Доброго времени суток, всем читателям этого отзыва!
Небольшая история покупки - до этой машины ездил на карибе 88 года мкпп, но пришло время, и появилась возможность сменить машину. Именно интегру не хотел, так как на момент покуки о такой даже не подозревал :) Увидев фото в интернете - очень заинтересовался и было решено взять. Покупал с аукциона, пробег был 17 тыс.км с небольшим, оценка по кузову 3.5(как выяснил уже перед продажей - передний бампер был крашен, причем хреново - краска в одном месте аж осыпалась! Хотя в аукционнике ничего такого не указывалось)
Пришла она мне через 2,5 месяца ожидания, сразу поменял масло, и больше ничего не понадобилось! Вызывал смущение пробег, уж очень маленьким он был, но все диагностики подтвердили - машина проехала действительно немного. Уже после того, как забрал машину я нашел в салоне 3 женских заколки - стало понятно, кто на ней ездил в Японии, и собственно, почему она вся коцаная - без царапин была только крыша и переднее левое крыло. В потолке были небольшие вмятинки, как от шпилек на женской обуви :) веселая владелица была :)
Когда впервые сел в нее, немного обескуражила передняя панель - средняя часть выступающая, потом привык. Понравилось управление климатической установкой, все на кнопочках(кроме регулятора температуры). После кариба, хотя он был на мехе и двиг 4А, динамика разгона впечатлила, конечно с места 4везде срываются, но зато дальше.... В общем это Хонда!! :) Подвеска намного жестче, резина стояла 175/65/14 очень низко было, позже поставил 195/55/15 - более гармонично стало :) Кстати еще по динамике - кто бы что не говорил, 2 литровые марки/чайзеры НЕ БИМС и калдины/камри 3С интегра объезжает, тем более если старт с места, вес то всего 1100кг. Управляемость тоже впечатлила - повороты держит более чем уверенно, с ростом скорости будто липнет к дороге. Еще понравилось, что ограничитель скорости стоит на 195км/ч, однажды чуть не довел до инфаркта водителя 2 литровой камри СВ40 :)Как он расстроился когда узнал, что интегра "всего" 1,6 :)
Вначале был не понятен режим коробки D3, думал просто 3 передачи и потом все, но оказалось не так просто - проверял, думал сработает отсечка - до 160 разгон как на D4, потом в режиме D4 включается 4 передача и разгон ослабевает, а в режиме D3 после 160 коробка работает как вариатор - стрелка тахометра летает между 6000 и 6800 об/мин (ограничитель стоит на 7200) и разгон идет вплоть до отсечки 195км/ч. Пробовал пару раз, больше мучать не стал, не для такой езды предназначен автомат.
Отъездил на ней 70т.км
По расходам - масло каждые 8-10т.км, поменял только задние продольные сайленты и делал рулевые наконечники, больше за все время ничего не застучало и не загремело.Про колодки, родных хватило до 35 тыщ, а вот дальше я намучался, сперва купил Koshiyama за 1700, через 5 тыщ начали гореть, и скрипеть, потом взял Нишинбо за 1200, та же хрень, хотя родные колодки ни разу не подгорали, а эти выдерживали максимум 5-6 достаточно резких торможений и все... Пришел к выводу, что все, что у нас продают "Японское", на самом деле Китай, причем со свечами тоже ужас, поставил Иридиевые, примерно через 7 т.км заехал в сервис масло менять, они проверили свечи на всякий пожарный, и говорят - свечи уже мертвые, я грю как? Менял 7 тыщ назад, мастера смеются - не ври говорят, на них не меньше 50тыщ проехали.. Поэтому больше я умничать не стал - все у нас контрафакт, смысла нет покупать иридиевые за 1600, если они проходят как обычные за 400. За все время менял топливный фильтр 2 раза и чистили форсунки на 30 и 60 т.км., каждый раз расход приходил в норму, уменьшаясь примерно на литр. Бензин заливал 98 на тогда еще Юкосе. ДА, а что? Машина меня радовала и я ее тоже баловал :) Кстати 98-го ест меньше чем 92 примерно на 1-1,5 литра в городском дикле.
По внешности мне очень нравится ее злой, прищуреный передок, двери без рамок, выштамповка INTEGRA на заднем бампере ваще улет. Даже сейчас когда вижу DB6 и вспоминаются те полтора года которые мы провели вместе :) Остался очень доволен машинкой.
В новой тегре совсем другой стиль - мультяшный, а в этом кузове истинно самурайский!
З.Ы. купил себе DC5 Type-R отзыв есть ниже..
Пожалуй все,разрешите откланяться.