Доброго времени суток всем HONDA-филам и всем любителям JAPAN-автомобилей.
Начинал свой водительский опыт в 2005 г. с автомобиля ВАЗ-21074 (2005г.в.), потом была MAZDA DEMIO (1998 г.в), MAZDA TITAN (1996 г.в.) и ВАЗ-21083 (по док-там 1987 г.в.).К машинам отношусь я с трепетом и терпеть ненавижу когда знаю что с машиной что то не так, даже если какая то мелочь. Так что свободное время стараюсь уделить и машинкам, конечно не всегда оно так получается потомучто есть жена и маленькая доченька. Вообщем начну с того что 11.03.2008 мне надо было получать права (лишеник ст. 12.8 «Употребление наркотических средств без рецепта врача» 18 месяцев), ну хотел я как говорится и рыбку съесть и сковородку не испачкать т.е. и права получить и машину обновить. Дал обьяву на свою 8, скажу сразу 8 отлетела быстро через день как вышло обьявление машина была продана за 65 тысяч рублей ну и начались поиски авто в пределах 180 т.р. Искал Марка в 90 кузове очень он уш мне нравится но сразу понял что тайота очень дорогие чтобы её купить (может в запчастях потом окупится), начал смотреть NISSAN CEFIRO 32 у 2-ух литрового не понравилась динамика а 2.5 не смотрел расход пугает, потом начал смотреть NISSAN PULSAR (2-ух дверный) и HONDA CIVIC 1999 г.в. вообщем остановился я на сивике и цена и год и внешнее состояние сразу напрягло «ВАРИАТОР» но про себя подумал «зубов боятся в рот не давать» люди же ездят чем я лучше, но когда на машинке поехал испугался и отказался вся подвеска начала мне громко вслух рассказывать как ее насиловали заехал на СТО и сразу отказался от авто. Ну вот машину продал права получил и хожу пешком обидно выбрать нечего тут смотрю в газету и вижу эту объяву любопытства к ней ноль но ценник 160 т.р. заставляет позвонить. Думаю надо ехать смотреть. Еду а сам себя успокаиваю «ну и что пусть и глазастая». Вообщем смотреть машину сильно и нехотелось. Тут въезжаю во двор с товарищем «МЛЯ--- Я влюблен, то – что надо», свежая рожица 4 двери, люк, климат – контроль, дисковые тормоза вкруговую, хорошая музыка, сигналка с автозапуском (лучше бы я до неё не доехал).Вообщем немного поторговавшись забрал я её за 140 т.р. Скажу сразу ездили перед тем как взять на ней втроем все тихо-комфортно. Первые впечатления о машине дурная и маневренная первые два дня я не ездил я медленно летал т.к. ползать кошмарно не люблю. Расход начал удивлять когда с таким темпом мне бака (50 л. АИ-98) хватило на 200 км. Что – то не то поехал покупать свечи (HONDA NGK-R 300 рубкаждая), фильтр воздушный (неоригинал 600 руб), промывка инжектора (1000 руб.+ банка Vins-a 700 руб), заодно купил ксенон так как штатный свет оставлял желать лучшего (SILVER STON 5000k 3900 т.р. установка 1000 р. Дорого взял да и сам поставил за 15 мин.), колеса тоже сразу решил на лето взять у знакомого GOODIER IGL F1 1956014 и диски ALLESSIO FUTURA 4*100 8000 т.руб, поменял масло в движке (Castrol Magnatek 10w40 4л. 800 руб. + фильтр 200 + промывка 300), в коробке масло не стал менять предыдущий хозяин недавно менял я проверял. Расход у меня так и не упал очень спокойной ездой он состовляет 18 литров начало напрягать то что у машины обороты 500 вместо положенных 750. Поехал на СТО решил заехать к как думал на тот момент к хорошим спецам (КЛИМАТЕХ) тот со сто процентной уверенностью говорит что поменяй провода заедь ко мне я выставлю зажигание и все купил я броне-провода (NGK 2000 руб) и обратно к нему а толку нет в итого он 1000 шт. садрал просто так. Записался на диагностику в наш местный HONDA центр 1500 рублей диагностика + 1000 рублей проверка меток ремня ГРМ. Вообщем начал я напрягаться что в машину полетело много бабла. Диагностика показала что неисправен клапан управления дотации воздуха на холостом ходу. Ну думаю раз все равно заказывать запчасти надо поднять машину и посмотреть что с ходовой. Поднял и ничего хорошего я там не увидел под замену летят все резинки + правая наружняя граната. Вечером чуть-чуть погонял по городу и при спокойной езде слышу посторонние звуки как гвоздем по металлу остановился слушаю все тихо перевожу селектор на D и слышно отчетливый удар в коробке. Настроение совсем ноль себя грызу и каю как же так сплошал не первый же день за мужем и такую х.й.ю взял на следующий день еду к знакомому рассказываю показываю тот констатирует факт ссорой смерти автомата. Лечу к хондарям в центр те говорят да есть коробка 20 т.р. (дорого), через знакомого нахожу человека знакомлюсь и все нормально. Заказываю у него запчасти он тащит с Находки вообщем затраты мой таковы 1. Клапан управления дотации 4500 р.+проклдака под него 200р
2.Ролик ГРМ + Ремень ГРМ 700 р. + 700 р.
3. Крышка трамблера + бигунок+ прокладка под коленвал 2400 руб.
4. Резинки (сайлентблоки, сальники и т.д.) 2060.
+ он сразу же нашел автомат во Владике за 5000 руб. + 3000 доставка. Вообщем зря я не послушал знакомого когда он мне говорил что HONDA на последние деньги не берут. Конечно разочаровался я в машинке ну ни чего после русских авто я готов на все. Прошу прощения что надоел своим нытьем просто хочу предупредить тех людей кто смотрит на эту марку автомобиля нет я не вкоем случае не отговариваю машина по своим характеристикам может вытворять такие вещи что не каждый Марк или цефирик сможет например я в городе сместа да итак 2 раза от цефирика 2-ух литрового уезжал а про Марков и молчу но они и машины другого класса я просто вам а том чтоб взять Хонду протрясите ее всю ато потом начнет подсасывать семейный бюджет причем не каждый пылесос этой силой похвастается!!! Да машинка шустрая и своеобразная в управлении но дай мне второй шанс я бы лучше подкопил да все таки взял марка в 90 кузове 2-ух литрового, гораздо дешевле обходится. Хочешь купить обращайся. 4y8ak@list.ru