Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Трудности крутого подъема

Honda Jazz 2008

, Москва
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто сочувствующие!!

Сегодня я бы хотел рассказать об особенностях эксплуатации автомобиля с вариатором, в трагическом сочетании со слабым ДВС.

В выходные поехали с женой в ТЦ Колумбус, который на варшавке, ну и запарковались, соответственно, на подземной парковке, все как обычно. Пока шатались народ двинулся на выход и образовались пробки при выезде с парковки. Через 20 минут стояния в очереди, наконец преодолеваем шлагбаум и готовы ехать вверх, на улицу. Тут, надо отметить, довольно крутой подъем, с которым Джаз справлялся раньше довольно просто, но не сказать чтобы не напрягаясь. Однако, пикантность ситуации, в данном случае, заключилась в том, что ранее очередей на подъёме не было и мы спокойно выезжали. В этот раз я не подумав устремился на подъем за впереди следующим автомобилем и только потом увидел, что на подъёме, впереди нас, машины 3-4...Торможу. А сзади, чтобы было совсем весело, пристраиваются дамы на 200 круизере, причём плотненько так. Стоим. Что-то знакомое, но что не пойму. Машины впереди двинулись ну и я отпускаю тормоз и давлю на газ. Обороты растут, а авто едет назад около 1-2 метров. Капец!! Страшно! Жена сильно напряглась.

У меня потеют ладони. Но вроде вариатор схватил и попер вперёд и опять все встали. Женщины сзади на своём 200-м,не видя трагизма ситуации, подъезжают ближе. Им то откуда знать что тут борьба идёт с горой...))) И снова все встали на подъёме. Жена просит выйти))) Страшно! И тут я понимаю почему ситуация была мне знакома - на прошлой неделе смотрел тест-драйв на сайте Авторевю Рено Каптюра с вариатором и двигателем 1.6. Этот бедолага (Рено)не смог заехать на гору и встал на середине подъема.

У меня перед глазами промелькнула картинка с тест-драйва и пот потек по спине. Однако, все двинулись вверх в третий раз. Газ почти в пол и машина, откатившись метра на 1.5 потащилась вверх. В третий раз стартовали ещё неохотней и, слава Аллаху, выехали на ровную поверхность.

По ощущениям, вариатор был близок к перегрузке.

Чтобы вы понимали все это происходило в течении минут 1.5-2х, однако для нас, сидящих внутри авто, пролетела вечность.

Итог. Дамы и господа, старайтесь избегать остановок и стартов на крутых подъёмах, на автомобилях с вариатором и не очень мощным двигателем, если нет желания пощекотать нервы себе и окружающим. Для себя же решил теперь ожидать внизу подъема, пока "взлетка" не очистится от коллег. Примерно так. Всем удачи!!

Делитесь и Вашим опытом)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Jazz 2008 в России

Комментарии

YaroKur
Москва
Интересное наблюдение, спасибо за повесть =) Тоже видел тест Kaptur с CVT, не забравшимся в гору, грустно. У меня были в свое время Nissan Кашкай / Хитрилла на CVT с мотором на 2 литра. Ситуация с подъемом под большим углом с остановками, описанная с Fit, таких последствий за собой не влекла. Странно, что для Fit актуальна проблема Kaptur с CVT. Honda, поди, полегче, мотора с этой трансмиссией должно быть за_глаза. Да и в принципе же, CVT изначально для пары с малокубатурными ДВС задумывался. Существенный у вас лайфхак получился, уверен, многим может пригодиться!
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
YaroKur
Интересное наблюдение, спасибо за повесть =) Тоже видел тест Kaptur с CVT, не забравшимся в гору, грустно. У меня были в свое время Nissan Кашкай / Хитрилла на CVT с мотором на 2 литра. Ситуация с подъемом...
Ну вдруг кому пригодится)))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
Богданов Алексей
Череповец
Селектор переводишь в S или L и поднимаешься гораздо легче. На D варик "отпускается" от двигателя и получаются такие откаты назад.
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 222
Богданов Алексей
Селектор переводишь в S или L и поднимаешься гораздо легче. На D варик "отпускается" от двигателя и получаются такие откаты назад.
Теперь то конечно так только и действую.
 
1
Ответить
25628882
Санкт-Петербург
Никогда на своей не имел таких проблем в горку. На 20% спокойно без откатов заходит на "D". При этом на газ поджимаю только чуточку и плавно, а не резко
Если больше 20% перехожу на L, S-ка это из грязи вылазить.
Есть трипредположения.
1) Ушатали ремень вариатора или не то масло. Поэтому коробка просто проскальзывает.
2) Косячная регулировка гидравлики вариатора, либо датчик педали газа изношен в начале хода
3) У джазика есть 7 скорость. Кнопка на руле. Эта передача предназначена для поездок по прямой трассе со скоростью от 140. Если у тебя эта кнопка тупо включена, (в тахометре светится красная вертикальная полоска по центру) то меня Ааааабсолютно не удивит что коробка так шлифовала на старте. Плюс в городе при включенной 7й машина будет жрать не 8,5-9 литров, а 10,5 примерно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром