В июле произвел замену ремня грм, обошлось относительно недорого:
-2800 сам ремень(оригинал)
-1500 обводной ремень(gates)
-1600 один обводной ролик(koyo)
-2400 второй ролик(оригинал)
-5500 помпа(GMB)
-7800 гидронатяжитель ремня(оригинал)
-6000 работа(сто браво Иркутск)
Все осмотрено, проверено, старые детали выброшены мною. К сожалению ни фото процесса, ни фото запчастей нет(зато есть все чеки).
Так же поменяны 4 рычага(2 нижних, 2 верхних) на контрактные,втулки стабилизаторов, линки. Менял сам заняло все около 5-6 часов при наличии хорошего инструмента. Так же были поменяны в сервисе тяги и наконечники (febest)-никому не советую эту фирму- откатал месяц и они умерли.
линки перед,зад-800х4(китай, но ходят пока)
рычаги низ 4000 и 6000(контракт)
рычаги верх 2000х2(контракт)
тяги и наконечники 4000 за все 4 шт
втулки 600 за пару(оригинал перед, полеуретан зад)
Удивился что у нас в городе на многих стендах развала-схождения комп показывает что развал не делается, пришлось самому ребятам показывать что и как нужно подкрутить(спасибо форуму!!!)
Ну вот пока и все) недавно еще была ситуевина: заглох на трассе после жесткой кочки и не заводится... связи нет, холодно... В общем дотянули меня 20 км на галстуке, после диагностики сказано что умер насос либо его реле( позвонил Виталию поинтересоваться что и сколько стоит, а он мне рассказал про спец.кнопочку в укромном месте, типа защиты после дтп, которая перекрывает питание на топливный насос. Кнопочку нажал и завелась) Спасибо Виталий!!!