Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 2000

Хонда Интегра 2000 — отзыв владельца

, Омск
8414
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не понял, гдето в районе 10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Ti
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
После почти года эксплуатации Тойоты церес 93 года выпуска я начал задумываться о том, как бы ее поменять на более достойный аппарат. Залез на сайт объявлений о продаже автомобилей и увидел там предложение о продаже Тойоты марк 2 по достаточно низкой цене. Открыв объявление, я увидел в описании, что продаваемый автомобиль – конструктор, находится в японии и ждать его пару месяцев.

Поискал в интернете что значит «конструктор», позвонил по номеру в объявлении. Предлагалось следующее: поиск документов, покупка авто на аукционе, доставка в омск, регистрация замены номерных агрегатов. Все в течении 3 месяцев. В разговоре представители фирмы, подавшей объявление, рассказали мне как смотреть лоты, примерно рассчитывать стоимость и на примере показали что очень со всех сторон выгодно пригонять через них Тойоты Марк2 97-99 года выпуска. Конструктор, по их словам, представлял следующее: машина разбирается в Японии, жидкости при необходимости сливаются в емкости, машина едет на корабле по частям, собирается во Владике, слитые жидкости заливаются обратно, машина грузится на поезд и едет до места назначения. Стал думать. Получалось так, что имея бюджет в 180-220 тыр, можно привезти конструктором приличное авто до 2000 года выпуска. В то время, как за ценник в 190 тыр под полную пошлину предлагали привезти 3-дверного Витса.

А до Тойоты я в течении месяца ездил на старой Хонде Интегре’86 г.в. моего брата. Ездил пока не отвалилось колесо :). Колесо починили(шаровая), но ездить я на ней уже боялся, поэтому купил Цереса. Подумал, а почему бы под документы Интегры не привезти конструктор? Не надо надо терять время на поиск документов, нет рисков, что документы окажутся «левыми». Посмотрел на одном известном сайте цены на аукционах на Интегры 98-2000 годов, и нашел их приемлемыми.

Тем временем моя Тойота давала все больше поводов задуматься о том, чтобы ее заменить. Для нее были характерны некоторые проблемы, и в целом она мне не нравилась. Продавалась Тойота 3 недели. Подав объявление на все известные мне сайты, я получил кучу звонков(фото удались). Первый же посмотревший автомобиль потенциальный покупатель, сказал: «Беру!». Обрадовавшись легкости, с которой первый же посмотревший согласился на покупку, я даже не стал брать задаток, а всем следующим звонившим говорил, что машина уже куплена. Встретились в условленный день, чтобы поехать снять машину с учета. С учета в один день снять не удалось, и мы договорились с покупателем, что когда я сниму машину с учета, позвоню ему, и мы оформим сделку. Но на следующий день, когда машина с учета уже была снята, покупатель пропал – его телефон оказался выключен в течении дня, а на следующий день он не брал трубку. После этого машину посмотрели еще несколько человек, но никто ее покупать не собирался :(. В итоге я поехал с другом на авторынок, где покупатели(не перекупы) нашлись в течении 3 часов.

В силу ограниченности в финансовых средствах, понятия о том, что без машины летом можно потерпеть(не надо мерзнуть на остановках общественного транспорта), я решил таки купить конструктор.
Во время продажи Цереса я обзвонил еще несколько контор, занимающихся аукционными авто – одни вообще не занимались конструкторами, другие не занимались оформлением, третьи вообще второй раз про конструктор слышали, предлагали подъехать показать документы старого авто а потом сказать, займутся или нет. В итоге машину мне повезла фирма, в которую я позвонил изначально.

