Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Legend 2007

Хонда Легенд 2007 — отзыв владельца

, Омск
35417
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 35 л.с.
Руль: Левый
Название: одна, максимальная, для России.
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный, кожа
Скатались на Легенде из Сибири в Европу и обратно. За полтора месяца пробег 17 тыс. км.
Ну я вам скажу, отличная машина для путешествий! Вот только жаль навигации нет. Хотел в Европе навигационный диск купить, но он не подошел. Ругается, говорит старая версия. Так и не удалось диск приручить. Головная Хонда говорит что в российской комплектации европейский диск работать не будет. Правда ставить пытались в Испании, общались на ломаном русском. Может не допоняли друг друга. Копия диска у меня есть. Если найдется умелец и адаптирует - буду рад.
Так вот, мне показалось, что эта машина просто создана для автобанов! Ускоряется одинаково резво при любой начальной скорости. Будь то 100 или 180 км/ч. Если хочешь обогнать, на спидометр можно не смотреть.
С 4-мя людьми в салоне и полным багажником вещей вслед за Поршем, который не захотел перестраиваться правее, разогнался до 260 по спидометру. GPS успел показать 250. Дальше Порш к сожалению не стал разгоняться. А у Легенды предела я не почувствовал. Больше возможности спокойно разгоняться до таких скоростей возможности не было. А обратно вообще ехали с багажником на крыше.
Переставку даже с багажником на 200 км/ч делает просто великолепно. Рулится отменно.
Единственно частично не понравилась штатная резина. Перед поездкой заработал грыжу на одном. В поездке дважды проколол одно колесо. В дальних путешествиях докатка - это не очень хороший вариант. Нужна полноразмерная запаска. Купил себе запасное колесо, буду брать его в дальние поездки вместо докатки. Оно встает в место докатки, но немного торчит вверх. Если убрать жесткую подстилку багажника и вместо нее положить резиновый поддон из доп. акцессуаров, получается неплохо. Ну и огорчает дефицитность резины в штатном размере. А дилеры ломят за нее просто бешенные цены. В Тюмени я скупил 3 балона по 7800, а в Москве мне предлагали по 13,5 тыс. А у продавцов колес ни у кого такой резины нет. В общем, пока это - проблема. Но саму размерность японцы правильно угадали для такой машины. Я бы даже рискнул поставить 245/50/17. Тогда кстати и спидометр будет показывать точнее и машина чуть поднимется. И такой размер я где-то видел для штатной комплектации Легенды на внутреннем японском рынке.
Еще недостаток штатной Йокогамы - раскачка машины на длинных волнах, когда она как-бы подпрыгивает на всех 4-х колесах. По крайней мере я отнес такую раскачку на счет резины. Когда идет отработка неровностей разными колесами, подвеска справляется с этим великолепно. Если убрать эту вертикальную раскачку на длинных волнах, в основном подвеска великолепна. Одновременно и очень комфортная и энергоемкая, дающая отличную управляемость в широком спектре скоростей и дорог.
Еще классно на Легенде ездить по автобанам из-за хорошей аэродинамики. На 180-ти ест всего 14 литров при полной загрузке, а это в общем больше 2-х тонн веса. Мой Лексус ЕС300 ест 16-18 на такой скорости.
Материалы салона и особенно кожа - просто супер! В сравнительных немецких тестах говорят, что в 5-ке БМВ сразу чувствуется немецкое качество! Мы в Париже после 8-ми дней дороги на Легенде зашли к дилеру БМВ и просто ужаснулись салоном 5-ки. Кожа грубая, пластмасса страшная. В целом после легенды все кажется топорным, убогим и бедным. И кстати более тесным. В 5-ке на водительском сидении после легенды такое ощущение, что около твоего левого локтя поставили стенку, которая мешает тебе двигаться. Не хотелось хаять другие машины, но там мы отчетливо осознали заказной характер тех "тестов".
Еще в Европе понял, почему не ставят какую-нибудь защиту от грязи на камеру заднего вида. На эту грязь и "бесполезность" камеры часто жалуются в России. Так вот, за время путешествия по Европе, в том числе и в дождь и даже в дождь с градом, камера оставалась чистой. Грязной она стала, когда обратно въехали в Россию. Так что зарубежный производитель похоже даже не понимает наших проблем ;) Там таких проблем просто нет.
У нас же за полтора десятка тысяч пробега в путешествии была только одна проблема. На приличной кочке с последующей ямой между кировской и пермской областями загорелся датчик двигателя и полного привода. После этого перестал тянуть двигатель и толком не заводился. За 350 км до ближайшего города и почти без сотовой связи это было не очень приятно. С ближайшего пригорочка звоним в Тюмень, где брали машину. Говорят, ничем помочь не могут. Привозите машину ближайшему дилеру. Находим по телефону эвакуатор, звоним в Пермь Верра-моторс, чтобы записаться на ремонт на следующий день. И умница менеджер вместо записи нас вникает в проблему и говорит как ее устранить за 1 минуту! Оказалось от очень сильного толчка сработал датчик и аварийно отключилась подача топлива, защищая нас от возгорания. Всего-то надо было нажать на кнопку датчика под обшивкой под бардачком. И все!!! Ошибка полного привода исчезла, двигатель завелся. Пояле сброса клеммы аккумулятора перепротестировался двигатель и ушла его ошибка. Оказалось, что машина не подвела нас, а наоборот пыталась защитить.
В целом покупкой очень довольны.
Плюсы: Комфортный салон, огромное количество доп. опций; Качественные материалы отделки; Отличная управляемость; Большая максимальная скорость; Экономичность на больших скоростях; Одинаково быстрый разгон практически во всем диапазоне скоростей; Эксклюзивность - за 17 тысяч второй такой на дороге не видел; Японская сборка и надежность; Отличные поворотные фары (реально освещают то, что нужно)
Минусы: Не очень удачная штатная резина; Дефицитность размера резины; Маленький просвет от переднего бампера до земли; Нет диска навигации; На автобане после того, как обгонишь БМВ, Мерседес крутой или спортивную машину, пытаются догнать и прочитать, что за машина их обогнала. Когда удается - например я упирался в паром на левой полосе, после этого сразу отстают. Я поначалу не с первого раза понял, зачем они это делают. Причем сначала сзади шильдик прочтут, потом по правой полосе сбоку на Легенду посмотрят и только потом отстают.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 150
поздравляю, только описания опций нет . . . легенд - редкая машина, мало кто знает.
13
 
Ответить
"вслед за Поршем, который не захотел перестраиваться правее..."
Фигасе! Вот ты где! Два трактора,блин, один немецкий, другой... , яж на пятнахе красной вам сигналил, сзади, шоб пропустили, че гордые??
42
4
Ответить
Супер!Только хотелось бы побольше узнать про эксплуатацию,расход по городу и т.д.Будем ждать следующего отчета.Удачи.
2
 
Ответить
валеер
машина супер,но порша ты здря обидел...
 
9
Ответить
Geberd
Великолепная машина ! Она была автомобилем года(2005г)в Японии,а в 2006г в США.
В Штатах она известна как Acura RL.
Сам же планирую продать свой Mersedes E-350(2006-го г.выпуска),т.к.сильно
разочарован этой машиной,и в первую очередь,как не странно,качеством её
сборки. И это при том,что Е-шка обошлась почти 80тыс.EURO,а это около
106тыс.долларов!
Мой близкий товарищ, уже около 1-го года эксплуатирует Honda Legend,и
очень ею доволен,если не сказать больше. Я часто езжу с ним в его авто,и
скажу вам - машина просто супер! Качество сборки высочайшее,филегранное,честно
признаюсь,такого качества изготовления я не видел ни в одном автомобиле этого
класса,и в первую очередь в своём Mersedese.
Как только продам свою Е-шку,тот час пойду к диллерам HONDA...
15
 
Ответить
milonen
машина супер, но дорогая очень.. если не ошибаюсь, видел во дворике у Ленинградской площади.. там она часто стоит..
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Да он вроде не обижал порше, а лишь описал ситуацию.
Вот фоток бы побольше не помешает!
1
 
Ответить
надеюсь это не последний отзыв... )))
ставлю 5!
2
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
порш...мда...немцы сдаются япам...:-)))
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
6
2
Ответить
frot
Говорят, ауди шестерка 3.2 кватро получше будет за те же деньги и качеством и практичностью, не сравнивал ? не учитывая дизайн...
1
13
Ответить
Хондовод8
машинка классная, взял бы такую если бы не кабы...но что то больше про путешествие, чем про машину, хотя тоже интересно. И насчет упоминания поршика сознайся есть долька хвастовства, :-)
 
2
Ответить
konstantin-
Кто это говорит про качество Ауди относительно Хонды? И когда это еще совсем новые Легенды могли успеть позволить усомниться в себе?? Ауди-не эталон качества, есть опыт эксплуатации А8 99года...
5
 
Ответить
РВМ
Что не говори,тачка крутейшая!Сам на днях планирую такую взять.Объездил все атосалоны оттестдрайвил все авто,но с Легендой нечего сравнить.В Лексе 450н вообще разочаровался,с наружи вроде ничего,а внутрянка просто отстой,материалы(пластик,кожа) как в дешманской Камрюхе.Единственный плюс,это гибрид,но то,что нет WDовой версии ставит его просто в плачевное положение!И почему ведутся на них не понимаю,видать Легенду не пробовали!Инфинити М35 ТРИ сплюсом.АУДИ с МЕРСОМ посмотрел,даже садиться не хочется.А Легенда одни плюсы и положительные эмоции! Материлы супер,ходовые качества на высоте,садишся в машину,как в "САМОЛЁТ",и втоже время как дома!Да ещё удача.Открыл рекламный вестник,продают Легенду 10мес.!20тыс.пробег!,и цена супер -30%,посмотрел,в "идеале",одна фирма продаёт,в лизинг брола.Так,что скоро буду это авто более плотно тестировать,обязательно напишу!
6
1
Ответить
SIDEKO
Переставку на 200 км/ч с багажником на крыше? Ямку што ли объезжал? низачот за такой баян
2
10
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
Хороший аппарат. Навороченный по электронике. Качественный. С уникальной системой перераспределения крутящего момента на каждое колесо

Но не забудьте:

1) Кевларовый кардан. Очень нежный и очень дорогой. При малейщем повреждении требует замены.
2) Неровности на ней переезжайте очень осторожно, может сработать система активной безопасности - выстрелит пневмопатрон отрытия капота. Капот конечно не улетит, но опять же придется потратиться.

За отзыв 5!
Domani '95 --> Corona Premio '98 -->Accord '00 -->
Surf '99 -->Forester '2003 --> Corolla Runx 2002
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3595
Тачка-мечта!!! Завидую белой завистью!!! Самолет!
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
5
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Я всегда говорил что поставь рядом немецкую и японскую машину одного возраста и класса , и сразу видно кто делает нормальные машины , а кто только кричит о пресловутом качестве . Читал разгромную статью Фоменко о Легенд , противно стало .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
6
 
Ответить
 
Гатчина
Сообщений: 185
Хороший отзыв, но вот что странно. Читая наши автомобильные издания почти все в один голос восхваляют непревзойденное качество немецкой сборки, а вот читаешь отзывы простых людей и получается что это все не так.Может и вправду все эти статьи заказные?
Белый космолет Ipsum S - 2003 в прошлом, сейчас Skoda Yeti
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Есть у Легенды этой один серьезный минус. Для своего класса она очень тесная по длине.
 
6
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Попробую немного ответить.
Я вообще писал отзыв на авто.ру. Там уже было 2 отзыва по существу. Я с ними был согласен, не хотел повторяться и поэтому здесь больше про путешествие. Но туда отзыв не влез по длине. А сюда влез ;)
Про порш не соврал. Почему-то все порши по автобанам медленно ездят. И этот единственный был, кто не давал обогнать себя. Остальные в других странах без проблем уходили вправо. Ну просто я быстро езжу.
200 с багажником переставка - это я обгонял и маневрировал. Были моменты, когда с багажником до 220 разгонялись.
С Ауди сравнить не довелось. С мерсом вблизи тоже. С Лексусом GS и ES сравнивал. Вот на ЕС предыдущем (2002), 3-литровом, я бы по городу ездил (и езжу иногда). А на Легенде - по трассе.
В городе Легенда кушает... комп показывает 20 литров. Вольше просто не показывает, чтобы не пугать. Сколько ест реально, придется не по компу измерять.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Про датчик капота... Разговаривал с дилером в Перми. Единственное, с чем обращались к ним Легенды до 45 тыс пробега - это с выстрелившим капотом. Но дороги там - просто атас!!! У нас и то лучше. И срабатывает от кирпича, который вылетает из-под камаза и летит в бампер, в датчик. Ремонта тысяч на 200 рублей. Говорят, хоошо тем, у кого по КАСКО застрахована машина.
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Насчет салона. Да, в длину немного тесновато сзади. И 3-й человек посредине явно лишний. но не из-за ширины, а из-за возвышения на сидении и одновременно выступа вниз на потолке. В двоем сзади комфортно. Мы всю дорогу ехали я за рулем, у меня 1,82 роста. За мной сзади сын, под меир девяносто. Ну после тысячи пробега за день жаловался он. Но в мое сидение коленями не упирался.
В бэхе 5-ке точно те же проблемы, но при этом не комфортно внешней руке как спереди, так и сзади. Пока не садишься, салоны кажутся одинаковыми, а когда сядешь - в Легенде кажется шире и удобнее.
1
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Опции? Ну наверное проще сказать, чего нет. Есть там всё.
Ну вот нет карманчика под очки. Не выключаются фары, когда выходишь из машины как у Лексуса и последних тойот. Нет парктроников. Но сзади они и не нужны из-за камеры.
Из приятного - голубая подсветка под ноги. Откидывающиеся карманчики в дверях - очень удобно! Подсветка снаружи ручек разблокированных дверей. Опускающееся боковое зеркало заднего вида при включении заднего хода можно выбирать. А можно чтобы ни одно не опускалось. Удобнее, чем опускаются оба принудительно. По первому нажатию кнопки на ключе разблокируется только водительская дверь. Охренительная шумоизоляция!!! Хонда не поскупилась на толстые стекла. Ну и активное шумоподавление низких частот работает.
Наверное комментариев уже хватит на новый отзыв?
5
 
Ответить
AGN
   
Красноярский край
Сообщений: 797
Хороший отзыв, особенно из коментариев понял, что машина стоит своих денег. Переживал кто же будет брать такую дорогую. Это ж каким фанатиком ХОНДА надо быть! Еще Фоменко что то писал паскудное, пускай на немцев молится.
cr-v 98
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46616
Афигительно красивое и в то же время консервативное авто. Один из лучших седанов.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
2
Ответить
Мхо
Если честно, то по доброму Вам завидую. Денег мне хватило на самый простой "Аккорд" tipe S (2007 г.в.). От машины я в восторге не смотря на то что до этого ездил на баварской 5-ке. Поэтому остаётся только догадываться об ощущении при езде на Хонде классом выше.. отзыв хороший
4
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Гы,гы,тя послушай,в европе ваще тачки делать неумеют.Да даж в 34ой ВMW качество материалов супер!Может ты не в Бэхе сидел,а в Опеле Рекорд?:)Покрайне мере в Инспаере и в 39ой материалы салона почти одинаковые,а то че потеснее,согласен,зато сиденья удобней!:)
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
6
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Нет, делать в Европе умеют. Я просто против необъективности "тестов" и говорю, что именно сам увидел в них неверное. Покупая авто из европы, часто платишь за миф, а не за реальность. Платишь за то, чем марка была раньше. Но не та конкретная машина, которую ты сейчас покупаешь. Впрочем, эта тенденция сейчас наблюдается и с некоторыми японскими марками.
Поэтому я плюю на престижность, на бренды. Слава Богу, имею такую возможность. Покупаю то, что нравится.
5
 
Ответить
100% поддерживаю автора. Три года отъездил на Хонде Аккорд 2.4, потом пересел на Легенду. К первой машине никаких претензий, удобная, резвая. Но Легенда-супер. В декабре будет год, впечатления самые положительные. Помимо резины отметил бы проблему с дисками. Хотел купить диски под зимнюю резину - подобрать что-то никак. Размерность 17х8J, вылет-55. 5/120. Дважды предлагали неродные диски с такими параметрами, оба не прошли примерку по суппорту тормозов:( Говорят,есть красноярские Red Tower с вылетом 45, которые подходят, но пока не попадались.
 
 
Ответить
GORY EKB
смотрел в салоне машину, понравилась очень. спросил по опциям, продавец сказал что можно выбрать цвет салона и машины, остальное в базе что не может не радовать. самое главное, что настраивает на эту машину - безопасность для моей семьи. спасибо за советы по дискам и резине.
 
 
Ответить
Насчет резины: полностью согласен с автором. У меня ACURA RL. Так родная (летняя)резина на ней 245/50/R17. Зимнюю такую же не нашел, поэтому езжу на Бридже 235/50/R17. Разница ЗАМЕТНА. Не намного жестче, но за счет того, что сама резина ниже, у машины нет раскачки из стороны в сторону на подгибающихся шинах (при скорости больше 220). Поэтому на хреновых дорогах лучше ездить на 245, а по автобанах я бы однозначно ставилбы 235. Всем привет. Ни гвоздя ни жезла. Василий, Киев.
1
1
Ответить
Рыжие Бестие
Какая красавица!!! Отличный выбор отличного авто!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
даа в журналах такого не услышиш, там мерин бумер и ауди РУЛЯТ, а легенд так попытка япов сделать бизнес...
молчу про надежность...
nsx - существует.
KB2 - возит.
6
 
Ответить
s`tet
На Легендах в опциях должны быть ночное видение и автоматическое вождение по разделительной полосе дороги. В наших есть такое?
 
 
Ответить
Владивосток
to s`tet: автоматическое вождение по разделительной полосе дороги. В наших есть такое?
(С)
Такая опция есть даже в Инспайрах с 04 года, где бы еще разметку четкую взять на дорогах....
1
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
В официальных нет автоматов. Ни радарного круиза, ни езды по разметке. Слышал, что недавно для Англии сертифицировали езду по разметке. У нас это просто нереально.
Ночного видения тоже нет.
 
 
Ответить
zema2008
Все верно, машина супер!!!
Правда Порш Каен турбированный обогнать я на Легенде не смог. до 150 шли вровень я даже чучуть вырывался, а потом у него как второе дыхание открылось и он ушел. Я вначале расстроился а потом про него почитал у него 560 лошадей и легче он и стоит дороже - я и успокоился. А Каен обычный и даже Каен S мы делаем.
Про очечник правда летом реально не хватает. И с диском тоже геморой. Когда машину брал в салоне обещали что диск будет к концу 2007, пока не сделали. Сзади втроем сидеть не удобно все так, за двое там как короли себя чувствуют. И про резину верно, я сразу поменял как с салона выехал. Диски взял оригинальные 18 радиус и резину гудиер F1 стало супер.
В целом за год эксплуатации только позитив. Из поломок перегорела одна лампочка.
2
 
Ответить
Спасибо за подробные коментарии, сам езжу на новом аккорде - хочется поменять на легенду - но за эти деньги можно взять: volvo70, subara impreza, audi A6quatro, infiniti350, lexus - все тоже полный привод и счтающиеся более представительными (может кроме subara). Понты нужными не считаю ;) легенда нравится - но может что-то другое больше рулит? ...(хотя-бы из этих марок?) подскажите пжлста!
 
1
Ответить
zema2008
Вообще я раньше был не хондоманом, но после Легенды даже представить не могу, что можно посоветовать другую машину. (Если только Бентли :), но это про другое)
И меня еще два друга, они раньше на Аккордах ездили теперь тоже на Легендах и теже впечатления. Хотя говорят в Аккорде своя прелесть (сам не ездил, не знаю).
А про понты, когда едешь на Легенде все засматриваются особенно летом на 18 дисках, а Ауди, Бэхи, Вольво и т. д. удивления ни у кого не вызывают. Мне даже затонироваться пришлось все пялятся. А когда спрашивают какая у тебя машина? Отвечаешь -Легенда,а в ответ тишина, звучит очень хорошо. Хитрые японцы.
Короче Легенда не просто хорошая машина, которая явно удалась -это воплощение в предмете определеной философии, системы ценностей.
Вообщем адекватно ответить на вопрос какую машину можно выбрать из определенного ценового диапазона владелец Легенды не способен, все к одному будет сводится - Легенда,- Легенда, - Легенда :).
9
 
Ответить
cjrhfn1
Анапа
отпиши по расходу топлива в городе и на трасе при спокойной езде не более 2000 оборотов и агрессивной езде нарушая все правила дорожного движения
1
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
В городе 17-20. Больше 20 не показывает.
К примеру у меня Лексус ЕС300 движок 3 литра ест 17-19.
Ситроен С4 1,6л ест 14-18.
Это все по компьютерам. Средняя скорость 10-20км/ч опять же по компьютерам. Пробок до хрена и светофоры идиотские. Езжу чуть быстрее потока, но со светофора всех не рву))
Считаю эту небольшую разницу в расходе несущественной. Особенно по сравнению с разницей в комфорте и драйве с маленьким С4 1,6.
На трассе если 90-120км/ч спокойно, то 7-9 литров. Если 120-260, очень агрессивно, то 12-14,5 литров. На скоростях свыше 140 ест меньше Лексуса.
2
 
Ответить
cjrhfn1
Анапа
благодарю, а ты пробовал по городу спокойно ездить... говорят на легенде (новых)комп чуть врет, показывает больше чем есть на самом деле... говорят что расход на самом деле при нормальной езде где-то 13-14 литров, при спокойной 12. но это говорят чисто теоретически. так ли это на самом деле может знать только обладатель такого автомобиля. есть ли в Интернете форумы по легенде.(хотелось по подробнее узнать про машину)
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
У нас не так много владельцев. Пожалуй самый большой форум - американский http://rl.acurazine.com/forums... ? Там их просто море! А расход... Просто в основном производители безбожно про него врут. Продавцы б/у машин и перекупы тоже врут безбожно. У них 2-тонная полноприводная машина ест меньше, чем Тойота Витц или Хонда Фит. Хонда про Легенду написала честно. При этом Легенда в городе ест больше одноклассников только ровно на полный привод и бОльшую мощность. Это 1-3 литра на сотню. Но на трассе ест меньше их. Все остальное - иллюзии. Дальше все зависит от стиля езды, от длины пробегов, длительности стоянки, наличии пробок. Тут расход может варьироваться в больших пределах. От 3 до 10 литров на такой мощной машине с суперным полным приводом практически со второй коробкой передач в заднем мосту. У меня пробеги в городе 3-15 км, стоянки от получаса до нескольких часов. Пробок хватает. Стиль езды описал выше. Средняя скорость (общий пробег/общее время заведенного двигателя) 10-20км/ч.
1
 
Ответить
Машина супер!!! Я начинал с Легенды 1988 года КА4 кузов С27А движок 170 лошадок и был в полном восторге. Кушает конечно многовато для среднего россиянина от 12 умеренной до 17 литров если начинаешь лихачать но кайф оболденный и оно того стоит. В Европе эта машина недавно вышла в свет (с левым рулём) хотя японской сборке я доверяю больше этих азиатов тродно переплюнуть в качестве. В Забайкалье правда сильни не погоняешь больших участков ровного асфальта нет 2-4 км длинной а дальше риск остаться без стоек.
 
 
Ответить
cjrhfn11111111
это cjrhfn1 просто с другого компа. ты не поверищь, ты первый человек встречающийсЯ на моем пути купивший машину за 70 штук и спокойно отвечаешь на мои вопросы... большое тебе спасибо за это. у меня вот последний вопрос: в хонде инспайр с 2004 года вместе с круиз контролем ставиться и система слижения за разметкой, и временами камера ночного видения(инфракрасная), как с эми делави состоит в легенде с правым и левым рулем.
 
 
Ответить
cjrhfn11111111
Анапа
Нашел человека который может тебе помочь с навигацией(будет и Росся, и Европа, и все что захочешь). Только вот цены у него не дешевые. Человек делает навигации на дорогих автомобилях, за то все управляться со штатных кнопок. К примеру из последних была бэшка 760, цена была порядка 120000 рублей
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
инспайр с 2004 года вместе с круиз контролем ставиться и система слижения за разметкой, и временами камера ночного видения(инфракрасная),
------------------------------ ------
В япии, насколько знаю, стоят эти игрушки. И еще плюсом активный круиз-контроль, когда держится расстояние до впереди идущей машины.
В Европу все это не идет. Читал, что только недавно решили ставить слежение за разметкой для Англии. Видимо нужна хорошая разметка и другие нормальные условия. Думаю, для России это неактуально и может даже опасно. Будет еще более бесполезно, чем навигация в Сибири из-за отсутствия карт.
 
 
Ответить
cjrhfn11111111
Анапа
Навигацию можно сделать. Есть человек. Правда берет много, но то что он делает это гораздо больше. Навигацию Сибири думаю он сможет сделать. Он раньше работал в Москве делал навигации для дорогих машин, так там цены начинались от 12 штук зелени. Взамен получаешь русскую навигацию любой местности(если карты не существует, он их создает). Сейчас работает в Краснодаре цены в зависимости от машины, но не более 150 тыс рублей(это для машин около 150 тысяч евро). Есть желание могу поинтересоваться по подробнее…
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Нет, навигация интересна только родная. То-есть только диск в родной системе.
А пока проще гармином пользоваться. Не хочу ничего давать умельцам менять или ставить.
1
 
Ответить
перец777
Машинка хорошая. отзыв тоже понравился! Про порша верю, т.к. сам на своей Subaru Impreza WRX (250л.с.) обгонял пару раз.. давно хочу ткаого же Легенда, но пока средства в другое направлены!
 
 
Ответить
twin84
2005 году в японии был легаси, а легенда либо 06 либо 07 год
 
 
Ответить
АКС а не узнавал нельзя ли отключить датчик выстреливания капота? И если не сложно замерь расход по городу не по компу, а по пробегу, буду очь благодарен!
И где кстати собирают европейские легенды?
 
 
Ответить
AKC
  
... - Питер
Сообщений: 14789
Про датчик не знаю.
Датчик вроде точно показывает расход. А он очень сильно зависит от пробок. Без пробок вечером 12,5-13,6. Днем с пробками 17-20. Поэтому не вижу смысла считать по пробегу. Слишком большой разброс.
Все Легенды японской сборки. по крайней мере моя японская.
 
 
Ответить
    
D
Сообщений: 42143
Братцы, всем спасибо, почитал с удовольствием. И ещё- Легенда есть только одной сборки- японской. И не важно, где руль. За это и ценю.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.
1
1
Ответить
5! Купил civic 5D новый в конце 2007, потом через полгода новый аккорд type-S, цивик был настолько хорош, что не смог продать, оставили брату младшому :) сейчас доволен аккордом, но понимаю, что необходимо покупать легенд :) Сначала подумал, что за фигня, с виду не так красив и по динамике (что написана в прайсе) прилично уступает однокласникам + не имиджевый... сейчас разобрался и понимаю, что он реально стоит очень не дорого, за то, что есть :) в салон сажусь... вылазить не хотца!
тока неприятен новый налог на лошади, так как я еще являюсь владельцем спортивного роторного кара rx-7 type RS :(
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
фото бы побольше 5+
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
1
 
Ответить
"...Всего-то надо было нажать на кнопку датчика под обшивкой под бардачком. И все!!! Ошибка полного привода исчезла, двигатель завелся. Пояле сброса клеммы аккумулятора перепротестировался двигатель и ушла его ошибка. Оказалось, что машина не подвела нас, а наоборот пыталась защитить..." Вопрос автору - а где конкретно находится эта кнопка датчика под обшивкой под бардачком? Сейчас пытался ее найти-не увидел ( год вып такой же) Дело в том что последние две недели тоже проблемы с запуском начались, то заводится , то нет (по признакам напоминает то что умер аккмулятор, но его вчера тестировал - по всем параметрам все в порядке) У дилера пока рецепт один - замена батареи. Так вот может все таки тоже на кнопку нажать надо? Тем более тоже недавно попадал пару раз в жесткие ямы на скорости на переходе Астрахань-Воронеж до звона подвески
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Макс Томский
Расскажи как у не просвет дорожный? часто кочки носом цепляешь?
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ДядяСан:
поздравляю, только описания опций нет . . . легенд - редкая машина, мало кто знает.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
знаешь что я тебе скажу,уважаемый аффтар-во первых кузов у легенды убогий и реально не стоит своего ценника,потому и продажи низкие(низкие это еще очень мягко сказано,никакие вот подходящее слово).Если бы твоя легенда была лучше своих одноклассников из Германии,то и разбиралась бы она как горячие пирожки.А БМВ ,МЕРСЕДЕСЫ,АУДИ расходятся на ура,а твоя легенда прекращает выпуск данной модели.А обозлил ты меня своим-салон у бэхи гораздо страшнее и материалы хамно,а вот у легенды все прям лучше всех.Порше рву на один два.Еще раз повторю-была бы лучше всех и расходилась бы на ура...Терпеть не могу таких аффторов.1 тебе за отзыв.Не сравнивай с теми автомобилями в которых даже не сидел.
1
25
Ответить
 
Кисловодск
Сообщений: 206
[quote=evgenuuu]знаешь что я тебе скажу,уважаемый аффтар-во первых кузов у легенды убогий и реально не стоит своего ценника,потому и продажи низкие(низкие это еще очень мягко сказано,никакие вот подходящее слово).Если бы твоя легенда была лучше своих одноклассников из Германии,то и разбиралась бы она как горячие пирожки.А БМВ ,МЕРСЕДЕСЫ,АУДИ расходятся на ура,а твоя легенда прекращает выпуск данной модели.А обозлил ты меня своим-салон у бэхи гораздо страшнее и материалы хамно,а вот у легенды все прям лучше всех.Порше рву на один два.Еще раз повторю-была бы лучше всех и расходилась бы на ура...Терпеть не могу таких аффторов.1 тебе за отзыв.Не сравнивай с теми автомобилями в которых даже не сидел.
Удивительно непоследовательны люди , это я Вам , автору комента , про убогий кузов , никакие продажи , про то , что Вас обозлили сравнивая салоны Хонды и БМВ ( этого делать категорически низя ! , по вашему так выходит ...) И потом , КТО ВАМ сказал , что критерием истинности чего либо , является большинство ??? Вы похоже из той категории людей , которые смотрят телевизор , читают газеты и свято верят , что Бен Ладен организовал теракты в США .
Мой отзыв: Acura TL 2001
6
 
Ответить
киев
Сообщений: 3
У меня точно в таком цвете и естественно такая же машина! Это уже четвертая по счету легенда. До того были купешка 1993 года, К8 и К9 1998 и 1999 годов соответственно. После покупки(в прошлом году) сделал ходовую, перепрессовали сайлентблоки в рычагах передних. Вообще в этой легенде рычаги передние(да и задние ) слабое место. Предыдущий хозяин дважды по гарантии менял, а потом разругался с дилером и вернул ему автомобиль. Но на "Днипро мотрос" механики научились ремонтировать рычаги( новый стоит 350 баксов). Так вот: сделал я ходовую,плановое обширное То90, поменял датчик АФС(200 баксов), купил родную(23550 R17) зимнюю и летнюю резину, поставил ксенон в противотуманки и ощутил все удовольствие от этого исправного автомобиля! Ибо горящий на щитке приборов ярлык АФС и не родные 55-го профиля колеса очень портили настроение от покупки. Пришла зима и я в полной мере ощутил удовольствие полного привода на гололеде и выбираясь из сугробов( кнопочка "снег" слева от спидометра). В этом году в Киеве, зимой было и -23, но заводилась с первого раза, хоть и ночевала на улице.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Легенд.
Посмотреть всё о Хонда Легенд
Запчасти на двигатель J35A в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Легенд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром