Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Хонда Интегра 97 года

Honda Integra 1997

, Хабаровск
Тема:

Есть время описать минусы машины и плюсы.

Минусы:

- ущербная панель уаправления климатом

- сложность посадки и высадки пассажиров (практически всегда пачкаются ноги)

- запотевание заднего стекла напрягает

- отсутвие шимоизоляции, особенно в районе колесных арок

- фиксированые крепления ремней безопасности

Плюсы:

- рулежка за счет настроек подвески

- динамика как разгонная так и тормозная

- практичные задние кресла, которые можно легко сложить

- гора запчастей по дешману и еще большая гора тюнячек, но уже не так дешево как хотелось бы....

   

А вот теперь о сладком. Подробности.

Начну с типовых ошибок которые я прошел.

1. Если вы взяли себе хорошую быструю машину, и у вас появились свободные деньги на тюнинг, то… то первым делом задумайтесь о тормозах! Большинство почему то об этом забывают. Мощей добавляют все и веса тоже, а вот о том, что тормозная динамика в таком случае не соответствует разгонной – никто не думает. А это безопасность, и не только ваша. Лично мой пример – стоковые тормоза на 96 спеке имеют диаметр 262 мм… При активной езде тормоза плывут весьма быстро....

   

Пришла неожиданно зима.

Капот с жабрами - хорошо летом, но зимой двигатель остывает ооочень быстро, машина греется еще дольше ( надо сказать что до этого так же грелась дольше чем аналоги тойоты или ниссана)

Дикая по вязкости жижа в коробке (из-за установки наблатыканого LSD)дает о себе знать при включении передач после ночной стоянки... Туговато.

LSD - сука вещь на покрытиях - снег, лед! Она стоит своих денег. У нас выпал снег и многие знакомые водители удивлялись как это моя машина проезжает там где большинство переднеприводников вязли. Услышал догадки типа: Она у тебя 4 вд?)))

Приятно)

   

Болезнь под названием тюнинг прогрессирует.. причем сильно. Взявшись за идею капиталки двигателя ( хотя дрыгатель масло так и не жрет по конски - 0,5 литра на 6000 км) наткнулся на вопрос который меня давно мучал - а не поменять ли валы... Дело в том, что стоковые валы хороши, но на Spec 98 они немного лучше... Сказано - сделано - валы Buddy Club St 4 куплены. Для полного обеспечения теперь необходимы титановые пружинки + тарелки + хорошие клапана. Думаю о Ferrea... не дешево, но качественно. В качестве мозга выбран вариант с ящиком Р30, кторый уже куплен - дешево и сердито)))

Ходовка... набаловавшись с изделиями фирмы Тейн присмотрел себе Buddy Club Racing Spec....

   

Прошло время, за которое произошли небольшие изменения в авто. Для лета поставил на ТЕ37 резину ADVAN NEOVA AD07. Двигатель был подвергнут процедуре полного ребилда, в результате которого установлены следующие вещи:

- валы Buddy Club st4

- новый диск сцепления и выжимной от Competition St4

- все вкладыши ACL Race

- шатуны EAGLE H Beams

- пружинки, клапана, титановые тарелки Supertech

- поршни CP под 12,5

- прокладка под впускной коллектор Hondata

- прокладка ГБЦ

- заменены ВСЕ резинки по двигателю на новый оригинал

- переходник ОБД1-ОБД2а + мозг Р30

- ГРМ Gates sp

- форсунки от S2000

...

   

Прошел сборку, обкатку, и настройку... Первичную... Можно говорить о впечатлениях - моторчик весело и задорно крутиться до 10000 оборотов. В период обкатки ела масло, но в процессе прикатки угар прекратился и это само по себе радует. Динамика разгона удовлетворительная, на четвертой передаче выходит где то 225 км... ВТЕК выставлен с 6 тысяч, но тем не менее машина уверенно едет с 3 тысяч, причем букса много. Отмерялся по отсечке - 14,13 с. на гражданской резине. Много теряю на переключениях - об этом ниже......

, пробег 4 км   

Если кратко, то...

1. Шарахнул ремень ГРМ... встреча клапанов с поршнями... Вывод - ставить усиленные ремни при диких валах. Не стал отчаиваться, купил таки комплект клапанов Ferrea, армированый ремень ГРМ Greddy, в ночь перед гонкой мотор был собран, но не отстроен.

2. Три заезда, три одинаковых результата - 14,13. Уперся в коробку, а именно в ее неисправность.

3. Сделал выводы, сейчас воплощаю в жизнь. Куплены:

- датчики Defi

- мозг Hondata S300

- впуск AEM

- впускной коллектор KU ing

- дроссель на 70 мм

ну и так мелочевки еще немного......

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель B18C в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром