Трудности крутого подъема

Honda Jazz 2008

, Москва
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация

Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто сочувствующие!!

Сегодня я бы хотел рассказать об особенностях эксплуатации автомобиля с вариатором, в трагическом сочетании со слабым ДВС.

В выходные поехали с женой в ТЦ Колумбус, который на варшавке, ну и запарковались, соответственно, на подземной парковке, все как обычно. Пока шатались народ двинулся на выход и образовались пробки при выезде с парковки. Через 20 минут стояния в очереди, наконец преодолеваем шлагбаум и готовы ехать вверх, на улицу. Тут, надо отметить, довольно крутой подъем, с которым Джаз справлялся раньше довольно просто, но не сказать чтобы не напрягаясь. Однако, пикантность ситуации, в данном случае, заключилась в том, что ранее очередей на подъёме не было и мы спокойно выезжали. В этот раз я не подумав устремился на подъем за впереди следующим автомобилем и только потом увидел, что на подъёме, впереди нас, машины 3-4...Торможу. А сзади, чтобы было совсем весело, пристраиваются дамы на 200 круизере, причём плотненько так. Стоим. Что-то знакомое, но что не пойму. Машины впереди двинулись ну и я отпускаю тормоз и давлю на газ. Обороты растут, а авто едет назад около 1-2 метров. Капец!! Страшно! Жена сильно напряглась.

У меня потеют ладони. Но вроде вариатор схватил и попер вперёд и опять все встали. Женщины сзади на своём 200-м,не видя трагизма ситуации, подъезжают ближе. Им то откуда знать что тут борьба идёт с горой...))) И снова все встали на подъёме. Жена просит выйти))) Страшно! И тут я понимаю почему ситуация была мне знакома - на прошлой неделе смотрел тест-драйв на сайте Авторевю Рено Каптюра с вариатором и двигателем 1.6. Этот бедолага (Рено)не смог заехать на гору и встал на середине подъема.

У меня перед глазами промелькнула картинка с тест-драйва и пот потек по спине. Однако, все двинулись вверх в третий раз. Газ почти в пол и машина, откатившись метра на 1.5 потащилась вверх. В третий раз стартовали ещё неохотней и, слава Аллаху, выехали на ровную поверхность.

По ощущениям, вариатор был близок к перегрузке.

Чтобы вы понимали все это происходило в течении минут 1.5-2х, однако для нас, сидящих внутри авто, пролетела вечность.

Итог. Дамы и господа, старайтесь избегать остановок и стартов на крутых подъёмах, на автомобилях с вариатором и не очень мощным двигателем, если нет желания пощекотать нервы себе и окружающим. Для себя же решил теперь ожидать внизу подъема, пока "взлетка" не очистится от коллег. Примерно так. Всем удачи!!

Делитесь и Вашим опытом)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв