1) Решил лить масло пожиже, с 40 слезаем, пока залил оригинал 5W30. Если жрать не начнет, снизим до 0W20. Самое современное экологичное, экономичное и бла-бла-бла, категория SN. Влезло 4 литровая канистра и немного из литровой. Фильтр оригинал. Если кому-то лень искать, вот номера по каталогу:
"HONDA ULTRA LTD SN 5W-30", 4л
08218-99974
"HONDA Synthetic Blend 5W-30", 1л
08798-9034
Фильтр маслянный
15400-PLC-004
ковер)
2) Надоело отсутствие дорог и ямы, которые еще из-за плохого света не видно. Плюнул и на страх и риск вернул ксенон, теперь ночью во дворе можно стало передвигаться даже.
3) Установил распыливающие омыватели, покрывают всю лобовуху на любой скорости. Смотрятся вполне прилично.
под карбон
4) Держатель аккумулятора стал облазить и ржаветь местами:
Снял, зашкурил покрасил в 3 слоя черной матовой краской из баллончика, красота:
5) Прочитал про отсутствие на теграх салоннного фильтра, залез — глянул. Предыдущий хозяин вставил оказывается фильтры от сивика. Состояние — ужас, ооочень грязно.
Радует что это не в салоне и не в легких
Заказал всё от той же сивки, так как в каталоге у тегры фильтров нет, есть только ящик под них.
Кому интересно, вот номер:
17220PNA003 (таких надо два)
В магазе были фильтры, но не угольные, просто бумага, отказался. Пока едут из японии оригинальные, помыл эти и поставил
6) Самое долгожданное. Спина после часа в машине начинала ныть и болеть копчик, как оказалось предыдущий хозяин был не японской комплекции и перешил сиденья под свою поясницы, добавив на спину и сделав толще.
От чего я (со своей покеменской комплекцией) совершенно не чувствовал боковой поддержки в поворотах. А на пассажирском удобнее.
Разобрал, с жутким трудом отодрал всё лишнее и вернул заводское состояние. Спина не устает.
синее — обогрев сиденья (спинки то есть)
Собственно то самое лишнее, с трудом отщипывал по сантиметру, сильно приклеили
7) Залил 98ой, проверю разницу, будет ли эффект.
Есть у кого-нибудь 2 летних баллона 215/45/17 ?