Всем привет. Вот, так сказать, и пришло время для моего первого отзыва о своей «Ласточке».
НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ.
В далеком 2006 году приобрел я ХОНДУ ЛЕГЕНДУ КУПЭ 1996 года. Выбирал из ТРЁХ таких же автомобилей. Черная была АЛЬФА ТУРИНГ – на 30 кобыл больше…. АЛАЯ была с лэйбами АКУРА, ценник был на нее за 200 тыр… А ВИШНЕВАЯ была БЭТА ТУРИНГ и она была САМАЯ КРАСИВАЯ….. Тогда купил ее за смешную сумму 165 тыр!!! Вместе с оформлением.. Цвет ВИШНЯ, молдинги хромированные, катки 17 хромированные, на спидометре 46 тыщ. СОСТОЯНИЕ – ИДЕАЛЬНОЕ!!! В салоне муха не сидела). Правда салон был у нее простенький – велюр без подогрева. Вобщем я в нее влюбился с 1 раза!
Машина – редкий экземпляр! И когда она оформлялась (она приехала из Японии была на ГТД) я на ней бывало выезжал по району прохватить мимо гайцев )). Пару раз им попадался, пришлось разбашляться, суть не в этом. Вот однажды, как раз в то время вернулся у меня друг из Испании и привез целый литр ВИСКАРЯ, я ему как раз тачку показал (он был в восторге). И решили мы этот литр уговорить. Позвали еще одного карифана и прям в тачке начали трапезу, т.к. стоянка в 20 метрах))). Надеюсь, автолюбители меня поймут….
Уговорив литр – естественно потребовалась добавка. Магазин рядом. И вот нет что бы сходить – ясно перец мы поехали… 2 часа ночи, пустая дорога, можно дать газу… даю… вылетаю из за поворота а там припаркован ПРЕСАЖ, и я в аккурат ему в ЗАД БАБААААААХ!!!!!!!!!!! За рулем Пресажа сидел как потом оказалось толи опер толи следак… дал я ему свой номер телефона, на месте с ним договориться не получилось, как потом оказалось – испугался он три пьяных тела))), он вызвал гаи, мы с места убежали (благо водительское тогда не забирали если с места скроешься) бросили тачку. За ДОБАВКОЙ ПРИШЛОСЬ ИДТИ ПЕШКОМ…. А че делать, горе заливать то надо )))
На след день я был в шоке!!! Морды нет, точнее правая сторона морды ушла до самого аланжерона! «Жопы» у пресажа нет! Страховки нет! Документов на Легенду кроме ГТД нет… Кароче разбашлялся я с терпилой наликом, что бы претензий не было, забрал тачку с арестплощадки, и начал думать…. Как же ее починить…. Авто до того редкая, что запчастей на нее нигде нет… Да и денег особо не было, одному менту только 40 тыр. отдал… Но вдруг удача повернулась ко мне ПЕРЕДОМ )))) Как то в одном ГСК увидел я такую же легенду только черную без номеров и колес. (стояла на кирпичах) битая в левую сторону (морда)!!!! Прям счастье какое-то!!! Вобщем приехал хозяин и после получаса беседы воткнули мы на нее колеса и на эвакуатор закатили купил донора за смешную сумму – 15 тыр!!!!… загнали в бокс рядом с моей битой…
Вобщем денег не было, влез в долги…. Через 2 месяца забрал уже целую машинку…. С донора были взяты все запчасти, был установлен кожаный салон с подогревом, спойлер тоже воткнули…. Вобщем сделали КОНФЕТКУ…. НО, пришлось мне с ней расстаться т.к. долги были хорошие… около 100 тыр. Продал я ее за 185 тыр. Приехали ребята с г. Благовещенска. Толком я так и не успел насладиться радостью управления данным авто… После Легенды купил себе ХОНДУ инспаера 1996 года тоже с мотором 3.2 л. Отслужил он мне верой и правдой 3 года. Про него будет отдельный отзыв.
И вот 3 месяца назад подвернулся мне хороший вариант обмена своего ИНСПАЕРА на ЛЕГЕНДУ КУПЭ. И эта легенда одна из тех трех из которых я выбирал в далеком 2006 году. Оказалось что она 4 года так и простояла…. Никто так и не покупал ее, толи с доками проблема была то ли еще что то… в конце концов такой автомобиль не каждый купит…. А в 2010 году купил ее мальчишка, который у меня с донора запчасти дергал. (была у него тогда легенда такая же).
Он ее купил и оформил, как он мне сказал что это был практически последний конструктор оформленный в МРЭО в г. Хабаровске. И он наездил на ней всего 900 км. И действительно он на ней наездил 900 км., аукционник тому подтверждение.
Вобщем как сказать то…. Клюнула меня ностальгия в одно место и решил менять…
ОБ АВТОМОБИЛЕ.
Автомобиль просто ОГОНЬ! Как инспаер он ездить не умеет, провоцирует наступать на педаль…. Есть кнопка под педалью газа – принудительный кикдаун двигателя… Едешь 60-70 км, нажимаешь педаль в пол, и еще чуть чуть до кнопки… автомат делает 2 передачи вниз, закидывает обороты до 6 тыр и просто вырывает….. Если же до кнопки надавить со светофора то шлифует даже на 2 передаче, правда совсем чуть-чуть.
Мальчишка на ней ставил стойки БЕЛЬШТАЙН, но мне они не понравились, конечно, дорогу держат, проходит повороты как в копанная, НО трясет так, что ездить по нашим дорогам невозможно. Хорошо он мне отдал штатные стойки и я их не долго думая воткнул… Ходовка сразу преобразилась… идет хорошо, как корабль… плывет… Еще стояла японская банка… рычала…. Но, пришлось с ней тоже расстаться т.к. в ГИБДД бы она не прошла…. Да и не люблю я когда сильно много шума… хоть и обклеена она вибропластом и в салоне не шумно, но зато на улице было очень громко… Машина и так красная, заметная, все оборачиваются, в недоумении смотрят, а тут еще и рычит….. да и банка она провоцирует как-то другой стиль вождения.
Автомобиль так же поражает своими функциями… коротко из них – фары сами подстраиваются под угол наклона автомобиля…. Задние форточки на электроприводе… честно говоря я не видел таких машин где бы эта функция присутствовала… Память сидух на 2 водителя….Все сиденья электрические, черная КОЖА!! Электролюк в двух положениях, круиз контроль, ABS, подогрев зеркал, сидений, 2 подушки… это то что вспомнил….
Расход топлива если стрелку держать до 2500 оборотов, то 11-12 литров в городе… конечно если наступать до КИКДАУНА - то от 15 литров, до – не экспериментировал, не хочу захерачить двигу….
ЧТО МЕНЯЛОСЬ ЗА 3 МЕСЯЦА.
Естессно масла, фильтра…. Колодки. Прокачал тормозную систему. Как уже говорил заменил стойки. Поменял пыльники и на рычагах залил шаровые. Мастеровые в БЕЛОМ БОКСЕ меня все спрашивали, как же я так стал обладателем такого авто в таком хорошем состоянии… Сделал развал… Поменял потолок, т.к. в Японии видимо был установлен телевизор для задних пассажиров и после того как его зверски оттуда выдернули неизвестные лица – остались не ликвидные ДЫРЫ размером с палец. Недавно вандалы сняли габариты и полотна…. Полотна нашел сразу – установил, укрепил, загравировал… А с габаритами пришлось худо. Хорошо есть добрые люди у которых оказались фары. Пришлось воткнуть фары целиком на время поиска габаритов. Через 2 недели принесли мне мои же габариты, я их обратно воткнул и укрепил…
Сейчас воткнул 15 катки на зиму, зимой главное остаться целым – не до красоты. Установили прогрев, охранный комплекс.
Вобщем машиной я доволен!
Не судите строго за отзыв, он у меня первый!
Всем спасибо за внимание.
Всем спасибо за внимание.