Всем привет!
Прошло 4 месяца с того момента как я отдал денежки (170 т.р.) за свою красавицу и впервые сел в нее.
Постараюсь описать подробнее все процессы владения)
1.Покупка.
Когда решил брать машину то выбирал сперва между Honda и Toyota, но посмотрев объявления понял что за одни и те же деньги Тойота будет гораздо лохматее чем Хонда + друзья советовали именно Хонду. Изначально выбирал между Civic Ferio, Civic и Domani. Про Тигру честно говоря вообще практически ничего не слышал.Но на все как говорится воля случая,совершенно случайно встретил хорошую знакомую, которую давно не видел. Разговорились о том, о сем и в процесс разговора всплыло что она продает свою машину, Хонду Интегру.Решил посмотреть (за спрос то все равно денег не берут))) ),когда шел смотреть даже не догадывался как она выглядит,но когда увидел, то все те варианты которые рассматривал ранее отпали сами собой. Как говорится любовь с первого взгляда.Она прекрасна во всем,в каждой линии, в каждом элементе.Сел в салон и окончательно понял что больше ничего не хочу кроме нее.
После внешнего осмотра, который выявил то, что был удар по касательной в левую часть багажника еще в японии, все остальное было в порядке, загнали ее на яму, друг (хороший специалист в машинах) разглядывал ее почти с лупой всю, но никаких изъянов замечено не было.В итоге 19 апреля 2008 года, я получил во владение Интегру с пробегом 100 000 по Японии и 30 000 по РФ, на липучке, со штампованными дисками и штатной музыкой.
2.Первые шаги.
В первую же неделю поменял масло в коробке, в двигателе, фильтры, свечи, установил сигнализацию tomahawk 9020, и начал по-маленьку вспоминать навыки вождения, которые были получены в далеком 2002 и обновлялись очень редко)Что сразу же что отметилось так это подвеска,а точнее ее жесткость,дорога чувствуется так как будто,на четвереньках по ней идешь))но это очень нравится,ощущение полного контроля над трассой. Очень нравится что когда нажимаешь педаль газа, машина реагирует мгновенно и вдавливает тебя в сиденье, личный рекорд скорости пока 140 км/ч, честно говоря больше 4 тыс.оборотов еще ни разу не крутил))) Повороты держит идеально,словно по рельсам едет,в общем первые впечатления самые радужные и эйфорические))
3.Первая "авария" (надеюсь последняя) тьфу тьфу тьфу )))
Сдавал на площадке задом и к своей глупости и отвлеченности стукнулся правой стороной в мусорный бак. В итоге:помят бампер, разбита фара, погнуто крыло. Заехал в сервис насчитали 12 т.р. за ремонт + фара 2,5 т.р. Решил пока отложить т.к. надо было покупать летнюю резину. Через пару месяцев все было исправлено при помощи молотка, паяльной лампы, пистолета с краской и шашлыков товарищу)) обошлось примерно раза в 4 меньше чем просили в сервисе))
4.Дальнейшее владение)
20 июня купил литье КК и резину Yokohama, штатного размера на 14.Смотрится хорошо и даже очень, хотя много кто говорит что на интергу надо минимум 15, чтоб выглядела достойно.На данный момент наездил только 5000 км, и за это время ничего не застучало,не зазвинело и не затряслось)
Как показывает практика Интегра-машина эгоиста)))) по крайней мере моя,потому что если спереди двое и взади двое,то вся ее резвость пропадает.
Один раз устраивали покатушки с другом (у него Домани, 1.6, 120 коней, но вариатор) к сожалению сделать его не смог,видать спорт-режим которым он воспользовался все таки не просто буковка S на переключателе)))
Как итог хочу сказать, что своим выбором очень доволен, машинку свою люблю и обожаю чего и вам желаю в отношении к своим красавицам ;)