Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Дополнение

Honda Integra 1997

, Хабаровск
Темы: Другое

А вот теперь о сладком. Подробности.

Начну с типовых ошибок которые я прошел.

1. Если вы взяли себе хорошую быструю машину, и у вас появились свободные деньги на тюнинг, то… то первым делом задумайтесь о тормозах! Большинство почему то об этом забывают. Мощей добавляют все и веса тоже, а вот о том, что тормозная динамика в таком случае не соответствует разгонной – никто не думает. А это безопасность, и не только ваша. Лично мой пример – стоковые тормоза на 96 спеке имеют диаметр 262 мм… При активной езде тормоза плывут весьма быстро. Я пришел к выводу о том, что стоит поставить более производительные машинки. Для меня выходом была установка нескольких вариантов – 4 поршня от Mazda RX7, 2 поршня от NSX, либо вариант машинки от прела ВВ4. Я выбрал NSX – решающим фактором стало то, что колодки при этом подходят от аккордов, Туперов Спек 98, простота в установке (встают на стандартные уши без какого либо колхоза), выйгрыш в массе, нет нужды в установке нового, более производительного ГТЦ. Стоит особое внимание уделить тормозным шлангам – это немаловажный нюанс. Стандартные шланги при повышении давления в тормозной системе раздуваются… Чтобы этого избежать я воспользовался армированными от Project Mu. В совокупности с новыми колодками эффект дал о себе знать - тормозной путь сократился со 100 км примерно на 2 метра. Я считаю – это ооочень много. После установки дисков большего диаметра – 282 мм – сокращение пути увеличилось с 2 до 3,5 метров.

2. Установка модных стоек. Тут встает вопрос целесообразности и применимости. Конкретный случай – стойки от DC2 подходят на EG6 и обратно, правда есть одно но – коэффициенты жесткости для этих кузовов разные и дело здесь в развесовке авто. Для интегры Tein Type HA имеют коэф 9 перед и 6 зад, а для ежика – 9 перед 4 зад. Неправильно подобранная жесткость может обернуться запросто лопнувшими лонжеронами. Можно купить супермегамодные стойки и убить кузов. Это дилетантство. При подборе для города жесткость не нужно загонять в крайние пределы если стойки регулируемые, а вот на треке – необходимо, ибо не у каждого позвоночник и почки выдержат такое издевательство. У меня два комплекта стоек – один на повседневку – регулировки по высоте, ходу и жесткости сжатия отбоя. В городе ставлю самое мягкое положение и все нормально – от стока не отличить, на Змее к примеру, загоняю в самое жесткое положение и катаюсь в свое удовольствие.

3. Колеса. Тут на вкус и цвет… Я лично брал конкретно ковку ради снижения неподрессоренных масс. Опять пример. Стоковые диски скайлайна ER33, на которых я катался зимой весят 6,7 кг каждый, а вот ковка этого же размера 4,1 кг. Разница ощутимая. Еще момент – ковка не может стоить дешево, если она не произведена в РФ)) В моем случае предпочтение проверенным брендам.

4. Сцепление. У меня произошла замена органики на керамику. Мои впечатления – изменения есть, но не критичные. Считаю установку керамики обоснованной если есть твердое моральное решение, подкрепленное финансово доводить машину для участия в каких либо соревнованиях. Если таковых затей нет – то не стоит, органика выдержит все издевательства, при условии правильной эксплуатации.

5. LSD. См. п.4 – если не спорт, то жесткую блоку ставить нет смысла. У меня вообще клиника – 2WAY на переднем приводе. Так получилось, японец в описании лота ошибся с маркировкой, думал что беру 1,5, а оказалось что 2. Преднатяг выставили 5 кг, это минимум. Особенность дисковой блоки – в коробку заливаем жижу определенных коэффициентов, у меня Кастрол 75W140. В этом случае все должно работать правильно.

А сейчас об управляемости. Мне есть с чем сравнивать, машины которые я приведу ниже – это то на чем мне довелось поездить более месяца. И так. Стоковая машина на стоковых стойках – рулежка хороша, в зависимости от педалирования можно получить снос или занос. Повороты пишет так же как и EG8 Civic, даже чуть лучше за счет большей жесткости резинок, нескольких стоковых распорок и большей жесткости кузова на кручение. По мне рулежка хороша в сравнении с ER34 и Фориком S/tb. Благодаря штатному LSD можно немногим ранее апекса поворота давить полный газ, при этом машина уходит на внешнюю траекторию и быстрее без пробуксовки набирает скорость. Те же маневры на скалике сильно разнились – задний привод, характер иной)

Не сток. Моя конфига. Сравнение на Змее. Владивосток . Точки торможений сместились на метров 5-7, при прохождении поворотов приходиться бороться со сносом (2WAY), но если выбрать момент, то машину закидывает в поворот в том направлении куда, смотрят колеса. Жесткость кузова дала о себе знать – при прохождении медленных шпилек задние колеса имеют большее сцепление с дорогой, что дает стабильность поведения. ГП 4,4 не дает возможности реализовать весь потенциал двигателя на Змее. ИМХО.

Honda Integra.
Honda Integra.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв