Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста
Отзыв автовладельца Honda Legend 1999

Хонда Легенд 1999 — отзыв владельца

, Москва
30038
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.1
5 — 50 пятёрок!
Honda Legend 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:KA9
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Расход топлива:пока не знаю л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:4
Двигатель:9
Ходовые качества:8
Цвет кузова:темно-зеленый
Цвет салона:бежевый
В середине января вдруг вспучило и я пересел с сотого Чайзера (в комплектации Турер С) 99 года на леворульную Хонду Легенд того же 99 года, кузов КА9. И тот темно-зеленый (почти черный) был, и эта тоже темно-зеленая попалась. Очень нравится этот цвет но их так мало попадалось, я месяца 3 наверно отслеживал объявления о продаже. В основном продают серебристые, черные, изредка темно-синие. Праворульные частенько бывают и белые (перламутр) но я искал только с левым рулем (не спрашивайте почему а то расплачусь…).
В общем, что купил - то купил, буду ездить. После 5 лет на тойотах неожиданно оказался на Хонде. Посмотрим, посмотрим, чего да как. Немного переживал по поводу сервисов и запчастей а потом понял, что в Москве это не проблема, что на тойоту, что на хонду можно найти всего и много, от дешевого неоригинала до супердорогого оригинала у официалов. Поскольку машинку успел немного обслужить, могу сказать что цены на расходники например отличаются в 3-4 раза….
Собственно о предмете отзыва – Хонда легенд 99 года выпуска, до 2003 года побегала 90к км в Швейцарии, с 2003 года – по Москве. Я купил когда на одометре светилось 147500 (верить в это или нет это религиозный ритуал на всех автофорумах). Первый хозяин сохранил сервисные книжки и мануалы, правда они оказались наполовину на немецком, наполовину на французском, а я то учил английский…В принципе машина ухожена, салон чистый, жидкости в наличии и их уровень в норме. Магнитола стоит не хондовская Blaupunkt и смотрится имхо не очень на фоне пластиковой вставки…мне кажется оригинальная более органично вписывается в торпеду…СД-ченджер в багажнике и даже работает. Понятно что 7-летних машин небитых не бывает, по крайней мере передний бампер точно меняли.. Ну вроде сход-развал в норме, в движении никуда не уводит, едет машинка бодренько…Салон как видно на фотках, бежевая кожа…ух как зимой холодно садиться, хоть подштанники с начесом одевай! Тут же включаю подогрев сидений, с ним становится веселей, но он реально через полторы-две минуты начинает отогревать сиденье, а до этого времени греешь своей попой. Преимущества люка зимой заценить сложно…работает и ладно. Очевидный минус – на машине такого класса не складываются кнопочкой зеркала! Зато есть их подогрев. Ну елки-палки, при такой комплектации и не поставить складывание зеркал…был сильно разочарован…а в наших тесных дворах я считаю весчь необходимая. Багажник конечно по сравнению с чайниковским просто огромен, тут даже спору нет. Кстати лежит полноразмерная запаска, а не докатка. Никаких ниш и полочек между полом багажника и запаской не обнаружил, но в саму запаску великолепно влезла куча всякого барахла, необходимого в дороге.
Про ходовые и прочие выдающиеся качества Легенда(ы) мне пока особенно написать нечего, пока только покатался по району в процессе постановки на учет. Ну в принципе можно почитать про это и в других отзывах. Отдыхает машинка в будни в гараже, а в выходные я потихоньку привыкаю обратно к левому рулю (отвык за 5 лет на правильных тойотах). Про расход тоже пока ничего не могу сказать, поднаберу статистику.
По мере эксплуатации буду продолжать наблюдения и докладывать результаты сюда. Всем спасибо за внимание и удачного просмотра фоток (за качество не пинайте, погода была плохая и мерзли руки).
Владимир (Белый клык).
Опубликован
 

