Приветствую товарищей читающих настоящую рукопись..
Вобщем до недавнего времени я 2,5 года проездил на Тойоте Карине «улыбке» 92 г.в 1,6 на дохлом автомате(начал дохнуть пару месяцев назад)…. это были тяжелые времена, вобщем под конец она начала меня бесить, хотя я любил её,… не разу меня не подводила, теперь предки спокойно катаются на ней и ничё им больше не надо..
Значит так, ровно две недели назад я выложил из кармана 210 тыщ российских тугриков, за что, собственно получил скромный презент под названием HONDA INTEGRA красного цвета, на ручке, шумоизолированную, с музыкой, сигналкой, задними дисковыми тормозами и дрыгателем 1.6 120-ти сильную..... не совсем то, чего хотелось( а хотелось что нибудь помощнее,но ввиду некоторых обстоятельств не вышло....) ну неважно... покупке оказался рад.. в тот же день сделал справку счёт, застраховал и получил номерные знаки(Кстати В октябрьском гибдд... новосибирцы поймут, что это непросто сделать за такой короткий срок..)) Вобщем заполдня машина была моя, и полностью оформлена.... всё устроило, и вроде динамика ничё, как тут не один уже говорил, двиг с лёгкостью крутится до 7000.. даже пару раз стукался на первой в отсечку.. ну это не беда..
На второй же день по искитимской трассе в сумерках дал ей про$раться до 180 км/ч, трое было нас...
незнаю, как чувак сидящий на заднем сидении не обдрыстал свои ляжки, со мной бы, в таком случае, случился бы подобный казус, т.к. не сидится мне спокойно, когда не контролирую ситуацию сам )) разгонялся не раскручивая двиг до предела на всех передачах, а гдето на 100-ке воткнул 5-ю и, помемногу подбрасывая угля в топку, догнал стрелку спидометра до отметки 180, сразу сбросив скорость т.к. ехали под небольшим уклоном вверх, и впереди виднелся его конец, и дорога за ним вниз….Ощущения после Карины канечно отменные, тот сарай(извиняюсь перед владельцами Карин, я сам на ней щас иногда езжу.. хорошая машина, но не для меня) уже на 140 чувствовал себя неуверенно, а Интегра себя чувствовала довольно хорошо, с лёгкостью разогналась, и так же легко замедлилась…Перед покупкой я загнал её на станцию MOBIL 1 там подняли её на подъемнике, просмотрели всё, сказали, что сайлентблоки задних продольных рычагов «сломаны»))) ( в чем, кстати добросовестно сознался продавец ещё при первой встрече.!!), сказали что немного текут задние стойки, сколько ещё отходят неизвестно. Машина оказалась полностью облтита красной краской, с добавлением мелкого ксералика. Заметил, что после мойки в салон попадает немного воды, видно как капает с отверстия для задней левой колонки.. Дня через 4 начало что то дребезжать( Не стучать, а дребезжать, когда неаккуратно проезжаешь кочки) сзади слева… на выходных жестоко отодрал всю обшиву в том районе, сломав при том несколько крепёжных заклёпок… прокатился, чувак сзади послушал, сказал, что этот звук не из салона… Вот теперь думую, гадаю откуда он…Толи эти «ушастые» дребизжат, хотя , думаю , они не могут издавать такого звука.. то ли стойки, толи хрен его знает, вобщем такое ощущение, что я за рулём 9-ки 89 года!! Фоток не гружу, потом вгружу, Просто хочу спросить! Товарищи мастера и просто шарящие в таких автомобилях подскажите что нужно вперёд сделать, собираюсь поставить полиуретановые сайленты «ушастые» и где стойка крепится туда тоже впихнуть, т.к. они тоже там не в лучшей форме… какие лучше стойки поставить (KOYAB пади гумно? Незнаю) пожёстче надо бы…. Только не надо советовать комплекты стоек за 100 тысяч «тугров»!! Где взять голову туперовскую с DONC во сколько это выйдет и есть ли в этом смысл.. Распорки бы ещё воткнуть спереди, да сзади…. Вот тоже незнаю где из зародить… И что там $YК@ может дребезжать?? Не могу я ездить в сарае..!!!! Подскажите кто что может! Что лучше делать и в какой последовательности и где это всё брать!! Заранее спасибо!
Позже напишу более содержательный текст о сием чуде, вгружу пхотки… и всё такое….