Дальше почти все как покупать авто под полную пошлину. Контора делает ставки на аукционе. После того, как ставка установлена, сыграла она, или нет, становится известно через день. Выбирал Интегру 24 дня. Этих машин не очень много, тем более, если сделать отбор по таким как мне надо. А мне надо было максимально дешевую, с максимальной датой выпуска, коробкой автомат, красненькую. Красную купить так и не удалось :(. Несколько ставок перебивали, некоторые экземпляры брать не хотелось. В итоге мне позвонили парни из конторы и сказали, что я купил интегру 2000 года выпуска в кузове dc-1(купешка) с двигателем zc 1.6л белого цвета. Цена машины на аукционе составила 165000 йен. Посчитали полную стоимость машины для меня, получилось 188 тыр. Парни из конторы берут 15 тыр за привоз авто и 15 тыр за оформление замены агрегатов. Эти суммы включены в полную стоимость. Через неделю партнеры конторы в Японии прислали фотографии со стоянки внешнего вида и интерьера машины. Фото понравились. После был месяц ожидания.

Надо сказать что мне повезло, и машина приехала достаточно быстро – не прошло и полутора месяцев, хотя нормой считается около 2 мес. Что показал первоначальный осмотр:

Отрицательное: добавилось царапин на кузове(предупреждали, что так и будет); была украдена крышка блока предохранителей под капотом; машина приехала на банане(докатке) вместо заднего правого колеса, само колесо было в багажнике, с боковым порезом, как впоследствии выяснилось. Фары придется полировать, кузов тоже просится.

Приятные моменты: выведена на панель кнопка стартера(просто крутит стартер, как в замке зажигания, но в общем забавная штука); хорошая магнитола Alpine, японская, играет mp3; хорошие динамики сзади(передняя акустика не работала – устали динамики).
В целом, ездить можно – движок тянет, подвеска целая, весь электропакет работает. Прокатился метров 500. В салоне косяков не обнаружено, разве что грязный в одном месте. Пепельницы не было уже на фотографии в Японии.

По приезду автомобиля были сделаны документы для замены агрегатов в птс. На это у парней из фирмы ушло ровно 3 недели. Документы сделали быстро – ими начали заниматься только спустя неделю, как машина приехала  в Омск(в фирме был аврал), но самый долгий этап, ожидание последней бумажки из гаи(которую ждут по 3 недели), длился всего 3 дня. Во время оформления документов пришлось свозить по разу старое и новое авто на осмотр на 10-летия, без страховки и техосмотра, так что следует иметь это ввиду(либо чтобы эти документы были, либо планировать деньги на эвакуатор, либо ехать так). После того, как все было готово, я поехал и зарегистрировал замену агрегатов(гаи на досааф). Предстоит поменять антифриз, масло в двигателе и коробке, аккумулятор.
Напоследок хочется сказать, что фирма сработала хорошо – с момента покупки машины на аукционе до вручения ее мне вместе с документами прошло 2 месяца и 2 дня. Пока оформляли документы тут же поставили сигнализацию(томагавк 9010)

Впечатления от езды пока только восторг – 3 месяца за рулем не сидел! А если серьезно, то субъективные впечатления после 200 км пробега такие:
• Жесткая подвеска, отлично проходит повороты, на трассе должна показать себя отлично
• Легкая задница(подпрыгивает в поворотах на кочках, может надо поменять амортизаторы?) и вообще впечатление, что машина легкая
• Достаточно быстро разгоняется до 100(в секундах не измерял)
• Тяжелый руль(на Цересе привык крутить его мизинчиком, здесь одной рукой крутить трудно) – неудобно на парковке, но в то же время острое рулевое управление(интересно, руль можно сделать легче?)
• Шумоизоляции нет, на плохой дороге тихую музыку не слыхать
• Габариты больше чем на Цересе, боюсь зацепить при парковке выступающим бампером
• Неудобно переставлять ногу с педали газа на тормоз(педаль тормоза «выше»)

Теперь расходы:
• Документы(старый автомобиль) – бесплатно(почти)
• Автомобиль(включая растаможку и доставку сеткой) – 158000 руб.
• Комиссия фирмы(включая оформление) – 30000 руб.
• Сигнализация(с установкой, +установка адаптера для радио) – 7500 руб.
• Колесо(устранить боковой порез) – 300 руб

Предстоит:
• Поменять масло в двигателе(мобил 0w40 4л, промывка спектрол, фильтр) – 1900
• Поменять масло в коробке(honda atf z1 4л) – 1600
• Поменять антифриз(пока еще не знаю, какой, если кто знает, подскажите, тот что сейчас какой-то синего цвета)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 17
Салон какой то убогий!
4
18
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Тесноватое спорт авто
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
мне не понять...
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
Предстоит:
пункт 0: красивое литье !
• Поменять масло в двигателе(мобил 0w40 4л, промывка спектрол, фильтр) – 1900
• Поменять масло в коробке(honda atf z1 4л) – 1600
• Поменять антифриз(пока еще не знаю, какой, если кто знает, подскажите, тот что сейчас какой-то синего цвета)
JZXE10
1
 
Ответить
    
Сообщений: 39
умом Россию не понять
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
ммм что-то авто невзрачное какое то...для 2000 года салон ужас...
Лучше бы под эти доки аккорда привёз годом старше..или еще чего..
JZS
 
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Литьё надо 100 процентов,вообще с внешним видом пороботать..а то на самом деле как ты написал самая бедная комплектация..вообще ни чего нету.
JZS
1
1
Ответить
  
Сообщений: 266
У паренька на второй фотке озадаченный вид: ну и что теперь с этой фигней делать?
ЗЫ: машина для города зачетная, белое литье на 16 и красные чехлы на сиденья - будет конфетка
Subaru Forester 99 s/tb type A
3
1
Ответить
mart63rus
машина классно рулится, был приятно удивлен, намного интереснее целики 1,8, и субъективно воспринимается резвее, через такие машины подсаживаются на хонду, но нынче хонда уже та....
2
 
Ответить
  
Бийск-Новосибирск
Сообщений: 13
Чем это она интереснее целики?
Oka'04>>Corolla G-touring 4wd'98>>Premio 1zz'03>>Celica 1zz'00>>..............?
 
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38266
3 ч. назад
agent73

Адрес: Ульяновск
Сообщений: 29 Предстоит:
пункт 0: красивое литье !
Не слу шай, мыслишь правильно ,меняй масла антифриз , глянь ремень грм а потом задумывайся оразных приколюхах.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
1
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38266
Читая коменты не расстраивайся особо. Нормальная машинка, сядь в любую машину на рынке за те деньги которые ты потратил, лишний раз убедишся что ты сделал всё правильно. Удачи на дорогах.
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
4 за отзыв... забудь как рулится церец по сравнению с хондой твоей это не авто удачи на дорогах...
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
Да Серега, каменты жесть. В общем то интегра в этом кузове самая неудачная, НО.. за это бабло, в таком состоянии такого года боюсь не реально что то купить. Кста, а ты чо до сих пор на транзитах? Очередина в ГАИ? )))) Про масло в коробасе чо то не понял, ты просто хочешь слить и залить новье? Я вот тоже собрался, но думаю намана систему прочистить. Про антифриз, слышал много хорошего про AGA оранжевую.
 
1
Ответить
barbarossa
Каменты жесть:)) Всем спасибо за комменты!
Ага, в гаи очередя, да и время еще есть. Про масло прочитал что только частичная замена.
Ктото сказал, почему не привез аккорда - прочитай еще раз, кажется, я писал про бюджет
 
 
Ответить
barbarossa
Про неудачную интегру я не соглашусь:) конечно, dc5 намного эффектнее, но предыдущие модели уступают по внешнему виду
 
 
Ответить
Она какая то высокая у тебя!
 
1
Ответить
Я лью в свою Антифриз Кастрол! Нормальный хороший антифриз и не цена не кусается!
 
 
Ответить
ден23
Новосибирск
у меня была токая хуже машины я не видал асобина когда она начинает сыпоца
 
6
Ответить
салон - отстой
внешность сравнить разве что с левином,но до той же целики далеко...
овощевозка...
(не всёж хондаводам блевать на тоёты)
 
5
Ответить
barbarossa
кстати, о салоне. когда выбирал, салон мне казался простоватым(я думал, ну и чорт с ним), а когда залез в нее, он оказался не таким, как я представлял его себе глядя но фотографии, а гораздо "больше", чтоли:) короче в жизни он выглядит приятнее, чем на фото
2
 
Ответить
LEKS.us
молодец
 
 
Ответить
LEKS.us
Машинка-нормуль.У меня стоял ZC на Домани.Хорошая движка-если не убитый.Подушки на нем рвались регулярно.Под конец вообще шкиф на коленвале сорвался.Меняй ремень ГРМ, залей путевое масло,и гонзай впереди всех.Удачи !
1
 
Ответить
XA123456
Немного странновато слышать такие камменты про Интегру.
Да салон простоват, но водительское место весьма удобно и функционально, а для приспортивленной машины это никак не минус.
Внешность каждый оценивает сам, но лично мне Интегра в кузове DC1/DC2 очень нравится. Действительно катана. Нормальное литье поставь на 15" и будет нормально смотреться.
Подвеска очень цепкая и надежная. Как уже было здесь сказано "классно рулится".
ZC, как и все хондовские движки (ИМХО), надежен и неприхотлив. Главное не экономить на масле. Сам владел Домани (MA4) и сивиком (EK3) - никаких проблем с движками.
Так что машина отличная!
Успехов!
7
 
Ответить
XA123456
Немного странновато слышать такие камменты про Интегру.
Да салон простоват, но водительское место весьма удобно и функционально, а для приспортивленной машины это никак не минус.
Внешность каждый оценивает сам, но лично мне Интегра в кузове DC1/DC2 очень нравится. Действительно катана. Нормальное литье поставь на 15" и будет нормально смотреться.
Подвеска очень цепкая и надежная. Как уже было здесь сказано "классно рулится".
ZC, как и все хондовские движки (ИМХО), надежен и неприхотлив. Главное не экономить на масле. Сам владел Домани (MA4) и сивиком (EK3) - никаких проблем с движками.
Так что машина отличная!
Успехов!
 
 
Ответить
Новосибирск
Хонда Интегра DC1 отдичная машина.
дизайн и салона на любителя,как и все в жизни.
на вкус и цвет товарищей нет.
паследние кузова уже олдскульных японцев таких как dc1/dc2,s14,st202,bnr32 и так далее щитаю классикой жанра,лучшие автомобили произведенные в японии.все остальные такие как integraDC5,230celica уже не то пальто.нет злости в них.

выбор твой адекватный ток непонятно мне почему не механика?

у меня dc1zc/механика,отличная машина,нравится.
2
 
Ответить
barbarossa
Омск
красивая у тебя машинка

автомат - потому что люблю, чтобы вторая рука была свободна
да и не смогу я так же быстро как автомат передачи переключать:)
так что принципиальной разницы не вижу
 
 
Ответить
Омск
кстати, расходов добавилось
когда менял масло, увидел, что весь выпускной коллектор в какойто белой смазке, оказалось порван пыльник
купил пыльник, разобрали - грязь не попала, смазки еще достаточно, добили смазки заменили
 
 
Ответить
abk
    
Тюмень
Сообщений: 37
Сколько места в этой машинке?
с моим 190см как там будет?
сидел только в прелюде BA8, места ваще нет... коленки в руль упираются
 
 
Ответить
abk
    
Тюмень
Сообщений: 37
да, интересует модель dc2 type R
 
 
Ответить
dc1
Новосибирск
у меня рост 187см,мне места хватает,кароче комфортно.

на задних сиденьях при таком раскладе с комфортом поместется безногий человек или спортивная сумка
1
 
Ответить
barbarossa
у меня рост 185, места естественна не как в бизнес-седане, но чувствую себя комфортно
места ногам на задних сиденьях при таком раскладе хватает для 2-х чаловек, но не хватает высоты - упираются в стекло багажника
зато, если сложить задние сидения, в багажнике можно удобно расположиться и даже почти вытянуть ноги 2-им человекам, сам пробовал :)
 
 
Ответить
2 Vital: Интереснее целики, тем что полноценная двухрычажная подвеска, а не долбаный МакФерсон и ZC намного надежнее чем болваночный 2ZZ
 
 
Ответить
Integra Club Omsk
Омск
Хорошая, надёжная машина, особенно за эти деньги, сам уже 3 год езжу на дс1 95 года, так что не слушай никого. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
barbarossa
мдаа, закрыли темку с конструкторами.. :( успел http://www.tks.ru/news/law/2008/10/13/0002
 
 
Ответить
Омск
Мля, накрылся тупер под доки(((((((((((
 
 
Ответить
На вкус и цвет товарища нет!!!!!Взяла себе интегру и безумно довольна,один минус цепляю все что лежит!!!!:)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
С удачным приобретением. Каменты тойтоводов - от бессилия, зависти и незнания хонд. Да собсно, если не нравится Интегра, че вы читаете тада про нее? Шобы потом на владельца пощелкать зубами? Сперва попробуйте ее, потом критикуйте. В поворотах Интегра любую беху, целику и иже с ними делает, а с тайпэром(неубитым), думаю мало кто из атмосферников посоревнуется.
Что по салону, дык это не люксовая тачка, она для любителей драйва. Хотите салон - покупайте инфинити, камри, легенд и т.п. Че за хрень - пинать Интегру за салон?
Honda Integra Spec R 96
1
 
Ответить
Анкелон
Сергей,а что за красный предмет слева под торпедой? У самого такая же машина 2 года но когда покупал там только пустой кронштейн был.Кстати здрово будет смотреться на 15 белом литье и низкопрофильной резине. Сделай проклейку дверей шумоизолирующим материалом - музыка погромче будет, интегры ДС1 все шумные. Подвеска хоть и надежная но на ухабах и рельсах поаккуратнее - сам уже поменял стойки KYB по кругу и правая передняя опять просится.
А вообще хотел спрсить если у кого есть скиньте плиз адресок где можно на тигру недорогие обвесы заказать,заранее спасибо.
 
 
Ответить
barbarossa
красный предмет слева под торпедой - это сигнальный огонь, зажигается по принципу спички.
думаю запалить его на новый год :)
1
 
Ответить
имею во владении уже вторую точно такую же машину, сперва была 97-го года, затем решил взять афто поновее, и сел на Primera 2003, и ровно через год, после продажи своей "бывшей" )), взял в довесок снова вышеупомянутую, только другого цвета.
это тачка для души, - это хонда, и не смотря на убогий интерьер и мелкие ньюансы, кто садится на Тигру, тот уже никогда не разлюбит ее характер
масло в коробке заливается и промывается только оригинальным, так что ATF- Z1 12 литров, по 2 руб за банку на сегоднешний день.
антифриз любой, но желательно конечно того же цвета, смотри по прозрачности, он не должен быть мутным.
масло для этой модели Хонды , лучше тоже ориг. HONDA, оно выйдет не дороже, чем любое другое (имеется ввиду хорошее другое), и вобще на Хонде лучше не экономить.
+4 за отзыв
удачи!!!
и РЕСПЕКТ ВСЕМ ХОНДОВОДАМ
2
 
Ответить
да, и еще,
может кто делал полную шумку? на Тигре, я собираюсь этим летом сделать,
поделитесь опытом, принемаю на мыло
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
golden24ru
[quote=archery_364]С удачным приобретением. Каменты тойтоводов - от бессилия, зависти и незнания хонд. Да собсно, если не нравится Интегра, че вы читаете тада про нее? Шобы потом на владельца пощелкать зубами? Сперва попробуйте ее, потом критикуйте. В поворотах Интегра любую беху, целику и иже с ними делает, а с тайпэром(неубитым), думаю мало кто из атмосферников посоревнуется. Что по салону, дык это не люксовая тачка, она для любителей драйва. Хотите салон - покупайте инфинити, камри, легенд и т.п. Че за хрень - пинать Интегру за салон?[/quot

от бессилия и зависти к чему? ну не знаю я хонду, тойоту знаю, и что? чему я должен завидовать то? но это ладно, сам хочу заменять тойоту на хонду интегру, интегра - единственная машина, подходящая под мои требования. движка у интегры надежная?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром