Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 2002

Хонда Интегра 2002 — отзыв владельца

, Партизанск
15745
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.9
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: Ниже по тексту л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебно
Цвет салона: Черный
Двигатель: K20A3 Объём: 1998 см³ Степень сжатия: 9.8:1 Мощность: 160 л.с. (119 кВ) @ 6500 об/м Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м Предельные обороты: 6800 об/м
Все-таки решился я оставить свой отзыв, хотя ране только читал их на DROM_е.
Honda Integra Type iS 2002 год 5 ст. механика.
Немного предыстории:
Увидел это авто в декабре 2007 года перед покупкой первого авто, скажу – что она сразу очень мне понравилась. Начал смотреть на аукционах, сразу понял, что денег на нее у меня явно не хватит, даже на обычную комплектацию iS. Но так сложились обстоятельства, что товарищу из Санкт- Петербурга требовалось авто под заказ из Япы, а моя знакомая как раз жила (живет) в Японии и как раз покупала авто на аукционах. Схема покупки, оплаты, доставки в Россию, таможенного оформления и дальнейшей отправки авто на запад постепенно была налажена, конечно сначала казалось, что все это сложно, но не все так сложно как казалось. Как раз я для себя мог опробовать авто которые приходили 2-3 недельной эксплуатацией по нашим дорогам. В мае 2008 – был Civic 2002, июль Padjero io 1999, в август – mark 2 2003, Liberty 2002, сентябрь Honda Fit 2002 г. Из всех этих авто больше запомнился – mark 2. Но вот так постепенно с каждой проданной машины у меня и копились деньги на тегру к моим которые уже были. И вот уже с начала августа я начал присматривать на аукционах тегру, но все равно мне немного не хватало, уже начал смотреть с оценкой R, в итоге нашел, битая – не восстановленная,  в 20-х числах августа купили. Сказал Ире, цену на кнопке – 420000 тыс. йен. К обеду звонок – взяли 272000 йен. – для меня это была радость – что, вот наконец-то…
Битая была в правую водительскую дверь – по фото я смог определить, что не значительно. До прихода в Россию оставалось около 2-х недель, за это время решил узнать сколько обойдется дверь – оказалось, что купить в России ее не реально, просто напросто таких машин в Приморье очень мало, да и если уж заказывать то цены загибали под 15000-20000 руб.!  
Решил поступить по-другому, снова звонок в Японию и результат 17000 йен = приблизительно 160 $ на тот момент.
Получилось так, что дверь пришлось вкладывать в другое авто, Honda Fit т.к. тегра к моменту покупки двери, уже плыла на таможню Находки. Цена вопроса растоможки двери оказалось около 450 руб. В итоге нормальная дверь около 190$, согласитесь не 15000 -20000 руб.
Саму Integru отправили на фирму, занимающуюся и оформляющую растоможкой по 1-му методу в г. Находка. Таким способом растоможка обошлась вместе со стоянкой на таможенном складе, услугами фирмы 118000 руб., для примера просто растоможка через Владик обходилась 130000 + 9500 услуги фирмы если на юр. лицо, либо 129000 +5700 стоянка если на физика. Единственный минус этого метода – это долгое ожидание растоможки – около 1 месяца.
Так получилось, что у меня дома уже лежала дверь, все было готово к ремонту, а авто забрал я только 2 октября 2008 года.
Уже стоя и ожидая авто у ворот склада таможни, я задумался – что музыку поставлю, литье поменяю и т.д. в общем сделаю постепенно из неё конфетку. Когда она выехала, и я начал осматривать – я понял – что единственный косяк – это битая дверь и отсутствие литья. Авто оказалось «ФАРШ» - обвес по кругу modulo, звукоизоляция салона, сзади валялся саб – Kenwood, магнитола – Kenwood HDV-910 с жестким диском на 20 гигов, под капотом – распорка, стойки тюнинговыми – HKS, как оказалось еще и нулевик стоял, когда менял фильтр позже. – Скажу сразу – «у меня отпала челюсть» - я ожидал совсем другого, удивился, что еще на таможне ничего не сперли, как это частенько бывало во Владике.
Пригнал авто домой – на следующий день в ремонт, стоимость ремонта – 9500 руб. Примерно за неделю все сделали, оказалось что нижняя правая стойка крепления двери ушла на 7 мм, - пришлось вытягивать. Но главное – кузов не веденный. Новая дверь, встала на свои места, и никаких следов, что битая. Многие из вас подумают, что мол битую брать – это ерунда – но они все 95% - деланные, даже если и оценка 4 – 4,5 балла – это не факт, что с авто все в порядке.
В итоге обменял штамповку с резиной на литье с резиной 2154517 доплатив при этом 8500 руб. Совсем другой вид приобрела машина. Немного позже еще была затонирована.
Посчитаем сколько вышло 272000/106 = 2570$+350$доставка + 700$расходы по Японии + 160$дверь + 4800$ растоможка + 390ремонт + 345$ Литье = 9315$ или 235000 рублей на октябрь 2008 года. Много это или мало решайте сами.  
В сервисной книжке оказалось, что авто в Японии тщательно обслуживалось, полное тех обслуживание прошла в июне 96500 км пробега, на момент покупки в августе было 98200 км. В общем – история автомобиля была мне известно, а это самое главное, ведь покупая авто где-то на рынке задумываешься – все ли с ним в порядке???
Единственный минус, кроме как кузовной ремонт оказалось, что ксенон в левой фаре не работал, думал, что может блок не исправен, переставив лампы ксенона понял, что дело в самой лампе. Стояли родные Philips d2r, поставил Bosh d2r, цена вопроса оказалась 4200 рубликов за две лампочки. Самое не приятное при установке – это то, что перед тем как доберешься до фары необходимо снимать передний бампер, где-то минут этак 30 – 40 времени занимает.  
Ходовые качества:
Многие владельцы аккордов Sir и других авто – утверждают, что мол надо брать такую же только с красной головой, мол это авто не едет. Не согласен с этим утверждением вообще – она едет и еще как. До сотни около 7,5 – 7,3 секунд разгоняет. Тяга на низах офигенная, i-Vtec, конечно хотелось бы такого эффекта как на прошлых Vtec, когда после 5500 тысяч словно у авто второе дыхание появляется, тут такого эффекта не присутствует. При этом тянет на любой передаче, можно на скорости 40 км/ч включить пятую и катиться спокойно по городу. Мотор крутится до отметки 6800-7000 об, ошейник срабатывает на скорости 185 км/ч.
Однако, на 3-4 передачи понимаешь, что 160 л/с все-таки маловато, уже не тот подхват, хотя в целом это же все таки Type iS, а не злой старший брат R.
Для примера 17 декабря 2008 г., я купил еще одно авто T Altezza с 1 Gfe автомат, вернее в этот день я забрал его с таможни. Первые часа два езды, мне показалось, что по сравнению с Integra она не едет вообще, там и там 160 л/с, разве что автомат на Теззе, но разница огромная.
Дорогу держит – отлично, повороты проходит также…, однако тюнинговые стойки HKS – это слишком, по нашим дорогам – я бы сказал НАПРАВЛЕНИЯМ – ездить не возможно. Даже трассы – Находка-Владивосток-Уссурийск – не для этой машины. При этом комфортная скорость около 110-120 км/ч не больше, т.к. на незначительных кочках начинаешь прыгать как на ралли. Не комфортно, если не играет музыка – это начинает раздражать. Было желание вообще поменять стойки на родные. Да и посадка слишком занижена для is – около 9 см.
Понравился расход топлива – около 7 литров по трассе, при отжиге 9,5, не было больше 10, сколько раз замерял, можете спорить, но любой расход зависит от состояния авто, ну и прежде всего и от манеры езды.
Сидения – ковши, но не Recaro вовсе, это я ощутил когда пересел в Type R. При этом, хотелось бы отметить – что посадка в авто достаточно удобная, при росте 193 см. я почти полностью вытягивал ноги. Причем удобное только для двоих, сзади места маловато, если кого-нибудь посадить на зад – то он обязательно будет ударятся головой о заднее стекло.
Так же за ее рулем мне всегда хотелось погонять, странно что тупере такого желания сейчас у меня так не возникает.
По поводу масла, был неосторожный опыт залить в двигатель Castrol Magnatec 5W40 синтетику, как выяснилось – лучше не стоит в двигателя со VTEC-ом заливать это масло – горит. После 2000 км. пробега, я его слил, и залил – mobil – все встало на свои места, не чернее и не сгорает.
А вот, что хотелось отметить – так это тормоза, при возможности их надо менять полностью на более серьезные, я бы сказал что не очень.
В декабре 2008 – январе 09, начал задумываться, о тюнинге движка, немного почитав стало ясно – что тюнить этот двигатель – дороговато, легче сразу купить тупера. При этом на данном двигателе Vtec стоит только на впуске, на выпуске его нет. Чтобы поднять мощность на 40 л/с необходимо было менять впуск/выпуск, распредвалы, тюнить мозги и т.д. Муж Ирины японец сказал, что вообще туда надо поставить поршни от H22A, не знаю правда это или нет, но у них в Японии так делают для поднятия мощности авто.
Что говорить – авто хорошее, так застряло у меня в сердце. Если бы дороги в нашем городе были лучше, я бы оставил ее себе, однако убивать ее тут очень жалко.
В феврале 2009 г. продал товарищу из Уссурийска, уже как месяц звонит – доволен авто. Альтезза также была продана.
В итоге взял себе Integra но уже Type R в кузове DB8 – но это уже совсем другая история.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Находка
Фото Тупера в кузове DB8
2
 
Ответить
fEaR777
Новосибирск
Хмм, хороший аппарат и совсем бюджетно...
По фотуке тупера - может я что то путаю но тайпр были только в кузове купе? седаны это сир?
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
Находка
To fEaR777 не -а не сир, настоящий тупер с красной головой ссылка: https://catalog.drom.ru/honda/i...
 
 
Ответить
    
Артем
Сообщений: 46
Держи пятак земляк,авто супер.
 
 
Ответить
На последней фотке у Алтезы литьё на мерседесовское похоже !
1
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Про кастрол магнатек как хорошее синтетическое масло- улыбнул :) https://forums.drom.ru/general/...
1
 
Ответить
А так отзыв на 5 !
1
 
Ответить
Находка
to tt 7.62
Так я же так и сказал, что неосторожно залил, и поменял на Mobil
 
 
Ответить
Лепота!!!-5
2
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
Пермь
внешне машина очень симпатичная
тоже хотел из америки заказать

а вот в салоне немного грустно
3
 
Ответить
Androll
Тачка супер!!! Мечта!!!HKS тоже ржавеют - 4 фото :)
2
 
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
зачётная тачка!У нас такую видел под лейвлом акура,наверное из северо-литовскиж штатов америки:)
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 346
да и впрямь где там у вас ездить в поселке на таких машинах:)Тегра вообще классная в этом кузове.
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
клевый машин. Ставлю 5 балофф!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
Yamamoto_2
Японец тебя слихка обманул, так как у Н22 цилиндр 87мм, а у К20 - 86мм.
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Все по делу написал, 5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 476
хорошенький топор!
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
про разгон до сотки за 7.3сек улыбнуло,да и сам отзыв больше похож на рекламу,но за хонду 5
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
4
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Мда , машинка хорошая но уж не гонка точна)) про 7,3 тож улыбнуло ))))
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7458
До сотни около 7,5 – 7,3 секунд разгоняет
------------------------------ --------

шутник. быстрее 8.5 секунды она у тебя не поедет. овощ
сочувствующий
3
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
Бодрый Зверек. 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1404
Молодец! Когда ждать отзыв на Тупера?????!!!!
Толи жизнь хороша, толи я мазохист!
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
пиши отзыв про ИТР
ЗЫ: Алтезоводы чёт притихли)
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
Барнаул
Нормальное авто, 160 лосей нормально и для Хонды и для Теззы, просто зависит от того кто какие цели преследует, мне хватает (не гонщик я), а то тупо судить о машине только по мощности... :)))
1
 
Ответить
Находка
Ребята можете улыбаться про разгон 7,3-7,5, простой вопрос а вы на такой ездили??? - Прежде чем улыбаться - прокатитесь, поймете.
- да она у меня не поедет - это факт, т.к. в феврале была продана товарищу. Сейчас у меня Integra Type R с b18c - 200л/с, может про нее скажете что овосчь?
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Я ездил на такой)))) знаю что пишу))
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
2
1
Ответить
34sky-DC5
хороший отзыв, у самого DC5 на механике, с автором полностью согласен. а для тех кого улыбнуло про разгон 0-100, можете и дальше ходить и улыбаться. я засекал несколько раз на зимней резине при холодном асфальте плюс еще с пассажиром, результат около 8 с., причем "около" - это меньше 8! летом 100% не больше 7.5 с.!!! просто либо вы не ездили на DC5, либо ездили на "ушатанных".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
2 литра,160л.с, купе и МТ, был бы привод задний - мечта, а так это Сильвия.
Обошлась недорого, 5 молодец, хороший, полезный и адекватный отзыв. Тока я не понял(не автору), если мой автоматный 160 сильный Марк почти за 11 сотку делает, то почему у этой пушинки с механикой разгон должен быть более 8 сек?
2
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 143
Партизанск! Привет! Салют от Лозового! Такая машина, а теперь и тупер в Партезе - да ты крут! Респект!
- Лёлик! Останови, я выйду!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1148
т.е. на секунду хуже чем 280 сильные туреры, 220 сильные евреи, импрезы 280сильные на мехе едут всего на 1,5 сек быстрее....что за бред. его же левин 4a-ge на мехе порвет а он квотер проезжает за 15,5 сек и разгон до 100 где то 8 сек. а твоя интегра из 9выйдет ито будет хорошо.
4везде с понижаемой и блокировкой и дороги в Сибири хайвэи
3
11
Ответить
to v1ru7 если не ездил - не неси чушь! твои предположения лишь сбивают с толку остальных!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1148
ездил по сему не предпологаю а знаю!!!и чушь я не несу!!!!
4везде с понижаемой и блокировкой и дороги в Сибири хайвэи
3
6
Ответить
за сколько можно B18C купить
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 69
максимум 9 сек до сотки
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
Быстрее 7.5 точно не поедет, уверен в этом, т.к. ездил на EP3 пассажиром, засекали, было 7.2. Смотря чем вы там мерили, видимо по секундомеру:) Насчет DB8...хорошая машина, чуть не взял такую но ДС2, хотя когда прокатились поял что не мое
caldina st191 3sgte
1
 
Ответить
Находка
Дело не в том что она разгоняется за 7,5 сек - производитель вообще утверждает что-то около 7 сек. - но 160 л/с как я говорил - маловато. Да она разгоняется бодро - а потом на 3-4 передачи - понимаешь что маловато уже не едет так как на 1-2, поэтому это не Type R. Дело в том, что у нее max крутящий момент приходится на 4000 оборотов, как допустим на моем сейчас b18с max крутящий момент ниже чем на K20A и достигается он с 6200 об. На низах кажется, что она лучше идет чем сейчас у меня Type R, но когда дело касается от 5500 об. и выше - понимаешь прелесть Type R_а.
Я думаю, что спорить нет смысла, до 100 км/ч шустрая, а выше уже мощей маловато.
1
1
Ответить
34sky-DC5
абсолютно правильно написал, имеено на integre Type IS и рестайлинговой Type S у K20A довольно хороший крутящий момент и максимальный достигается уже на 4000 об/м (в отличие от К20А на аккорд, стрим и т.д.у которых момент меньше и достигается на более высоких оборотах), а макс. мощность при 6500, т.е. у него довольно большой тяговый диапозон. Поэтому и едет она очень неплохо. до 100 ну не как не больше 8 с! хоти верьте, хотите нет, сам не верил, пока не купил. или может вы сравниваете с "автоматными"? кстати крутит до 7200
1
1
Ответить
За 4 за машину 5++. Хотелось бы уточнить через тебя значит можно будет Хонду Интегру в кузове DC5 взять? Если да то раскажи поподробнее что и как. У меня сейчас DC1 хочу очень DC5.
 
 
Ответить
Находка
To Ренат22 Дело с тачками утихло... Благодаря НАШЕМУ правительству сейчас растомаживается в месяц раз в 30-40 меньше авто чем до 11 января 09. Таможенная пошлина возросла не то слово, по-моему сейчас таможка для 2 литровой машины с 160 л/с обойдется от 7000 до 12500$ в зависимости от года авто. Поэтому если смысл смотреть авто. Первый метод работал до повышения, он позволял экономить от 15000 до 45000 руб. за ту же самую Toyota Premio. А сейчас - большое спасибо нашему правительству! Со своим автовазом хотят угробить все Приморье. Будем ждать, мож в сентябре все вернется... хотя вряд ли - как и с ценами на бензин.
Я специально в декабре притащил с Японии T Altezza_у, чтоб успеть крутануть.
Поэтому стоить подумать стоит ли при этом DC5 по новым пошлинам этих денег, по-моему легче купить уже привезенное... а если уж так хочется - то можно попробовать, ни когда не поздно купить, единственное с доставкой сейчас стало потуже - корабли то уже стали реже ходить.
фото Альки ниже
1
 
Ответить
тигра для кольца, в переднем приводе быстрее ее нет среди стока конкурентов, левин в стоке обсерется, тем более в повороте. Причем здесь танки турбовые по 280 кобыл? Тигру на кольцо, тоуреров на драг!!! Все замечательны по своему.
3
 
Ответить
единственный авто, который и по кольцу и на драге да вообще везде первый, это скалик rb26 gt-r с системой v-spec.
2
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
да уж скаааай гтр,в-спек,скаю далеко на нюрбургринге до хонды NSX :)))
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
5
 
Ответить
Да конечно, очень далеко, куда ему со своими 680 кобылами на полном приводе))))))) Если только nsx последней модели.
1
2
Ответить
забей! все отлично, и отзыв и авто... держи 5
 
 
Ответить
Машина Хорошая!!! и диски крутые!!!!!
1
 
Ответить
Да я бы взял с битым кузовом как ты! И сам бы все сделал! Просто уж очень люблю свою хонду интегру в DC1 кузове но еще больше охото в DC5. Меня аж девушка ревнует к машине)))) Так что если будет вариант. Если тебе не сложно скинь в личку свой телефон я тебе наберу когда созрею для такого. Если тебе конечно не сложно!
 
 
Ответить
отзыв хорош, тигра ещё лучше!
6-ая фотка сверху просто шик!!!
Автору - спасибо!

пэ.сэ. пока ещё на торике, но в душе и в мыслях уже на тигре! Осталось подтянуть реальность за мыслями ))
2
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 3078
Хороший отзыв и машина !!!! Про Castrol - полностью согласен ( ГОРИТ ОНО,ТОВАРИЩИ,- ГОРИТ......!!!!!)
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
Хороший отзыв и аппарат красивый. 5!
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
@!#$се получается это чудо уезжает от левина бз-р!!! окуеть, я думал ето овосч
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
 
 
Ответить
Находка
to w2rrior: на счет Levina не знаю, не гонялся да и смысл? Гонки, лошадиные силы, показатели на 402 метра - все это не важно, главное не то что лучше, а то что к сердцу ближе. Если авто нравится то можно других не слушать.
1
 
Ответить
Новосибирск
у меня DC5 автомат. да, на прямых много кто может укатать. но как он проходит повороты!!! карт! по моему как раз в этом его фишка. по маслу -ребята там специально для нас написано-5W20! на зиму залил 0W20 honda. в -30C с 1й попытки и никакого угара.
1
 
Ответить
sdibug
DC5 автомат 2003 года, почти год как из Японии, проехал 25 тыс, рад.
Полностью согласен с предыдущим писателем.
Не самый быстрый на прямой (вряд ли быстрее 9 секунд), зато в поворотах мало кто с ней сможет поспорить из окружающих.
На скорости свыше 120 мощности иногда не хватает, не получается разогнаться также мощно, как на первой, нужно ещё всего-то лошадок 100-200, чепуха какая.
Но не надо путать тёплое с мягким. О чём вообще народ пишет, с чем сравнивает? С машинками, которые стоят в несколько раз дороже? Ну так идите в другой форум, не портите настроение хозяину хорошего автомобиля.
Мне например очень нравится автомат, сочетание 160+автомат тут дают очень хороший и практичный автомобиль для повседневной езды, зимой кстати тоже, если на резине не экономить. А ручка нужна только в 5% процентах случаях, чтобы получить лишнюю секунду при разгоне на прямой, и то не с каждой попытки, а в поворотах на механике уже надо уметь ехать, чтобы выиграть какие-то доли секунды. А так как 95% водителей на наших дорогах ездить не умеют, то лучше не париться, а купить АКПП, будет не медленее, я вас уверяю, зато удовольствия от езды на порядок больше. В общем для себя вывод сделал такой, автомат для серьёзных остепенившихся мущщин, механика для подростков и гонщиков, ну или средства позволяют держать специально для редких заездов отдельно спорткар.
За всё время проблема была только одна - поймал ночью на трассе яму, выбило стакан под правой стойкой вверх, машина села на сантиметр. Ну ничего, поставили обратно, как новая, теперь аккуратнее езжу по ночам.
Ну и кто с непривычки садится ко мне в машину, просит капу надеть, чтоб зубы не растерять, говорит жестковата подвеска. А я привык, мне нормально.
Кстати масло лил Castrol 5W40, вышеописанных проблем не возникало, ничего не выгорало. Последний раз залил оригинальное чисто случайно, так как Castrolа не было, в оригинале Mobil 5W30. Разницы не почувствовал.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Отзыв на 5, можешь сделать 10-12 фоток машины подробных по кузову? оптику и стекла и отправить на мой адрес? Очень нужно! eshiverskii@ http://gmail.com
discover opel icq 463549307
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
в течении двух дней нужно, сможешь?
discover opel icq 463549307
1
 
Ответить
Находка
to: АндрюХха,
авто продал в феврале 2009 года, поэтому не могу тебе ничего выслать.
 
 
Ответить
скажите кто ездил. хочу тоже её взять. до этого не приходилось на ней ездить. как там большим людям места? просто рост у меня 193.
 
 
Ответить
бля не дочитал до конча!! там все написано))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на кузов DC в Партизанске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром