Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1998

Хонда Интегра 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8430
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18180 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: SIR-G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: климат-контроль
Кузов: Люк, спойлер, метла
Ходовая часть: LSD
Двигатель: B18C DOHC VTEC 16V
1. Предыстория
Автомобилей у меня было немного. Зато всю юность прогонял на 2х колесах. Однако захотелось чего-то нового, ну и зимой перемещаться и вещи возить. Поэтому решил попробовать авто,  и для того чтобы не потерять много из-за незнания в качестве первого взял русскую «оку». Прокатавшись на ней год, понял, что владение авто это не очень напряжно в плане содержания и расхода времени на ремонт и обслуживание. Мои опасения о том, что после мото я не смогу ездить на авто и обязательно попаду в ДТП по причине низкой динамики, больших габаритов и плохой маневренности не оправдались. Приобретя некий опыт, я решил поменять машину на что-то более мне подходящее.
2. Выбор
Выбирал машину я рационально под сложившиеся у меня критерии. Во-первых, хотелось компактных размеров, потому что габариты авто меня всегда парили.  Вполне устраивали двухдверные кузова, потому что в основном езжу один. Объемы багажника и практичность особо не интересовали, потому что для дел была другая машина и водитель. Очень важное внимание при выборе уделялось динамике и управляемости, потому что после мотоциклов было весьма сложно ездить именно из-за недостаточности этих качеств. Коробка - однозначно механика, другой я не признаю. Вообще по механической части хотелось простоты, поэтому рассматривался только передний привод.  По поводу проходимости ока меня не напрягала, поэтому особых требований не выдвигалось. Насчет марки авто выбора большого не видел, потому что у нас в городе большинство японцев и индустрия обслуживания, запчастей и ремонта крутится вокруг них.  
Рассматривая машины на улицах и каталоги, появились варианты: левин, труено и целика от тойоты и цивик, прелюд и интегра от Хонды. Выбирал себе машину месяца 3.  Хотел покупать в городе, а не на аукционе, чтобы можно было лично оценить состояние. Смотрел машины по объявлениям и на барахолке, причем ничего хорошего на барахолке и не увидел.  Экземпляров пересмотрел тучу, в результате выбор сузился. Цивиков, интересных, которые с B16A не встретил ни одного, а более слабые моторы не впечатлили. Левин и труено отпали по поводу отсутствия живых экземпляров, 4A-GE моторы гремели, да и вообще мотор не понравился, тянет только на верхах. Ездил в Барнаул за 200-сильной целикой, не понравилось соотношение цены и качества. Осматривал интегры, внешне машина понравилась, и еще очень порадовала подвеска по сравнению с тойотами. Что характерно, все интегры которые я смотрел, были по состоянию механики значительно лучше чем тойоты, подвеска работала, движек не стучал. Видимо, дело в марке, а марку Хонда я уважаю еще по мотоциклам. Однако во  всех машинах был слабый движек ZC, поэтому серъезно я их не рассматривал. Но по каталогам я знал, что существует интегра и с двигателем B18C, который мне бы подошел, поэтому я искал возможность попробовать такую машину.  И однажды я нашел ее по объявлению. Меня прокатили и я впечатлился. Действительно, мотор весьма интересный, по сравнению с тойотами значительно шире кривая момента, то есть присутствуют и низы, и на масимальных оборотах тяга не снижается, спасибо DOHC VTEС. Однако насчет конкретного экземпляра долго думал, потому что состояние было не очень. Поездила она в России прилично и не у самых щепетильных хозяев. Но и ништяков было много: люк, LSD, распорка, банка глушителя, редкий на этих автомобилях климат-контроль. Поэтому решил забрать хоть и дорого, другой такой все равно не было. И вот 1 апреля 2007 года я стал обладателем моего первого японского автомобиля.
3. Эксплуатация
Первые пару недель я к автомобилю приглядывался с целью выявления напрягающих и требующих устранения дефектов.  И, потом, в течение лета, я понемногу их устранял. Обнаружилось следующее:
1) Колеса не устраивали меня абсолютно. Стояло литье на 16, как оказалось весьма кривое. И шины с неподходящей машине размерностью 205/55, они задевали за арки. Заменил их на красивое литье штатной размерности на 15 и купил резину размером 185/65, чем поднял машину на 1см относительно стока. Решение спорное с точки зрения управляемости, однако, по нашим дорогам ездить спокойнее.
2) В ходовой было много уставших деталей. Выражалось это в том, что подвеска побрякивала, а рулевое люфтило. Столкнулся с тем, что многих запчастей на эту машину не было в наличии или дорогие. Решил данную проблему путем тщательного ознакомления с каталогами запчастей. Оказалась, что передняя подвеска такая же как и у цивика в кузове EG, а задняя совмещает элементы от цивика и СRV. С помощью этих знаний нашел запчасти и весьма дешево. В итоге поменял: рулевые тяги и наконечники, тяги стабилизатора, сайлентблоки нижних передних рычагов, задние ушастые сайлентблоки. С тех пор подвеска меня только радовала.
3) Подтекал гидропривод сцепления. Причем как главный, так и рабочий гидроцилиндр. Взяв пробу жидкости, увидел, что она весьма грязная. С подобной  проблемой я уже встречался на мотоцикле, и причиной подтекания был износ резиновых уплотнителей из-за грязной жидкости вследствие того, что ее никогда не меняли. На машине наблюдался аналогичный случай. Заказал через exist.ru и поменял оба гидроцилиндра, и проблема разрешилась.
После устранения проблем просто ездил и наслаждался машиной. Кроме города понравилось ездить и по трассе. Много раз ездил в ближайшие города: Кемерово, Барнаул, Омск, зимой часто ездил в Шерегеш. На межгороде очень радовал запас мощности на обгонах и достаточно толстые колеса, выдерживающие наши ямы.  За полтора года намотал 25 тыс.км. Расход бензина тоже не напрягал, хотя никаких специальных мер по его экономии типа чистки форсунок и впуска не предпринималось. Я вообще предпочитаю не вмешиваться в рабочий механизм. В городе машина потребляла 10-11 литров 95 на сотню, за городом 9-10. Такая небольшая разница между городом и трассой объясняется, по моему мнению, высокими рабочими оборотами двигателя. Так, на высшей передаче при разумной скорости в  120км/ч уже 3700 оборотов.
Осенью столкнулся с проблемой холодного пуска. Был виноват аккумулятор, который не меняли с Японии. Заменил на корейский solite, стала заводиться. Но с нюансом. До -15  вообще все отлично, заводится и с сигналки , а если холоднее то уже только с ключа. Это происходит потому, что при заводе с сигналки: во-первых, не отжимается сцепление, а во-вторых, при работе стартера понижается напряжение АКБ и сигналка перестает нормально работать и выключает стартер.
Когда покупал автомобиль, были мысли о тюнинге. Но, поездив, понял, что автомобиль и так меня устраивает, и в плане внешности и по техническим характеристикам. Что сделал единственное: поставил газоразрядные (ксенон) лампы в фары, отдельно на ближний и дальний свет. Вот этот тюнинг мне весьма помог при езде по темноте и особенно на межгороде.  
5. Заключение
Да, я привык к этому автомобилю. Но все-таки мысли о мотоциклетной динамике не покидали меня. Все-таки эту Хонду в мотоциклетном мире можно сравнить только с аппаратом объемом 250см3. А я в свое время и на «литре» катался. И еще у меня появилось увлечение автогонками. Заинтересовали зимние ледовые гонки и летние раллийные грунтовые трассы. А для этих увлечений нужен совсем другой полноприводный автомобиль. Поэтому я решился на смену автомобиля и купил субару импрезу WRX STI S202. Но по ней напишу отдельный отзыв. А пока этот автомобиль продается.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 575
да, DC2 рулится и едет зачетно! а S202 вообще чумовая тачка...
4
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
КАК ЕДЕТ?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
колёса ни о чём,где салон?
2
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
хорошее продолжение
Nissan Ariya 2023
 
1
Ответить
jonnick
Да,походу после Хонды только Субару.Ставлю 5.Отзыв не сопливый и по делу,а так же за любовь к скорости,и мотоциклам.Мне все это тоже нравится.К сожелению Тойотоводов,Тойота такими машинами похвастать не может.Тигра-хорошая машина.
2
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26875
А на заднем плане не твоя Субару, черненькая, стоит?
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Машина хорошая, отзыв хороший, но последний абзац все испортил.
4
АЗЛК 21412->AE100 ->RN3 ->C100->WK2
2
 
Ответить
barx
Санкт-Петербург
Молодца!Оч приятно почитать.
К сожалению 4ведешная Тегра не может похвастать такой динамикой, Субарууууууууууууууууууууу!!! :))
 
5
Ответить
Новосибирск
нормально. 5
 
 
Ответить
 
28RUS
Сообщений: 208
А как же typeR тоже не плохо едет?
Civic '79, Vigor '87, CR-V '96, CR-V '98
Accord Euro-R'00 RED - Продолжаю династию!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Его Субарик, его... Первый раз испытал на авто мотоциклетное ускорение! Да и Хондочка радует, особенно когда турбинка на обгоне включается - просто песня!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 15
А что касается последнего обзаца - любая 250-ка с легкостью уделает большинство автомобилей за счет верхов - и эта Хонда такая-же...
 
 
Ответить
Недавно стал счастливым обладателем Integra 1999 г.в. Крышка багажника не держится в открытом состоянии - амортизаторам капец. Узнал, что оригинальные стоят 4-5 т.р. Подскажите, можно чё-нить подешевле придумать?
1
 
Ответить
dc1
Новосибирск
поставь амортизаторы с предыдущего кузова интегры,цена вопроса 800р
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Креативно подошел к продаже))) 5)
Sprinter Trueno AE-111
 
 
Ответить
Владивосток
по чем продаешь дружище?
Сам на кубе езжу
У меня кровь молодая,бурлит и кипит и хочу ездить быстро!!)))
выкладывай цену!!
 
1
Ответить
знаешь DC1 я полюбил,не говори о нем плохо.с уважением......
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
ВесЧ. Отзыв на 5!!!!!!!!!!!!!!
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
 
 
Ответить
zc тоже мотор не слабый хоть и 1.6, но тойётовские двушки не вывозят!А о российских автомобилях и говорить нечего. Интегра машина со всеми положительными качествами, удобство, практичность, диномичность и цена! сам езжу 3и года и бед не знаю
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
Ижевск
У меня была такая же,но на автомате.Разбил в хлам спасло меня наверное чудо и пристёгнутый ремень.Ездил частенько с семьёй-девчонкам моим очень нравилась,про меня уж и речи нет.На утро после ДТП вышел взглянуть,что с тачкой сотворил,а на задних ремнях адаптеры висят,ради эксперемента залез на заднее сидение и понял что повезло мне в двойне-я два дня с кривой шеей походил и всё,а задним ,даже низкорослым головы бы по отрывало(с танировкой на нет даже непонятно было что стекло над головой почти)-судите сами
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2313
Сегодня я стал новым владельцем этой ох****ой машины. До этого ездил на интегре DB6, с мотором ZC. Пока ничего объективно сказать не могу - только слюни и море щенячьего восторга. Как только созрею напишу свой отзыв!!!!
 
 
Ответить
интегра94г
Новосибирск
автор потскажи пожайлуста где взять все стекла где купить??машмина тоже купе
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15040
На учет вместе ставили, рядышком стояли))) ***** https://i.drom.ru/reviews/photo...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель B18C в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром