на них заработал лучше.
Зимний пуск.
Моторы Хонды традиционно не любят морозов, и двигатель ZC не исключение. Если на улице  ниже – 25о есть существенный риск в такой день ездить на маршрутке! Можно спастись только теплым гаражом (что я и сделал), автономным подогревателем, сигнализацией с таймером запуска либо кипятильником в системе охлаждения.
НЕ МОРОЗЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА СВОИХ ТИГР!!!
Ремни и ролики, разумеется необходимо ставить только оригинальные.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка работает как часы, ни одного раза не заставила обратить на себя внимание (тьфу-тьфу-тьфу!!!).
Работает всегда четко и быстро. Позволяет тормозить двигателем. В общем – блеск.

ПОДВЕСКА

Моя Тигра пришла ко мне с японского аукциона на спортивных пружинах Suplex и стойках с укороченным свободным ходом. Дорожный просвет составлял приблизительно сантиметров 7 – 8. Также были роскошные хромированные колесные диски «на 17» с низкопрофильной резиной. По нашим иркутским «дорогам» на всем этом великолепии ездить было абсолютно невозможно – трясет по адски, плюс пробивает подвеску.
Однако следует отметить, что с указанными выше переделками управляемость была намного лучше и четче, чем у любого серийного автомобиля, на котором мне когда-либо доводилось ездить.
Через месяц после пытки подвески моей Тигры, купил комплект б/у стандартных стоек. Управляемость в угоду комфорту, конечно, пострадала, но оно того стоило! С тех пор я стал нормально парковаться у бордюров и проезжать проблемные участки наших иркутских направлений (кто летом ездил у нас в городе во время дорожных работ – знает о чем я говорю).
Шикарные колеса я заменил на Bridgestone Blizzak WS 50 размером 195/65 R 14 + диски «Дракон», родом из г. Красноярска.
Внешний вид при таком инвентаре хоть и не самый спортивный, зато можно с комфортом ездить по нашим «дорогам», и при этом, хулиганить (в разумных пределах).
Через полтора года после покупки б/у стоек, последние загнулись – Тигра стала неуверенно проходить повороты, раскачиваться. Учитывая, то такое поведение на дороге потенциально опасно для меня, моей машины и окружающих, я заказал оригинальные новые пружины из Японии и приобрел в Автограде комплект стоек Tockico.
После замены данных деталей, я не узнал свой автомобиль, все встало на свои места. Машинка идет плавно, не раскачивается, повороты проходит просто идеально.
Недавно заменил рулевые наконечники (новые 555) и ступичный подшипник левого переднего колеса, отрегулировал развал-схождение – после этого управляемость моей Тигры стала еще более сбалансированной.
Кстати, рекомендую следить за состоянием рулевых наконечников – если они свободно ходят из стороны в сторону – срочно меняйте. Проверить их состояние достаточно просто – вывернете колесо проверяемой стороны вовнутрь и рукой проверьте: есть ли свободный ход у данной детали.
Сайлентблоки на моей машинке до сих пор живые (тьфу-тьфу-тьфу!!!).
В общем подвеска оставила у меня исключительно хорошие впечатления.
Есть только одно замечание: подвеска, не смотря ни на что, все равно слишком тряская, после нескольких часов езды утомляет.

В настоящее время, со слезами в глазах планирую продавать свою машинку, так как в силу расширения свой семьи необходима более семейная машина (например, полноприводный универсал)!

Если кого-либо заинтересует мое предложение, пишите на мыло: dorovskoyab@mail.ru.

Опубликован
 

Комментарии

нищий студент
Цитировать
   
 19
18.04.2007ИльяИ
движок всё-же слаб на небольших оборотах, и D3 при старте с места не спасает (т.к. по-любому движок крутиться с нуля), т.е. при старте со светофора вполне реально быть порваным какой-нибудь малолитражкой примерно до 50-60кмч., потом движок выкручивается, выдаёт эти 120 коней и тянет. Еще раз - движок высокооборотистый, втека нет, так что 120 коней тока около 6 тысяч будут, до 3 тыс. - сильно меньше.
Цитировать
  1
18.04.2007ИльяИ
Да, еще там кондишн, а не климат, и насчет масла - в официальном мануале на этот движок (кстати, на саму машину мануал я так и не нашел на английском или русском, а потому пользовал несколько мануалов, на движок и на кузов) рекомендуется хондовская же минералка. Да и на хондамоторе эта тема не раз перетиралась..
Цитировать
   
18.04.2007
Юрга
Да хороша машинка!!!
Цитировать
   
18.04.2007Тёзка
     
Сам не понял

Сообщений: 99037
Молодец! Отзыв - как сам поездил! Есть что-то в этой машинке. Автору 5 баллов и удачи во всём! МАЛАДЦА!
Цитировать
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
   
18.04.20071goryxa
АФТАР. КУПИ ЗНАЧОК ХОНДЫ - НЕ ПОЗОРЬ БРАТЬЕВ ХОНДОВОДОФ
Цитировать
   
19.04.2007
Реклама. "3"
Цитировать
   
19.04.2007Красноярец++
да чувак! да ты маньяк какой то!!! "Мощности данного двигателя для моей машинки достаточно: можно двигаться очень быстро, если приспичит, и обходить автомобили с рабочим объемом 2 и более литра"-УДАЧИ!!! на автомате!!! ха, у меня дружище ездит то же на ZC-шной, тока это черное купе на мехе, белое литье -вот это красивая машинка!
Цитировать
   
19.04.2007Schumaher
Отстой , и отзыв и машина
Цитировать
   
 19
19.04.2007Тигровод
автор
Иркутск
Хотелось бы ответить на некоторые "сопли", которые упали на мой отзыв от гр. blsa и гр. Schumaher. Вы уважаемые комудаторы, ой, простите! комментаторы, если говорите слова типа "отстой" и "нищий студент", приводите аргументы столь пафосных выражений, а то Ваши "мысли" уж больно похожи на бред сивой кобылы! Интегру назвать отсоем может лишь чел. сам таковым являющийся, таким Шума-херам БОЙ!!! Теперь относительно масла типа Хондовская минералка. Такое масло если и ввозят в нашу страну (по крайней мере в наш регион), то очень редко и найти действительно качественный продукт очень сложно. А лить нечто Made in Taiwan в двигатель я бы не рискнул. Все сорта продаваемого в магазинах нашего региона минерального масла с легкостью доведут двигатель вашей Хонды до скоропостижной гибели!!! В связи с указанным выше в двигатель нужно лить только высококачественную синтетику, или лить туда "Хондовскую минералку", и при этом убивая двигатель думать, что это просто круто. Гр. Красноярец++ отвечаю, ДА, БЛИН, Я МАНЬЯК!!! И на моей Тигре я действительно обхожу многие серийные машины. Машина на палке, кончно здорово в плане "я постоянно давлю тапку в пол", но я не спорстмен, в соревнованиях не участвую, однако, получив больше комфорта в упралении своей машинкой, по сравнению с "механической Тигрой" не потерял!
Цитировать
   
Аффтар, не парься и не реагируй на такие комменты. Эти люди просто отморозки. В поисках не знаю там чего... Нормальным людям в голову не придет непонятно с чего хамить и обсирать. Кто-то считает, что 2.5 литра с турбой - круто. Для кого-то 1.2 - все, что нужно от машины. У каждого свое мнение. И здесь его можно высказать в нормальной человеческой форме. А такие комменты, повторяю, надо просто игнорить, а не отвечать на них:) По отзыву: питерка, оченна полезно. У самого Интрига 94г. Гулять начала после зимы на скорости больше 120 - вот думаю, в чем причина. Резина хорошая, новая... Кста, на выходных заморочаюсь с тусклыми лампочками на приборном щитке - давно хотел:)
Цитировать
   
19.04.2007
автор
Иркутск
Уважаемый kovale! Совершенно согласен с тобой по поводу отморозков! Просто иногда обидно бывает. По поводу "гуляния" по дороге. У меня такая де тема была, как выяснилось, виной всему - убитые рулевые накнечники и неотрегулированные развал-схождение. Наконечники 555 стоят в средне около 500 рублей за штуку, к слову, сами рулевые тяги столько же. Причиной "гуляния" может служить большой инос сайлент блоков, особенно больших, что стоят в продольных рычагах задней подвески.
Цитировать
   
К хондам отношусь очень положительно, интегры не исключение. Но считаю этот кузов самым скучным. Прошлый кузов с четырьмя линзами впереди намного интересней, новый кузов "зубило" на свежих годах - ваще отпад. Некоторое время назад хотел взять себе такую как у аффтара, но опять же неинтересный кузов остановил. Кстати меня тож всегда удивляли комменты о том, что хонда на низких оборотах не тянет. У меня и у моего товарища были прелюды, так с места срывались как пули из калаша )))
Цитировать
   
Ага, глазастая поинтереснее. Вон америкосы акуровские секли тему довольно долго - аж до 2001 г.! А Хонда чего-то маху дала с оптикой. Кста, в 95, когда они перестали "лупатую" делать, появилась Селика глазастая, от которой все до сих пор тащатся... Но возвращать дизайн позняк уже было. Мою машину сто раз Селикой обзывали:) Даже то, что по грязной дороге фары быстро засираются, можно простить. Дизайн "лупатой" рулит! Тигровод, сайленты задние менял в прошлом году. Так что, скорее всего это рулевое + развал. Скоренько поеду делать!
Цитировать
   
Ага, глазастая поинтереснее. Вон америкосы акуровские секли тему довольно долго - аж до 2001 г.! А Хонда чего-то маху дала с оптикой. Кста, в 95, когда они перестали "лупатую" делать, появилась Селика глазастая, от которой все до сих пор тащатся... Но возвращать дизайн позняк уже было. Мою машину сто раз Селикой обзывали:) Даже то, что по грязной дороге фары быстро засираются, можно простить. Дизайн "лупатой" рулит! Тигровод, сайленты задние менял в прошлом году. Так что, скорее всего это рулевое + развал. Скоренько поеду делать!
Цитировать
   
