Дополнение

Возвращаясь к вышенаписанному, добавлю, что машина почти в стандартной комплектации, и используется как автомобиль “на каждый день”.

Дело в том, что мне немного скучновато передвигаться по нашим дорогам на обычном автомобиле. Диваны и ”поповозки” конечно хорошо, но садясь в такую каждый день, понимаешь насколько всё окружающее приторно и однообразно. Работа - дом, дом, работа, пробки, и т.д. Садишься в такую с утра и “потошнил”… Я не в коем случае никого не упрекаю, каждому своё! А теперь представьте, с утра сесть в красный салон, на рекары, вы ещё не проснулись, ватные… Держим ручку переключения, она уже в стандарте сделана ”шорт шифт”, щелчок и включается первая, ручка холодная, ещё не нагрелась, мотор прогрелся, но в подкапотке ещё холодный воздух. Неспеша трогаемся по прохладному осеннему утреннему асфальту, машин на дорогах ещё не так много. Подбираемся к 5 тыс. об ииииии…… газ в пол. Колёса проворачивает, тахометр упирается в отсечку, чуть оттягиваем, чтобы нежно включить вторую. Щелчок, вторая, газ, вроде зацепилась и уже 100… Рекаро довольно жёсткие, чувствуешь всем телом собранность подвески, она с ночи подмёрзла, масло густое, машина первое время едет как на винтах. Впереди светофор, сцепление не выключаем, а просто бросаем газ и слушаем, как мотор сбрасывает обороты с 7.5, попутно начинаем слегка притормаживать, начинают прогреваться брембы. Выключаем сцепление, не меняем усилие на педаль тормоза и чувствуем, как начинают всё сильнее цепляться тормоза. Ждём зелёный, и понимаем, что уже проснулись, впереди дорога до работы, а там несколько классных связок, вот бы там не было пробок). И вы понимаете, что так будет каждый раз, когда вы садитесь за эту машину. Особенно акцентирую внимание, что машина переднеприводная и атмосферная. На заднем приводе, с турбо, в осенний дождливый денёк так не поедешь, зимой вообще шляпа… В повороте по плохой погоде не навалишь. По калиям тоже не айс. ПП на турбо?? Хорошо, но расход?? А тут машина на любую погоду, и расход в пределах разумного…

Вы наверное подумали, что в ней хорошего? Ну гонка, ну валит вроде.. Но каждый день садиться в такую, а вдруг устал, охота потошнить?? Вот тут у ДС5 особенное преимущество среди себе подобных. Сцепление на ней мягенькое, ногу в пробках качать не надо. До 4 тыс. об мотора вообще почти не слышно. Как я уже говорил, мотор очень эластичный, и даже на низких оборотах довольно бодрый. Масло в амортизаторах разогревается уже мин. через 15, появляется более менее плавный ход. В пределах, до 80 км.ч ( в овасч режиме) в ней очень даже комфортно. Она не дёргается, не тупит, передачки короткие, можно ехать 60 на пятой и слушать музыку. Тут, конечно, мне надо сделать поправку на то, что передвигаюсь я на ней в Московском регионе. Дороги вроде есть. Нужно понимать, что по плохим дорогам на ней будет не очень комфортно, ямы и ухабы она глотать не будет! Это не Жигули.

В плане обслуживания, я никаких особенностей не вижу. Мотор цепной, масло как обычно, ничего сверхъестественного.

Honda Integra.
Honda Integra.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв