Начну с того как я пришел к выбору данного автомобиля.После Toyota Carib,Subaru Forester и такого средства передвижения как Мазда Демио, захотелось чего нибудь более молодежного и полу спортивного и только механику. Выбор остановился на MMC Lancer MX-touring,Toyota Levin/Trueno, ну и конечно Integra.Машину хотел брать с аукциона, Levin/Trueno отпали сразу так как проходную машину 99-00 года найти очень сложно, поставил на Lancera красавца, но он ушел дороже чем хотелось, ну и наконец Тигра черная, с губой, спойлером, поставил, купил, привезли.
На дворе ноябрь, аккумулятор сдох,завели, сразу услышали рев глушителя, пошли посмотреть может прямоток, нет оказалось просто проржавела дырка, ну это устранил мужик в гаражах сваркой. Больше минусов не было, салон чистый, сиденья в целофане, и пол бака японского бензина!
Сразу поставил литье R15 вместо родных 14, так как уже у меня была зимняя резина 195/55, тонировку, сигналку, мафон МР3, масло поменял, остальные жидкости в норме.Описание эксплуатации и впечатлений от данного авто разложу по понктам.
1.Интерьер. Машина довольно просторна, потолок не давит (как на Toyota Marino/Ceres и Mazda Familia S-wagon), все удобно и просто, сзади коленями не сильно упираешся в спинку переднего сиденья, багажник сначала показался большим, но после того как увидел багажник Accorda, понял что довольно таки средненький.Поразила одна деталь, вернее ее отсутствие на авто 99 года, это на приборной доске лампочка оповещающая о кончающемся бензине в баке! В общем салончик средненький, все что надо все есть, без излишеств.
2.Экстерьер. Машина выглядит хищно, размазано по дороге, черный цвет, красиво!Но черный цвет ужасно не практичен, если вы готовы часто мыть и полировать машину ради красоты, то это да, я был!Губа и спойлер придают спортивности, правда губу в наших условиях эксплуатации, при наших дорогах красил раз 5.
3.Двигатель. Покупая сразу знал что ZC очень надежные двигатели, не прихотливые, масло лить в них можно любое,бензина кушают мало, довольно тяговитые (это ж все таки Хонда), 120 лошадей приемлемая мощность,0-100 машина конечно рвет,пробуксовывает при переключении на вторую передачу, но зверем назвать ее не могу(ездил на Evo8), по трассе конечно после 130-140 дают о себе знать 1600 кубиков, хотелось бы подинамичнее, но для этого есть версии SIR и Type-R.При подходе 100000 км поменял все расходники и ГРМ. По стоимости запчастей и ремонта авто вполне приемлем.
4.Ездовые свойства.Шумоизоляция при движении как и на всех авто данного класса ниже среднего.Подвеска за полтора года эксплуатации не давала о себе знать, правда все равно делал развал и диагностику, все в норме!По трассе машина держит дорогу и входит в повороты на среднем уровне.Зимой в снег ставил резиновые "цепи" гребет везде пока на днище не посадишь, тогда спсает лопата.
В общем это машина которая выглядит достойно, также едет и при этом умеренно ест бензин, проста в обслуживании и эксплуатации.
Но после этих, не побоюсь этого слова - Счастливых дней ( а имеенно поездок по ровным дорогам, делание 2 литрового Марка со старта, любование внешним видом и т.п.) владения данным автомобилем нам пришлось растаться. увы, но устаешь задевать днишем буераки, красить губу, подвязывать защиту,полировать кузов,оставлять ее где нибудь на дороге, а на машинах друзей ехать в лес на шашлыки, потому что знаешь что не проедешь,да и после 1,5 года пребывания в РФ цена на нее неминуемо падает, да и уже хочеться джип.