   
Пересаживайся на Аккорд Вагон и будет тебе счастье
Цитировать
   
   
22.04.2007Ст.прапорщик Петров
За отзыв 5.Тоже хочу себе Интегру взять,только с другой движкой,говорят ZC с 2-мя карбюраторами капризные и трудно найти человека который смог бы грамотно их отрегулировать.Если не ошибаюсь на Интегры ставились В16А,В18В VTEC.Кто-нибудь что-либо знает про них?
Цитировать
   
Я знаю, что тебе очень сложно будет такую взять:) Намного легче карбы отрегулировать:)))
Цитировать
 
   
   
24.04.2007
автор
Иркутск
Может быть я страдаю глюками, но мне катся, что у Тигры пятиступенчатый автомат? По крайней мере, ощущается падения оборотов применрно на 500-600 после переключения на 4 передачу. Может кто-нибудь разъяснит мне по этому вопосу где правда, а где нет? Да, кстати, Тигры с указанным выше двигателями бооольшая редкость! А найти екземпляр с неубитым двигателем очень сложно! По поводу "зубильного" дизайна моей малышки! Это дело вкуса! Черырехглазая Тигра выглядит спортивнее, чем моя - факт! Но дизайн моей машинки более солидный и представительный. Я по профессии - юрист и мне такой дизайн просто выгоднее :)
Цитировать
   
   
26.04.2007Брат Тигровода
Молодец. В этот раз отзыв очень даже хороший получился. Ставлю пЯть! З.Ы. Губу, блин, приедь, забери...
Цитировать
   
   
28.04.2007Кова Вова
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 90
Автомат четырех ступенчатый. Но после перехода на 4-ую передачу, спустя какое-то время (если чуть ослабить давление на педаль акселератора), обороты действительно падают на 200-300 оборотов. Что это такое, хз...
Цитировать
Integra DB8 99 г. МТ
   
   
21.05.2007
Иркутск
Падение оборотов на 4й вызвано принудительной блокировкой гидромуфты в АКП, т.е автомат по КПД становится как механика но только на 4й, Покекмоны умные!
Цитировать
   
   
23.07.2007
Я собираюсь брать тигру 1999 года, в приличном состоянии, что меня смущает, так это то что пробег 120000, коробка меняна и прдвеска рычажная (как мне сказали !без стоек!). Дай совет плиз)))
Цитировать
   
   
15.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16539
5
Цитировать
Lexus GX 460
   
   
06.11.2010
Иркутск
у меня 94 годя..на механике...5 ст...не знаю но ощущения приятные ..единственное что чуть не убил движку предыдущий владелец..ездил достаточно долго он на минералке...я поставил по рекомендациям 5w30 хондовское... но масло уже хавает но в меру всё из-за дебилоидов которые покупают машину на последние деньги и потом зиливают всяким *****м- вообщем моя старушка дышит..ведёт себя хорошо претензий нет никаких кроме того что просто старенькая...хотя я не поменяю её ни на корону ни на королу или им подобное... ..хорошая машинка..единственное что нужно очень сильно хотеть какую то определённую машину... и когда она появится то сбывается мечта...и ты чувствуешь себя хорошо и уверенно по жизни а покупать то что советуют..-на вкус и цвет товарищей нет..меня отговаривали от Тигры именно из-за 2 карбюраторов.. мол проблем не нахватаешься...не знаю пока всё в порядке слижу лилею. как могу...и ничего не подводит..... тьфу-тьфу -тьфу....тук-тук-тук.......с запчастями я проблем не нашёл...везде всё есть на крайняк неделю ждать по д заказ....короче вывод..я хотел эту машину и её получил..моя мечта сбылась..автору 5... любите своих любимцев....парень скорей жену продаст чем свою любимую машину))))
Цитировать
 
   
   
03.06.2011Sopernik Type-R
     
Уфа

Сообщений: 72
отлично написал
Цитировать
Хонда Интегра Type-R
   
   
11.08.2011badd2
Петропавловск-Камч

Сообщений: 1
Хотел бы не много опустить автора статьи на землю,в отношении погонять на хонде..У моей сестренки точно такая же тигра и я ее обслуживаю и так же как Вы гоняю на ней....могу одно сказать в общем машинка хорошая,но для серьезных любителей погонять это просто тазик,как ни крути...но лично для меня как любителя погонять мне нравится в этой машинке аэродинамика и маневреность,а в остальном она очень много уступает своим собратьем...ну не трогая салон и кузов,потому что на вкус и цвет,товарищей нет...просто я о чем хочу сказать,что в отношении,что вы там кого то делали...,вам просто повезло...я езжу на Спринтере 92 года обьем и принцып двигателя тот же как на хонде,но только механика и я от нее убегаю в 3 раза быстрее чем она на берет скорость...хотя тоже на хонде я соревновался с братом..он был на нисане камино,98 год, 2 литра объем,190 лашадок,но коробка вариатор,тоже делал легко его,но мех есть мех))) так что гордиться тем что кого то сделал)))это не много глупо)))а в Редактировать целом))) машина прикольная))самому нравится на ней по городу отжечь)))
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra


Добавить отзыв