Приветствую всех пользователей drom.ru и тех, кто зашел посмотреть отзыв про мою машинку.
После написания первого отзыва прошло не много не мало ровно два года, и так по прошествии этого времени опираясь на опыт эксплуатации, можно сказать об этой машине чуть больше ранее сказанного.
Для удобства отзыв буде разбит на три части:
-эксплуатация
-техническое обслуживание и ремонт.
-тюнинг
Часть 1 Эксплуатация
Эксплуатируется Integra каждый день, за исключением сильных снегопадов. Езжу на работу и в течение дня по рабочим делам. В выходные тоже езжу каждый день, так как дел хватает и на выходные…
Иногда езжу в командировки по краю и иногда на отдых на природу.
Машина зарекомендовала себя только с положительной стороны, зимой выручает передний привод в тандеме с хорошей зимней резиной (две зимы на Bridgestone MZ-03, поменяв последнюю зиму, пары местами), первое лето ездил на 15 колесах с летней резиной Bridgestone Plaz-e, которые в принципе зарекомендовали себя отлично, единственное к ним как притягивало гвозди или острые камушки , в дождь увеличивался сильно тормозной путь, но задняя пара резины была практически лысая, этим летом поставил комплект направленной спорт резины Kumho на 16 – поведение на дороге в любую погоду идеальное и предсказуемое.
Машина очень юркая и маневренная - отклики на руль точные и предсказуемые, руль тяжелый, подвеска в меру жесткая. Для города считаю идеальным вариантом, сочетающим в себе скорость и экономичность.
Единственный минус большой радиус поворота, в узких улочках и дворах сложности с разворотом, зато очень хорошо научился ездить задним ходом .
За весь период неожиданно ничего не ломалось, единственный, раз этой зимой от сильных морозов покрышка слезла с диска по пути на стоянку (помню, было ну очень холодно менять ночью колесо при морозе -35 и сильным ветре на Сабанеева) – итог проточка диска. Больше машина сюрпризов мне не преподносила, и за это я всегда за ней хорошо следил, но это уже тема следующего раздела.
Часть 2 Техническое обслуживание и ремонт
Сначала голые цифры и перечень мероприятий по техническому обслуживанию.
147 000 км. ТО при покупки.
Масло в двигатель ENIOS 5W-30 – 400 р.
Промывка – 200 р.
Масляный фильтр – 80 р.
Воздушный фильтр – 150 р.
Работа 400 р.
Диагностика ходовой – 300 р.
Рулевые тяги и наконечники – 2 800 р.
Сайленты 6 шт. на перед 2 500 р.
Работа + сход развал 3 500 р.
Итого: 10 330 р.
152 000 км.
Замена масла в АКПП
Масло – 1 200 р. (оригинал)
Работа 250 р.
Колодки тормозные задние -1 200 р. с работой.
Пыльники 600 р. + 300 р. работа.
Комплект резины зима MZ 03 Bridgestone 185\65\R15 – 4 250 р. вместе с монтажом и балансировкой.
Итого: 7 800 р.
155 555 км.
Промывка для замены масла в двигателе– 200 р.
Масляный фильтр – 80 р.
Свечи – 400 р.
Воздушный фильтр – 150 р.
Топливный фильтр – 750 р. (цельнометаллический)
Сальники для двигателя 2 шт. – 900 р. (оригинал)
Ролик натяжителя ремня ГРМ – 750 р.
Ремень ГРМ – 900 р. не оригинал (Япония)
Работы, вместе с выпрямлением задней двери 3 500 р. (масло не менял, дверь не красил).
Новый спойлер (зимой с крыши здания, где находиться наш офис упала куча снега и поломала мне спойлер и не много ушло ветровое стекло, но это не заметно) + краска бамперов и губы + уплотнители на фары + устранения последствий снегопадов и стихийных бедствий (коцки на обвесах и т.п.) – 12 500 р. за все вместе с материалами и работой.
Итого: 20 130 р.
156 400 км.
Масло в двигатель – 1000 р. с работой (перешел с Enios на BP полусинтетику 5W-30).
Акамулятор новый на 45 А/ч – 1500 р.
Литье R15\6,5 JJ Enkie – 5 500 р. с балансировкой.
Итого: 8 000 р.
162 400 км. Масло в двигатель – 1240 р. с работой и фильтром залил BP полусинтетику 5W-30
167 900 км. Заменил рулевую рейку 2500 + 1500 работа
Заменил лобовое стекло 2800 + 1000 рублей работа,
Передние тормозные колодки 1300 рублей с работой,
масло в двигателе (перешел с BP полусинтетики на оригинал Honda LTD 5W-30), воздушный фильтр + мелочи в салоне – 1900 рублей.
Итого: 11 000 р.
171 500 км. масло + фильтр + доп. туманки в бампер (ярко белый свет) + замена антифриза – 3 250 рублей
176 500 км. масло + фильтр + воздушный фильтр – 1 650 рублей
181 500 км. масло + фильтр – 1 250 рублей
182500 км. прогерметил поддон двигателя, устранив подтеки масла + фильтр 1500 рублей вместе с работой.
На данный момент пробег составляет почти 186 000 км. и вложения в машину не считая тюнинг шабашек, бензина конечно, стоянки, моек и прочей мелкой шалупони вроде аптечек, вонючек, салфеток и т.д., составили примерно 65 000 рублей – это стоимость необходимого машине ТО ровно за 2 года каждодневной эксплуатации.
С учетом всех подсчетов считаю, что эта машина достойна только уважения за свою неприхотливость и доступность в плане запасных частей и расходных материалов.
Надеюсь, кому-то, кто стоит перед выбором или задумывается о приобретении Honda Integra, будет полезна информация, которую я пишу в своем отзыве.
Кстати хотел бы добавить информации о комплектации моей Интегры:
Honda Integra 2000 г.в. Type TI stayle S / двигатель EFI ZC/120 hp, дисковые тормоза в круг, обивка салона Алькантара (замша и ткань оббитая красной строчкой), АВС, 2 подушки безопасности, электропакет полный.
Можно закончить этот информативный раздел выводом, что в техническом плане Integra очень не прихотливая и надежная машина.
Часть 3 Тюнинг
Эта машина, а точнее именно моя комплектация интегры тюнингу не подлежит, так как тюнинг моей комплектации приведет в конечном итоге к превращению в type-R или турбо корч, в любом случае необходимо в первую очередь избавиться от автомата, но это уже совсем другая история и бюджет, поэтому было решено в первую очередь заняться стайлингом и тюненгом подвески.
Первое что я мог сделать это поставить японские светодиоды в габариты и японские галогеновые ярко белые лампы в линзы, стало намного симпатичнее и ярче, чем привычный желтый тусклый свет, туманки оставил все же ярко желтыми.
После этого было решено затонировать передние боковые стекла, новое лобовое трогать не стал.
С тонировкой стало лучше смотреться в профиль и гораздо уютней в салоне при ярком солнце.
Заказал на Ebay альтернативную заднюю оптику, накладки на задний бампер, спойлер от type-R и шильды красного цвета от type-R, пока установил накладки и шильды, спойлер на очереди.
Снял все брызговики, правда, половинки задних брызговиков пришлось оставить для крепления бампера к кузову, лишние обрезал, получилось симпатично.
Следующим этапом было устранить полностью крены на поворотах, были установлены пружины RS-R пока на штатные стойки, верхняя передняя распорка от type-R и катки R16 Rays + алюминиевые гайки черного цвета. Все это сделало свое дело и машина теперь входит в повороты без кренов, чем-то напоминает картинг, но все же не хватает стоек от type-R и стабилизаторов нижних.
По поводу стабилизаторов и распорок: нашел на Ebay комплект (две задних верхняя и нижняя, одна передняя распорка именно стоек), но ни как не могу заказать, нужно, что-то еще подобрать или с кем ни будь скооперироваться для уменьшения стоимости доставки и таможенных платежей.
Двигателя тоже коснулись доработки правда совсем не большие, эффекта от них не много, но все же он есть:
1. От резонатора и до выхода установлена система выпуска Kakimoto от DC2 type-R подошла без переделок, эффект есть – улучшилась тяга на низких оборотах и устранился штатный несуразный погнутый глушак.
2. Штатные броне провода заменены на высоковольтные провода с пониженным сопротивлением, в планах поставить платиновые свечи, итог неизвестен, но заводиться теперь быстрее.
3. Установлены носки Spoon на бачки под капотом с тех жидкостями (+5 л.с. с каждого соответственно)
4. На капот налепил наклейку VTEC теперь моя Integra втековая и капот не кажется таким белым и скучным
В планах на ближайшее будущее покрасить и установить, наконец, лежащий уже пол года спойлер от type-R и заказать комплект распорок и уши Spoon с Ebay, возможно, если позволят финансы установить пластиковый капот и сделать полную шумоизоляцию салона.
Подведу не большой итог: едет машина для своих 120 л.с. +10 л.с. (носки Spoon) + 5 л.с. (наклейка VTEC) и автомата хорошо, посредствам мероприятий по доработки подвески рулиться и управляеться почти, так же как и type-R в стоке (ездил – сравнивал). Расходы на тюнинг/стайлинг не указываю, так как почему-то не вел статью этих расходов
А вообще тюнинг такой машины как я уже говорил выше, сводиться к приобретению Integra type-R (есть интересная мысль привести распиленный type-R с Японии и перекинуть все потроха в имеющийся кузов). Для этого нужен соответствующий бюджет примерно в 130000 – 180000 рублей. С другой стороны такого бюджета хватит, чтобы добавить и приобрести уже готовый type-R, единственный + первой идеи в том, что получившийся после переделок Integra type-R Db6/8 будет с безпробежными по РФ деталями ходовой части и двигателем с трансмиссией, что важно учитывая стоимость контрактных деталей на type-R.
Выставляю некоторые фото машины, фото машины в настоящем ее состоянии пока не сделал, но они будут позже.
P.S. машина сейчас продается, в связи с переездом. Также прошу не считать, сей отзыв рекламой, писал его в процессе эксплуатации.
Если финансовые обстоятельства изменяться и не найдется достойный покупатель не перекуп, скорее всего, сделаю у нас во Владе максимально возможное ТО и заберу с собой по ЖД, но таз или РЕНО там не куплю никогда
«Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем»
Соичиро Хонда