ПРИВЕТ ВСЕМ ХОНДАВОДАМ!СЕЙЧАС У МЕНЯ ТОЙОТА КОРОНА ДО НЕЕ БЫЛА ИНТЕГРА С1994 ПО 2002ГОД МАШИНА БЫЛА НЕУБИВАЕМОЙ ЕСЛИ УЧЕСТЬ ЧТО ЭТО БЫЛА МАШИНА НА КОТОРОЙ Я УЧИЛСЯ И В ПОСЛЕДСТВИИ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ В "ТЯЖЕЛЫХ" УСЛОВИЯХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ВКЛЮЧАЯ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ВЫЕЗДЫ НА РЫБАЛКУ И НА ДАЧУ ГДЕ ЗАМЕСТО ДОРОГ ОДНИ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКА МЕНЯ ПРОСТО ПОРАЗИЛА ЗА ВСЕ ГОДЫ ПОТЕК ОДИН ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР И ВСЕ, ЕЩЕ БЫЛА ПРОБЛЕМА С ФИЛЬТРАМИ ТОНКОЙ И ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ГДЕ-ТО НА 90ТЫС. ДВА РАЗА МЕНЯЛ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НЕЛЮБИТ ОНА ДОЛГО СТОЯТЬ ДИСК ПРИКИПАЕТ НАМЕРТВО А СРЫВАТЬ ЕГО НЕСОВЕТУЮ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ КОРОБКУ ПОПАЛ Я ТАК ПРИШЛОСЬ КОРОБКУ МЕНЯТЬ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ОТБУКСИРОВАТЬ В СЕРВИС ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ ЕСЛИ ПРОБЕГ БЛИЖЕ К СТОЛЬНИКУ ПОСМОТРИТЕ РЕМЕНЬ ГРМ У ПРИЯТЕЛЯ НА ЦИВИКЕ НА 100ТЫС.ПОРВАЛСЯ ЗАГНУЛО КЛАПОНА И ВСЕ МАШИНА НА ЗАПЧАСТИ
Я СРАЗУ КОЖУХ СНЯЛ И ПОЖАЛУСТА У МЕНЯ ТОЖЕ НАДРЫВ ПОШЕЛ ВОВРЕМЯ ГЛЯНУЛ, ГЛУШИТЕЛЬ ПРОГОРАЕТ НА УДИВЛЕНИЕ БЫСТРО МЕТАЛЛ ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ОСОБЕННО НА ТРУБАХ, БОЛЬШИЕ МОРОЗЫ ХОНДА ТОЖЕ НЕЛЮБИТ БОЛЬШЕ 30 ГРАДУСОВ ЗАВОДИТСЯ ПЛОХОВАТО НЕ В СРАВНЕНИИ С ТОЙОТОЙ ЕЙ ХОДЬ БЫ ХНЫ. РЕЗИНУ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ 185 И НЕСТРАШНО ПО БЕЗДОРОЖЮ ПОЛЗАТЬ БАЗА КОРОТКАЯ ПРОХОДИТ ВЕЗДЕ И НЕЦЕПЛЯЕТ, С ПРИВОДАМИ ПРОБЛЕМ НЕВОЗНИКАЛО ГЛАВНОЕ ПЫЛЬНИКИ НЕПРОВОРОНИТЬ НА 145 ТЫС. ЗАГУДЕЛ ПОДШИБНИК СТУПИЦЫ И ВСЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ В МОЮ ИНТЕГРУ НА ВСТРЕЧКУ ВЪЕХАЛА НИВА С ПЬЯНЫМ СТРАЖЕМ ПРАВОПОРЯДКА ЗА РУЛЕМ,МОРДА В СМЯТКУ НО ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЛ КАК ЧАСИКИ ВЗЯЛ ТОЙОТУ НО НАСТОЛЬГИЯ МУЧАЕТ ВСЕ ТАКИ ХОНДА ЭТО ВЕЩЬ СЕЙЧАС ХОЧУ КУПИТЬ ИНТЕГРУ 1997 ГОДА TYPE R.НУ ВОТ И ВСЕ ПРИВЕТ ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ АДРЕНАЛИНА И ПОМЕНЬШЕ ВАМ ГИББД НА ПУТИ.