Привет всем. Взял инетгру через аукцион. Почти месяц сидел каждый вечер за компом и выбирал лоты. Ставил в основном на блюберд и галант. Потом как -то наткнулся на фото инетгры и запала. В ценовую линейку до 10 грина попадала только со 120 кобылами. Деньги переводил тремя траншами через посредника во владике. Страха кидалова не было. Пришла почти через три месяца после того как я впервые затеялся аукционом. Пробег на момент прибытия составил почти 54000 км. С машины скрутили только крышку бензобака.
Теперь об ощущениях:
Для моего 180 см роста очень даже много места. Но вот мои друзья от 190 и выше чуствуют себя в ней не очень уютно. По динамике на низах слабовата, особенно если коробка на пониженную сразу не переключает (сама по себе :-0). Переключения с небольшими рывками. Но если с места коробка включает пониженную, то разгоняется активно. Хотя аксель вдавливаешь всего лишь на пол шышечки. Бывало со 150км ч с человеком массой свыше ста кг принажатии в пол шла на резкое увеличение скорости (эдакий ощутимый рывок). До 160 км приемистость двига ощущается. Когда стрелка спидометра уходит за 180 км, включается ограничитель. До 170 разгоняется относительно нормально, после, с напрягом или дольше.Раньше до высоких скоростей быстрее и легче разгонялась. Хотя по паспорту она и не должна разгоняться свеше 176 км ч. Засекали по секундоеру разгон до сотни(с пассажиром под 100 кг, хотя это только приблизительно): 11,1-11,5сек.
Независимо на D4 или на D3 ты едешь. Видимо коробка немного глюченная. Иногда переключается на пониженную со стуком. Думал накрылась. Но в фирменном центре хонда после диагностики сказали что все в пределах нормы. Жидкость недавно на хондовскую оригинал поменял. Управляемость: На большой скорости машину прижимает к дороге и при скорости 160-170 км ч ощущение будто на месте стоишь. Со временем подвеска мягче становится. Мягче даже чем у "тазика". Хотя ТО прошел месяц назад и сказали что она как новая.
Подсветка панели слабоватая, особенно заметно когда включаешь фары - ксенон. Настроены по японски:) Люди думают что дальняк. Но когда дальняк реально включаешь, чуть ли "в кювет не улетают". Очень резкий и ослепляющий. Свет в салоне никакой. А на сегодня он вообще вдимо замкнул и не горит. Салон со временем стал скрипеть и дребезжать. Хотя когда свежая была - песня. Очень сильно реагирует на износ свечей, засир топливного и воздушног фильтров. При включенном кондере прошлым летом (жара 30гр)двигатель начинает перегреваться. Поменял охлаждайку на свежую-особо не помогло. Видимо кондерчик в тираж выходит, хотя тем летом еще охлаждал, но уже не так хорошо как в позапрошлом сезоне.)
Позапрошлой зимой долбанул задницу. Ремонт обошелся в 61 т.р. На разборах кроме задней фары (с трещиной) за 3000 рубь ничего не нашел. Правая стойка багажника после удара умерла. Ее нигде кроме как за Уральским хребтом не достать.Задний бампер клеили. На развале его за 3-4 т.р. можно купить. Запчасти в меру дорогие. Если делаться в хондовских мастерских, дороже встанет чем сама машина.!!
С момента покупки по пробегу менял все жидкости, свечи, фильтра, масло, тормозные колодки. Больше ничего не менял и никаких технических перевооружений не делал.
Этой зимой плохо заводиться стала. При минус 17 вообще не завелась однажды. Потом навострился. При сильном морозе, от -17, давлю аксель в пол и кручу. Потихоньку проси..ается и заводится. Благо аккумулятора родного хватает). В позапрошлом году заводилась при -30.
И еще один момент. С первого тычка почти никогда не заводится на холодную. Вначале децл покрутишь, а со второй попытки завелась. В сервисе говорят, что у хонд такая болезнь. Какой-то клапан залипает.
Задний тормозной цилиндр немного запаздывать стал ( сервисе сказали при прохождении ТО). На практике это ничем не выражено. разве что на холодную на приборной панели горит стоп сигнал. Минут чере 5 езды гаснет.
В двигательном отсеке посвистывать что- то начало. Видимо ремни подтягивать надо.
На момент написания этой статьи проехал уже 125000км. Раньше постоянно ждал от нее каких то подвохов, прислушивался, что не так. а она ездит и ездит без особых изменений. Ни разу ничего не ломалось (если не считать того, что свет в салоне перестал гореть). Люблю позажигать на ней на столько, на сколько она позволяет. А позволяет среди одноклассников он действительно не мало.
Хотя мое мнение, что на автомате (он иногда сам себе на уме) - овощ.
Следующую машинку буду акорда брать.