Здравствуйте!
Я считаю, что обязан рассказать о своей самой любимой машине (а у меня их было много).
Отзыв я поделю на несколько частей и только одна из них о моих впечатлениях о машине с точки зрения эмоций.
==========
ЭМОЦИИ
==========
Приблизительно в 2004 году я озадачился целью купить авто "для души". Поскольку сам я не был сыном богатого папы или "любовницей миллионера", поэтому в средствах был ограничен. Выбор был: королки 90/100 (я склонялся к сотке, так как в 2001 году у меня была такая), мицубиши галант и цивик. Интегру я встретил случайно просто за бесценок (она не заводилась) у неких бичей-колхозников. Даже не хотел ехать смотреть, но то что я нашел - это как влюбиться с первого взгляда. Понял, что даже торговаться не могу :)
Купил, две недели восстанавливали с товарищем ей проводку буквально с нуля. Спасибо "гениям" электротехничиской мысли России, которые умудрились изнохратить отличную систему...
Когда машина наконец завелась это что то, точнее это то о чем я всегда мечтал - как король дороги (даже на чайзере с 2JZ-GE я не чувствовал таких кайфов от вождения). Машина - эта была как часть меня. Может конечно и странно но я заметил, что когда у меня была "интегра" всё было отлично "весь мир работал на меня", казалось что нет врагов, одни друзья.
Продал по тупости... Если бы не продал тогда - не продал бы наверно никогда.
=========
ДВИГАТЕЛЬ
=========
Движка 4ёх-форсуночный впрыск ZC 120л.с. отличный мотор, больше ей и не надо (если только не для драга).
Я бы назвал ZC одним из лучших моторов 20 века :) Тянет прекрасно на любых оборотах, простой, неприхотливый.
Кстати летом я в него лил Шел-минералку, зимой Шел-синтетику 5-40. Нагара не было. И ещё свечи один раз поменял, но не от износа, а просто хотел поставить новые.
А да, забыл: зажигание от трамблёра.
=========
КОРОБКА
=========
5 ступая механика в отличии от многих других, хорошо переключается, можно ехать на 1ой третей (даже трогаться с неё :)). При включении заднего хода издавала характерное жужуание (смотрел другие интегры точь - в точь как у меня жужала). Проблем не было.
==========
КУЗОВ
==========
Кто видел - тот поймет.
Мне очень нравится
==========
ПОДВЕСКА
==========
Я в шоке. Больше никогда ни на одной "Хонде" я не видел такой классной подвески.
Кочки она проста "глотала", при этом я не чувствовал себя за рулём табуретки, а скорей бизнесс-класса, чего нельзя сказать о DB интегре на которой я имел удовольствие прокатиться потом.
Мне повезло, машину я взял с целой подвеской. И за всё время изнахратил только втулки стабилизатора.
==========
НИШТЯКИ
==========
ПЭП, люк (настоящий, а не заколхоженый), климат контроль (в 89году!!!), кондиционер (пробовал включать, вроде дул),
удобные сиденья, метла.
ЗЫ
Это мой первый и возможно единственный отзыв, тк машина - это просто машина. А "интегра" нечто большее...
Не судите строго.
PPS
Фоток нет.