Отзыв автовладельца Honda Integra SJ 1996

Хонда Интегра SJ 1996 — отзыв владельца

, Красноярск
4569
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:EK3
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:зимой по городу 8-9/100, летом по городу 8/100 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:стандартный серый велюр
Салон:2ab, хондовская магнитола и CD.
Кузов:противотуманки, ветровики.
Ходовая часть:ABC (совместно с Gislaved NF-3 была особенно полезна зимой)
Думал, что брать после "жучки", в качестве вариантов рассматривал  "Т-Кариб" или "Х-Цивик". Специалист с пятилетним стажем перегонки японок (только ж/д и оптом)помог с выбором, резюмировав: «кариб - табуретка, хонда- вещь!!!». Соответственно, он и вез (критерии заказа – отл. тех. состояние и макс. комплектация за эти деньги). В итоге вместо "Цивика" был привезен аналог - "Honda Integra SJ". Вымытая и вычищенная "X-I" порадовала двумя вещами - комплектацией (Vxi, т.е. красная зона тахометра с 7200) и вариатором (такая новомодная штука).
Что может делать "X-I", когда движок крутит на 7000 об., я не знаю, т.к. уже при 6000 об. стрелка спидометра уходит за 165 км/ч (больше не стал, т.к. была всесезонка). 130 л.с. на 1090 кг. сухого веса (по паспорту) дает чумовое ускорение.
Сложно сравнивать вариатор с традиционной АКПП (поскольку не ездил), но стоит отметить, что вариатор вещь достаточно тупая: после педали "в пол" томительные 1-2 секунды ожидания пока не подскочат обороты, после - достаточно плавный и быстрый разгон (хотя при спокойной езде по городу - это не имеет никого значения).
По настоящему радует только режим "спорт" - обороты в этом случае постоянно держаться где-то в районе 1,5, педаль газа намного чувствительнее (задержки в разгоне почти не ощущаются). По поводу упоминавшегося в печати мнения о том, что звук вариатора как «монотонное жужжание швейной машинки», хочу отметить, что при режиме "D" двигатель практически не слышен, если и есть «жужжание», то только в режиме "L", но оно не  раздражает.
При постоянной езде в режиме "спорт" также увеличивается расход масла (за 12 тыс. км. долил более литра).
По габаритам и салону Integra-SJ-1996 аналог Civic-1995, за исключением оптики и фальш-решетки на капоте. На мой взгляд, спереди Integra более агрессивна (стиль передних фар, как у CR-V), что выгодно отличает её от раскосо-удивленных "глаз" Civic.
Одна из проблем хонды - зимний запуск. При минус 25 "умирает", до минус 22 заводится нормально (два раза вкл.-выкл. зажигание, после покрутить стартером 1-2 сек., выкл., потом запуск влегкую, существенно помогал и аэрозоль «холодный старт»).
Другая проблема – необходимость поиска зап. частей, включая расходники (ремни, топливный фильтр), а также их большая стоимость по сравнению с тойотовкими.
По словам знакомых «хондоведов» скоро может проявиться одна хроническая хондовская болезнь – загремят тяги рулевого управления.
Других проблем пока не было. Скоро лето - время проверки ходовой, пыльников, замены масла, и покупки летних шин (за хороший Бридж.-Turanza отдавать 300 у.е. за комплект давит "жаба").


Опубликован
 

Комментарии

02.12.2008seversk
 
Томск

Сообщений: 5
Когда то, давным давно,в начале 90х, были дорогие запчасти на хонду, да и хонда была редкость. Но теперь, где дороговизна? Настоящие оригинальные части на тойоту мало стоят? И на хонду не мало, но на хонде замена реже, в разы! Вот это факт. Тойотовская подвеска и движка никогда не проходят дольше хондовских! При равных условиях эксплуатации. Тем более последние модели тойота, они уже не те, что были когда то. Зато цена на тойота поболее будет. Наверное шильдик дорогой))))
Ответить
Honda IntegraXi-G 1996 ZC V1.6 МКПП DB6
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra SJ


Добавить отзыв