Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Продолжение отзыва: "Спустя 2 года."

Приветствую всех пользователей drom.ru и тех, кто зашел посмотреть отзыв про мою машинку.

После написания первого отзыва прошло не много не мало ровно два года, и так по прошествии этого времени опираясь на опыт эксплуатации, можно сказать об этой машине чуть больше ранее сказанного.

Для удобства отзыв буде разбит на три части:

-эксплуатация

-техническое обслуживание и ремонт.

-тюнинг

Часть 1 Эксплуатация

Эксплуатируется Integra каждый день, за исключением сильных снегопадов. Езжу на работу и в течение дня по рабочим делам. В выходные тоже езжу каждый день, так как дел хватает и на выходные…

Иногда езжу в командировки по краю и иногда на отдых на природу.

Машина зарекомендовала себя только с положительной стороны, зимой выручает передний привод в тандеме с хорошей зимней резиной (две зимы на Bridgestone MZ-03, поменяв последнюю зиму, пары местами), первое лето ездил на 15 колесах с летней резиной Bridgestone Plaz-e, которые в принципе зарекомендовали себя отлично, единственное к ним как притягивало гвозди или острые камушки , в дождь увеличивался сильно тормозной путь, но задняя пара резины была практически лысая, этим летом поставил комплект направленной спорт резины Kumho на 16 – поведение на дороге в любую погоду идеальное и предсказуемое.

Машина очень юркая и маневренная - отклики на руль точные и предсказуемые, руль тяжелый, подвеска в меру жесткая. Для города считаю идеальным вариантом, сочетающим в себе скорость и экономичность.

Единственный минус большой радиус поворота, в узких улочках и дворах сложности с разворотом, зато очень хорошо научился ездить задним ходом .

За весь период неожиданно ничего не ломалось, единственный, раз этой зимой от сильных морозов покрышка слезла с диска по пути на стоянку (помню, было ну очень холодно менять ночью колесо при морозе -35 и сильным ветре на Сабанеева) – итог проточка диска. Больше машина сюрпризов мне не преподносила, и за это я всегда за ней хорошо следил, но это уже тема следующего раздела.

Часть 2 Техническое обслуживание и ремонт

Сначала голые цифры и перечень мероприятий по техническому обслуживанию.

147 000 км. ТО при покупки.

Масло в двигатель ENIOS 5W-30 – 400 р.

Промывка – 200 р.

Масляный фильтр – 80 р.

Воздушный фильтр – 150 р.

Работа 400 р.

Диагностика ходовой – 300 р.

Рулевые тяги и наконечники – 2 800 р.

Сайленты 6 шт. на перед 2 500 р.

Работа + сход развал 3 500 р.

Итого: 10 330 р.

152 000 км.

Замена масла в АКПП

Масло – 1 200 р. (оригинал)

Работа 250 р.

Колодки тормозные задние -1 200 р. с работой.

Пыльники 600 р. + 300 р. работа.

Комплект резины зима MZ 03 Bridgestone 185\65\R15 – 4 250 р. вместе с монтажом и балансировкой.

Итого: 7 800 р.

155 555 км.

Промывка для замены масла в двигателе– 200 р.

Масляный фильтр – 80 р.

Свечи – 400 р.

Воздушный фильтр – 150 р.

Топливный фильтр – 750 р. (цельнометаллический)

Сальники для двигателя 2 шт. – 900 р. (оригинал)

Ролик натяжителя ремня ГРМ – 750 р.

Ремень ГРМ – 900 р. не оригинал (Япония)

Работы, вместе с выпрямлением задней двери 3 500 р. (масло не менял, дверь не красил).

Новый спойлер (зимой с крыши здания, где находиться наш офис упала куча снега и поломала мне спойлер и не много ушло ветровое стекло, но это не заметно) + краска бамперов и губы + уплотнители на фары + устранения последствий снегопадов и стихийных бедствий (коцки на обвесах и т.п.) – 12 500 р. за все вместе с материалами и работой.

Итого: 20 130 р.

156 400 км.

Масло в двигатель – 1000 р. с работой (перешел с Enios на BP полусинтетику 5W-30).

Акамулятор новый на 45 А/ч – 1500 р.

Литье R15\6,5 JJ Enkie – 5 500 р. с балансировкой.

Итого: 8 000 р.

162 400 км. Масло в двигатель – 1240 р. с работой и фильтром залил BP полусинтетику 5W-30

167 900 км. Заменил рулевую рейку 2500 + 1500 работа

Заменил лобовое стекло 2800 + 1000 рублей работа,

Передние тормозные колодки 1300 рублей с работой,

масло в двигателе (перешел с BP полусинтетики на оригинал Honda LTD 5W-30), воздушный фильтр + мелочи в салоне – 1900 рублей.

Итого: 11 000 р.

171 500 км. масло + фильтр + доп. туманки в бампер (ярко белый свет) + замена антифриза – 3 250 рублей

176 500 км. масло + фильтр + воздушный фильтр – 1 650 рублей

181 500 км. масло + фильтр – 1 250 рублей

182500 км. прогерметил поддон двигателя, устранив подтеки масла + фильтр 1500 рублей вместе с работой.

На данный момент пробег составляет почти 186 000 км. и вложения в машину не считая тюнинг шабашек, бензина конечно, стоянки, моек и прочей мелкой шалупони вроде аптечек, вонючек, салфеток и т.д., составили примерно 65 000 рублей – это стоимость необходимого машине ТО ровно за 2 года каждодневной эксплуатации.

С учетом всех подсчетов считаю, что эта машина достойна только уважения за свою неприхотливость и доступность в плане запасных частей и расходных материалов.

Надеюсь, кому-то, кто стоит перед выбором или задумывается о приобретении Honda Integra, будет полезна информация, которую я пишу в своем отзыве.

Кстати хотел бы добавить информации о комплектации моей Интегры:

Honda Integra 2000 г.в. Type TI stayle S / двигатель EFI ZC/120 hp, дисковые тормоза в круг, обивка салона Алькантара (замша и ткань оббитая красной строчкой), АВС, 2 подушки безопасности, электропакет полный.

Можно закончить этот информативный раздел выводом, что в техническом плане Integra очень не прихотливая и надежная машина.

Часть 3 Тюнинг

Эта машина, а точнее именно моя комплектация интегры тюнингу не подлежит, так как тюнинг моей комплектации приведет в конечном итоге к превращению в type-R или турбо корч, в любом случае необходимо в первую очередь избавиться от автомата, но это уже совсем другая история и бюджет, поэтому было решено в первую очередь заняться стайлингом и тюненгом подвески.

Первое что я мог сделать это поставить японские светодиоды в габариты и японские галогеновые ярко белые лампы в линзы, стало намного симпатичнее и ярче, чем привычный желтый тусклый свет, туманки оставил все же ярко желтыми.

После этого было решено затонировать передние боковые стекла, новое лобовое трогать не стал.

С тонировкой стало лучше смотреться в профиль и гораздо уютней в салоне при ярком солнце.

Заказал на Ebay альтернативную заднюю оптику, накладки на задний бампер, спойлер от type-R и шильды красного цвета от type-R, пока установил накладки и шильды, спойлер на очереди.

Снял все брызговики, правда, половинки задних брызговиков пришлось оставить для крепления бампера к кузову, лишние обрезал, получилось симпатично.

Следующим этапом было устранить полностью крены на поворотах, были установлены пружины RS-R пока на штатные стойки, верхняя передняя распорка от type-R и катки R16 Rays + алюминиевые гайки черного цвета. Все это сделало свое дело и машина теперь входит в повороты без кренов, чем-то напоминает картинг, но все же не хватает стоек от type-R и стабилизаторов нижних.

По поводу стабилизаторов и распорок: нашел на Ebay комплект (две задних верхняя и нижняя, одна передняя распорка именно стоек), но ни как не могу заказать, нужно, что-то еще подобрать или с кем ни будь скооперироваться для уменьшения стоимости доставки и таможенных платежей.

Двигателя тоже коснулись доработки правда совсем не большие, эффекта от них не много, но все же он есть:

1. От резонатора и до выхода установлена система выпуска Kakimoto от DC2 type-R подошла без переделок, эффект есть – улучшилась тяга на низких оборотах и устранился штатный несуразный погнутый глушак.

2. Штатные броне провода заменены на высоковольтные провода с пониженным сопротивлением, в планах поставить платиновые свечи, итог неизвестен, но заводиться теперь быстрее.

3. Установлены носки Spoon на бачки под капотом с тех жидкостями (+5 л.с. с каждого соответственно) 

4. На капот налепил наклейку VTEC теперь моя Integra втековая  и капот не кажется таким белым и скучным 

В планах на ближайшее будущее покрасить и установить, наконец, лежащий уже пол года спойлер от type-R и заказать комплект распорок и уши Spoon с Ebay, возможно, если позволят финансы установить пластиковый капот и сделать полную шумоизоляцию салона.

Подведу не большой итог: едет машина для своих 120 л.с. +10 л.с. (носки Spoon) + 5 л.с. (наклейка VTEC)  и автомата хорошо, посредствам мероприятий по доработки подвески рулиться и управляеться почти, так же как и type-R в стоке (ездил – сравнивал). Расходы на тюнинг/стайлинг не указываю, так как почему-то не вел статью этих расходов 

А вообще тюнинг такой машины как я уже говорил выше, сводиться к приобретению Integra type-R (есть интересная мысль привести распиленный type-R с Японии и перекинуть все потроха в имеющийся кузов). Для этого нужен соответствующий бюджет примерно в 130000 – 180000 рублей. С другой стороны такого бюджета хватит, чтобы добавить и приобрести уже готовый type-R, единственный + первой идеи в том, что получившийся после переделок Integra type-R Db6/8 будет с безпробежными по РФ деталями ходовой части и двигателем с трансмиссией, что важно учитывая стоимость контрактных деталей на type-R.

Выставляю некоторые фото машины, фото машины в настоящем ее состоянии пока не сделал, но они будут позже.

P.S. машина сейчас продается, в связи с переездом. Также прошу не считать, сей отзыв рекламой, писал его в процессе эксплуатации.

Если финансовые обстоятельства изменяться и не найдется достойный покупатель не перекуп, скорее всего, сделаю у нас во Владе максимально возможное ТО и заберу с собой по ЖД, но таз или РЕНО там не куплю никогда 

«Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем»

Соичиро Хонда

Honda Integra.
Honda Integra.
Honda Integra.
Honda Integra.
Honda Integra.
Honda Integra.
Honda Integra.
Honda Integra.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв