Ну вот и прошёл первый год моего владения DC2 TypeR о котором я писал
Отзыв о Honda Integra. Теперь я готов составить более насышенный отзыв.
Маши после покупки встала на ремонт (точнее на замену ДВС) после чего были только имоции. Первый год (точнее летний сезом машина показала себя только с хорошей стороны. На данной машине ездил каждый день, и без какой либо особой переделки участвовал в официальных соревнованиях на 402 метра в классе SL. Результаты давольно таки не плохие. Из 6 соревнований 2 первых места (Рыбинск-Ярославская обл. и Чебоксары) и одно второе(так же чебоксары). Лучшее время которое я смог показать 14,13 сек. Машина едит но старт переднего привода ни какой-не смотря на блокировку в КПП. Теперь о затратах на авто. Сразу после покупки авто я приобрёл новую резину брижстоун 4500 рубл за балон +Тойё 888 по 5500 за покрышку. Кто бы вам ни говорил что втековые моторы не жрут масла-(ложь) не может он не жрать на оборотах 9000. А у меня жрал давольна таки много от 2 до 3 литров на 1000км. Проблема выяснилась позже при вскрытии ДВС. В остальном машина не столь дорогостоящая в содержании. Колодки FERODO 2800 перёд и 1980 зад + новые тормозные диски 7000. (лучше так чем остатся без тормозов) С непривычки к правому рулю пару раз промахивался при включениях 2 передачи итог прост ремонт КПП, 12 рублей синхроны с муфтами и за работу 5. Масло в КПП лью MOTUL так же как и в мотор. По подвески всё хорошо так как подвеска досталась свежей а я её берегу. После выпаденя первого снега машина была поставлена на ремонт ДВС т.к. за время владения я проехал 10000 км. и было выжрана мотором целая бочка масла. Мотор делал в Моторном Центре Нижнего Новгорода. После вскрытия выявилась причина ужёра масла, износ +элипсность цилиндров, + маслосьёмные кольца залегли. Заказывать новый мотор (контрактного) смысла не видел (т.к. мой контрактный жрал масло с первой тысячи) было принято решение капиталить мотор. Мотор разобран и отдефиктован. Закуплены вкладыши ACL Race 150$ шатуны ИГЛ 360$, поршня висеко с ремонтным размером и степенью 11,8-570$, куплена куча сальников и прокладок на 9 тыс рублей, блок расточен и отхонингован, по ГБЦ заменены маслосьёмные колпачки отпалированы и совмещены каналы, куплены новые свечи DENSO 600рубл за штуку, фильтра масло 500 руб, воздух 1250 руб, топливо 700 руб, и вот кажется и всё что было приобретено хотя и этого хватило на сумму 50 тыс +за работу 35. Да я понимаю что эта стоимость нового контрактного ДВС, но этот я знаю а что придёт не известно. Ни за что не поверю что на ДВС красноголовом В18С японцы ездиют за хлебом. Вчера мотор был забран из моторного центра в сервис на установку. Впереди бережная обкатка. Ах да забыл - пока капиталился мотор был приобретён новый передний бампер в Япе. Сейчас предстоит ещё полная покраска, (мелкие царапины и пару мятин +местами облупившейся лак не дают любоватся авто)-есть идея найти донора АКУРА ИНТЕГРА с левым рулём и потом собрав всё на левом покрасить, но что то пока ни чего нет. К правому рулю привык но хочется левый. Я понимаю что это давний спор что удобнее-считайте это мой личный бзик. Вот такой небольшой отзыв. Берегите свои авто (тем более TYPE R DC2) их очень мало живых осталось.