Отзыв автовладельца Honda Integra 1995

Хонда Интегра 1995 — отзыв владельца

,
11321
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 58 пятёрок!
Honda Integra 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:DC-1
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Руль:Правый
Название:XI-G
Цвет кузова:milano red
Цвет салона:чёрный
    Привет всем Хонда владельцам, а так же желающим ими стать.
Решил и я написать про свою интегру.
    До этого ездил на европейках, и только на ручной коробке, но хотелось чего то приспортивленного, японского. Примерные намётки о будущей машине были, это должна была быть купэшка, интегра или левин/труэно ну и как вариант цинос. Из соображений доступности запчастей и сервисного обслуживания многие советовали Тойоту, но я всё таки смотрел больше в сторону Хонды. Ну нравится она мне, давно уже хотел сей аппарат, а когда увидел что у неё ещё и багажник приличный, вообще загорелся. На безпробежную денег не хватало и я начал поиски на Омском авторынке. Искал около месяца, но всё что было на рынке, было на автомате и порядком подуставшее, плюс к этому финансы поджимали. Вобщем пришлось брать машину с АКПП, тем более что перекуп после трёх базаров, значительно скинул на неё цену.
    Так, 16 августа 2006 года, я стал счастливым обладателем интегры 1995 года выпуска с пробегом 133800 км. Ощущения в первый месяц были неописуемые, как она прописывает повороты…. хотелось рулить рулить рулить и ещё раз рулить, объезжая каждую кочечку. Динамика тоже меня порадовала, ведь до этого были семейные седаны, единственным минусом для меня был автомат.
   При покупке машины был замечен рваный пыльник привода, на следующий день он был заменен. После покупки моя интегра, как и любая пробежная машина требовала некоторых вложений, я ограничился приобретением новой летней резины, т.к. доставшаяся от перекупа была просто мёртвой, правкой и балансировкой литья, заменой передних колодок, масла в двигателе, и промывкой системы охлаждения, все остальные жидкости оставил какие были.
   Как известно ко всему привыкаешь, так и я пообвык через пару месяцев к машине, начал приглядываться внимательнее, уже кое что хотелось изменить. Так в салоне, первым шагом стала разборка всех пластиковых деталей и покраска в цвет кузова, салон сразу оживился. Далее накладки на педали которые вырезали по моему эскизу из нержавейки и переделка ручки АКПП в стиле Феррари))).
   Счастье длилось недолго, машина стала кушать маслице, видимо перекуп присадочку всё же залил, а после замены масла она стала поддымливать. Вобщем зиму я откатал доливая масло, около 1 литра на 1500 километров. К тому времени промыл форсунки и поменял топливный фильтр, расход топлива уменьшился в среднем на литр. Что ещё менял: термостат (в холода двигатель не грелся до рабочей температуры) и задние колодки.
   Весной затянув семейный бюджет, и просчитав заодно вариант замены ДВС на контрактный, решился всё же на капиталку. После разборки двигателя, был вынесен вердикт: под замену кольца, прокладка ГБЦ, сальник распредвала, сальники клапанов ну и до кучи уплотнители свечных колодцев, заодно сменил марку масла с Эссо на Кастрол. Выехал я из сервиса счастливым человеком, предстояла обкатка 1500 километров, но не успел я отъездить и 300, как разорвало основной радиатор. Надо сказать, что он уже был восстановлен неизвестным умельцем и при покупке я на это обратил внимание, но вот что интересно, разорвало его в другом месте! Так машина простояла три недели, на Омских разборах радиатор найти нереально, китайские дубликаты на интегры по непонятным причинам не выпускают, хорошо что друзья интегроводы помогли, привезли мне контрактный из Новосибирска. Поставили мы его за 40 минут своими силами, без всяких книжек и инструкций, респект конструкторам Хонды, залили антифриз и она снова поехала.
   К лету у нас организовался небольшой коллектив из пяти человек, владельцев интегр и решили мы создать Интегра Клуб Омск. Лето было насыщенным, участие в официальных соревнованиях по дрэг рэйсингу одной из клубных машин, любительские заезды на кольце, да и просто живое общение среди близких по духу людей.
   Ну вернёмся к машине, срок моего владения ей приближался к году, к осени поменялись воздушный фильтр и свечки, а так же наконечники рулевых тяг и сами тяги, в остальном, всё работает нормально.
   Расход бензина зависит от стиля езды, летом у меня выходило около 10 литров, хотя при желании укладывался и в 8, но тогда забудьте про газ в пол и добро пожаловать в правый ряд))). Зимой расход 11литров по пустому городу от дома до работы и обратно, но это без пробок, а в среднем при езде в пробках около 13, опять же, кто как ездит.
   Итак, за год и три месяца владения автомобилем я наездил 13500 км., это конечно немного. Учитывая сколько было вложено в капремонт двигателя машина выходит не очень то и бюджетная, но это цена за обладание мечтой, которая сбылась.
   Вобщем, машина меня устраивает, много чего ещё в планах, а автомат….. ко всему привыкаешь, зато удобно когда жена из гостей за руль садится))).

Примерные цены на запчасти в Омске:

Тормозные колодки передние - 800 р. (Кашияма)
Тормозные колодки задние - 500 р. (Кашияма)
Пыльники приводов, внешние – 600 р. (ноунэйм)
Термостат – 340 р. (Тама)
Топливный фильтр – 560 р. (Манн)
Прокладка ГБЦ – 1650 р. (оригинал)
Сальники клапанов – 1920 р. (оригинал)
Радатор – 4000 р. (контрактный)
Воздушный фильтр – 320 р. (Корея)
Рулевые тяги + наконечники – 1600 р. (555)
Свечи - 610 р. (Денсо)

   Минусы – шумный салон (особенно зимой), относительно дорогие (в сравнении с Тойотой) запчасти.
   Плюсы – хорошая управляемость, большой багажник.
  

                                                                                      ALEX-SEAMAN

                                                                          Форум Integra Club Omsk
                                                                           http://www.dd-club.com

Опубликован

Дополнения

 
Спасибо всем за оценки, много времени утекло со времени написания отзыва, машина постоянно менялась по...
   
 

Комментарии

29.12.2007Tegravodomsk
Не подумывал над заменой АКПП на механику? Я тоже из омска (DC1 белая с аэрографией на переднем бампере,капоте,крыше,багажнике). На моей автомат сначала был, но прошлый владелец поменял на механику, за что ему очень благодарен, работает все отлично. Если есть желание меняй не бойся.
Ответить
   
29.12.2007Max787
   
Kwakenburg

Сообщений: 26905
Ту автор: Она у тебя карбюраторная или нет?
Ответить
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
   
30.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Привет Интегроводам Омска от Хондаводов Питера!!!! Я вляюсь счастливым обладателем Цивика,кузов EG6,мотор В16А,Механика S80(LSD,главная пара 4.78). Поменял в своей жизни много Хонд.Вердикт таков-чем моложе хонда тем хуже(не для всех моделей,правда). Совет тебе могу дать только один.НЕ ВКЛАДЫВАЙ-КОПИ ДЕНЬГИ. Возьми Цивик с мотором В16А или Интегру с мотором В18С. И ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ПАЛКЕ.
Ответить
   
30.12.2007Integra Club Omsk
автор
2 Tegravodomsk: Твою машинку знаю, и про автомат слышал, её один из наших пацанов чуть незабрал, когда она на продаже стояла, ты видимо его опередил. Если чё, добро пожаловать на наш форум. 2 Max787: карбюраторных интегр в этом кузове невыпускали 2 jonnnick: пока нет возможности её поменять, а так конечно совет толковый, сам об этом подумывал.
Ответить
   
   
30.12.2007
Мои рекомендации относительно БЮДЖЕТНОГО тюнинга: 1. Установка стаба в заднюю подвеску в первую очередь, так как это неминумо повлияет на управляемость в целом. Цена вопроса - 250 баксов если брать все новое. Б/у дешевле по поределению. 2. Установка головы DOHC... +15 л.с. при стоимости 200 баксов. 3. Замена автомата на коробку - с учетом продажи автомата и покупки всякого рода переключалок, выжимных, маховиков и так далее - 350 бакинских)) Ну а там как жизнь покажет))) А пока что... Удачи.. ни палки ни гвоздя)))
Ответить
   
   
31.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Со знанием дела говорю.Я МЕНЯЛ АВТОМАТ НА ЦИВИКЕ НА МЕХАНИКУ, ЭТО ГЕМОР!!!!! На такое только такой Крейзи как я способен. Лучше денег подкопить и сразу поменять. Отвечаю по ценам-все брал из Японии на аккционе Яху. 1.МКПП,модели S80 и S4C,будут стоить около 30-35 тысяч в России. 2.Маховик облегченный,диск,и прочие приблуды,еще тыщ 20. Кому очень-очень интересно,пишите на мыло Gelezaki@Rambler.ru дам полную информацию.
Ответить
   
   
07.01.2008Кова
Салон ну прям скажем спорный... ИМХО попугай какой-то
Ответить
   
11.01.2008
Саня ЗАЧОТ!!!
Ответить
   
   
11.01.2008ВетерОмска
Омск
ЗачОт земляк!!! 5+
Ответить
   
   
В моей Интегре, в такой же комплектации XI-G руль кожанный, хотя кузов у меня DB6. Летом меняю АКПП на МКПП.
Ответить
   
   
26.01.2008Ceres_55
   
Омск

Сообщений: 608
Афтар маладес. Теперь осталось МКПП свопануть)
Ответить
   
   
11.02.2008
5 За тебе за все земеля, Интегра клубные фотки класс...
Ответить
   
   
29.02.2008
Новосибирск
А скока за капремонт отдал?
Ответить
   
26.01.2009
Здарова земеля! Ништяк такой отзыв и машинка ничёшная. Себе тоже хочу брать Интегру только она постарше 90г.в. старенькая конечно на ней кориш знакомый ездит она вроде не ломается у него(так по мелочи) поездим посмотрим. да и не дорого совсем.
Ответить
   
11.02.2010DeMAZDA
     
Старый Осокл

Сообщений: 103
Cогласен ...салон разукрашка))
Ответить
Аlfa-Romeo 164 TURBO
   
   
11.09.2010
Зема,тачка супер и салон класс! Мне нравиться
Ответить
   
   
14.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
5
Ответить
Lexus GX 460
   
   
02.06.2011Sopernik Type-R
     
Уфа

Сообщений: 72
прочел! класс 555555555555
Ответить
Хонда Интегра Type-R
   
   
27.09.2011ALEX-SEAMAN
     
автор

Сообщений: 113
Спасибо всем за оценки, много времени утекло, машина с тех пор была свапнута на меху, экстерьер менялся неоднократно, осенью 2010 продал я свою лялю. До сих пор её вспоминаю только хорошим словом. Кому интересно вот ролик прощальный сбацал про неё http://www.youtube.com/watch?v=KV-HLYfzBxw Теперь я владелец Honda Accord Euro R в кузове CL7. ЗЫ но интергаклуб он есть и развивается!)))) http://www.youtube.com/watch?v=_MSco0Qq_qg&feature=feedu
Ответить
Мой отзыв: Honda Integra 1995
   
28.09.2011steparazin74
     

Сообщений: 99
У друга была такая, нормальная машина, неприхотливая..
Ответить
   
   
28.09.2011PACTAMAH
   
Krasnogorsk, Russia

Сообщений: 649
+5
Ответить
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra


Добавить отзыв