Посмотрев на наших омских интеграводов и я, наконец, созрел написать отзыв о своей мафынке. Начну, пожалуй, с истории покупки данного авто. Как-то в ноябре 2006 г. Находясь на сессии на заочном обучении в одном из ВУЗов г. Омска, я за неделю до окончания начитки лекций успешно свалил во Владивосток. До этого на дроме смотрел машинки которые продаются во Владивостоке и увидел Митцу Галант спорт 2 л. Твин турбо 260 кобыл. Сам в это время я ездил на ниссане прессии 1.5 л. автомат и планировал ее продать, т.к. автомат для меня как-то не подходит скучно с ним ездить что ли, а переключать передачи между 1 и 2 и D это быстрая смерть автомату. Ну вообщем поехал я во Владивосток поездом в купе билет стоил 5 тыр. с копейками. 5 дней в поезде это что-то, мне повезло по дороге со мной до Благовещенска ехал перекуп который гонял машинки в Сибирь, ну и мы с ним спелись точнее спились, пиво оболонь с омулем мы поглощали в огромном количестве. Во Владике посмотрев Галанта, который был убитый в хлам, я решил искать что-нибудь другое. Обшарив всю зеленку, а это не много ни мало пару холмов огороженных заборами, ходишь как дурак то вверх то вниз, то обратно, я ничего путного на свою сумму не нашел. Тут мне пришла в голову мысль купить газету с автообъявлениями и не прогадал. В объяве свежей газеты которую привезли за час до того как я ее купил было объявление о продаже интегры 97 г. всего за 4 тырабака с копейками. Раньше интегру не рассматривал, но т.к. время было в обрез и через 3 дня на работу я решил ее посмотреть. Встретившись с продавцом, который был с ребенком лет 3 сразу стало понятно, почему он ее продает, о том как он пристегивал детское кресло и пытался усадить туда ребенка я даже не буду рассказывать. Короче не семейная машина. И тут я увидел, что дверь багажника у нее как у хэтча, а именно такого типа мне нужен был авто, т.к. я иногда вожу гардины длинной 3 м.(как выяснилось позже влезают как родные). Состояние авто было на твердую 4, был немного подкосячен передний бампер, как рассказал продавец завелась с автозапуска на передаче и въехала куда-то(позже я повторил данный трюк, подходя к машине запустил ее с брелка и она на моих глазах вьехала в бочину пятнахи). Других серьезных косяков я не нашел. Из + это распорки Спун впереди и сзади, трасса выпуска 60 мм, банка глушителя Tanabe(звук не громкий и басовитый вобщем то, что доктор прописал) и ковка на 15 с хорошей летней резиной. По общему виду было видно что за машинкой следили. В итоге сняв с учета за 2 дня машину, продавец получил деньги, а я машину. Да простят меня работники ГИБДД во Владивостоке я ездил без прав так как оные забыл дома, но мне повезло ни разу не остановили. Прикупив липучку по 500 ре за баллон я поставил машину на сетку до Омска где то за 30 тыр. и помчался в аэропорт, до Омска билетов не было и пришлось лететь до Новосиба, куда я прилетел где то в 21:00, а после усевшись на поезд, к 07:00 был уже в Омске, с вокзала на такси до дома, где я переоделся и на том же такси поехал на работу к 08:00, успел минута в минуту.
Кому не надоело читать, попытаюсь подробно рассказать все + и – данного авто.
По приезду в Омск был заменен аккумулятор, масло Castrol SLX, фильтра, все ремни, был сделан развал, по кузову все ОК, заменены пыльники гранат, заменены свечи на иридиевые от NGK, от делать нехрен заменены все сайленты в передней подвеске. Также был заменен антифриз. Через пол года заменены стойки вместо стоковых стоек с жесткими пружинами RSR были установлены стойки от тупера CUSCO с регулировкой высоты и жесткости, б/у но в хорошем состоянии, после этого рулиться машина стала гораздо приятнее. Затонировал машинку полностью стала смотреться гораздо интересней. Как-то делать мне опять было нехрен, увидел на дроме статейку, я снял фары, разобрал их, покрасил отражатель черным лаком, получилось очень даже ничего, на качество освещения практически не повлияло. Заменил лампочку тормоза и противотуманок. Все вроде больше ничего я не делал. Маслице меняю 2 раза в год т.е. на зиму и на лето, пробег за год тыш 15 -17 точно не помню, на сегодняшний день 160 000 км пробега, масло не жрет, канистры 4 л. хватает поменять и доливать до следующей замены.
Машинка довольно красивая, особенно если чистая, затонированная, на литье и ……белая, почему-то именно этот цвет идет ей больше всего, на мой взгляд, хотя со мной, наверное, не согласятся некоторые обладатели тегр. Хотя машине 11 лет, нигде (а я облазил ее вдоль и поперек) нет ни намека на ржавчину. Двери хоть и тяжелые, но не просели, закрываютсо четко. Есть проблема у данного авто, в наши морозы зимой умирают стойки багажника, хотя потом летом они у меня заработали нормально, но следующим летом, я думаю, чуда не произойдет т.к. не держат ваапче и придется их менять. И еще была беда такая, когда машина стояла на стоянке и загнул мороз под 40 лопнуло боковое зеркало, заказал на рынке стекляшку за 300 ре., поставил практически не отличается. Тегра довольно таки шумная машина после прессии, но не такая как Ока, на которой я ездил до Нисана. Я думаю легкая шумка исправит эту проблему. Садиться в машину не очень удобно, особенно если дверку подопрет какой-нибудь ка…ел, приходится в машину протискиваться или залазить через пассажирское место. Зато когда сел, то это не сравнимо лучше чем, например в прессии, спасио, королле, в которых чуствуешь себя как сидя на табуретке, на выставке, особенно в Спасио. На заднем сиденье будет комфортно максимум 2 пассажирам ростом до 170. Особенно мне понравилось то, что задние сидения складываются вперед и получается такое нехилое багажное отделение, в которое при желании можно запихать небольшой диван или синтезатор 88 клавиш в коробке (проверено). Выраженная боковая поддержка передних сидений, удобный руль, небольшой и удобный рычаг МКПП просто провоцируют крутить руль и втыкать передачу за передачей, а нажимать в тапку заставляет звук движка, с легкостью раскручивающегося до 7000 который слышен в салоне. Это как понравившаяся песня, хочется слушать ее снова и снова, только этот звук не надоедает никогда. Тегра классно рулится, резко ускоряется и также резко останавливается когда это необходимо. В моей комплектации отсутствует ABS, но я нисколько не жалею об этом, единственное когда она может пригодиться это зимой на льду, а так она не нужна и даже иногда провоцирует аварийную ситуацию, срабатывая при торможении на неровной дороге. После нисана на автомате тегра для меня самолет. Конечно ZC не особо спортивный двиг., но момент у него немного меньше чем у В16А и поэтому 2-2,5 литровые атмо седанчеги курят в сторонке. Эх была бы купэха полноприводная, тогда зимой бы ей почти не было равных. Движок нареканий не вызывает как и коробка. Подвеска энергоемкая проглатывает все, ни разу не было чтоб стойку пробил. Ездить на таком авто одно удовольствие, пока доедешь до работы настроение поднимается, правда если нет пробок. Тащиться в пробке по метру не очень комфортно т.к. машина просто отказывается ехать тихо. В салоне все строго, но в то же время удобно и красиво. Хотя я пытаюсь не брать авто когда на улице более -30 градусов, но иногда приходится, недавно был мороз -32, машина стоит в мет. гараже с кучей мелких щелей, заводится с 3 раза без проблем, край с четвертого, так что рецепт заводки хороший бенз. 98, иридиевые свечи, нормальный корейский аккум., подолгу стартером не крутить и ноу проблем. До рабочей температуры машина прогревается за 6-8 мин. Очень хорошо организован обдув лобового и боковых стекол. Обзорности немного мешает стандартный спойлер, наверное, нужно заменить на спойлер от тупера. Бензин расходуется так, как нажимаешь на педаль газа, не гоняешь расход около 8 л., нажал тапку в пол и крутишь до 7000 то литров 13.
Я бы не сказал что хондовские запчасти дороже тойотовских, скорее всего их просто меньше выбора, а так кто ищет, тот всегда найдет.
Хорошие сайты на которых вы можете найти много полезной инфы:
Redliners.ru
Hondamotor.ru