Комментарии

03.02.2007
Из отзыва можно только поздравить с покупкой. Всё хорошо - заработал и купил. А почему вспучило, зачем плакать, почему Хонда вместо Тойты? Проблемы взаимоотношений попы и сиденья в принципе понятны. Но где же отзыв? Ты Володя пойми: народ решает брать Легенду или Камри-Чайзер-Лексус. Как отзыв про Легенду, так сразу про задницу! А ты поподробнее про уникальную подвеску, про двигатель тяговитый, про динамику на интеллектуальном полном приводе. И потом про дорогие запчасти тоже интересно в сравнении. Зачем брать подозрительного европейца, когда есть надёжный выбор среди японцев?
Цитировать
 22
  3
в москве машину такого класса надо брать только с левым рулем, это понятно любому нормальному человеку, с ПР надо брать машины до 12 к$ либо спортивки. Так что человек все правильно сделал. То Владимир: если не секрет сколько обошлась и сколько сил по ПТС (сейчас это актуально) В будущем не забудьте написать развернутый отчет об эксплуатации:) с новыми фотками
Цитировать
  1
03.02.2007
Да лошадок там конечно как и во всех Хондарях хватает наверное, а платить налог сможет коль позволил себе такой пароход,но если нет "ПОДШТАННИКОВ С НАЧЁСОМ" то наверно продал последние что бы купить Легенду.А вобщем мне больше нравится КУПЕ этой же модели:-)
Цитировать
  1
03.02.2007
Владимир! Ну ты что так? Подождал бы месяцок, узнал бы побольше аспектов во владенни легендой и написал бы хороший отзыв. А отправляешь нас почитать отзыв других владельцев, зачем? М? А проблема холодных сидений решается очень просто: покупаешь пушистую накладку на седение, можешь на два сразу, и проблемы нет.
Цитировать
  1
04.02.2007
Отзыв конечно краток, но чувствуется доволен ты. Твой Легенд отличное авто, очень добро сделан и представительно выглядет, внутри тоже гуд. Радио оставь, хоть и вид спорный, но в Блаупунктах стоят самые лучшие в мире радиоприёмники, а на дорогих типа Вуудсток их стоит аж 2 штуки, работают в паре, приём самый лучший в мире у них. Мне кажется у тебя как раз такой, дорого выглядет, ему новая цена у нас 400-600 евро. Обязательно советую посмотреть новую модель Легенда, всем ! Не знаю как у вас, а мне проще: поехал к дилеру и лазь в машине хоть до вечера. Новый Легенд это самый лучший автомобиль в своём классе, от одного салона упасть можно, я просто ох..ел когда сел внутрь! Да извинят меня любители Лексусов(каким сам являюсь), но GS внутри помойка настоящая ! Приборы отстой полный, внутри кругом пластик (мягкий конечно), руль х..рня какая то и вообще дизайн целиком для дедушек америкосов. Посмотри Владимир мой отзыв о Тойоте РАВ4 от 7.01.07.
Цитировать
  1
04.02.2007
автор
Всем привет и спасибо за справедливую критику! В оправдание скажу что это действительно не отчет а так, наброски, можно сказать первые впечатления. Но вы наверно заметили что я обещался продолжать.... По ПТС 208 л.с. это 10400 руб. налог у нас в мск. Объем 3,5 литра а мощи мало потому что движок без ВТЭКа кажется. По расходникам для сравнения - немецкий м/ф Манн 200 руб., у официалов оригинал 450 руб., воздушный неоригинал японский 330 руб., оригинал у официалов 1300 ну и т.д. ==Посмотри Владимир мой отзыв о Тойоте РАВ4 от 7.01.07.== Красавец!
Цитировать
  1
  1
05.02.2007
я чёт не понял наездов на правый руль дороже 12 кб?! непонятная позиция!!! В остальном машина супер!!! один недосток- леворульная((((
Цитировать
  3
05.02.2007
Москва
Не обращай внимание. Я заменил что fucker давно пытается выделится разного рода репликами, не подкрепленными НИЧЕМ. Черный пиар :-)
Цитировать
  1
06.02.2007
Москва
2- Олег Бакун Germany - я смотрю ты авто себе выбираешь по тому, насколько попе удобно? ты, кстати, с новым gs сравнивал легенду новую? или с первым поколением? новая легенда - авто сильно не плохое и еслиб ее продавали за 40 кб - я бы первым сказал, что бросайте все и покупайте новую легенду, но в москве у официалов это чудо стоит 70 кб (СЕМЬДЕСЯТ тысяч долларов!!!) я уж, кидайте в меня камнями за такие бабки куплю 530xi новую из салона, и уж поверьте это по ходовым качествам и престижу (будь он неладен) совсем несравнимые вещи... имхо - совсем легенда на премиум класс не тянет - бизнесс-да, но и цены должны соответствовать тады...
Цитировать
   
06.02.2007
to naxxodka: причём тут попа я так и не понял, ну ладно. Легенду новую я сравнил конечно с новым GS, и скажу ещё раз, что там не только GS рядом не стоял, но и BMW со своим левым салоном, там и материалы и отделка не дотягивает до хонды. За цену не удивляйся, Легенд и у нас начинается от 56 тысяч евро рупий. С технической точки зрения он на порядок превосходит BMW, да и понадёжнее в пару раз. За имидж, эт тут как посмотреть. В Америке Легенд называется ACURA RL , я думаю марка известная достаточно, а ещё я думаю тебе известно, что эта модель Акуры была одной из самых популярных моделей бизнесс класса в последние 2 года, при одинаковой цене её продали почти в 2 раза болшьше чем 5 БМВ. В прошлом году, кстати 5 БМВ попала на 9 место в рейтинг САМЫХ НЕКРАСИВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ,спасибо Cris Bangl. Посмотри это на www.drive.ru www.zr.ru
Цитировать
  1
  1
07.02.2007
Челябинск
Владимир, а почему Чайнег так быстро надоел? Офигительный был у тебя экземплярчик. В том числе благодаря и твоему отзыву я приобрёл такой же TourerS и доволен пока как слон. http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/10767/ ИМХО логично было взять Lex'GS300 года 99-00. Честно говоря Легенд в этом кузове несколько нескладен. Длинный и тощий. Хорошая кожа и дешёвый пластик центральной консоли очень сомнительное сочетание. Ну в общем ждём дальнейших впечатлений
Цитировать
  2
07.02.2007
автор
Ivanes, Чайнег совсем не надоел, я бы ездил и ездил на нем. Продавал конечно в печали, грустно-грустно было глядеть как вот уже не мой чайнег уезжал с новым хозяином....Однако жена с дочкой получили права и тоже захотели ездить на машине, но на леворульной. Искал на замену именно тот вариант о котором ты пишешь - Лексус ГС300, а вот случайно упал взгляд на Легенду и купил ее! Не могу толком объяснить почему именно Хонда, ну вот понравилась и купил. Поезжу, осмотрюсь, может оставлю а может опять Лексус начну искать....
Цитировать
   
07.02.2007
Поздравляю с приобретением, а отзыва уже добротного ждем. И впрямь много уделил внимания коже и заднице :-))) Вообщето кожа прогревается за пару минут то приемлимого состояния, а через 5-7 минут подогрев впору отключать. Привыкнешь
Цитировать
  1
  1
11.10.2007Непорядок
Как можно сравнивать Легенду с Лексусом GS? :) сравнивайте тогда уж с Лексусом LS430 либо LS460.
Цитировать
  1
  1
13.11.2007Алексей 13
Вот увидел в авто-he что ты ее продаеш уже что не понравилась машина
Цитировать
   
19.01.2009LEGEND
    
D

Сообщений: 42505
С какого перепугу Легенду сравнивать с LS?? )))) Легенда- 5 бмв-е класс-GS....
Цитировать
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
   
30.01.2009artembaimov
  
омск

Сообщений: 469
хорошая хонда
Цитировать
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
   
   
09.03.2009
3 года езжу на ЛЕГЕНДе 2000 года выпуска. Впечатления двойственные. Минусы: шумновата (после той же БМВ 530), большой расход (12.5 л на трассе при скорости 110-120), дорогие и редкие запчасти (ожидание до 2.5 месяцев), нет нормального руководства по ремонту и сервису (если кто знает, где найти, сбросьте ссылочку, пожста), есть мелкие замечания по эргономике (некоторые кнопки приходится искать на ощупь, т.к. нет подсветки ночью или, к примеру, круиз-контроль закрыт рулевой колонкой), неудобно закрывать багажник. Остальное, пожалуй, плюсы. Если буду менять а\м, первое, на что буду смотреть - ЛЕГЕНДА новой генерации.
Цитировать
   
08.04.2009LEGEND
    
D

Сообщений: 42505
Для VBU Нигде никакие кнопки искать не приходиться. Все "рабочие" кнопки под рукой и подсвечены. Кнопками слева от руля не пользовался практически никогда- зачем трогать круиз, когда его функции выведены на руль? Опрыскиванием фар не пользуюсь, равно как TCS отключать- пустая забава и тоже не используется. Почему неудобно закрывать багажник? Перекошена геометрия?
Цитировать
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
  1
  1
20.06.2009
незнаю почему у тебя зеркола не убераються, у меня есть кнопочка и все они замечательно убераються!
Цитировать
   
   
05.08.2009R0
Москва
Наткнулся в сети на эти фотки....
Цитировать
 
   
05.05.2012TurboMex
 
Хабаровск

Сообщений: 5
R0:Наткнулся в сети на эти фотки....
Какой хороший обвесик!!! Кто знает где можно обвесы на Легенду по выбирать? И где их вообще искать?
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend


Добавить отзыв