Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra SJ 1999

Хонда Интегра SJ 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
10406
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: ? л/100км
Руль: Правый
Название: EXi
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темно-серый
Салон: стандарт
Двигатель: стандарт
Адресовано всем сомневающимся и тем, кто еще не выбрал, но уже не сомневается :-)

Еще в апреле я начал изучать вопрос покупки авто для жены - "цивика ферио".
Почему эта модель? Да просто внешне она ей понравилась больше других из доступных по цене. Я со своей стороны не возражал, уповая на качество "honda" и грея себя мыслью, что ежели купить изначально «не убитый» экземпляр, то он послужит верой и правдой.

Традиционно (отзыв о первой покупке см. https://www.drom.ru/forum/read.php?f=1&i=398817&t=398817) было решено покупать через Фисуненко А.П. (далее А.П.). Да и какой смысл менять поставщика, ежели все устраивает?!

Уже 15 мая поступило предложение от Владимира (помощник А.П.) – "civic ferio Vi" 1997 года, внешне по фото – просто не к чему придраться.
Далее все предложения по "цивикам" были достойными, увы, на тот момент я просто физически не мог оплатить автомобиль, поэтому продолжал выбирать, капризничать :-) - то год «староват», a то цвет не тот.
Я даже предложил А.П. внести предоплату, чтобы они искали именно нужную нам авто, но А.П. ответил, что за такие авто предоплата не нужна, что, мол, в любом случае "хонда" будет востребована, не мною, так другими (т.е. "ферио" – позиция 100% ликвидная).

Где-то в конце мая со мною связался Станислав – также думающий купить через А.П. авто, причем, тоже "цивика ферио" :-). Стас расспрашивал об А.П., как с ним работать, какие впечатления и т.п. Я обрисовал ситуацию в целом положительно, но без прикрас.

Не буду перечислять все варианты предлагаемых «цивиков», скажу только, что 10 июня чуть не застолбил для себя один из двух авто. Владимир прислал письмо, в котором уведомлял о покупке "цивика" 98 года (оценка 3,5, пробег 74 тык, комплектация Mi = вариатор, климат, цвет «серебро») и "цивика" 99 года (оценка 3B, пробег 127, цвет серебро, простейшая комплектация). Цена и на тот и на другой очень умеренная. Я даже склонялся больше к 98 году … Но, поскольку купить я их не мог «прямо сейчас», А.П. попросил меня не жмотничать, а поделиться с другими :-) И Стас выкупил "цивик" 98 года – сейчас на нем «рассекает», доволен.

К слову сказать, поскольку я широко раскинул по интернету сети на предмет "цивика", пришло мне предложение от мистера «Х». Вы будете смеяться – он предлагал мне тот же самый авто – 1999 год, оценка 3B, пробег 127, цвет серебро и тот же самый frame – который купил А.П. Конечно, по цене уже большей :-)

И вот, 28 июня приходит от А.П. письмо, в котором фото свеже-закупленной "honda integra SJ" (позиция 1235f, 1999 год, 1500cc, EK3-5300057, AT, AC, PS, PW, ABS, 2AirBag, Mud Guard, пробег 43.616km, АУКЦИОН 4B).
Конечно, пробег сразу подкупил. Но и цена за такую простейшую комплектацию – кусачая – 6800 уе. Показал фото жене – она в восторге, говорит «хочу!».Что делать, надо брать, любимой жене как отказать? Решено – берем!

Пишу А.П. умоляюще: «Таня хочет "интегру" эту синенькую! Можно ее под меня оставить?»
А.П.: «Готовы оплатить?»
Я: «нет :-) но скоро будем готовы, а машина уже в Ванино?»
А.П.: «нет, пока в Японии, но её готовы оплатить :-)»
Я: «ну елки палки, с деньгами все Ok будет, Таня просит не продавать ее любимую синюю "интегру" :-) никому»
А.П.: «оставим»

Кроме того, по e-mail Владимир спросил, на чью фамилию оформлять договор, отсюда я решил, что "integra" остается за нами.

Потом до-о-о-о-олго "интегра" не могла приплыть в РФ из Японии. Благо, я уже давно получил от А.П. свою "калдину" и проблем с транспортом в семье не было :-)

2 июля А.П. спрашивает: «так интегру 1235 будете забирать для супруги?» Отвечаю, что конечно, буду!
А.П. «Хорошо, а то ее тут хотят».
Я: «нет, она наша!!!!!! :-) умоляю – оставьте, у меня с деньгами все на мази».
А.П. «Хорошо, оставим».

27 июля я получил договор и в этот же день оплатил всю сумму. Таким образом, примерно месяц машина была в состоянии «зарезервировано», за что большой респект А.П.
Как обычно, платежку сфотографировал и отправил e-mail в адрес А.П.

29 июля "интегра" уже была на стадии таможенного оформления. А мы уехали в мини-отпуск.

9 августа мы вернулись и я сразу списался с А.П.
Выяснилось, что неожиданно подали контейнеры :-) и немытую "интегру" 6 августа отправили в Питер, т.е. нам.

16 августа пришли документы, все как обычно – ПТС, справка-счет, копия ГТД и ж/д квитанция.

27 августа позвонила добрая женщина (респект Стасу за контакт) с ж/д и сказала, что контейнер пришел, но еще не оформлен, стоит в «парке». Вроде как официально в понедельник, 30 числа, его можно получить, но ежели подсуетиться, то можно и в выходные.
Вот удивительно, в этот раз я не ощутил никакого волнения, воспринял информацию спокойно, просто отметил – не забыть бы приготовить инструмент: ножницы по металлу, молоток и большой гвоздодер (на край – большую монтажку).

В субботу, 28 августа, в начале 12 дня, мы с товарищем поехали на Витебский-товарный.
По дороге я предусмотрительно купил два тортика в виде презента к чаю сотрудникам ж/д.
Приехали в кассу буквально за 15 мин. до обеда. Передо мною военный оформлял получение своего контейнера. Я сообразил и сразу сунул в окно кассы один тортик. Закончив с военным, кассирша ЛЮБЕЗНО и меня оформила (1550 р), а иначе – париться мне лишний час.

Едем на другой конец территории и видим картину маслом – прямо по курсу гигантский погрузчик «кальмар» с легкостью ворочает морские контейнеры!!! Естественно, мы тормознули и выждали, пока «кальмар» успокоится, только тогда прошмыгнули к «офису» приемо-сдатчиков.
В общем, нельзя приезжать на ж/д к 12 часам. Если в кассе «прокатило», то у приемо-сдатчиков и тортик не помог :-( Пришлось нам 45 минут обождать, кофе испить.
Пролетели минуты быстро, вот я снова у приемо-сдатчиков. По ходу дела выяснилось, что я забыл провода для «прикуривания», так что если аккумулятор у "интегры" сдох, дело плохо.
В 13:00 прокрадываюсь в кабинет и сую свои документы. Выясняется, что крановщик еще на обеде, так что ждем-с.
Минут может через 10 появляется крановщик Петя. Он поздно ушел на обед и теперь сердит на Мир и всех его обитателей. Отдел бурно обсуждает свои производственные проблемы, все про меня забыли. Пришлось напомнить.
В ходе переговоров выясняется, что Петя «чистил» зону, где стоял мой контейнер и в итоге теперь он – контейнер – «ну не помню, где стоит». Я в шоке легком – "чё делать"?
Всеми правдами и не правдами начальница отдела уламывает Петю все ж пойти и поискать мой контейнер.Идем. И тут Петя забирается в тот самый «кальмар». Мы решили дальше его отпустить в самостоятельный вояж – ну какие мы помощники при его-то размерах?

Довольно быстро Петя – вот что значит «мне сверху видно все, ты так и знай» – находит где-то вдалеке контейнер и ЛЮБЕЗНО привозит его прямо «к нашим ногам» :-) к зданию приемо-сдатчиков (вот это сервис!!!).

Ну, пломба была цела и я пошел звать приемо-сдатчика, дабы он тоже в этом убедился и оставил нас далее в покое.
В этот раз попался приемо-сдатчик – совершенно неуправляемый молодой парень – напирал на то, чтоб мы с собою увезли раскрепительные материалы – а это куча проволоки 8 мм. и еще больше деревянного бруса около 2 м длины! Орел, блин, ну ничего, я придумал, как его объехать на кривой козе.

Открытие контейнера прошло не в пример первому опыту – пломбу кусанул в нужном месте и все, как по маслу.
Предстала взору пыльная красавица :-) со следами на кузове жизнедеятельности чаек. Ключ зажигания в замке багажника, как обещано. Второго комплекта ключей что-то не видно.
Брусья поперечные держались не очень мертво, а вот с продольными пришлось помучаться – еле их отколупали. В целом раскрепление заняло минут 30-40, наверное.

Настала пора выводить "интегру" на белый свет, а не тут-то было – Петя на своем «кальмаре» прямо перед нами туда-сюда снует, строит над нами пирамиду из огромных морских контейнеров, страшно – очень.
Наконец, Петя «утих» и мы решились выкатывать авто. Фиг – АКПП из "паркинга" в "N" не переключается. Похоже, надо заводить мотор (а "калдину" мы на руках выкатывали).


Открыл капот, накинул клемму, затянул гайку – фары зажглись, кинулся их выключать. Ну – момент истины – "Вжик" – и мотор сразу пустился! Класс, как по маслу. Бензина, судя по указателю, совсем мало. Тихо-тихо по подложенным брусьям выкатился, все ж в конце чиркнул передним бампером – маловат клиренс-то. А колеса на R14, это хорошо.
Мотор – просто тихо шуршит, придраться не к чему. А вот на полу в ногах пассажира валяется и второй комплект ключей.

Отнес все брусья и проволоку в удачно найденную на задворках здания приемо-сдатчиков помойку-контейнер. Пошел к приемо-сдатчикам, доложил, что все Ok, подписывайте документы. Парень подивился – куда я дел крепеж? Я ответил – в помойку! Он не отстает – в какую? Пойдем, говорю, покажу! :-)
Под напором женской половины отдела парень отстал от меня и подписал документы.


Теперь своим ходом в «милицию» местную. Слава Богу, она оказалась на месте (в прошлый раз ее прождали минут 30-40) и я счастливый бегу в последнюю инстанцию – за пропуском на выезд.
Десять минут и – Победа!Сразу на АЗС – литров 6-7 АИ95 плеснул, потом заправлюсь на КИРИШАХ.

Забрал жену из дома и поехали на мойку. Мойка «люкс» сделала дело, химчистка салона даже и не потребовалась.


*****
Пишет довольная владелица:

"Первое впечатление, когда увидела ее на фотографиях в разделе "Закуплены" - вау!!!!!!!!!!! хочу-хочу-хочу!!!!!!!! Раскосый "Civic" сразу потерял былую привлекательность.
Что там внутри - меня особо не интересовало, повелась на экстерьер :) Муж пригнал ее с ЖД и оставил под окнами, выглянула, испугалась - ну и цвет, какая гадость!!! Оказывается, она была вся в пыли, похоже японской, и чайки постарались... Отмыли - гут! Глаз не отвести!

В салоне довольно по-спартански, никаких излишеств, привычных в "Toyot-e", типа отдельного света для водителя и переднего пассажира, нет зеркала в козырьке пассажира, подогрева зеркал, очечника, что меня несколько удивило. И зеркала надо складывать ручками, ага. :)

Прокатились по городу. Подвеска - блеск, с характерным резиновым звуком проходит ямки и рельсы, машинка двигается легко, плавно, в поворотах не кренится... Так и тянет покататься, еле сижу за компьютером...

Привезли в салон на установку "сигналки", музыки и постановку на учет. Местный народ всю ее облизал, похоже, такое чудо видели в первый раз. Разгорелись нешуточные споры - сколько стоит, какой двигатель и прочее... Сошлись в одном: цены б ей не было, если бы еще с левым рулем. Вот такие у нас все леворукие. А по глазам видно - завидуют!

Особенно нервительным был момент, когда ее по аппарелям заводили в салон, а потом выгоняли на улицу... я чуть в обморок не упала! На аппарели пришлось подкладывать доски под все колеса сразу, чтобы она не задела днищем о паребрики. Ребята молодцы, все сделали как надо. Вот вам и низкий клиренс.

Вот такие первые впечатления. Похоже я сейчас самый счастливый человек в Северо-Западном регионе... Огромное спасибо Александру Павловичу и его сотрудникам, удачи и процветания".
*****


Фото: http://photofile.ru/default/do?sp=175007&sn=178573&id=3163340


Теперь о машине как таковой.
Особенного в ней нет ничего ровным счетом – обычный гражданский "цивик", хоть и называется гордо "Integra SJ".
Внешний вид на «хорошо» с плюсом, есть все заявленные в аукц. карте «коцки» :-)
Подвеска – просто "the best" – ни намека на люфт, очень упругая, но не жесткая, нет.
Мотор тих на малых оборотах, в салоне можно спокойно говорить на скорости 70-80. После 3,5-4 тыс. оборотов мотор начинает петь и слушать эту песню хочется вновь и вновь, поэтому постоянно тянет гонять. Одновременно с этим, если не давить на педаль акселератора, авто едет неспешно, спокойно набирает скорость, не провоцирует на гонки. АКПП в движении перебирает передачи без рывка, но не так плавно, как на «тойотах». А вот на месте, когда переводишь из «P» в «D» – есть рывочек.
Руль просто огромен и очень легок, что ли для дам затачивалась эта модификация?
Салон прост, даже слишком – словно авторы этого авто экономили на всем, не чета «тойоте». Из удобств – ГУР, электростекла/электрозеркала, кондиционер и АБС. Для безопасности - пара подушек, одеял не положили ;-)
Багажник большой, но так в нем все дешево и аскетично, не знаю, за такие деньги :-) можно было б что-то посолиднее придумать.
Колеса, как говорил выше, на R14, легкосплавные диски. Задние тормоза барабанные, кстати.

В понедельник написал благодарственные слова А.П. и всему его коллективу дружному.

Во вторник вечером уже прикрутили государственные регистрационные знаки :-), кстати, и на крышке багажника и на бампере местА не рассчитаны на наш стандарт, пришлось "выёживаться".

Ну, а об эксплуатации в следующем отчете, время покажет, так ли хороша "хонда", как о ней думаю некоторые любители ;-)

Желаю приятных покупок, радостей в эксплуатации и удовольствия за рулем!

P.S. Этот же отчет с фото: http://78vlad.nm.ru/int/report.htm
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 138
Дата публикации 1.9.2004... пора бы уже обновить и поделиться впечатлениями об эксплуатации)
Мой отзыв: Honda Partner 1996
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra SJ 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра SJ.
Посмотреть всё о Хонда Интегра SJ
Запчасти на двигатель D15B в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра SJ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром