Достаточно надежный автомобиль, очень стойкий к коррозии кузов за счет качественного заводского окраса и внушительной толщины кузовного металла. Любой из представленных в этом кузове двигателей достойно везет эту двухтомную
баржу и не просто едет, а едет хорошо. В салоне очень комфортно: мягкий и износостойкий японский велюр на
сидениях, электрорегулировка водительского кресла во всех плоскостях + поясничный упор, мягкий на малых скоростях и тяжелый при разгоне руль, удобные переключатели всего, что необходимо, центральный замок, все четыре электрических стеклоподъемника, климат-контроль, много подсветки в салоне и очень много других
полезных мелочей. Машина едет очень мягко благодаря многорычажной подвеске в круг. Все агрегаты очень надежные, особенные если оригинальные;)
Отличный свет фар, хотя это
не линзы и не светодиоды, трехсекционные фары светят очень ярко и красиво смотрятся. Хороший заводской автозвук. Отличная управляемость.
Некоторые детали найти трудно, но исключительно ввиду отсутствия каталожных номеров. Как только находишь нужный номер или аналог, запчасть найти на раз-два. Большая масса, хотя это
только придает плавности ходу, а на управляемости и торможении значительно не сказывается. Не самая умная коробка, но это все-таки четырехступенчатый автомат 89-го года, много ожидать не стоит. Значительная недооцененность в российских жидиэм движениях, из-за чего не обладает ликвидностью заднеприводных
аналогов типа Крауна.
Правые шаровые, шрус – последствия ямы на дорогах Иркутска. Переваривал бензобак – последствия 30-летней эксплуатации, без претензий к японцам. Более ничего)