Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1997

Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

, Омск
10010
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 100 км.ч - 6,5 л по трассе. город 8-10л.(лето)9-11 (зима) если тапка в пол по трассе 13-15л. л/100км
Руль: Правый
Название: Xi
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Посмотрев на наших омских интеграводов и я, наконец, созрел написать отзыв о своей мафынке. Начну, пожалуй, с истории покупки данного авто. Как-то в ноябре 2006 г. Находясь на сессии на заочном обучении в одном из ВУЗов г. Омска, я за неделю до окончания начитки лекций успешно свалил во Владивосток. До этого на дроме смотрел машинки которые продаются во Владивостоке и увидел Митцу Галант спорт 2 л. Твин турбо 260 кобыл. Сам в это время я ездил на ниссане прессии 1.5 л. автомат и планировал ее продать, т.к. автомат для меня как-то не подходит скучно с ним ездить что ли, а переключать передачи между 1 и 2 и D это быстрая смерть автомату. Ну вообщем поехал я во Владивосток поездом в купе билет стоил 5 тыр. с копейками. 5 дней в поезде это что-то, мне повезло по дороге со мной до Благовещенска ехал перекуп который гонял машинки в Сибирь, ну и мы с ним спелись точнее спились, пиво оболонь с омулем мы поглощали в огромном количестве. Во Владике посмотрев Галанта, который был убитый в хлам, я решил искать что-нибудь другое. Обшарив всю зеленку, а это не много ни мало пару холмов огороженных заборами, ходишь как дурак то вверх то вниз, то обратно, я ничего путного на свою сумму не нашел. Тут мне пришла в голову мысль купить газету с автообъявлениями и не прогадал. В объяве свежей газеты которую привезли за час до того как я ее купил было объявление о продаже интегры 97 г. всего за 4 тырабака с копейками. Раньше интегру не рассматривал, но т.к. время было в обрез и через 3 дня на работу я решил ее посмотреть. Встретившись с продавцом, который был с ребенком лет 3 сразу стало понятно, почему он ее продает, о том как он пристегивал детское кресло и пытался усадить туда ребенка я даже не буду рассказывать. Короче не семейная машина. И тут я увидел, что дверь багажника у нее как у хэтча, а именно такого типа мне нужен был авто, т.к. я иногда вожу гардины длинной 3 м.(как выяснилось позже влезают как родные). Состояние авто было на твердую 4, был немного подкосячен передний бампер, как рассказал продавец завелась с автозапуска на передаче и въехала куда-то(позже я повторил данный трюк, подходя к машине запустил ее с брелка и она на моих глазах  вьехала в бочину пятнахи). Других серьезных косяков я не нашел. Из + это распорки Спун впереди и сзади, трасса выпуска 60 мм, банка глушителя Tanabe(звук не громкий и басовитый вобщем то, что доктор прописал) и ковка на 15 с хорошей летней резиной. По общему виду было видно что за машинкой следили. В итоге сняв с учета за 2 дня машину, продавец получил деньги, а я машину. Да простят меня работники ГИБДД во Владивостоке я ездил без прав так как оные забыл дома, но мне повезло ни разу не остановили. Прикупив липучку по 500 ре за баллон я поставил машину на сетку до Омска где то за 30 тыр. и помчался в аэропорт, до Омска билетов не было и пришлось лететь до Новосиба, куда я прилетел где то в 21:00, а после усевшись на поезд, к 07:00 был уже в Омске, с вокзала на такси до дома,  где я переоделся и на том же такси поехал на работу к 08:00, успел минута в минуту.
   Кому не надоело читать, попытаюсь подробно рассказать все + и – данного авто.
    По приезду в Омск был заменен аккумулятор, масло Castrol SLX, фильтра, все ремни, был сделан развал, по кузову все ОК, заменены пыльники гранат, заменены свечи на иридиевые от NGK, от делать нехрен заменены все сайленты в передней подвеске. Также был заменен антифриз. Через пол года заменены стойки вместо стоковых стоек с жесткими пружинами RSR были установлены стойки от тупера CUSCO с регулировкой высоты и жесткости, б/у но в хорошем состоянии, после этого рулиться машина стала гораздо приятнее. Затонировал машинку полностью стала смотреться гораздо интересней. Как-то делать мне опять было нехрен, увидел на дроме статейку, я снял фары, разобрал их, покрасил отражатель черным лаком, получилось очень даже ничего, на качество освещения практически не повлияло. Заменил лампочку тормоза и противотуманок. Все вроде больше ничего я не делал. Маслице меняю 2 раза в год т.е. на зиму и на лето, пробег за год тыш 15 -17 точно не помню, на сегодняшний день 160 000 км пробега, масло не жрет, канистры 4 л. хватает поменять и доливать до следующей замены.
  Машинка довольно красивая, особенно если чистая, затонированная, на литье и ……белая, почему-то именно этот цвет идет ей больше всего, на мой взгляд, хотя со мной, наверное, не согласятся некоторые обладатели тегр. Хотя машине 11 лет, нигде (а я облазил ее вдоль и поперек) нет ни намека на ржавчину. Двери хоть и тяжелые, но не просели, закрываютсо четко. Есть проблема у данного авто, в наши морозы зимой умирают стойки багажника, хотя потом летом они у меня заработали нормально, но следующим летом, я думаю, чуда не произойдет т.к. не держат ваапче и придется их менять. И еще была беда такая, когда машина стояла на стоянке и загнул мороз под 40 лопнуло боковое зеркало, заказал на рынке стекляшку за 300 ре., поставил практически не отличается. Тегра довольно таки шумная машина после прессии, но не такая как Ока, на которой я ездил до Нисана. Я думаю легкая шумка исправит эту проблему. Садиться в машину не очень удобно, особенно если дверку подопрет какой-нибудь ка…ел, приходится в машину протискиваться или залазить через пассажирское место. Зато когда сел, то это не сравнимо лучше чем, например в прессии, спасио, королле, в которых чуствуешь себя как сидя на табуретке, на выставке, особенно в Спасио. На заднем сиденье будет комфортно максимум 2 пассажирам ростом до 170. Особенно мне понравилось то, что задние сидения складываются вперед и получается такое нехилое багажное отделение, в которое при желании можно запихать небольшой диван или синтезатор 88 клавиш в коробке (проверено). Выраженная боковая поддержка передних сидений, удобный руль, небольшой и удобный рычаг МКПП просто провоцируют крутить руль и втыкать передачу за передачей, а нажимать в тапку заставляет звук движка, с легкостью раскручивающегося до 7000 который слышен в салоне. Это как понравившаяся песня, хочется слушать ее снова и снова, только этот звук не надоедает никогда. Тегра классно рулится, резко ускоряется и также резко останавливается когда это необходимо. В моей комплектации отсутствует ABS, но я нисколько не жалею об этом, единственное когда она может пригодиться это зимой на льду, а так она не нужна и даже иногда провоцирует аварийную ситуацию, срабатывая при торможении на неровной дороге. После нисана на автомате тегра для меня самолет. Конечно ZC не особо спортивный двиг., но момент у него немного меньше чем у В16А и поэтому 2-2,5 литровые атмо седанчеги курят в сторонке. Эх была бы купэха полноприводная, тогда зимой бы ей почти не было равных. Движок нареканий не вызывает как и коробка. Подвеска энергоемкая проглатывает все, ни разу не было чтоб стойку пробил. Ездить на таком авто одно удовольствие, пока доедешь до работы настроение поднимается, правда если нет пробок. Тащиться в пробке по метру не очень комфортно т.к. машина просто отказывается ехать тихо. В салоне все строго, но в то же время удобно и красиво. Хотя я пытаюсь не брать авто когда на улице более -30 градусов, но иногда приходится, недавно был мороз -32, машина стоит в мет. гараже с кучей мелких щелей, заводится с 3 раза без проблем, край с четвертого, так что рецепт заводки хороший бенз. 98, иридиевые свечи, нормальный корейский аккум., подолгу стартером не крутить  и ноу проблем. До рабочей температуры машина прогревается за 6-8 мин. Очень хорошо организован обдув лобового и боковых стекол. Обзорности немного мешает стандартный спойлер, наверное, нужно заменить на спойлер от тупера. Бензин расходуется так, как нажимаешь на педаль газа, не гоняешь расход около 8 л., нажал тапку  в пол и крутишь до 7000 то литров 13.
Я бы не сказал что хондовские запчасти дороже тойотовских, скорее всего их просто меньше выбора, а так кто ищет, тот всегда найдет.
Хорошие сайты на которых вы можете найти много полезной инфы:
Redliners.ru
Hondamotor.ru
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эксплуатирую машину с таким же мотором, только кузов DB8 - механика, ZC и 4 везде... соответсвенно на 100 кг тяжелее твоего купе. Согласен по большинству пунктов. Однако как человек который юзал B16A пусть и на автомате, могу сказать точно - подинамике совершенно разные авто. На обгонах катастрофически не хватает еще хотя бы 1000 оборотов двигателю))) Безусловно влияет на динамикуи сближенныйй ряд в коробке передач... однако... Далековато до моторов серии В...
Что касается того кто кого порвет... то ZC одновальный и на коробке будут рвать 4A-ge, 4G18, не говоря уже о более мощных моторах большего объема... Будь адекватнее))))
 
 
Ответить
BSC
   
г.Екатеринбург
Сообщений: 30
Респект)))))
Honda Integra DC1|Ti 2000 WHITE - FOREVE! :)
 
 
Ответить
самый простой способ апгрейда твоего двигателя - смена ОНС на DOHC, путем замены головы))
 
 
Ответить
kikoo
120 л.с. далеко не самолет!шустрее короллы но не более. 2 - 2,5 с тобой просто не гонялись :)
2
1
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
что то не совсем понял про черный лак в отражателях. Ради эстетики? Как это не меняет освещенность? ССылку на статейку плз!!!
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
 
 
Ответить
Хабар
шустрее короллы??? у меня королла на 165 кабыл.
 
 
Ответить
Веталь
Ну да ляпнул я чтото не совсем подумав про 2 и 2,5 л, а если не по прямой, да и не где больше лошадей а где момент больше и на каких оборотах его максимум, а также вес машины, вес тех же дисков, передаточные числа, ну и @!#$ность двигла.
 
 
Ответить
Мент
Ну какая нафиг энергоемкось подвески? Думай что пишешь то, балбес
 
2
Ответить
Веталь
Ну не так выразился, смысл то всем понятен.
 
 
Ответить
Веталь
автор
Вот сцылка про фары не та правда но все также на инспаере: http://www.hondamotor.ru/board/index.php ?showtopic=18437&st=0 Смысл довольно прост фары на туперовские становятся похожи, а они мне больше нравятся.
 
 
Ответить
Веталь
автор
2 Мент Извините, но что то я упрека про энегоемкость малость не пойму.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
масло не жрет, канистры 4 л. хватает поменять и доливать до следующей замены.
)))
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
 
 
Ответить
Мент
А что тут не понятного? Энергоемкость это способность рассеивать энергию удара, а ты про амортеры пишешь. Энергоемкость это у джипов, где сайленты с кулак и ходы подвески большие. Смешно читать про энергоемкость у околоспортивных машин. Поиск по форуму сделал и удивился, оказывается это общая мода не зная смысла, вворачивать понравившееся словечко в свой рассказ про подвеску любимой машины
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
У меня Цивик с В16А,вот это песня......
А белый цвет ей очень даже к лицу,любой тегровод тебе скажет.
ЭТО ЦВЕТ ТАЙП-Р!!!!!
 
 
Ответить
Новосибирск
У меня точно такая же. И год и пробег. Только комплектация Ti (кстати чем они отличаются?). Во всем согласен, кроме энергоемкости... просто она очень жесткая.
 
 
Ответить
212121
а есть еще ZC VTEC, хоть и тоже одновальный, но по оборотам имеет +500, т.е. отсечка отрезает на 7500, и все-таки в отличии от просто ZC на этих оборотах шурует не хуже легендарного B16 :) особенно на коробке
jonnick - привет!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
ZC хорошая движка.Крепкая.Но не любит маленькие обороты.Не комфортно ей.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
212121
с 2000 везет уже будь здоров, если мягенько, то и с 1500 тянет, но конечно с 4000 не сравнить
 
 
Ответить
Веталь
С новым 2008 годом теграхондаводы да и вобще все!:-)
 
 
Ответить
Кова
Пятерко!
Динамика эт штука такая... все познается в сравнении. У меня была ZC на автомате, так мне казалось пипец валит. Щас B18C на механике - через 3 месяца эксплуатации кажется, что динамика обыкновенная. Хотя на самом деле ту же ZC на автомате она порвет как тузик грелку. Вот так))
Всех с НГ!
 
 
Ответить
Привет земляку от Интегра Клуб Омск!!!

www.dd-club.ru
 
 
Ответить
ВетерОмска
Омск
Привет земляк...у нас не только одинаковые машинки, мы еще и тески с тобой...))) ЗачОт....!!!5+
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
Почитал отзывы, посмеялся - уж простите - больше 50 процентов из вас не знает матчасть - везде описки и неточности - Шланг у тебя db8 и двига zc - не может быть такого во всяком случаес завода - zc(4wd) - это db9, - db8 двиг "b" серии, ZC втековый ставился только на Domani, ну еще под видом d16a на H-RV(CVT), можно его конечно впихнуть и в интегру - все получится, у нас кольцевики его в cr-x пихают запросто. ZC есть и SOHC и DOHC, но не OHC - это не грамотно.
К сожалению так и не погонялся ни с кем с места в общем-то все как-то левины не попадались когда было настроение, но думаю ZC(SOHC) сольет 4a-ge с живым автоматом не говоря уже о коробке, зато напялит в поворотах, тут с ним потягается только BZ-R
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
1
Ответить
PauK.ru
Да пошли вы, кому не нравитсмя эта тачка, у меня такая же и я уверен, многих сможет сделать на прямой. и 2,0 и 2,5 V. Объем это не главное, главное умение управлять ей и ухаживать за ней. Машина Super!!!
2
 
Ответить
Земляку 5. Машина красавица, себе взял такую пару месяцев назад. Твою тоже в городе видел (давненько правда), вид обалденный.
 
 
Ответить
Psychedelc
Ваще красивый аппарат ! Тоже хочу хонду. Либо интегру (тож белую) тупера (120 сил... после того как покатали на аккорде сир 180 л.с., думаю будет обидно, хоть я и не стритракер), либо прелюда года 93 (уж очень хвалят прелюда). Больше к прелюду склоняюсь, но чето боюсь - старовато авто. И впрям с прокрашенными отражателями класс смотрится ) Надо запомнить эту фишку >8)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
у меня торнео 2 литра 150 лыс автомат
зацепился раз с такой интегрои (а может и с этой даже) до сотни не могу догнать, а вот после догоняю хоть и не очень шустро.
так что курят интегры у 2-2.5 даже не автомате а не наоборот.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 1511
Эта интегра очень и оченьт шустрая если этоВИталь который на овоще драге был его креста 2литровая с турбой еле объехала
*-*-*-*
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
 
 
Ответить
Симан
Омск
Это она самая и есть, только веталь теперь на торнео сирТ летает))
 
 
Ответить
Нихера креста меня не объехала, я ее объехал на пол капота, так что не нада тут ля ля.
1
 
Ответить
Integr@vod
Зачёт! У меня тырча такая же, только 98 года, даже диски такие же))))Ах да, у меня правда уже АБС есть!)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Filiat
Шланг Х:
Эксплуатирую машину с таким же мотором, только кузов DB8 - механика, ZC и 4 везде... соответсвенно на 100 кг тяжелее твоего купе. Согласен по большинству пунктов. Однако как человек который юзал B16A пусть и на автомате, могу сказать точно - подинамике совершенно разные авто. На обгонах катастрофически не хватает еще хотя бы 1000 оборотов двигателю))) Безусловно влияет на динамикуи сближенныйй ряд в коробке передач... однако... Далековато до моторов серии В...
Что касается того кто кого порвет... то ZC одновальный и на коробке будут рвать 4A-ge, 4G18, не говоря уже о более мощных моторах большего объема... Будь адекватнее))))
Вообще не вижу смысла сравнивать ZC с В16.
 
 
Ответить
Владислав
Ярославль
То чувство когда нашел свою машину))) сейчас она турбопушка на b20vtec)
 
 
Ответить
Vetal
Омск
Владислав
То чувство когда нашел свою машину))) сейчас она турбопушка на b20vtec)
она уже была атмо пушка Н22а на закиси и дросселях, потом на Н23а мотора 4 съела, теперь В20 пробует, рад что она ездит еще:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром