Отзыв автовладельца Honda Legend 2007

Хонда Легенд 2007 — отзыв владельца

, Москва
7602
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 295 л.с.
Расход топлива:15 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:темно-синий
В течение небольшого времени являюсь обладателем автомобиля Honda Legend.
Куплен в салоне, новый (11 км), но 2007 года выпуска. Пересел на этот автомобиль с Saab 9-5 aero, поделюсь мнением.
Самое первое, что хочется отметить, что это очень хороший автомобиль. Не только потому, что он новый и другой, но в объективном сравнении.
1. Двигатель - достаточно мощный на всем диапазоне допустимых оборотов. Прихватывание VTEC ощущается при оборотах больше 5000, но детально не прочувствовал: машина обкатывается.
2. Ходовая часть и тормоза впечатлили. Ходовка очень сбалансированно между жесткостью и комфортом отрабатывает неровности. Перестроения на колейном МКАД на скоростях около 150 км в час не вызывают никакого дискомфорта, машина очень спокойно перестраивается, не перепрыгивая колеи. Впечатлен.
Тормоза очень информативны и отзывчивы.
Машина оснащена пятиступенчатым автоматом, при езде в автоматическом режиме никаких нареканий на нее нет. Но от ручного переключения, если честно, ожидал большего. Переключения и вверх и вниз (принудительно) выполняются с достаточно ощутимой задержкой. Но для комфортной езды вполне нормально. Поиграться подрулевыми переключателями тоже вполне приятно.
Валкости нет. При массе и размерах автомобиля субъективные ощущения что он "валится" в поворотах гораздо меньше saab 9-5 aero с замененной на спортивную саабовскую-же подвеску. Впечатлен.
3. Салон. Очень добротен! Реально, качество отделки можно сравнивать с люксовыми комплектациями автомобилей немецкого автопрома (S-ки, 7-ки). Что бы я сделал по-другому:
- конечно же, добавил бы опцию салона "без дерева", но с алюминием
- прикрутил бы все опции от Acura RL и японских комплектаций Legend в ту единственную комплектацию, что поставляется в Россию. А конкретно, автоматически поднимающуюся и опускающуюся крышку багажника, RDS в радио, keyless go, парктроники. Адаптивный круиз контроль в условиях Москвы (да и России в целом) точно не нужен, потому его бы не переносил.
- добавил бы поддержку русского языка в магнитолу (чтобы читала русские названия песен)
- да, нужна, конечно же, навигация. Обидно, для всех машин можно найти диски на Горбушке... Для Legend навигации нет.
- было бы интересно куда-нибудь переместить дисплей, отображающий распределение нагрузки по осям: в тот момент, когда хочется на него посмотреть (в повороте) он закрыт рулем. Наверное забота о безопасности :)

Система настроРазговаривать с системой на английском воплне комфортно. Поражает точность распознавания речи, номеров и запомненных записей в записной книжке.

4. Музыка. Bose. Достойна уважения. Настроена и играет очень хорошо. Других комментариев нет.
Система активного шумоподавления работает. В салоне очень тихо. Работающий на холостых оборотах двигатель фактически не слышно.

5. Бензин. Расход примерно такой же, как на Saab 9-5 aero. Около 15-16 по городу. На индикатор моментального расхода топлива лучше не смотреть - неинформативно. Что означает, что она пьет больше 20-ки при старте? Не знаю!

Ну вот. Ожидаемые контрольные точки: 1000 км, когда можно будет "ввалить" и 15 000 км, когда поедем на первое обслуживание.
Опубликован
 

Комментарии

13.05.2008jonnnick
С ААБА на ХОНДУ,да еще и ЛЕГЕНД. Да вас можно реально поздравить!!! Вот что говорят Хондовские инженеры про Легенд: "этот автомобиль воплотил в себя самые передовые решения от Хонды,мы старались сделать показательный автомобиль и оснастили его всем самым лучшим,что было в нашем арсенале".
Ответить
  1
13.05.2008
Пиши пожалуйста как будут новые впечатления и пройдёт обкатка. Очень интересный автомобиль, себе такой пока позволить немогу, но кто знает, может года через 3-4. Жалко что будет рейстайлинг :(
Ответить
  1
  1
13.05.2008turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
авто, наверно, не плохой, не ездил ... но за эти деньги, пятерка бмв мне кажется более разумным выбором ... японцы - это некий переход, перед покупкой отличного немецкого авто ...
Ответить
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
   
13.05.2008Антифашист
Техника, салон, оснащение - все на уровне. Но колеса шумят, сволочи. Есть с чем сравнить, поверьте.
Ответить
   
13.05.2008автор2
Благовещенск
н-да крутая тачка)))) офигеть .... ненагляжусь.. у меня такая же, не две... а еще БМВ Х6)))
Ответить
   
13.05.2008автор2
Благовещенск
фотографии то где ...
Ответить
   
   
13.05.2008
даааа...машинка офффигенная!!!!жаль что мне непокарману:((((((с удовольствием бы ездил на LEGEND...а ведь это ещё и HONDA!!!!
Ответить
   
   
13.05.2008lexxxis
   
Омск-city

Сообщений: 831
хороша зараза))) если бы фотки ещё не забыл сюда прикрутить, было бы вообще супер:-)
Ответить
suzuki 4x4
   
   
13.05.2008b4_legacy
     
Москва

Сообщений: 102
Поздравляю, прикольный аппарат.
Ответить
   
   
13.05.2008753983
автор
Фотки размещать хорошо, но факт, что после покупки все машины одинаковые: в Россию поставляется только одна комплектация. Сфотаю, размещу. Сравнивать машину с немцами конечно же можно, но ценник от BMW, Audi, Mercedes за эквивалент начнется от 150. Да, забыл дописать еще одно важное замечание о салоне. Как и писал, все классно, но сиденья сделаны для большого человека. Я себя чувствовал комфортно в сааб, садился в audi a6 - боковая поддержка меня поддерживала... Легенда - явно для людей потолще. Но качество материала не позволит заменить сиденья на Recaro или еще что-то... Видимо, надо будет просто поправиться под них :)
Ответить
   
13.05.2008Влад45
Пермь
turecky, 17 ч. назад авто, наверно, не плохой, не ездил ... но за эти деньги, пятерка бмв мне кажется более разумным выбором ... японцы - это некий переход, перед покупкой отличного немецкого авто В 2006 выбирал между БМВ 525 и Легендой ,после тест драйвов купил БМВ На днях приобретаю Легенду.Боюсь брать на тестдрайв БМВ :). Сейчас есть на выбор в одной цене БМВ525I компл.бизнес и Легенда 2007 года,новые.При всём удовольст. получаемом от вождения БМВ525I бизнес ,данной баварской модели до хонды как до луны в плане комплектации.Несмотря на то ,что я решил взять Хонду хаять БМВ не собираюсь и думаю что они стоят того,что за них просят.Из БМВ лучше Легенды может быть 530хI бизнес+ 2млн.+..
Ответить
   
14.05.2008автодок
     
Москва

Сообщений: 3764
Да, тогда уж Легенд надо сравнивать с БМВ535xi, цена сильно будет отличаться.1
Ответить
Остеопат должен искать в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2010, Лада 2104 2002
   
   
14.05.2008Влад45
Пермь
автодок, 3 ч. назад Да, тогда уж Легенд надо сравнивать с БМВ535xi, цена сильно будет отличаться.1 А вот здесь вынужден сделать реверанс в сторону БМВ рядная шестёрка 3л. у немца это что то! С 2007года у него 272л.с. атмосф.и в прямом сравнении хондавский бледноват.
Ответить
   
   
14.05.2008Влад45
Пермь
Не силно ошибусь, БМВ530хi в компл. бизнес плюс стоит в районе 2млн.300тыс.Легенда 1млн.760тыс. Итого 30% или 540тыс.
Ответить
   
   
16.05.2008
Поздравляю с приобретением замечательного авто! Хочу не согласиться с: 1. Легенда не одноклассник для S-ки и 7-ки, это бизнес-класс, а не премиум. 2. Честно говоря, не понял пост от Влад45 про двигатель и мощность. Не только БМВ умеет делать классные движки.
Ответить
   
   
22.05.2008Влад45
Пермь
Поздравляйте !!! ИМХО,берёг до получения авто:класс ЛЕГЕНДЫ ,между5-7 БМВ,выше Е-МБ и А6. Отзывы за мной.
Ответить
   
   
31.05.2008Серега76
автор
Напишу отзыв на свой отзыв! пройдено 1700 км, появились новые комментарии. Это по-прежнему очень хороший автомобиль, что найдено нового? 1. Согласно инструкции, после 1000 пробега можно надавить на педальку. Попробовал. Какой вывод? Едет! Может ехать быстро и устойчиво. В ручном режиме коробка переключается медленно. Если ехать на автомате, адаптивность к поведению на дороге очень сильно ощущается: если проехать быстро, перестраиваясь с резкими ускорениями и торможением, то догнав пробку некоторое время стартовать не очень комфортно - очень чувствительная реакция на педаль. 2. Не знаю как научить ее опускать ОБА зеркала заднего вида вниз, когда едешь задним ходом. Знаю, что может. В инструкции не написано, как это сделать для "Легенд, поставляемой в Европу". Очевидно, что пунктов меню японских и азиатских версий у меня нет. Переключаться между опусканием левого и правого зеркала можно с помощью рычажка настройки зеркал. Кто-нибудь знает? 3. Музыка. Иногда низы где-то сзади резонируют. За исключением этого нюанса звучит классно. 4. Очень жду навигации... Интересно, появится?
Ответить
   
03.06.2008AKC
 
Питер

Сообщений: 7122
А зачем сразу два зеркала опускать? Мне ни разу такой режим не был нужен. Реально правильно сделали. Либо одно, по малому радиусу, когда задом с поворотом паркуешься. Либо ни одного, когда просто задом едешь.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
   
   
12.06.2008Шамиль
     
Новосибирск-Сити

Сообщений: 69650
Не надо ее с БМВ сравнивать. Это несопоставимые уровни. Хонда Легенд лучший бизнес седан мира. А что такое БМВ? Немецкий седан, собираемый турками и арабами, который на плаву только из-за истории, которая уже скоро кончится.
Ответить
Спасибо мне от всего Дрома!
   
07.08.2008Серега76
И снова мой отзыв на свой отзыв. Теперь пробег 4000 км, катаюсь не так много... Что же нового? Машина по-прежнему классная! Самый главный минус: жрет много. Реальные цифры по Москве летом: 18-20 литров. Если ездить только за городом, 12. Можно заправлять 95, можно 98, цифры одни и теже. При этом проблема реально не в том, сколько ты за это денег отдаешь, а насколько часто приходится заезжать на заправку: каждые 350 км (для меня это неделя) надо ехать (бак 70 литров). Кто-то из знакомых хвастался что на новой дизельной Х5 ездит больше 1000 км на одной заправке. Что еще? Хочется чтобы в Россию Легенду поставляли с RDS в радио, чтобы слушать и смотреть BusinessFM, хочется, очень хочется, навигацию. Может быть добавил бы контроль давления воздуха в шинах (но не обязательно), электрическое закрывание багажника (есть в Acura RL). В остальном - комфортно и уверенно. Особых нареканий по климат-контролю (как у другого автора) нет.
Ответить
   
22.08.200819nak

Сообщений: 2
а VTEK точно после 5000? тогда до которой цифры крутит?
Ответить
мебельщик(2серванта)
   
   
02.09.2008Серега76
19nak, redline где-то на 6800, отсечка около 7000. Вчера был на автовыставке, где показали Legend 2008. Ищите фотки, смотрите на ваставке. Машина получилась очень красивая. Изменили сильно оптику (заднюю и переднюю), бросается в глаза задний бампер, передняя решетка радиатора. Выхлопные трубы - просто супер: прямоугольные, закругленные. Что касается технических характеристик - информации из первоисточника у меня нет. Трансмиссия все та же SH AWD, двигатель 3.7 литра. Заявленная мощность все те же 295 вольногуляющих лошадей. Апдейт по своему автомобилю будет позже.
Ответить
   
   
06.09.2010Nibras
   
Новосибирск

Сообщений: 16541
без фото не зачет
Ответить
Lexus GX 460
   
   
19.07.2013Wadika
     
Новосибирск

Сообщений: 92
А у меня VTEC на Легенде 2007года включается после 3500 об/мин. !!
Ответить
Мой отзыв: Honda Inspire 2000
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Legend


Добавить отзыв